1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

не туда отправлены покупки + support.4game.ru не функционирует

Discussion in 'Архив' started by Marille_O_o, Jul 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Marille_O_o

    Marille_O_o User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    128
    Likes Received:
    21
    такая проблема: на 2х серверах есть 2 персонажа с одинаковыми никами. основной на гардарике.. но т.к. делика теперь видимо приоритетнее то по умолчанию в процессе покупки стаффа в магазине сначала в списке идут персонажи с делики... шрифт увы серый, на черном фоне, мелкий и вообще не очевидный. поэтому внимания не обратила =_=
    вопрос можно ли перекинуть эти покупки все-таки на основного персонажа? на делику даже заходить не хочу.. так что покупки не вскрыты, так и висят в почте.

    p.s. пробовала написать тикет на support.4game.ru. во-первых ни под какими логинами-паролями не пускает какие помню.. во-вторых напомнить пароль не работает (ссылка ведет все на ту же страницу суппорта). в-третьих заново зарегистрироваться тоже нельзя.. кидает на эту страницу https://ru.4game.com/subscription/index.html где я уже залогинена ... может вы бы починили а?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    страница https://support.4game.ru/ работает. логин и пароль надо вводить тот же, что и для входа в запускатр и в кабинет https://ru.4game.com/, также правильно ввести код с картинки.
     
  3. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    2,471
    Likes Received:
    236
    у меня проблема немного другого характера.. 4-м персонажам купила вместо купонов расширения склада купоны расширения инвентаря (которые покупались ранее и естественно не работают) саппорт молчит.. гм в игре тоже как рыба.. и зачем придумали эти петиции если нет такой быстрой отдачи как задумывалось..
     
  4. Marille_O_o

    Marille_O_o User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    128
    Likes Received:
    21
    это как бы не основная пробема
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    основная ваша проблема, если она заключается в том, что требуется перенести вещь с одного персонажа на другого, решается исключительно через саппорт, на форуме этот вопрос никаким образом не решится.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    петиции не предназначены для решения подобных вопросов. номер тикета укажите пожалуйста.
     
  7. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    2,471
    Likes Received:
    236
    5844-ijxn-2567 но там указан только 1 персонаж а их 4))

    за день до этого сначала купила всем расширение инвентаря.. и некоторым расширение склада.. (это видно по истории покупок) вчера просто обновив страницу в магазине купила остальным (как я думала расширение склада) а вышло опять же расширение инвентаря.. беда))
     
    Last edited by a moderator: Jul 7, 2012
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    тикет был создан 3 часа назад. обратите внимание на регламент работы службы поддержки https://ru.4game.com/licence/tos.html
    если указали не всю информацию, допишите в тикете все, что требуется.
     
  9. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    2,471
    Likes Received:
    236
    ну понятно)) об оперативности речи быть не может)) месяц?? два?? ))

    что дописать в тикете?? что еще требуется??

    зы: вам отдельное спасибо)) вы единственная связь с саппортом как ни парадоксально))
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы писали следующее:
    укажите в таком случае всех персонажей, на которых были произведены покупки.
    игровые мастера тоже люди, и им требуется спать, есть, заниматься семейными делами, в офисе они находятся с 10 до 19. сейчас, насколько знаю, большой нагрузки нет, и должны рассмотреть быстро, но, понятное дело, в 2 часа ночи этим заниматься не будут.
     
  11. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    2,471
    Likes Received:
    236
    спасибо вам за ответы.. ники персов в тикете дописала.. а на счет всего остального.. я все понимаю.. но что тогда за саппорт работающий только по будням и только днем в круглосуточном продукте?? )) хотя вы то тут причем.. это я все о русском сервисе.. не будет никогда качественного сервиса в этой стране)) а вам еще раз спасибо..
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    пожалуйста. продукт предоставляется круглосуточно, и есть ответственные за круглосуточную работу игровых сервисов, обработка запросов пользователей это уже несколько иная область работы, можно сделать и круглосуточную, без выходных, смену мастеров, рассматривающих тикеты, но тогда придется существенно увеличивать штат, что скажется на стоимости подписки. все взаимосвязано.
     
Thread Status:
Not open for further replies.