1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Служба поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gorika, 2 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gorika

    Gorika User

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. за весь месяц от сапорта пришло всего две строчки: "ведется расследование" >< и спросили номер документа который я прикреплял. куда прикреплял? какого документа? толком нечего не объяснили, просто не уважение к человеку , опять неделю ни привета ни ответа. как долго ведется расследование взлома акаунта? молчание сапорта это нормально? все необходимые данные были прикреплены!
    платил па, 98 лвл, кп, ни один год в игре, а тут буд-то послали на....
     
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    если написали что ведется расследование, значит оно ведется.
    номер документа - возможно номер паспорта.
    расследование ведется ровно столько, сколько нужно; срок зависит от сложности дела. молчание - обычно это ожидание информации от пользователя.
    платежи и прочее тут никаких привелегий в скорости не дают.
    ожидайте ответа от саппорта.
     
Статус темы:
Закрыта.