1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибочное зачисления средств на чужой счет

Тема в разделе "Проблемы с оплатой", создана пользователем NeroDOC, 9 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    Эта проблема решается только через службу поддержки. Вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «Ошибочное пополнение чужого счета».
    В обращении необходимо указать следующую информацию:
    1. Способ оплаты (Yandex, WebMoney, PayOnline, ОСМП)
    2. Номер лицевого счета на Фогейм
    3. Номер кошелька/карты (код карты в случае с WM)
    4. Дата и время перевода
    5. Сумма платежа
    6. Прикрепите к данному сообщению скриншот из Вашей системы по платежу или фото (скан) чека с указанными на нем реквизитами, на которые был перечислен платеж.
    7. Не верный аккаунт, на который были зачислены средства.
    Примечание: если средства были потрачены другим пользователям, то возврат денег невозможен.

    Данные следует прислать только в поддержку. Её могут просматривать только Вы и сотрудник службы поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
    Die Flamme, JIokoMoTiV и user436880 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.