1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

GameGuard ошибка 610

Discussion in 'Архив' started by PeKeT87, Jul 9, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. PeKeT87

    PeKeT87 User

    Joined:
    28.02.12
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    вообщем играл сегодня с утра и до обеда все было норм,потом ребутнул комп и началось.вобщем открываю запускатор все обновляю,запускается клиент и на пользовательском соглашении выдает геймгвард ошибку 610. я уже делал как указано в похожих темах удалял папку фрост,папку геймгвард и файлы геймгварда делал полную проверку утилитой вообщем все как написано но все безрезультатно,выдает ошибку.

    потом увидел по телеку гадалку!люди звонили она им помогала! я позвонил тоже,она не помогла, сказала обратится к вам.
     
    Last edited by a moderator: Jul 9, 2012
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=201744
    кончай сказки рассказывать("все делал ..."), а лучше уж тогда выложи сюда текст проверки соединения и процессы
    а обновляешьэто какую кнопку жмешь?
     
    Last edited by a moderator: Jul 9, 2012
  3. PeKeT87

    PeKeT87 User

    Joined:
    28.02.12
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    вобщем запустил я в десятый раз утилиту для чека клиента и в проверках на файлы в логах нашел файлов которых нехватало а имено "game shield dll dll" и "frostupdater.dll" запускатор их не обновлял утилита недокачивала,я полез в гугл и скачал эти два файла и все заработало. так что тему клоуз.
     
Thread Status:
Not open for further replies.