1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СКУКОТА

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Вадюха82, 11 июл 2012.

  1. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    отличная логика. но логика терпилы. зачем кричать о проблемах, давайте молчать и пусть все остается, как есть. корейцы начнут чесаться, только когда увидят, что народу их новые обновы ой как не нравятся. и как тут уже не раз говорили, если все молча свалят, с кем же ты играть-то будешь, довольный?
     
  2. Diabli

    Diabli User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    народу все меньше (л2он посмотрите) и он из таути будет уходить еще быстрее. причины?

    нет глобальных целей. возможные цели? раньше в хф которая стала вершиной линейки по онлайну это были кап уровня и шмота, доминирование на сервере (пвп, вары, флаги, замки), чсв за фарм эпик рб.
    сейчас до 99 качаться намного дольше, чем во фрейе/хф до 85, очень многие не выдерживают. шмот набивается в инстах.

    пвп - разница в 2-3 уровня решает если не все, то 90% (кроме совсем кривых), вар можно попросту сдаться, флаги убрали, осад стала 1 вместо 2, плащи только для основы клана 11 уровня с замком (40 тел + 6 командиров страж + кл).

    эпик рб уже много месяцев недоступны, баюм стал мало кому интересен (фармят, но даже не кланы, а отдельные пачки). вместо закена и фрейи стали истхина и октавис, но вот вождение (иногда по 2-5 суток) и замесы клан на клан и али на али на баюме/тарасе/валике/черве исчезли, а значит фана стала раза в 3 меньше.

    сейчас в таути кое кто вернуться, но еще больше уйдет, потому что людей 90-95 из инст по сути выгнали на споты, но за 8 месяцев очень многие качаться на спотах просто разучились. ну и баги с френдчатом, пропажей вещей из квх у некоторых кланов, а у некоторых еще и невернувшихся из комиссионки - *зато официально* и *мы работаем над этим*

    но все-таки мне кажется что основа проблем - сложность и количество времени прокачки до 99, почти не возможное для полного новичка, а на фришке год х10 (л2он в помощь) пришлось поставить нпс для изучения 2 профы, потому что очереди за квестовыми мобами по 30-40 тел и 2+++ часа и периодически сервер падает от перегрузки.
    кстати идея с этой же фришки отдельных пин кодов уже на входе в игру по моему бы сильно подняла безопасность аккаунта...

    ну а руофф - ванхолтер уже мертв, онлайн 1,2-1,3к это смешно, если открыть 15 сервер точно также умрет и эрика. сейчас общий средний онлайн 26-28к, до 40к прошлого лета уже не подняться никогда.
    вангую или слияние некоторых серверов или открытие 15 сервера с последующим слиянием других - в лучшей случае следующим летом, в худшем уже этой зимой.
    папки - *нубы, вам не нравится - валите отсюда*
    /прошло некоторое время/
    папки - *никого нет, нам скучно, мы уходим*
    :d:d:d
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
    ✵Ridik✵ нравится это.
  3. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    чтобы онлайн вновь полез в гору, нужно в разы облегчить прокачку до 85-го лвла и сделать ее на 90% по квестам с интересной сюжетной линией, чтобы новичкам не приходилось месяц (я не говорю про тру-задротов) месить мобов в гордом одиночестве. нужно переделать основную массу локаций под 85+. нужно кардинально переделать замки, крепости, принципы осад и добавить больше завоевываемых кх. переделать систему клановых войн, штрафов и плюсов, чтобы игрокам было интересно воевать. переделать систему пк, чтобы пк стало отдельным аспектом игры, а не так, как сейчас, когда хозяину пк со счетчиком 30+ можно ставить крест на своем персонаже. пересмотреть скиллы 85+, чтобы на каждом новом уровне добавлялись новые интересные скиллы, чтобы игроку было интересно получать каждый новый уровень и учить новые скиллы.
     
    BreakAndEnter нравится это.
  4. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    и в данжах крепостей сделать хороший дроп с рб, очень хороший
     
    ✵Ridik✵ нравится это.
  5. Голохотник

    Голохотник User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    а я хочу чтобы опыт за убийство игроков шел, тогда все забьют на мобов/инсты и будет пвп, пвп и еще раз пвп! море фана гарантированно, плюс опять же экспа... совместим приятное с полезным и будет всем счастье! ^_^
     
  6. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    логика проста. проблемы это проблемы, но тут не о проблемах говорят, а об игре как проблеме. как только игра перестанет меня развлекать, я найду то, что будет. а вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами. ну помрет проект, а он непременно когда-нибудь помрет, хотя и далеко не так скоро как тут вайнят, ничего не произойдет, ну вот ничего совершенно. и, поверь, я могу мириться с некоторыми неудобствами которые меня не сильно парят, в меру сил бороться с тем что напрягает, но рулить проектом рассчитанным на корею и там же гнездящимся мне не нужно и не интересно.

    зы
    да, предположим корейский ангел внушения вдолбит в разрабов все твои хотелки и они все их реализуют. уверяю тебя на следующий же день появится 100500 вайнеров кричащих про то как хорошо было в таути и какой даун придумал это обновление.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  7. BreakAndEnter

    BreakAndEnter User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    как ты себе это представляешь ? по подробнее плз.
     
  8. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    лол, афк кач. сажаешь окно равного себе уровня и начинаешь методично его сливать, длвла нет так что пох. и нах не впились инсты, споты

    зы
    да, дроп надо тож с игроков добывать =)
     
  9. BreakAndEnter

    BreakAndEnter User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    он добывался,пока система пк не была изуродована.
     
  10. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    локации постепенно переделывают. крепости тоже обновили: скиллы в крепостях, данжи и прочее. захватываемые кх тоже. пк упрощать не будут точно. корейские гномочки против возвращения старой системы пк.
     
  11. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    ну не нравится вам ходить в школу ну не ходите! че то работа как то не устраивает-увольняйся..да и жена че то с утра не такая красивая-на развод.. дети не слушаются-в детский дом.. че то жара на улице-емае лити жить на север на север!собака лает часто-пристрелить!кот нассал в тапки-утопить! ахах...
     
  12. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    fxd

    я хз к чему ты это написал.
     
  13. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    по логике тогда ты сам себе противоречишь))) или все же--не нравится игра--отпиши что не нравится-примут мб меры..
     
  14. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    нет смысла переделывать по одной локации за обновление. нужно выпустить обновление одновременно с массой переделанных локаций и в разы упрощенной и интересной прокачной 1-85, тогда и новички потянутся. потом нужно переделать клановые войны, чтобы игрокам было за что воевать. добавить кучу новых крепостей и захватываемых кх, дающих различные бонусы, от хорощих, до небольших, чтобы в битве за них могли поучаствовать все кланы, даже небольшие и низкоуровневые, поскольку сейчас клу небольшого клана просто нечего предложить своим сокланам, ну, совершенно нечего, кроме бесцельного вара с таким же небольшим кланом, поэтому маленькие кланы разваливаются и их игроки уходят в топ-кланы, поскольку сейчас только там можно получать фан, отсюда мы и имеем засилие нескольких топ-кланов на каждом сервере. в качестве победы за клан-вар можно давать клану-победителю недельный доступ в специальный инст с хорошим дропом и качем, внеся необходимые ограничения, чтобы этим не могли пользоваться недобросовестные кланы. для небольших кланов это будет неплохим бонусом, напару с захватываемыми кх, и если кл активный и умный человек, он сможет сколотить себе неплохой клан. сейчас же это практически невозможно, поскольку игроки просто от скуки сбегают.
     
  15. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    слишком сложно для корейцев.
     
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    на самом деле, это не сложнее запиливания новой расы (камаэлей-то они запилили) и принесет не меньше, если не больше, пользы для проекта. появится движуха совершенно на всех уровнях и во всех игровых прослойках. игроки с небольшим или нерегулярным онлайном смогут найти свое место в игре, а ведь они также платят деньги и их куда больше, чем задротов-ноулайферов, по собственному желанию населяющих топ-кланы. новичек, заходя в игру, сразу же окунается в гущу событий, попадая на линию интересных ненапряжных квестов, описывающих историю игрового мира и различные аспекты игры, после чего сразу же вливается в экшен, вступая совершенно в любой, даже небольшой, клан.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  17. sensored

    sensored User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    445
    да убили мы эту таути,даже уже 2 раза,но смысла от нее 0,это в смысле дропа(это значит что ничего не упало) и экспы совсем не много.
    , правда на 5 паков.кстати убили как то октависа и дропа снова нет.:(
     
  18. spell10

    spell10 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    107
    сложно и невозможного нету.другое дело они настолько обленились,что ппц.
    если раньше каждое обновление было действительно "эпохальным",тот же с4,
    интерлюдия...то сейчас,то же таути-что в нем нового?
     
  19. SLY69

    SLY69 User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    15
    короче растянуть цепочку квестов как щас до второй профы, до четвертой. проблема будет в том, что на 85+ они все так же попадут в жестокий мир, где 99 папки в блес +6 будут перезжать пачки новичков чисто от скуки, а им придется качаться до одури с такими же как они неодетыми и непонимающими что делать без квестов людьми.

    я считаю, что скорее надо на 40+ давать новичкам стимул сбиваться в пачки. что бы скажем были партийные квесты. и тикали они именно в 5-7 тел, что бы твинк в ое шмоте под исом не мог наколотить его в 1 лицо. и квесты должны такие быть в инстах и на спотах тоже. тем самым новички научатся взаимодействию и командной игре. а не как щас, человек до 85 пилит под исой соло (ну или до момента когда он покупает кач до 85), а потом он попадает в мир где практически нет мест для соло кача.
    просто раз на хай левеле нет места одиночкам теперь (да есть нюансы когда соло тоже можно, но все же), то логично поставить лоу лвл в аналогичные условия, для вырабатывания у них привычки взаимодействия в пати.

    новое семя, новый эпик рб, изменена механика пк, изменены правила захода в инст, изменен дроп с эпиков, влияние п атаки на скилы физ дд, изменение системы влияния атрибута на скилы, ребаланс скилов, изменение системы осад, отмена тв, введение фестиваля хаоса, эпик оружие, вставки в оружие. изменений достаточно.
    вот например год сам по себе был эпохален, скажешь нет? а много ли эпохальной разницы между с4 и с5 ты назовешь? так что таути вполне себе нормальный апдейт.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  20. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    что-то я не замечал диких пачек одурелых папок, гоняющихся за новичками. у топов своих проблем по горло с конкурирующими кланами, чтобы за новичками бегать.

    новички будут сбиваться в пачки на 40 лвле? ты шутишь? пока новичек поймет, что да как и соберет пачку, он пять раз забьет на игру. прокачка до 85 должна быть максимально короткой. после 85 кланы сами будут расхватывать новичков и объяснять им игру, если, конечно, клановая система будет изменена, а то через годик не то, что новичков не будет, их даже брать будет некому.

    по мнению многих (и цифры постоянно падающего онлайна это подтверждают), год стал эпохальным фейлом. нужно было игроков слушать, а не свою жену-домохозяйку, которую убивают гадкие пыка и задроты из топ-кланов не дают качаться и ходить на эпических монстриков, чтобы выбить из них колечко или ожерелье, которым она сможет похвастаться перед своими подругами-домохозяйками. тьфу. клешнерукие.