1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит (ПТС)

Discussion in 'Архив' started by ShadowLord, Jul 11, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    крит в момент начала ролика на истхине (перед баллистой который):

    2012.7.11 18:13:50
    build date : thu jul 05 04:29:51 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177095:148010:-11387 1/0 [26]

    aactor::getactorrenderdata <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]
     
  2. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    проблема по прежнему актуальна и имеет место быть не только у меня.
    так же замечено, что крит может вылететь в момент начала любого игрового ролика.
     
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    у нас пока нет 100%-ного решения проблемы. юзайте alt+p перед роликом.
     
  4. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    папки фрост и систем пробовал удалять?
     
  5. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    еще один крит в момент начала ролика в конце квеста на перерождение:

    2012.7.14 03:27:05
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -107964:211347:-10881 1/0 [26]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2029412b]
    offset from base [0x0029412b]

    alp+p, к сожалению, не помогает.

    разумеется. с фуллчеком и всеми делами.
    сомнительно, что проблема именно у меня, т.к. на октависе, к примеру, из 3х паков недосчитались 4х человек после первого ролика и 2х после второго, на истхине из 2х паков минимум 2х человек.
     
    Last edited by a moderator: Jul 14, 2012
  6. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    еще один до кучи. на этот раз в момент начала ролика выстрела из баллисты в истхину:

    2012.7.14 17:30:53
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177146:147745:-11386 1/0 [26]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    после первого ролика недосчитались трети народа, после второго вот сам вылетел.
     
  7. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    дрова на видяху пробовал обновить и директх?

    - - - добавлено - - -

    сколько ходил по инстам с роликами в пати ни у кого подобным образом не критовало.
     
  8. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    свежее некуда. на всякий случай переустановил. не помогло. в очередной раз на ролике квеста перерождения выкинуло с критом.

    раз на раз... оно каким-то случайным образом критует. без какой-либо закономерности.
     
  9. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,366
    Likes Received:
    714
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=529821

    а вообще судя по всему решения у сабжа банально нет. наводит на мысль что nc снова что-то в d3d-части наковыряло и стало летать. благо сабж у них в релиз ушёл баганный в техническом плане по самые уши.
     
  10. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    именно, ошибки складируем в топике, указанном ингиром.
    тему закрываю.
     
Thread Status:
Not open for further replies.