1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

"Вы были отключены системной защиты!"

Discussion in 'Архив' started by BinCrew, Jul 2, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BinCrew

    BinCrew User

    Joined:
    23.03.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    15
    не заходил в игру достаточно давно, решил зайти-поиграть и тут игра мне выдала подобную вещь... обосновать появление которой я не могу ничем абсолютно.

    http://s015.**********/i333/1207/02/d77d03ee9e39t.jpg

    на компьютере отсутствует какое-либо по вроде artmoney и т.д...
    антивирусное по - kaspersky internet security 2012 (отключал для проверки - проблема не в нем)
    никаких иных "левых" служб и приложений не имеется... отключил даже приложения клавиатуры и мыши за имением в них функции макроса.

    какие могут быть варианты и с чем это может быть связано?

    заранее - спасибо.

    p.s.: с подобными темами на форуме я ознакомлен, ничего конкретно подходящего для моего случая не выявлено.
     
  2. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
  3. BinCrew

    BinCrew User

    Joined:
    23.03.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    15
    я конечно все понимаю что формально данное сообщение, возможно, действительно необходимо постить в каждой теме, созданной по вопросу о фросте, но както странно видеть пункты типа "2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот." когда в первом сообщении довнольно ясно и прямолинейно изложена суть проблемы и методы ее определения с предоставлением того-же скриншота.

    ну да ладно...
    добавил в отключенный антивирус все данные указанные в этой теме, это не помогло.... удивительно)
    отключение производится в течении нескольких минут(1-2) после присоединения к району, не важно стою ли я на месте эти несколько минут или занимаюсь активным геймплеем.

    ах да... соединение прямое, провайдер 2ком, московский регион... скоростью не обделен и с сервером 4game соединение не страдает (4game checker проблем также не выявил)
     
    Last edited by a moderator: Jul 2, 2012
  4. SergeOvD

    SergeOvD User

    Joined:
    31.05.10
    Messages:
    2,245
    Likes Received:
    208
    отключите все лишние программы из автозагрузки:

    1.нажмите комбинацию клавиш windows+r. появится меню для ввода.
    2.напишите msconfig и нажмите ok. откроется приложение для настройки системы.
    3.следуйте в закладку автозагрузка(startup) и нажмите кнопку отключить всё(disable all).
    4.далее следуйте в закладку службы(services) и поставьте галочку напротив не отображать службы майкрософт(hide all microsoft services), затем нажмите отключить все(disable all).
    5.после этих действий, нажмите ок, вам предложат перезагрузить пк. пожалуйста, перезагрузите его. после перезагрузки попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.

    после перезагрузите пк - если после перезагрузи не будет работать что-то но с игрой всё будет в порядке сообщите.
    может не работать звук к примеру.
     
  5. BinCrew

    BinCrew User

    Joined:
    23.03.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    15
    системе не более месяца, загружалась в нее лишь начинка для работоспособности системы, она априори не может влиять на работу системы.
    вот все службы не связанные с службами майкрасофта: http://s017.**********/i403/1207/57/43bfad0f6da9t.jpg
    все запущенные программы через автозапуск я также контролирую и те что как то могут влиять на игру я отключил перед запуском игры.
    компьютер чист на наличие вирусного по кое так могло хоть как-то повлиять на работу одного приложения.
     
  6. BinCrew

    BinCrew User

    Joined:
    23.03.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    15
    конечно проблема не в этом, но это интересно...
    http://s018.**********/i517/1207/19/e4134ba9f459t.jpg

    проблема решена, извиняюсь за беспокойство... подключение к интернету меня подвело...
    тема более не актуальна
     
    Last edited by a moderator: Jul 2, 2012
  7. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
    тема закрыта
     
Thread Status:
Not open for further replies.