1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

крит Таути

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GnomiusSong, 8 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    в локе семя адского пламени пво время кача похоже вся пати вылетела с критом
    2012.7.8 02:35:05
    build date : thu jul 05 03:29:51 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel genuine intel(r) cpu 2160 @ 1.80ghz @ 2790 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (304)
    poscode : ts8(449) -147175:151286:-14059 2/1 [348]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 5984 farray mem=890152008, aligned=889700352 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 5984 farray <- farray::realloc <- 187*32 <- uvertmeshinstance::renderpreprocess <- uvertmeshemitter::renderparticles <- this=transient.vertmeshemitter owner=transient.d_su_deathgod_ca <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_su_deathgod_ca transient.d_su_deathgod_ca <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    возле начальной деревни, по пути к месту куда пкшников портует вместо города.

    2012.7.8 04:28:47

    build date : thu jul 05 03:29:51 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel genuine intel(r) cpu 2160 @ 1.80ghz @ 2790 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (304)
    poscode : ts8(449) -118222:248924:-1914 2/1 [348]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=581095184, aligned=656011264 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- esagilagstar.esagila_stone_001_5 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterialforlightmap <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=esagila_remains_s.esagila_remains_basic002p3 sectionindex=1 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=esagila_remains_s.esagila_remains_basic002p3 owner=16_25.staticmeshactor2060 instance=16_25.staticmeshinstance8981 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor 16_25.staticmeshactor2060 <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.168
  4. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.168
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.