1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по специалистам

Discussion in 'Гайды по игре' started by Neogen113P, Jul 8, 2012.

?

необходимо ли описывать элементарные тактики и схемы ведения боя?

Poll closed Aug 7, 2012.
  1. да

    66.7%
  2. нет

    4.8%
  3. все крабы)

    28.6%
  1. Neogen113P

    Neogen113P User

    Joined:
    20.04.11
    Messages:
    43
    Likes Received:
    10
    поздравляю, вы стали специалистом, теперь вам надо докачаться до 50 лвла чтоб можно было юзать все дебафы\бафы с помощью своего верного оружия - гранатомета))) - это касается только акретских спецов, ведь из-за своего оружия(гранатомет) они считаются самыми страшными дебаферами, ведь если магу можно запретить дебафать то спецу это ни как не сделать, и по этому их считают настоящими пвп персонажами. в этом гайде я не буду описывать как качать бафы , пт и так далее, так как это уже до меня ооочень давно было описано в других гайдах на других сайтах:m-tama:

    1.раса кора
    это иконка первой профессии [​IMG]
    это иконка второй профессии [​IMG]
    особенность расы кора это "покемоны"(анимусы), и по этому у специалистов этой расы есть урезанные версии этих покемонов, у вас для них нет маяков силы,вечности и восстановления, по этому вам дорогие коровки необходимо их беречь пуще глаз, ведь их уже никак нельзя восстановить кроме как ждать когда они отхиляться.
    что касается пвп, так тут они мало что могут сделать по сравнению с акретскими спецами, зато они прекрасно могут подхилять инанкой или поддамажить изидой или гекатой, но не забываем что если вашего покемона снесли то в течении определенного времени его уже не вызвать. некоторые топ специалисты коровской расы имеют 2 комплекта покемонов примерно одинакового лвла, чтоб без затрат времени вызывать здорового покемона. в принципе, можно и с какой-то переточенной пухой дамажить ,но из-за того что у спецов открыта только эксперт умений в дисте и мили разделах,и по этому их роль сводиться к тупому ресанию по пати листу с километровой дистанции.
    и кстати о ресании, на этот скил очень влияет оружие на радиус, например лук [тип а] на свойство радиус и при этом еще точен +5 к дистанции , и в идеале еще иметь перфектную бижу зомби(она дает додж\радиус\увеличение продолжительности действия дебафоф),с таким наборчиком можно спокойно ресать с любой дистанции и ниодин ланч или моб до вас не достанет, разве что вы подойдете в радиус обстрела\агра. насчет экипировки - тут конечно лучше всего подойдет смесь хп сета и бешеного доджа, например: фулл хп сет, тапки на хп +6 и амули с колечками высшего грейда под названием демон. для справки, бижа с названием демон обычно дает додж\хп\деф.
    это было описание лучшей экипировки которую только можно раздобыть в игре, но чаще всего бывает что это или бешеный додж(обычно переваливает за 200 с луком леона, не у акретов)или тупо мили сет на хп с шоп колечками и амулями на хп.

    это скил воскрешения(дыхание дайсема)* -[​IMG]
    это скил починки брони(починка) -[​IMG]

    установка турелей: позволяет устанавливать турели [пассивное умение]

    для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

    описание экипировки которое я привел выше по праву считается лучшим, но его не могут раздобыть большинство людей, по этому, мой вам совет: если вы из расы белато или коры то вам необходимо на первое время обзавестись мили сетом с обвесом на хп( для начала подойдут простые кольца на хп, потом советую немножко потратится на шоп обвес на хп),потом со временем когда вы достаточно встанете на ноги в этой игре вам необходимо будет стремится к шмоту который я описал выше; если вы акрет,то это совсем другая песня, забудьте про мили сет - у вас должно быть с начала один пу сет (сет или сет для пусковой установки), на первое время будет достаточно простого инта с хп колечками и амулями, далее когда у вас появятся деньги то у вас будет выбор, или на додж идти или на хп уже по описанному плану выше.






    2.раса беллато
    это иконка первой профессии [​IMG]
    это иконка второй профессии [​IMG]
    по правде говоря, это самый обделенный класс в игре и как персонаж, и как ресари... насчет экипировки - в принципе тут тоже самое что и у кор только с поправкой на магический баф "уклон*". специалист у расы беллато полезен разве что турелями и то , турели это дорогое удовольствие и чем выше лвл турелей тем больше ресов необходимо для их установки. я опишу фарм через турели и другие "секреты" спецов после описания расы акретия.

    идея!!!)))
    один человек подсказал идею, можно сбросить профессию, взять профу пилота, купить один mau (желательно его сразу прокачать до 40-50 лвла, можно и больше, но это уже по вашему вкусу), после снова купить капу смены профы и снова сделаться ресарем.
    в чем смысл, можно прятать турели в вызванном mau, покататься в нем не получиться, но при этом будет на порядок труднее выделить вашу турель, к сожалению можно вызвать за раз только 1 mau, но для фарма в сеттовой пустыне это более чем достаточно, но анимусы расы кор, смогут без труда начать бить турель, если тура с агрилась на хозяина, а от остальных довольно хорошая защита, по крайне мере эта уловка даст вам время на принятие мер по обороне.

    для справки* - баф "уклон" находиться в эксперте магии света, но эксперт и элита магии(свет и тьма) у коровских и беллатовских ресарей не доступна даже по достижении 40 лвла.

    это скил воскрешения(дыхание жизни)* - [​IMG]
    это скил починки брони(починка) - [​IMG]

    установка турелей: позволяет устанавливать турели [пассивное умение]

    для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

    p.s. к сожалению на моем сервере нету играющих ресов за эту расу, а если и были то уже давним давно переделались в мявы, особенно с последним апдейтом, и если есть какая то инфа которую можно использовать в этом гайде то пожалуйста отпишите ее мне в пм, буду признателен)))










    3.раса акретия
    спецы этой расы считаются по праву самыми полезными из всех трех рас, по правде говоря тут необходимо сделать 2 подраздела соответственно сами ресари и ведущие звена (ввшники), но прежде, вам необходимо знать, особенность акретов - это пу , а гранатомет это разновидность пу, и по этому что бы что то сделать с помощью гранатомета вам понадобятся гранаты(продаются у оружейников в генеральном штабе и порту империи). всего есть 18 разновидностей гранат(использовать их могут как ресари так и ввшники) ,вот вам и список с названиями и иконками гранат(разбиты на группы по лвлу - 4 ; 30 ; 40 ; 50), но при этом гранатометы более высокого лвла могут использовать могут использовать гранаты для более простых гранатометов(для таких гранатометов требуются более низкий лвл) например - гранатомет типа - d может использовать абсолютно все грены, ну или на худой конец на самих гранатах написано с какими гранатометами их можно использовать :

    гранатомет тип а -[​IMG]- 4лвл(для всей расы и любой специализации)

    кислотная граната – отнимает 50% показателя защиты
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    вакуумная граната – снижает критические попадания цели (в теории около 30 крита сжигает, но это только в теории...)
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели - [​IMG]
    дымовая граната – отнимает 30 точности
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели - [​IMG]
    шоковая граната – снимает последний примененный магический баф (на умения и проф бафы не влияет)
    [​IMG]так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -[​IMG]
    очищающая граната - снимает с союзников в вашей расе последний дебаф(довольно полезная грена учитывая что ее могут использовать абсолютно все)
    [​IMG]так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -[​IMG]

    гранатомет тип в - [​IMG]- 30лвл (только для специалистов)

    ментальная граната – блокирует возможность накладывать дебафы (не действует на гранатометы)
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    оглушающая граната - просто дамажит, иногда станит(не является дебафом)
    [​IMG]так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -[​IMG][/url][/img]
    кислотный дождь – уменьшает основную атаку* и атаку силой́ на 50%(не действует на пу и гранатометы)
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели - [​IMG]
    ослабляющая граната – единожды сжигает 1500 sp или примерно90-95% sp и не позволяет на протяжении действия дебафа восстанавливать банками sp(но раса белато может с помощью ученика магии света "восстановление" восстановить свое sp )
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели - [​IMG]
    восстанавливающая граната** - восстанавливает примерно 10% от максимального количества хп(только на свою расу)
    [​IMG]так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -[​IMG][/url][/img]

    гранатомет тип с - [​IMG]- 40лвл (только для специалистов)

    паралитическая граната - уменьшает скорость передвижения вашей цели на 25-50%
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    стихийная граната - она тупо меняет знак у показателя сопротивления стихии, например : было 10, станет -10;если было 0 то оно не измениться
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    антимагическая граната - сжигает примерно 70% fp и запрещает использовать fp поты, а также восстановление(но раса кор все равно через "жертву" сможет восстановить свою ману(fp) )
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    волновая граната - снимает все умения стрелка/воина разом(не действует на магические и проф. бафы)
    [​IMG]так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -[​IMG][/url][/img]

    гранатомет тип d - [​IMG]- 50лвл (только для специалистов)

    ослепляющая граната - полностью ослепляет цель(не снимает выделение и не блокирует бинд)
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    паутинная граната - полностью обездвиживает объект(не действует на мау и анимусов)
    [​IMG]так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    вирусная граната - уменьшает эффективность банок hp на 80%(не действует на генераторы хп )
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]
    псионическая граната - это запрет всех атакующих скилов и магии(так же запрещает использовать "оглушающую" гранату)
    [​IMG] так она выглядит на вашей цели -[​IMG]

    абсолютно все дебафы у расы акретия не зависимо от "лвла" длятся 20 секунд(это время можно только уменьшить, но ни как не увеличить)
    уменьшить их время действия можно с помощью вещей со свойством "очищение", к примеру: фулл сет со свойством "очищение" + щит и одноручка со свойством "очищение"+священный медальон = все дебафы(включая и дебафы расс белато и кор уровня гм) будут сниматься одной зеленкой(стихийным восстановителем).

    для справки* - основная атака, это атака в ваших статах когда вы держите пустое оружие, и при этом на вас нет ни бижи ни допингов на атаку ни бафа расы, вот это и называеться основная атака
    во всяком случае я ее так называю

    сразу оговорюсь, лучший комплект оружия, бижы и брони я уже описал выше***, смотрите в разделах про кор и беллато, ну а теперь самое сладкое, акретские спецы!)

    3.1) ресари - этот класс вообще ничем не отличается от "беллатовских" ресарей, за исключением гранатомета, тактика в принципе такая же (ресаеш из-за спины с "километровой" дистанции и не лезиш в пыл сражений).крафт в этом апе (беллато наносит ответный удар) не актуален. но отличие от других рас все же есть,оно в броне и биже(броня заметнее толще, а бижа чуток лучше).и будьте готовы к тому что в разных "замесах" ресарей будут стараться убить в первую очередь, из-за того что они могут ресать союзников.

    это иконка первой профессии[​IMG]

    это иконка второй профессии[​IMG]

    это скилл воскрешения (моментальный ремонт)*- [​IMG]
    это скилл починки брони (починка) -[​IMG]

    установка турелей: позволяет устанавливать турели [пассивное умение]

    для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

    3.2) ведущий звена, настоящее "сердце" пати или любого замеса. в отличии от ресарей они должны быть в пылу сражений, по середине настоящего мяса)))) эта профа в основном абсолютна бесполезна на каче, но в пвп незаменима, из-за своих скилов. ведущие звена или как их еще называют "ввшники" отличаются от других специалистов(ресарей) всех рас тем, что у него есть бафы и дебафы.
    дебаф - "деформация" благодаря ему можно нанести немного больше урона по вашей цели(действует только на других игроков) он сжигает 50% защитной способности брони противника к чему и приводит повышение по нему урона, или повышается шанс попасть по персонажу с повышенным уворотом. но к сожалению его очень редко юзают из-за того что не понимают для чего он нужен или его возможности. приведу пример: возьмем коритского мага в фулл 65 инт сете,обычно в такой сет бьют минималку^^ (пояснение что это такое смотрите в конце этого раздела) но если кажем сжечь половину белой полоски то получаем дамаг примерно по 500, сжигаем всю полоску и получаем дамаг по этому магу по 1,000, а в бою это очень существенная разница.
    баф - "интегрированный впрыск" в этом апе этот баф можно юзать только на одного любого человека за раз, после чего можно еще кому ни будь его пробафать, возможно в следующем апе он будет распространятся сразу на всю патю, этот баф увеличивает вашу скорость ровно на 1 единицу скорости.
    баф - "силовое поле" действует точно так же как и руна защиты, но откат всего 1 минута(или 30 сек после выхода из этого бафа) позволяет выжить в экстремальной ситуации, но его могут пробить некоторые мобы которые обладают магией

    это иконка первой профессии[​IMG]

    это иконка второй профессии[​IMG]

    это баф ускорения (интегрированный впрыск) -[​IMG]
    это дебаф на сжигание так называемой "белой полоски" "защитной способности брони" (деформация) -[​IMG]- сжигает примерно 50% "белой полоски"
    это баф защиты (силовое поле) можно юзать только на себя любимого
    (но некоторые мобы могут его пробить магией -[​IMG]
    установка турелей: позволяет устанавливать турели [пассивное умение]

    сразу оговорюсь, лучший комплект оружия, бижы и брони я уже описал выше*** - все точно так как описано в разделе кор, за исключением шмота, вы должны забыть про мили сет так как он не дает никакой мобильности, никакой скорости стрельбы. лично по своему опыту я считаю что у спеца должно быть 2 сета(дистовый сет для скорости передвижения и пу сет для скорости стрельбы). всем ясно для чего дистовый сет должен быть(достаточно просто интового сета) , а вот пу сет должен быть довольно дорогим(идеал - точеный фулл сет сп/тип-[c] на хп ) и советую на этом сете не экономить, т.к. вы в нем в основном и будете воевать и от этого на прямую зависит на сколько долго вы будете жить...

    мнималка^^ - это урон наносимый по вам который примерно равен 1, но в последних апдейтах игры сделали так что если по вам бьют единицу дамага то вылетает случайное число от 1 до 300. так же если подойти к персонажу в 65 сете и начать бить его любым оружием 1-10 лвла(причем вы сами должны быть 1-10лвла) то вы будете мисать из-за того что вы наносите меньше 1 урона.

    в игре бывают моменты когда вы хотите продебафать что то (мау или моба) а у вас это не получается, ниже я расскажу вам почему это это происходит.

    смамым страшным дебафом для спецов считается "усталость" особенно если она уровня гм, по этому, если вам кинули этот дебаф, то советую отойти, почиститься от него и снова вступить в бой, ведь без гранатамета от вас не больше толку чем от белатовского ресаря.

    далее я буду описывать варианты применения различных гранат и турелей :mad:_@:









    4. гранаты - это основное оружие у акретовских специалистов, что их и делает такими нужными везде, но тут стоит оговориться что некоторые гранаты массовые а некоторые нет. соответственно эти "массовые" гранаты могут считаться очень серьезным оружием из-за того что они могут поражать сразу несколько людей, но в тоже время "не массовые" гранаты по праву считаются самыми страшными для других рас (или для всех когда вы в пк ).

    4.1)массовые гранаты - это дебафы у гранатометов в и с , но к сожалению только пара гранат там что то решают. насчет срабатывания, как я понял срабатывание "массы" зависит от расстояния от цели до цели, этот радиус примерно равен бафу "ожесточение" уровня гм.
    например ослабляющая граната (запрет sp ) очень действенно против разных ланчей так как у них скиллы жрут очень много стамины (sp или сп ) и если вы видите целую батарею этих ланчей то смело можете прямо в центрального кидать эту гранату ( сразу оговорюсь, все массовые грены не всегда проходят по нескольким персонажам по этому взвешивайте все прежде чем выбирать гранату которую вы будете кидать), и кстати, как вы заметили то на картинках выше на этих дебафах присутствуют цифры, это можно так сказать "лвл*" дебафа, например если это запрет сп то уже со 2 лвла вы сжигаете полностью все сп под ноль.
    также есть еще несколько видов гранат : ментальная, кислотный дождь, паралитическая и вакуумная (описание этих гранат смотрите выше), эффективность этих гранат сомнительна во всяком случае в апе "беллато наносит ответный удар" потому что по крайне мере на оффе плохо прописана защита стихией да и кислотный дождь в современных пвп мало чем может помочь, зачастую вообще нету времени его наложить чтоб был хоть какой то толк от него, хотя в тоже время за исключением вакуумной гранаты остальные довольно сильно помогают на лвлах ниже 50лвла отбиваться от всяких коро-белок.
    а вот насчет кор можно и добавить, если скажем вы до вызывателя по каким то причинам не достаете, но достаете до его анимуса то знайте, очень большая вероятность что "масс" граната достанет и до самого персонажа другого игрока, а кидать необходимо "паралитическую" гранату что бы его догнать и уже после кинуть что то по серьезней. вакуумная граната, одна из самых бесполезных гранат в пвп, но в тоже время довольно сильно может "поднасрать" человеку который качается на крите.

    4.2)одиночные гранаты - это можно сказать все остальные гранаты которые я не перечислил чуть выше, но не смотря на то что они не массовые они как раз самые полезные, ведь в их число относятся такие как запрет хп (вирусная граната) или запрет скиллов (псионическая) и так далее. эти гранаты используются в гранатометах типа а, в, си d (тип а может использовать вся раса).
    антимагическая граната (запрет fp или фп или маны), ее тоже можно отнести к разряду массовых, хотя я это не проверял, тут такая же схема, то есть чем выше лвл* дебафа на вашей цели тем сильнее эффект ( это только у нескольких гранат), но эта граната очень хороша против пастырей ( те у которых есть нормальные покемоны выше 56 лвла и распечатанные) так как они жрут ману, под этим дебафом покемон держится как правило несколько секунд после чего отзывается из-за того что заканчивается мана. так же эта грена помогает убивать "чан" (это хиллер у расы беллато), так как эта грена уже на втором уровне сжигает ману под ноль и она уже не может выхиливаться с помощью магии.
    сильнейшие гранаты соответственно у гранатомета типа d - это запрет банок(вирусная граната) , запрет скиллов(псионическая граната), сетка(паутинная граната) и ослепляющая.
    что касается последней, ее можно довольно эффективно использовать против пилотов мау (mau) так как если успеть в промежуток между тем как он вызвал а потом выделил свой "трактор" и в этот промежуток кинуть ему ослепление то он не сможет в него залезть(а также отозвать а соответственно и вызвать другой "трактор" ). остальные 3 гранаты для гранатомета типа - d вы и сами думаю знаете когда и как использовать :)
    "хиляющая" грена или восстанавливающая, ее очень эффективно применят в бд и на фармах питов очень большого лвла, потому что скажем 5 специалистов расы акретия смогут любому танку за раз отхилить 50%хп (1 специалист может выхилить за выстрел всего 10% от максимального количества хп, от сюда и расчеты).
    оглушающая граната просто дамажит с определенным шансом на крит, при этом если есть фулл крит сет то можно и качаться соло, ток обвес должен быть 100% и больше, и гранатомет +4 - +5 как минимум если это белый, но лучше инт.
    волновая граната довольно полезна в любых пвп, например если вас бьет какой нить мили или стрелок, кидаете эту грену и все бафы (элита, эксперт, ученик) слетают (не действует на магические силы и "проф." бафы), а так же она очень полезна когда надо снять контр атаку так как этот баф вблизи от атакующего человека дает 30% шанс что он промахнется, честно говоря это один из основных бафоф которые вы должны качать и бафать.
    кислотная граната - полезна када цель дубовая, как например танки, но при этом она сжигает деф только от основных статов (возьмите пустой инт сет, оденьте его и вот вам в статах прописался основной деф(без стихиек и допоф на деф)) а так же довольно хорошо помогает на фарме тех же самых питов в 53 бд или в различных других бд. дымовая граната, она имеет смысл только тогда когда вы сидите на додже, и то если против вас проточенный и продоначенный человек она вам не очень поможет, но все равно решение остается за вами :) .
    стихийная граната, если честно одна из самых без полезных грен которые есть в игре, из-за того что на руофе до сих пор не работает стихийная защита...

    для удобства - в игре присутствует "бинд", так называемая горячая клавиша, делается это просто, зажимается клавиша "cntrl" после не отпуская эту клавишу нажимайте на любую кнопку от 1 до 0 сверху вашей клавиатуры(если у вас скилы именно на этих кнопка то нажимайте на f(1-12) ), теперь вы всегда сможете выделить нужного вам человека в любой толпе и даже в инвизе(за исключением 100% инвиза). когда при нажатии на бинд ничего не происходит , то это означает что игрока нету в игре(так же можно биндить и мобов, питов, турели),если прописывается что "объект в не зоны видимости", значит игрок(или что-то другое) в игре/живо.

    4.3) откат гранат
    что бы следить за откатом гранат необходимо вынести на панель быстрого доступа любой из следующих бафоф :
    [​IMG]
    откат длиться примерно 2,3 - 2,5 секунды, при анимации на любом ученике умений это будет примерно так выглядеть :
    [​IMG][/url][/img]- штрих отмечает уровень отката умений при котором уже можно снова дебафать
    из-за этого можно комбинировать пу части сета с дист или мили частями сета, хотя по мне лучше в фулл пу сете дебафать, при этом во время отката двигаться вокруг цели (говорю по своему опыту).

    лвл* дебафа - я так называю случаи когда один и тот же дебаф накладывается друг на друга, а так же обновляется их эффект, например(но это только у некоторых гранат): ослабляющая граната при попадании выжигает 90% сп, когда на иконке дебафа появляется цифры (2,3, и так далее) то эффект обновляется, то есть заново сжигается 90% сп(обычно при двойке сжигается сп под ноль).

    к гранатам у которых обновляется эффект относятся - антимагическая и ослабляющая, если есть и другие у которых эффект обновляется то они обычно бесполезны(насчет других гранат не знаю).

    вещи которые можно и нельзя дебафать:

    mau - к сожалению когда пилот мау залез в свой "трактор" его уже к сожалению вообще нельзя продебафать, так же когда он внутри дебафы продолжают отображатся, но не действуют, но можно снять с пилота все бафы, как магические так и умения (при попытке продебафать пилота в мау у вас возникнет ошибка, но цель не собъется как это бывает в других случаях).

    анимусы - тут тоже самое что и с мау, но если покемон близко от хозяина находится то его можно продефать "масс" гранатами и тогда дебаф заденет вызывателя (другие дебафы тоже могут юзатся на покемонов, но они не будут иметь эффекта)

    нпс - их нельзя ни атаковать ни дебафать

    мобы/гварды(стражники) - их всех можно продефать лишь определенными дебафами такими как сетка, стихийная граната, паралитическая граната (будьте осторожны, когда ее применяете на мобах то моб начинает "прыгать" как под критом), кислотный дождь, ментальная, дымовая, вакуумная и кислотная - эти гранаты с определенным % проходит по мобам и питам о_0, остальные гранаты с определенный сообщением будут сбивать выделение, тем самым показывая что эту грену нельзя использовать против мобов/гвардов.

    так же забыл добавить, если восстанавливать "белую полоску" или чистить/дебафать вашу цель стоя довольно близко от нее, тогда мобы/гварды с очень большой вероятностью на вас перекинутся даже если у танка есть генератор агра, так же на вас могут перекинутся не один а сразу несколько мобов/гвардов, будьте осторожны и старайтесь эти все вещи делать на как можно большем расстоянии.

    покупка гранат:

    генеральный штаб и порт империи :

    1)генеральный штаб:

    в генштабе продают только гранаты для гранатомета 4 лвла и выше, ниже на скринах красным выделил нужные места для нахождения нужного продавца.
    местонахождение на карте -
    [​IMG]
    наглядное пошаговое пособие как найти нужного нпс в генштабе -
    [​IMG]
    потом подходите к выделенной красным области и выделяем нужного нпс (обведен красным) -
    [​IMG]
    далее на странице №4 красным обведены нужные вам гранаты -
    [​IMG]

    2)порт империи

    местонахождение на карте -
    [​IMG]
    после телепортирования в порт империи поворачивайте камеру в сторону оружейника, как показано на скриншоте -
    [​IMG]
    далее на страницах № 3,4,5 и 6 красным указаны нужное оружие(гранатометы) и гранаты -
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    плато этера :

    восстанавливающая граната- она продается на этере у нпс под названием гражданин (его имя "понти") на скрине красным отметил важную информацию для нахождения и покупки гранаты, вот скрин(примерная стоимость - 482ср) -
    [​IMG]










    5.фарм
    фарм - это самое святое, а через туры это всегда превращается в "ленивый" фарм. в основном для фарма через турели необходимо 2 и более турелей равного вам лвла а также любое дистанционное оружие, а так же обязательно генератор агра иначе у вас турели буду умирать от мобов довольно быстро.
    5.1)описание турелей - ну начнем с того как они работают, во первых они автоматически атакуют персонажей других рас (очень удобно блокировать тп в сетке других рас или же устраивать засады в других местах) так же ваша турель полностью подчиняется вам (но вы не сможете ее остановить если она атакует кого то, только разобрать турель или сменить цель), но при этом она не атакует через текстуры и не агриться на того кто вас ударит, как это было в 5ом апе, так же изменилось время установки турелей c 5 минут до 5-10 секунд. также есть один баг с турами который по моему не исправили, когда происходит дисконект через диспетчер задач (вкладка "задачи", там выбирается процесс rf.exe(или же rf-online.bin ) и вырубается) и если вы потом заходите в игру в течении 5 минут то они снова устанавливаются в том месте где они были установлены. так же турели не могут быть установлены в радиусе поражения других(ой) турелей(ли), и при этом на это правило не влияет текстуры (представьте "заборчик" как в землях изгнанников фортах нарум, радиус установки турелей игнорирует этот забор, а так же любые другие стены, грубо говоря - радиус скорее всего рассчитываеться по координатам карты, а не по текстурам...). насчет установки, существуют несколько вариантов установки турелей вокруг вашей цели, это от 1 турели до 5 турелей (больше не вместиться из-за радиуса турелей, он и так очень большой), и так:
    способ № 1 - это поставить одну турель недалеко от вашей цели, что бы цель не могла добраться до вашей турели, соответственно это самый легкий и просто способ.
    способ № 2 - это поставить турели напротив друг друга, чтоб цель была строго между ними.
    способ № 3 - это поставить турели в форме треугольника (цель должна находиться по середине треугольника).
    способ № 4 - это поставить турели в форме квадрата (здесь цель также должна находиться в середине), в принципе большинство "турельщиков" обходиться и 4-мя турелями, но можно немного больше вместить, но это на порядок труднее...
    способ № 5 - это поставить турели в виде пятиугольника (как обычно цель должна находиться в середине), этот способ не всегда подходит из-за того что требует огромного пространства и хорошей ориентировки и глазомера, иначе потратите уйму ресурсов на установку.

    покупка турелей:
    30 лвл - торговец в генеральном штабе
    35 и 40 лвл - торговец в локациях: застава 213 и 117, харам и нумерус, солуч и анакадэ.
    45 и 50 лвл - военный снабженец на элане (координаты 63 30, около пит босса синдера), так же большой зал гильдии (тот который на месяц)
    55,57,60,63 и 65 лвлы - сандри в локации земля бродяг (координаты 21 48)


    вот одна таблица которую я отрыл в просторах интернета - http://pikucha.ru/i9rq9 - сразу оговорюсь что она 2010 года и не весь текст в низу верен на сегодняшний день.
    а вот так они выглядят в игре когда установлены - [​IMG]
    а так когда они в вашем инвентаре
    кора -[​IMG]белато -[​IMG]акретия -[​IMG]
    их внешний вид не меняется с повышением лвла или других каких то факторов, меняется только их название.

    5.2)фарм на 30-54лвле. и так, вы 30 лвл, у вас в кармане с учетом премиум аккаунта и квестов которые вы выполнили на интовую броню, от 1 до 5 миллионов расовой валюты. вам доступны самые слабые турели (турели 30 лвла которые вам выдаются при получении профессии, так же вам будут выдано немного ресурсов для их установки) и перед вам встает выбор или дальше качаться дальше, или фармить(если честно нормальный фарм начинается с 40 лвла), я вам предлагаю докачатся до 35 лвла и фармить вот на этих мобах -
    [​IMG] и вот этих -[​IMG]- они обитают на этере около верфи(или порта в зависимости от расы). далее у вас появляются турели 40 лвла и дальше ваш фарм перемещается в "некрополь,запертую дамбу или мастерскую федерации" там вам необходимо методично вырезать вот этих мобов, желательно только ближнего боя -
    [​IMG]-и-[​IMG] а вот этот моб дальнего боя и он довольно опасен для турелей - [​IMG]
    на других мобах фарм на этом лвле без полезен из-за низкой окупаемости(мало лута падает с мобов или же вы тратите слишком много банок хп из-за слабости турели 40лвла).
    на 45 лвле можно перебираться на мобов по выше лвла, на выбор -
    или калианы на этере -[​IMG]и[​IMG]
    или драконы на элане
    -[​IMG]
    хотя еще можно попробовать в 3 45-ые турели на "первой" поляне с роботами(сразу после места респа "акулоящер таравен"), но там лучше всего фармить на 50 лвле из-за более мощных турелей, а убивать вот этих мобов -
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    так же можно фармить и в вк (вулкан котел ) вот на этих мобах - [​IMG]
    [​IMG] - идеальное изображение нужного вам моба в этой локации.
    тут я думаю хватит 1 турели 50 лвла или же 2 турели 45 лвла(в связи с ивентом "чем выше моб тем выше дроп" фарм на гоблинах прибыльнее всего будет на 45-47 лвлах).
    также можно фармить и на этере, но там с турами сомнительный фарм, учитывая что нормальный лут падает на довольно маленьком лвле, а турели на нем довольно слабые.
    - как не прискорбно говорить, но весь этот кусок уже не актуален, так как сейчас довольно просто прокачаться до 55 лвла, а там можно спокойно фармить или в заставе племени (локация - земля бродяг) или в сеттовой пустыне на гвардах.

    5.3)места для фарма на 55+ лвлах -
    [​IMG]
    красным там отмечена область основного фарма через турели, но для того места необходим уворот свыше 210 единиц и при этом не меньше 2 турелей 50 лвла и выше
    зеленым отмечена область для ручного фарма( это скорее всего подойдет кросам вроде меня)
    серым отмечена область для фарма как в ручную так и через турели(через туры я там не пробовал, но все в ваших руках)))
    самое удобное место для фарма через туры в красной области находиться около входа, на первом скрине показана первая область для установки турелей -
    [​IMG]
    на втором скрине вторая область для установки турелей -
    [​IMG]]
    ну когда мы с установкой разобрались вам предстоит методично вырезать вот этих мобов -
    [​IMG]
    так как они самые вкусные, остальных необходимо пускать в расход (но берите только по 1-3 моба, если взять больше, то они пробьют ваши 210 доджа(уворота) и вам придется уже спасать свои туры от мобов) -
    5.4) упрощение жизни!!!!!!!!!! или сказка про то что админы сделали жизнь проще нашим игрокам :pconfetti:
    и так, для фарма нам понадобятся персонаж любого уровня (но в виду сложности это будет 53+ из-за турелей и относительно простой прокачки, но ровно до 65 лвла, так как если взять 66 и даже если вы откатитесь до 65 лвла, то у вас будет очень сильно порезан шанс выпадения лута, из-за этого вытекает ограничение 53-65 лвла), любые туры 53-65 лвла и последнее, куча доджа +170 или много дефа ( вот тут если ваш общий деф зашкаливает за 25к, то варды бьют в пределах 1 000 дамага).
    5.4.1) место
    место фарма называется "сеттова пустыня", а именно около вражеских тп, а так же, если вы не обладаете выдающимися показателями по дефу или увороту, то тогда можно убивать стражей которые находятся среди предателей, чуть ниже красным отметил основные зоны для фарма, синим отметил резервные зоны для фарма если основные вам не по зубам.
    [​IMG]
    5.4.2) места для безопасной установки турок (т.е. , места в которых они не будут мешатся)
    у акретов -
    [​IMG] фарм около телепорта
    [​IMG] фарм среди предателей, там скучно, мало гвардов, но при этом там намного меньше народа проходит
    у кор -
    [​IMG] фарм около телепорта
    среди предателей у кор слишком не удобно фармить, по этому нет и скриншота
    у белок -
    [​IMG]фарм у телепорта
    [​IMG] фарм среди предателей, там скучно, мало гвардов, но при этом там намного меньше народа проходит, точнее еще меньше чем у акретов.

    места для установки турелей как всегда отметил, это овалы, круги и прямоугольники ))))))))))))







    6.шаблоны
    панель быстрого доступа - это самая удобная вещь для любого спеца, у меня к сожалению есть только шаблон для акро спеца, ну так вот, говорю сразу к этому шаблону я шел довольно давно так как за спеца играю уже несколько лет (позже я раздобуду шаблоны для коро спеца и белко спеца) :
    акро специалист -
    [​IMG]
    коро специалист -
    после некоторого общения с игроками других рас пришел к выводу что не имеет смысла показывать шаблон для этой расы.
    белко специалист -
    после некоторого общения с игроками других рас пришел к выводу что не имеет смысла показывать шаблон для этой расы.








    7.кросc-класc - плюсы и минусы :
    7.1 плюсы - это большое количество хп у акретов, так как брать кроссы на стрелков не имеет смысла, у меня как раз такой персонаж и стоит, боевых хп 40к, при разгоне хп свыше 50к(фул хп сет, вся бижа на хп, шоп доп на хп и пдд), так же это отрытая элита и возможность фарма в "зеленой зоне).у кор и белок немного иначе обстоит с кроссами, в этих расах имеет смысл брать только кросса на мага, и то ради кача. так же у кор/белок можно переделаться в мага сделать максимум фп и обратно скакнуть в основную профу и при этом у вас останется максимальное значение фп (это полезно только для кор из-за того что с 56 лвла их анимусы жрут ману во время призыва), выше на скринах как раз показан такой персонаж, обратите внимание на количество хп, это в фулл хп сете с обвесом на дамаг.
    7.2 минусы - это потеря абсолютно всех проф. скилов, так же потеря одного из экспертов(если вы кора или беллато то при кроссе на мага потеряете оба эксперта) и вы вообще не сможете устанавливать ни каких турелей пока снова не смените профу на основную.

    p.s. скилы и бафы уровня эксперт вам даются при взятии второй профессии и соответственно закрываются при сбросе профы.


    p.s. благодарю за помощь в создании этого гайда игрока под ником priora.


    8 дополнение – элементарные схемы и тактики ведения боя
    в данном разделе моего гайда я буду рассматривать различные схемы и тактики ведения боя: 1х1 , 3х3, 8х8 и rvr. с начала я расскажу про акретов, ибо я сам являюсь акретом и они так же являются самыми эффективными с точки зрения как саппортов, так и отдельных боевых единиц.

    8.1акреты.

    говорю сразу тут все зависит от вашего эквипа и рук (шоп особо не влияет в данных pvp), и так, если ваш враг силен или вы знаете что он вас убьет чуть ли не с одно скила то вы должны кинуть запрет скилов, после убегать, или же сразу драпать.в остальных случаях можно драться, и так – ведение боя:

    1х1 – кидаем цели сетку и запрет скилов, после ставим туру (желательно чтоб она была 53+), после направляем туру на оппонента с помощью оглушающей гранаты, после кидаем сетку и запрет скилов, так же не забываем кинуть запрет хп. это продиктовано тем, что у спеца токо 2 скила для атаки и есть шанс убить кого то только с помощью турели.

    3х3 – тут зависит от состава команды,(все мили) если в команде есть каратель(в чем я сильно сомневаюсь из-за последних апов) тогда вы должны постоянно кидать запрет скилов и запрет хп, если таковых нету то тогда вместо запрета скилов кидаем сетку. если все ланчи тогда хватает только сетки, но если они слабы тогда конечно еще и запрет хп кидаем. в любом случае всегда от вас будет необходимо только два этих дебафа, остальные грены применяйте по усмотрению (для ланчей хватает обычно запрета сп). в таких pvp лучше всего бегать на додже из-за того что от масс скилов довольно легко уйти + контратака вам в помощь.

    p.s. ведущие звена должны не забывать выжигать белую полоску так, как она на прямую влияет на дамаг по цели и шанс увернуться.

    8х8 – для начала в таких сражениях лучше подойдет комплект на хп, чем больше тем лучше, так как вы будете стоять в толпе среди ваших соратников (уворот особенно против магов вообще не катит). в таких боях лучше всего когда сам специалист командует асистом (выбор цели для всеобщего дамага, ведь быстрее всего всех снести быстро по одному чем каждый будет 1х1 меситься), из-за того что цель сразу оказываеться под вашими дебафами и вы не тратите время на поиски уже и без того полудохлую цель. если в ваши ряды бежит ланч с руной разрушения тогда вы должны постараться кинуть ему руну защиты, когда руна в откате то тогда кидаете ему запрет хп что бы его потом добили без особого труда. вражеские спецы – им лучше всего кидать даже не запрет хп, а ослепляющую гранату, тем самым вы его выводите из боя на некоторое время, то же самое иногда прокатывает с ланчами которые не могут себе позволить разные шоповские зеленки и зелья очистки. вражеские мили – им хватает снять все бафы, их обычно разбирают в последнюю очередь из-за большого количества хп и брони, после этого им необходимо примерно 10 сек что бы пробафать определенные бафы (на атаку, радиус и крит). вражеские маги – тупо запрет скилов, или даже запрет хп, после, они довольно быстро складываються. вражеские стрелки – снять бафы и они мало на что способны, но лучше еще кинуть им запрет скилов (снятие скорости боя у срелков не влияет на скорость юзания скилов, ведь большинству хватает нескольких скилов этих стрелков чтобы умереть). вражеские ланчи – обезвредить эту толпу можно с помощью ослабляющей гранаты (запрет сп ), особенно если они сидят в куче, но к сожалению после этого вы скорее всего умрете, зато большую часть обезвредите на некоторое время.

    rvr – лучше всего в таких случаях выделять «лампы» ( офицеров) им нужно кидать запрет хп так как они уже благодаря своей ауре выделены и обычно их бъют в первую очередь, так же лучше использовать массовые гранаты. запрет сп идеально подходит, так как довольно часто срабатывает на нескольких людей, к тому же у многих из-за этого дебафа начинает глючить комп и красная надпись немного мешает обзору, но это все при атаке. оборона – поставьте турель так, чтобы она могла полностью простреливала проход, но так чтобы ее не задевали масс скилы, после готовьте сетку и стойте в районе своей турели что бы можно было ее быстро собрать при прорыве обороны, если турель у же кем-то поставлена, тогда готовьте сетку и идите за спины своих соратников и не попадайте под раздачи.

    на закуску пример того что можно сделать из акровского спеца с прямыми руками и небольшим донатом, который в принципе может позволить себе любой школьник сэкономив пару раз на обедах (на видео изображен 53 крос на воина в 5-ом апе, с поправкой на сегодняшний день это будет 60-63 спец с 60 инт пухой +5 и интами)

    а вот еще свежее видео с руофа [video]http://vk.com/video-11875190_167515806[/video]

    p.s. все эти схемы подходят как для ведущих звена так и для блок механиков, естественно ведущим звена будет намного проще это все выполнять из-за своих скилов.

    p.p.s. это черновой вариант и по этому он будет дорабатываться и переписываться, далее буду собирать информацию по специалистам других рас (следующая раса будет кора)

    8.2 коры

    все дальнейшее основано чисто на логике, по этому прошу прощения если где то что то не так напишу

    для коро-спецов основной совет по эквипу это крит сет и бижа атака/додж(если у вас нет пухи то лучше деф/додж и хп сет), будем отталкиваться от эквипа на атаку:

    1х1 лук леона и геката, под таким критом ваша цель должна практически не двигаться, в это время раскладываем туру и пытаемся закритовать пока турель его убивает, если это не помогает, а он постепенно идет на вас или вашу туру то не снимая гегату собираем туру и бежим. к сожалению из-за отсутствия дебафоф таких как сеть или запрет хп вам придеться полагаться только на крит и турели...

    3х3 делаем все тоже самое что говорилось раньше, но с без турели так как вы не сможете закритовать всех трех врагов.

    8х8 тут уже сложнее из-за количества игроков, убираем геку и достаем инану, после стараемся уворачиваться от всех врагов и паралельно критуем выделеных целей. так же не забываем менять покемонов когда они умирают(про это говорилось в самом начале гайда).

    rvr в таких ситуациях от вашего крита не будет никакого толка, по этому переодеваемся в хп сет с хп бижой (амули можно получить вкачав еще одного спеца (1 спец - 1 амуль на 12 хп/фп, вечный), ну а браслеты шоп). при атаке стоим за спинами и ресаем кого видим, при чем приоритет у пдд (офицер поддержки для тех кто не знает), архонтам и патриархам, после все остальные. при обороне - ставим турель и ждем ос и pvp очки за убийства:m-moji: .

    p.s. жду вашего мнения что бы изменить эту часть гайда в лучшую сторону.

    8.3 белато

    самая сложная часть моего гайда, в этой части я основываюсь на обширном изучении этой таинственной профессии - ресарь белато!!!!!!!!!!!! и так начнем:

    1х1 шахидить*!!!

    3х3 играть в салки с врагами или шахидить*!!!

    8х8 ресать из-за спины, играть в салки или плохо шахидить*!!!

    rvr при обороне стоять в самом безопасном месте с турой над головой и ресать через лук на радиус. при атаке - ресать через лук или безумно плохо шахидить*!!!

    p.s. это единственно что возможно сделать за белко спеца в этом апе

    шахидить* - пить руну разрушения, при этом происходит взрыв по местности через несколько секунд, после чего у вас остается 1хп, 1фп, 1сп (не блокируеться как у дементоров). дамаг от руны разрушения на прямую зависит от текушей атаки (на нее влияет абсолютно все что у вас есть на атаку, от заточки и бижи до генераторов и ламп).
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    DarkWolf, VanYouFka, |xT|™ and 2 others like this.
  2. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    тема очищена. автор закончил исправления и формирование гайда. приятно ознакомления, не забываем отжимать "спасибо" =)

    при возникновении необходимости добавлений или поправок можно обращаться ко мне в личку.

    тема закреплена и закрыта.

    ps спасибо всем кто помогал.
     
  3. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    открыто по просьбе автора.
     
  4. Томат

    Томат User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,325
    Likes Received:
    204
    я быстро пробежал; по-моему не написано какие требования для установки турок, какая стружка нужна, какие камни/талы, где брать эти самые туры - самый распространенный вопрос начинающих спецов упущен.
     
  5. Neogen113P

    Neogen113P User

    Joined:
    20.04.11
    Messages:
    43
    Likes Received:
    10
    из-за гениальнейших администраторов этого форума все скриншоты и таблица с турелями пропали, в течении нескольких дней все исправлю...
     
  6. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    все читать я не стал, так как мой мозг врятли осилит все что тут написано, я лучше так задам вопрос, я качаю крафта, прокачался до 40 лвл, эксперт открыл только сейчас в ветке стрелка, бафаю уворот и дальность, она не качается, почему?

    - - - добавлено - - -

    похоже получил ответ, так как у меня там очки 5/5 я немогу дальше ничего качать, тобишь мне надо взять еще лвл, чтобы очки прибавались, это как же так получилось, что аж на 40 лвл, там всего 5 очков :confused:
     
  7. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    потому что эксперт в ветке стрелка у специалиста не родной, а добавлен позже и требует 50 ученика + 40 лвл. поэтому по неведомой корейской недоделанности только с 40 лвла начинает набирать обороты счетчик умений эксперта.
     
  8. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    ты дал мне надежду, я уж думал все, приехали, то что я качал в пустую
     
  9. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    качай белкокрафта лучше у него 1.5х баф на эксп-рейты в следующем апе будет)
     
  10. Neogen113P

    Neogen113P User

    Joined:
    20.04.11
    Messages:
    43
    Likes Received:
    10
    не слушай дракошу, он нупъ, насчет эксперта - он открываеться только после получения второй профы!!!!


    p.s. это написано в гайде ..............................................................................................................
     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2012
  11. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    да, точно. кроме лвл, надо саму профу взять.
     
  12. Neogen113PK

    Neogen113PK User

    Joined:
    18.11.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    нужно восстанавливать все исчезнувшие картинки, или этот гайд и без них можно читать???
     
  13. ДОБДД

    ДОБДД User

    Joined:
    15.12.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    7
    доброго времени суток, желательно востановить картинки, потому что лучше наглядно увидеть , нежели читать и самому догадываться..... я маломальскт то разберусь, а вот кто открывает для себя эту игру в первые, будет тяжеловато.
    p.s. хотелось бы услышать, что можете посоветовать по шмоту - дд или бб, бижа при той или иной ситуации.
    автору данного гайда огр спасибо.
     
  14. ДолбаннаяКурица

    ДолбаннаяКурица User

    Joined:
    13.08.12
    Messages:
    355
    Likes Received:
    81
    теперь я понял, что всё это время неправильно играл за белкоспеца :98:
     
  15. Silverio

    Silverio User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    36
    Likes Received:
    2
    так я не понял такого момента. я создал себе мага. после достижения 30-го лвла взял профу "пилот". раскачал очки стрелка до 50-ти. эксперт не раскрылся. из всего изложенного я так понял что он откроется после достижения 40-го уровня и взятия след. профы?
     
  16. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    нет.
    у _кросса_ маг-пилот нет экспертов мили и ренж.
    ренж эксперт открывается у _чистого_ спеца/пилота на 40 лвл при 50 очков ученика (ессно после взятии 40 профы, что очевидно).
     
    Last edited by a moderator: Mar 24, 2013
  17. Silverio

    Silverio User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    36
    Likes Received:
    2
    хорошо, спасибо. тогда такой вопрос хоть и не в тему. если я создам мага и потом возьму специальность стрелка. у меня будут открыты элита для стрелка и мага?
     
  18. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
  19. Neogen113P

    Neogen113P User

    Joined:
    20.04.11
    Messages:
    43
    Likes Received:
    10
    хех, а вот и я!) насчет картинок - это будет довольно сложновато сделать в виду того что большинство было взято со старого офф сайта rf online, а пока думаю если есть голова на плечах то можно и без картинок разобраться...)))
     
  20. Neogen113P

    Neogen113P User

    Joined:
    20.04.11
    Messages:
    43
    Likes Received:
    10
    пилю напильником данный гайд, по этому если есть у кого интересные факты, истории, или даже видосы прошу делиться)