1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как правильно оформить заявку в Службу поддержки 4GAME

Discussion in 'Важная информация' started by NeroDOC, Jul 10, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,218
    друзья!
    во избежание создания лишних тем с какими-либо нарушениями и неполадками в игре, хочу оставить вам инструкцию по обращению в службу технической поддержки.

    1. переходим по адресу https://ru.4gamesupport.com/
    2. нажмите кнопку "войти" чтобы зайти на свой аккаунт.
      [​IMG]
    3. введите свои данные (почту\логин и пароль от аккаунт фогейм) и нажмите "вход".
      [​IMG]
    4. перейдите по вкладке "задай вопрос".
      [​IMG]
    5. выберите "игровой проект" и раздел, куда хотите задать вопрос. заполните все необходимые поля.
      [​IMG]
    6. по необходимости приложите вложение (скриншот\запрашиваемые файлы). если ваш файл весит более 2 мб - необходимо заархивировать его.
      [​IMG]
    7. нажмите кнопку "отправить" и ожидайте ответа специалиста службы поддержки!

    приятной игры и незабываемых вам впечатлений!
     
    Last edited by a moderator: Aug 29, 2014
    Die Flamme and user436880 like this.
  2. K. Petrushin

    K. Petrushin Innova Group

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    1,760
    Likes Received:
    623
    уважаемые пользователи!

    в связи с большим количеством обращений, отправленных не по теме категории службы поддержки, мы решили рассказать о том, как правильно выбрать нужную категорию.

    1. если вы считаете, что блокировка незаслуженная или вы хотите узнать причину и срок блокировки, то обращайтесь в категорию "мой аккаунт заблокирован".
    2. если вы не знаете как открыть скилы, приобрести топовое оружие, выполнить ту или иную миссию, пишите в категорию "у меня вопрос по игровому процессу".
    3. если у вас возникают ошибки, не грузится игра, появляются лаги и фризы, вы можете обратиться в категорию "у меня вопрос технического характера".
    4. вы проводили пополнение лицевого счета, а средства не поступили на аккаунт, обращайтесь в категорию "у меня вопрос по оплате".
    5. если вы считаете, что ваш аккаунт взломали, то обратитесь в категорию "мой аккаунт взломан".
    6. если вы не можете вспомнить логин/пароль от аккаунта и не имеете доступа к привязанному телефону/электронной почте для восстановления доступа к аккаунта, то обратитесь в категорию "я хочу изменить регистрационные данные".
    7. если во время игры, вы встретили нарушителя, то обращайтесь в категорию "я хочу пожаловаться на нечестного игрока".
    8. если участвуя в конкурсах, ивентах, викторинах, вы не получили свою награду, пишите в категорию "мне не пришёл приз за турнир".

    мы хотим максимально быстро помогать вам в решении возникающих вопросов. правильно выбранная категория для обращения, значительно поможет нам сделать это еще быстрее.


    [​IMG]
     
Thread Status:
Not open for further replies.