1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Семья и Aion

Тема в разделе "Архив обращений", создана пользователем Yamaha!, 10 июл 2012.

  1. Yamaha!

    Yamaha! User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    50
    вопрос такого плана :

    играю в аион уже два года, аккаунт на форуме тоже около двух лет... последнее время все чаше начал играть мой младший брат. у него несколько своих персонажей на моей учетке, ну и захотелось свой акк на форуме. сказано - сделано, зарегистрировали аккаун. не прошло и недели как его забанили в следствии "создания альт-аккаунта". дома стоит роутер, сеть раскидана на 4 компьютера (2 компа, 2 ноута)...и что делать? как обеспечить своему брату отдельный от моего аккаунт на форуме? и не словить очередной необоснованный бан? копии паспортов скинут с пропиской?...реально не первый раз уже.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    здравствуйте. могу подсказать 100% надежный способ: не нарушаете, не провоцируете - вас не проверяют и не банят.
    какой ник у вашего "брата" ?
     
  3. Yamaha!

    Yamaha! User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    50
    на данный момент аккаунт "yamaha", игровой такой же.
     
  4. Yamaha!

    Yamaha! User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    50