[float="left"][/float] игровой процесс обновились осады, добавлены системы света и тьмы, а также разнообразные клановые предметы. был переработаны и обновлены многие элементы игры, удалены битвы за земли. [float="left"][/float] классы усилен эффект от умений, получаемых после перерождения. переработан контент, связанный с этими умениями. [float="left"][/float] зоны охоты к местам охоты в грации добавлено семя адского пламени, добавлена крепость гильотина для персонажей выше 95 уровня (бывшая земля казненных), а также появилось новоем место для проведения pvp сражений - арена хаоса. [float="left"][/float] предметы добавлены специальные опции pvp/pve к оружию хелиоса r99. переработан талисман семени, который может получить неограниченное количество боевых эффектов, и умения зачарования выше ранга r, и др. [float="left"][/float] квесты в новых местах охоты: семя адского пламени и крепость гильотина обновлены задания для кланов. появились задания на осаду, на получение дворянства и пр. [float="left"][/float] прочие изменения в обновлении переработан и изменен интерфейс пользователя и все, что с ним связано. огромная благодарность за помощь в составлении списка изменений всей команде внешнего тестирования.
осада осады замков теперь проходят раз в 2 недели, в воскресенье с 20:00 до 22:00; при старте осады начинается квест-кампания по уничтожению дверей замков; добавлены точки рамуна поблизости от замков адена и руна; добавлена система света и тьмы: после установки обновления, все замки переходят на сторону света; умение печать правителя удаляется, вместо него добавляются умения печать света и печать тьмы; если во время осады используется печать света, то по окончании осады замок переходит на сторону света, если печать тьмы - на сторону тьмы; по окончании осады вновь предоставляется возможность выбрать между светом и тьмой с помощью посланников, появляющихся на 1 час. замки света и тьмы обладают своими особенностями: замок света налог на продажу npc равен 0%; налог на покупку у npc равен 0%; доступен квест - замок, погрузившийся во тьму; у камергера в замке можно приобрести плащ ослепительного света, у придворного мага - плащ света; плащ ослепительного света - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение телепорт: замок, +15 защиты ко всем стихиям; плащ света - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение телепорт: замок, +10 защиты ко всем стихиям; плащ ослепительного света и плащ света не могут быть экипированы хаотичным персонажем; удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности света, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000; на хаотичных персонажей не действует умение способности света; небо вокруг замка проясняется; в деревне замка света появляется герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения получения очков опыта на 3%. замок тьмы налог на продажу npc равен 30%; налог на покупку npc равен 10%; у камергера можно получить плащ холодной тьмы, у придворного мага - плащ тьмы; плащ холодной тьмы - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение «телепорт: замок», защиты +15 ко всем стихиям; плащ тьмы - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение «телепорт: замок», +10 защиты ко всем стихиям; удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности тьмы, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000; небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной; у npc революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении оного добавляются умения, применимые только в зоне осады; если убить члена клана (в любое время и в любом месте), владеющего замком тьмы, увеличиваются очки pvp. (счетчик pk не увеличивается и значение кармы не меняется) налоги в деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги: деревня говорящего острова: земли глудио; деревня флоран: земли диона; налог на покупку у npc алко изменен с 20% до 30%; предусмотрено влияние на доход от налогов со стороны замков высшего уровня (аден, руна): замки глудио, дион, гиран, орен, иннадрил получают доход с налогов, только если замок аден является замком тьмы; замки годддард и шутгарт получают доход с налогов, только если замок руна является замком тьмы; доходы с налогов поступают в казну замка в 00:00 каждое воскресенье, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно и владелец замка не меняется. размер налога в городе, где находится торговец маммона, влияет на стоимость его товаров. кланы добавлены предметы, позволяющие получать очки репутации клана и очки личной репутации: особый питомец клана (енот) - позволяет призвать ручного питомца клана; особый питомец клана (белый кот) - позволяет призвать ручного питомца клана; особый питомец клана (пустынный лис) - позволяет призвать ручного питомца клана; свиток призыва: ненавистный демон - позволяет призвать рейдового босса. свитками призыва питомцев клана и ненавистного демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня; призвав ручного питомца клана, можно получить 100 очков клановой репутации и, с определенной вероятностью, таинственный мешок по прошествии 72 часов; ручных питомцев клана можно обменивать; в случае убийства бойцовского ненавистного демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс, с определенной вероятностью, осколки кристаллов стихий; бойцовский ненавистный демон использует умения лечение / оглушение / воздушные оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами; предметы питомца и свитки призыва можно купить за таинственные знаки, которые добываются на фестивале хаоса. добавлено умение флаг клана: прежде чем овладеть умением, необходимо купить книгу заклинаний - флаг клана у торговца клана, стоимостью 1000 очков клановой репутации; для использования умения требуется 100 очков клановой репутации и статус персонажа должен быть не ниже маркиза; призванный флаг клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана положительным эффектом моральный дух клана на 10 минут, а остальных персонажей отрицательным эффектом проклятие клана на 10 минут; моральный дух клана - повышает урон и понижает получаемый урон в pvp членов клана за счет духа флага клана; проклятие клана - радиус действия тот же, что и у морального духа клана. флаг клана нельзя использовать на фестивале хаоса и олимпиаде; эффекты умения моральный дух клана не складываются с другими. орден клана изменен: название изменено на знак клана; знак клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit tga; знаки клана имеют другие размеры, и ордены клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут больше использоваться; в связи с изменением размеров информация об орденах орденах клана, будет полностью удалена; знак клана отображается на щите клана, флаге клана, гробнице клана; изменен способ достичь 11 уровня клана, для этого понадобятся 75000 очков репутации клана, плащ ослепительного света (который можно получить в замке света) и 170 членов клана. устранена проблема невозможности активировать клановые умения, когда у репутация клана выше 0. фестиваль хаоса условия участия в фестивале хаоса: членство в клане не ниже 3 уровня; 76 уровень и выше, 3-я профессия; к участию допускается двойной класс / подкласс, удовлетворяющий первым двум условиям. подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять условиям. период и схема проведения фестиваля хаоса: в 00:00 часов 1-го числа каждого месяца завершается предыдущий период фестиваля хаоса и начинается следующий; сражения проводятся ежедневно с 19:00 до 00:00 трижды в час. регистрация приглашение на участие приходит с 0 по 5, с 20 по 25 и с 40 по 45 минуты каждого часа и отображается в виде иконки на экране; зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана; подать заявку на участие в фестивале хаоса можно нажав кнопку принять участие в приглашении; после подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется ui регистрации, где можно нажать кнопку отмена для отказа от регистрации в очереди; на 5, 25 и 45 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана. ожидание перемещения на арену с 5 по 10, c 25 по 30 и с 45 по 50 минуты каждого часа проходит период ожидания; на 8, 28 и 48 минуте (за 120 секунд до перемещения) в системном чате появится сообщение о предстоящем перемещении на арену; после минуты подготовки бой стартует на 11, 31 и 51 минуте каждого часа. перемещение на арену на 10, 30 и 50 минуте игрок перемещается на одну из четырёх арен; в зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на арену; перемещение персонажа на арену не происходит в случае: персонаж находится во временной игровой зоне; инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%; персонаж вышел / удален из клана; персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии; персонаж в хаотичном состоянии; персонаж, обладает проклятым оружием. при перемещении на арену с персонажа не снимаются положительные эффекты; при перемещении на арену персонаж автоматически выходит из группы; при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются, питомцы отзываются; при перемещении на арену восстанавливаются hp/mp/cp персонажа; при перемещении на арену откат умений, составляющий меньше 15 минут, сбрасывается; умения возвращения не работают на аренах фестиваля хаоса. проведение сражений после входа в арену появляется диалоговое окно со сведениями о фестиваля хаоса и обязательной информацией; после входа в арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы; с началом сражения невидимость снимается и начинаются бои; имена встречающихся внутри арены участников меняются на player1, player2, player3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения (актуально только для соперников); при призыве на арену питомца, его имя меняется на стандартное название (актуально только для соперников); даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как волк, дракон как дракон и т.п. внутри арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия; внутри арены не действуют умения телепорта и призыва; бои состоят из 2 стадий обычный матч - pvp между игроками; ивентовый матч - игроки сражаются с агрессивными монстрами, из которых, с определенным шансом, можно получить настойки и эксклюзивные предметы фестиваля хаоса. разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев; при смерти на арене опыт не теряется; через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением: эффекты скрытия тени, таинственной тени и т.п. добавлены 2 эксклюзивных предмета фестиваля хаоса: эксклюзивные предметы фестиваля хаоса можно получить, сражаясь с монстрами в ивентовых матчах, либо обменять за таинственные знаки у npc таинственный лакей; эти предметы могут использоваться только владельцем. можно положить в личном хранилище. невозможно выбросить, обменять, купить / продать. таинственная сила - меняет собственные hp/mp/cp на 1, а на противника, с вероятностью 20%, накладывается эффект смертельного удара (перезарядка 6 мин); таинственная тень - персонаж становится невидимым, скорость понижается на 30% (перезарядка 6 мин). условия победы / поражения при входе на арену в одиночку: обычные матчи: победа присуждается сразу; ивентовые матчи: победа присуждается при убийстве 5 монстров. - в случае гибели или если не удалось убить 5 монстров за 6 минут, присуждается поражение. при входе на арену вдвоем или большей группой: и в обычных, и в ивентовых сражениях победа присуждается последнему выжившему персонажу, либо убившему наибольшее количество персонажей за 6 минут; если спустя 6 минут сражений выжило 2 и более участника, и у двух персонажей количество убийств одинаково, присуждается ничья. убитый участник считается проигравшим и переходит в режим наблюдения. награды перед победителем случайным образом появляются 1~5 таинственных коробок, которые необходимо разбить; каждая коробка содержит в себе 2~4 таинственных знака, помимо этого есть шанс получить таинственный пояс (3 дня) или другие предметы. побежденный, удаляясь с арены, получает в награду 2 таинственных знака; если покинуть арену до нормального удаления с нее - награда не выдается; игрок со счетчиком pk больше 0 не может получить дополнительную награду; победитель фестиваля хаоса в качестве награды получает темную ауру вокруг персонажа; по окончании боя на фестивале игроки получают дополнительный положительный эффект: если игрок - победитель: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии; если игрок - проигравший: настойка физической атаки, настойка магической атаки; если игрок - последний выживший: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии. - настойка физической атаки повышает физическую атаку на 100% на 5 минут; - настойка магической атаки повышает магическую атаку на 400% на 5 минут; - настойка энергии восстанавливает энергию в течение 5 минут. персонаж, получивший за месяц больше всех таинственных знаков, по окончании периода становится лучшим из воинов и получает у таинственного лакея в награду полномочия правителей; лучший из воинов избирается по числу полученных таинственных знаков, а не по числу накопленных, поэтому потратить таинственные знаки можно и до назначения лучшего из воинов; в случае, если 1 и более игроков, получили то же количество таинственных знаков, что и лидер, то в данном периоде лучшим из воинов не назначается никто; добавлена команда, связанная с фестивалем хаоса; /curioushouserecord: сообщает кол-во полученных в данном периоде таинственных знаков. выход с арены спустя 30 секунд после окончания сражений персонаж перемещается туда, откуда совершался вход; при разъединении или падении сервера до окончания сражений персонаж перемещается в руну. штрафы за отмену участия в фестивале хаоса заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7, 20~27 и 40~47 минут каждого часа без штрафных санкций; в случае отмены заявки на участие в 8~15, 28~35 или 48~55 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; в случае, если персонаж не может быть перемещен на арену после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении: персонаж находится во временной игровой зоне; инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%; персонаж вышел / удален из клана; персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии; персонаж в хаотичном состоянии; персонаж, обладает проклятым оружием. в случае потери соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; в случае выхода с арены нажатием кнопки отказ до окончания сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; в случае потери соединения до полного прекращения сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; при получении 30 штрафов участие в фестивале хаоса становится невозможным: - персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на фестиваль хаоса; - штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода. npc таинственный лакей таинственный лакей размещается рядом с управляющим олимпиады в каждой деревне. у таинственного лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на таинственные знаки, очки личной репутации и адены. добавлены новые предметы, которые можно приобрести у таинственного лакея: таинственное кольцо - призыв выбранного члена клана к себе. действует 60 дней. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 1 час); таинственный свиток - телепортирует выбранного хаотичного персонажа. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 30 мин); зелье исцеления хаоса - при использовании восстанавливает 2500 hp и cp. можно обменять, выбросить, продать. у таинственного лакея можно узнать имя лучшего из воинов и лучшего из кланов, а также кандидата в победители текущего периода. лучший из воинов получает у таинственного лакея следующие награды: пояс полномочия правителей; 5000 репутации клана; 50,000 личной репутации; сообщение о присуждении титула лучшего из воинов. члены клана, к которому принадлежит лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от таинственного лакея получают усиливающее умение благословение правителя (длительность 30 мин); через таинственного лакея можно наблюдать за состязаниями фестиваля хаоса. битвы за земли удалены битвы за земли и npc, связанные с ними. другие изменения: задания - невозможно начать или выполнить задания, связанные с битвами за землю; - награды за задания, связанные с битвами за земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у ленты новостей деревни. значки битвы за земли - можно обменять на сундуки через сбор пожертвований на реконструкцию адена. эксклюзивные товары - можно обменять на предметы у npc лента новостей (пока будет стоять этот npc). великая олимпиада изменен список предметов, которые можно купить у управляющего олимпиады: удалено: оружие / доспехи ранга s, оружие / доспехи ранга r, оружие / доспехи ранга r95; добавлено: оружие / доспехи ранга r99, кодекс перерождения (включая мастерство, дисциплину, забвение). изменены цены на предметы, которыми торгует управляющий олимпиадой; изменились характеристики мантии героя и мантии славы: мантия героя - было: повышение hp/cp; - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям. мантия славы - было: повышение hp/cp; - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям. изменены эффекты быстродействующего зелья исцеления героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня hp: было: восстановление определенной доли от максимальной hp; стало: восстановление hp до 5000, на оставшееся восстанавливается cp. система атрибутов понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки; получаемый урон можно понизить, повысив защиту от стихий. наносимый урон можно повысить, повысив силу атаки. предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений: присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений; при использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется). вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров: понижены значения атрибута монстров до 95 уровня; вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и sp. система энергии оптимизирован расход энергии. понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек; добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа. битвы за крепость устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
[float="right"][/float] улучшение умений теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается; добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения: атака - дополнительный урон; легкая походка - повышение скорости; опутать - понижение скорости; могущество - улучшение физ.атк.; щит - улучшение физ.защ.; воодушевление - улучшение маг.атк.; магический барьер - улучшение маг.защ.; защита щита - улучшение защ. щитом; слабость - понижение физ.атк.; сглаз - понижение физ.защ.; разум - понижение маг.защ.; шанс оглушения - повышение шанса оглушения; шанс нокдауна - повышение шанса нокдауна; шанс паралича - повышения шанса паралича; шанс кровопускания - повышение шанса кровотечения; шанс отравления - повышение шанса отравления; шанс удержания - повышение шанса удержания; шанс испуга - повышение шанса испуга; шанс усыпления - повышение шанса усыпления; шанс изгнания - повышение шанса изгнания; сокрушающий шок - понижение сопротивления оглушению; сокрушающий нокдаун - понижение сопротивления нокдауну; сокрушающий паралич - понижение сопротивления параличу; сокрушающее кровопускание - понижение сопротивления кровотечению; сокрушающее отравление - понижение сопротивления отравлению; сокрушающее удержание - понижение сопротивления удержанию; сокрушающий страх - понижение сопротивления испугу; сокрушающее усыпление - понижение сопротивления усыплению; дистанция - увеличение дистанции действия эффектов; умения повышено значение физ.атк. в формулах расчета урона всех физических умений; чем выше физ.атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения. добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса крит.атк. физических умений в зависимости от значения лвк персонажа в умении великое владение легкой броней классов разбойник одала и лучник эура; будучи в легких доспехах и в зависимости от значения лвк персонажа профессии разбойник одала или лучник эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс крит.атк. физических умений. разбойник одала изменено влияние зарядов душ на умения класса разбойников одала; скрытие тени - теперь не снижает скорости передвижения; максимальное уклонение - добавлены эффекты mагическая защита / магическое уклонение; ангел смерти - увеличено значение уклонения; удар с разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект смертельного удара; погоня за тенью - снижено время перезарядки умения; великое владение легкой броней - увеличено значение физического уклонения; разбивание сердца - добавлен эффект физического уклонения; иллюзия тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли; иллюзия тени - не действует на членов группы; притвориться мертвым - тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии. целитель альгиза изменен слуга класса целитель альгиза целительный свет: способ атаки изменен с физ.атк. короткой дистанции на физ.атк. дальней дистанции; со слугой теперь стало проще охотиться на монстров; фея жизни - снижено время между восстановлением hp данным агатионом; свет равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения; исправлена ошибка улучшения умения призыв руми на мощность; великое владение броней целитель альгиза изменено: после установки таути дополнительная маг.защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (магический или легкий). заклинатель иса атака штурмом - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); меч тени - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); пылающая ярость - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); сокрушительный шторм - сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); воскрешение ангела - улучшение эффекта умения (20% → 60%) / добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.; воскрешение ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения. волшебник фео выбор разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд. рыцарь сигеля заряд щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта; импульс щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд; волна щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; мощный клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; цепь галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения; кара правосудия - повышен шанс успешного применения умения; на рейдовых боссов эффекты умения не действуют. шипованный щит - умение теперь работает с сонатами заклинателя иса. у умения остается 50% шанс отражения урона: 1 уровень улучшения: отражает 10% урона; 2 уровень улучшения: отражает 15% урона; 3 уровень улучшения: отражает 20% урона; 4 уровень улучшения: отражает 25% урона. призыватель веньо атрибут оружия призывателя веньо теперь влияет на умение сила жнеца: баланс жизни слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на стоимость; величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона. воин тира устранена проблема несрабатывания эффектов отражения урона и гнева вампира на следующих умениях: ураганный шторм; взрыв энергии; последняя атака - снижено время перезарядки умения изменены эффекты умения рождение клана: к существующим эффектам добавлено усиление маг.атк. и маг.защ.; физ.атк. и физ.защ. снижены. сила единства группы 3-го уровня - повышено значение усиления маг.атк. умения; гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании душ при использовании умения. пылающая кожа и леденящая кожа - можно использовать только внутри группы; исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки); при использовании умений слугой теперь можно видеть время их перезарядки; устранена проблема невозможности класса мастеров освоить создать вещь 10-го уровня через функцию изучить умение; устранена проблема некорректного расходования sp хаотичным персонажем при улучшении умений; устранена проблема некорректного расходования hp при использовании улучшенного умения освобождение жизни; размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при пробуждении (эссенция титана, sp), при обновлении планируется увеличить на 30%.
новые зоны охоты семя адского пламени хоть и являясь изначально орудием бремнона, таути получил приказ шилен и для расширения ее военной мощи основал семя адского пламени, зону охоты высшего уровня, на материке грация, куда привел захака, кунда и софу в качестве своих оруженосцев. таути занят исполнением приказа шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу. рекомендуемый уровень: 97 и выше тип: зона охоты группового типа особенности зоны охоты: зона охоты с обычными монстрами; квест на прохождение временной зоны сражение с боссом таути (обычным, экстремальным); зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части; в случае удачного поражения таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на захваченный игроками; после смены состояния семени адского пламени на 2 этап (захваченный игроками) через npc помощник телепортации можно переместиться на 3 этаж (тренировочный зал кунда); в тренировочном зале кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона. таути рекомендуемый уровень: 97 и выше тип: временная зона рейдового типа особенности зоны охоты: временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном; присутствуют обычный и экстремальный режимы. доступ осуществляется через npc внутри семени адского пламени - обычный режим через npc сидзураку, в экстремальный - через npc аку; сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра. крепость гильотина бывшая зона охоты земля казненных, в которой гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в землях опорный пункт. теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется крепостью гильотина. гильотин назвал себя смертоносным гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными щитами хаоса. рекомендуемый уровень: 95~97 тип: зона охоты группового типа особенности зоны охоты: групповая зона охоты земля казненных 95-97 уровня сменила название на крепость гильотина; вместо прежних мостров введены новые; некоторые монстры появляются под эффектом щита хаоса, который увеличивает их физ.защ. и маг.защ.; щит хаоса уязвим для умения разрушение брони воинов тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения полусмертельного удара монстру, несущему щит; при попадании полусмертельного удара или нанесения монстру определенного урона щит хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться; смотритель глаза вечности исад и разведчик крепости газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности; убив монстра в крепости гильотина, с низкой вероятностью, можно получить доказательство жизни. при охоте на монстров, обладая доказательством жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр скальдисект адского пламени; некоторые монстры появляются только игровой ночью; в крепости гильотина добавлены рейдовые боссы смертоносный гильотин, главный смотритель хоупан, обезумевший крук; в дионе и гиране добавлен рамун, который может переместить в крепость гильотина. сундуки с сокровищами встречающиеся в зонах охоты сундуки с сокровищами заменены на сундуки с сокровищами пространства: из сундуков с сокровищами пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из сундуков с сокровищами; награда, которую можно получить из сундуков с сокровищами пространства, изменяется в зависимости от уровня зоны охоты. порядок получения награды из сундуков с сокровищами пространства: вступив в диалог с сундуком с сокровищами пространства, призываются пространственные врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону фантом-привратник ада бергамо; поговорив с бергамо, призываются три сундука с сокровищами. награду можно получить только из одного; призванный в комнату бергамо npc сундук бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или октон-бомбой. с сундука бергамо можно получить различные настойки. пространственные врата исчезают через 3 минуты после появления; временная зона комната бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков. изменения зон охоты исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в лабиринте картии; исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства рейд босса белеф; внутрь башни крумы разрешён призыв персонажей; исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне; значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров; монстр королева вампиров в башне дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать; изменено поведение эпического босса истхина: умение выброс кислоты приводит к смерти персонажа; исправлена ошибка, при которой истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки магической баллисты; npc офицер клемис пускает в семя уничтожения только игроков 85 уровня и выше; изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала: обычный режим (14+ человек): - семя разрушения; - гробница императора; - замок снежной королевы; - обитель валлока; - убежище истхины; - обитель октависа. сложный режим (21+ человек): - замок снежной королевы; - убежище истхины; - обитель октависа. исправлена ошибка со входом во временную зону фортуна; исправлена ошибка в диалоге npc слуга гермункуса, когда семя уничтожения отображалось, как локация 88 уровня; исправлена ошибка, при которой рейд босс байлор иногда перемещался за тюремные врата; интервал между перемещениями кузнеца, торговца и жреца маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов; увеличены hp монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах: алтарь зла; кровавые топи; колония фей; запретные врата. с целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров; временная зона "родильная комната" изменена: время прохождения снижено с 30 до 25 минут; после прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии. изменена награда во временной зоне рыцари балтуса - экспедиция антараса: до обновления: наградной сундук экспедиционного отряда; после обновления: наградной сундук экспедиционного отряда + мешок кристаллов экспедиционного отряда. изменено местоположение npc дайчир и чичерин, в соответствии с просьбой российских игроков npc перемещены в мифриловый рудник
[float="right"][/float] предметы pve / pvp опции для оружия появилась возможность наделять предметы хелиоса ранга r99 pvp/pve специализацией с помощью кузнеца маммона: оружие, наделенное pvp специализацией, носит название «темный … хелиоса»; - повышается физический / магический урон в pvp; - повышается урон от pvp-умений, в случае pk; - с определенной вероятностью, не прибавляются очки pk. оружие, наделенное pve специализацией, носит название «кровавый … хелиоса»; - повышается физический / магический урон в pve; - наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает npc. pvp/pve специализацию можно улучшить с помощью: сила гигантов, энергия разрушения, усиливающий камень хелиоса; энергию разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания; силу гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание; усиливающий камень хелиоса – pve можно добыть в сражении с экстремальным таути; усиливающий камень хелиоса – pvp – пройдя кампанию по осаде замка. талисман семени талисман семени можно выменять на энергию разрушения или силу гигантов у управляющего талисманом семени в замках аден, руна, на базе альянса кецеруса; обменяв у управляющего талисманом семени полученный с помощью энергии разрушения или силы гигантов талисман семени, с определенной вероятностью, можно получить талисман семени высокого качества; у талисмана семени, в отличие от обычных талисманов, нет маны и время его использования не ограничено; одев талисман семен на персонажа начинают действовать эффекты: увеличение макс. hp/mp/cp, повышение физ. / маг. точности, повышение физ. / маг. уклонения, эффект гнев вампира, повышение скор.физ.атк. / скор.маг., повышение шанса крит.атк. / маг.крит.атк., повышение физ.атк. / маг.атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение физ.защ. / маг.защ., понижение расхода mp на умения, повышение всех характеристик. если одновременно одеть талисман семени и талисман семени высокого качества действуют эффекты только талисмана семени высокого качества; талисман семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами. оружие таути добавлено 3 оружия таути: двуручный топор таути, одноручный топор таути, парные топоры таути: для изготовления оружия таути требуются осколки таути, которые можно добыть убив экстремального таути, и всевозможные материалы; изготовить оружие таути можно с помощью кузнеца ишума, находящегося у причала воздушных кораблей глудио. улучшение оружия добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью камня жизни ранга r. при использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать камнем жизни ранга r, расходуются самоцветы ранга b. к чарам добавлены умения более высокого уровня: предметное умение: чары предметное умение: примирение предметное умение: наведение предметное умение: проворство предметное умение: стальное тело предметное умение: зима предметное умение: добавление агрессии предметное умение: агрессия предметное умение: удержание предметное умение: прирост маны предметное умение: замедление предметное умение: кровопускание предметное умение: щит предметное умение: воодушевление предметное умение: чистота заклинаний предметное умение: могущество предметное умение: магический барьер предметное умение: отравление предметное умение: уменьшение агрессий предметное умение: могущество предметное умение: магический барьер изменения предметов изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга r: начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки; начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются обломки оружия, обломки доспеха и самоцветы для аксессуара. добавлены новые эффекты к таинственной настойке силы, таинственной настойке магии; с рейдовых боссов теперь можно получить новое оружие булава дрейка, посох фреи, коготь спасии, буревестник меллисы, кинжал стерегоса, парные дубины фрона; при ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты: рыцарь сигеля - при ношении тяжелой брони hp персонажа увеличивается на 6883; воин тира - при ношении тяжелой/легкой брони hp персонажа увеличивается на 5368; разбойник одала - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4880; лучник эура - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4783; волшебник фео - при ношении магической брони hp персонажа увеличивается на 4299; призыватель веньо - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4151; заклинатель иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4636; целитель альгиза - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4447. устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора члена союза восстановления адена; устранена проблема некорректного отображения мощности физ.атк. в описании предмета бросок фантазмы: увеличение урона + фокусировка; устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора члена союза восстановления адена; устранена проблема назначения цены медной стрелы ниже, чем мифриловой стрелы; устранена проблема отображения некорректной информации о редком кристалле души в описании оружия ранга r, которое можно выменять на сертификат окончания; устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета скованный меч вальхаллы в атаке; устранена проблема со снятием оков со скованного мстителя апокалипсиса: ускорение; при использовании свитка печати оружия – d нельзя получить недоступный для обмена неопознанный длинный меч эльфов; устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления элексира cp – ранг r; исправлена проблема некорректно описания шанса маг.крит.атаки в информации об эффекте комплекта из описаний части доспехов ранга r: комплект доспехов ада; комплект доспехов кадейры; комплект доспехов айдиоса. шапка жука-носорога теперь выставляется в комиссионную торговлю; исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях; значительно снижена стоимость изготовления парных мечей; значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов r-r95: оружие реквиема: 529 -> 76; оружие апокалипсиса: 1161 -> 224; оружие фантазмы: 2492 -> 1249; эффекты рождественской елки действуют на умения заклинателя иса; исправлено проблема с улучшением плохая магическая заколка - ранг r; в комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из сундука павлу; изменена рамка иконок осколков руды стихий и обычных предметов, чтобы было проще их отличать; изменено количество ресурсов необходимое для создания неопознанный кожаный доспех бессмертия и неопознанные кожаные брюки бессмертия; свиток снятия оков (r) (кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со скованные ботинки кадейры (магический); предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений; присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
новые квесты земли диона – крепость гильотина название: постепенное проникновение на место казни уровень: 95~ описание: разведать всю территорию крепости гильотина и доложить ситуацию эндриго. тип: одноразовый стартовый npc: [город дион] верховный жрец сильвиан название: прополка уровень: 95~ описание: собрать корни и стебли мандрагоры и доложить дадфене. тип: одноразовый стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена название: незваный гость уровень: 95~ описание: вызвать скальдисекта адского пламени, убить его и доложить эндриго. тип: одноразовый стартовый npc:[крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго название: казнь казнящего уровень: 95~ описание: убить смертоносного гильотина и доложить эндриго. тип: одноразовый стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго название: 7 цветов уровень: 95~ описание: вырастить цветы из таинственных семян, полученных от мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать злым духам, бродящим по крепости гильотина. тип: ежедневный стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена название: освобождение призрака уровень: 95~ описание: убить монстров, бродящих по крепости гильотина, и доложить родерику. тип: ежедневный стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина родерик земли кадифа – семя адского пламени название: к семени адского огня уровень: 97~ описание: переместиться к семени адского пламени и узнать ситуацию там. тип: одноразовый стартовый npc: [база альянса кецеруса] адмирал кецерус название: день освобождения уровень: 97~ описание: убить обычного таути и доложить сидзураку. тип: одноразовый стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку название: предложение фергюссона уровень: 97~ описание: убить монстров семени адского пламени, собрать проклятую петру и передать ее аку. тип: одноразовый стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку название: аудиенция у таути уровень: 97~ описание: убить экстремального таути, собрать осколки и передать фергюссону. тип: одноразовый стартовый npc: [семя адского пламени] фергюссон название: поддержка сил сопротивления уровень: 97~ описание: убить кунда на 2 этаже семени адского пламени и доложить сидзураку. тип: ежедневный стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку название: нужна петра уровень: 97~ описание: собрать петру с кунда семени адского пламени и передать аку. тип: ежедневный стартовый npc: [семя адского пламени] аку название: петра высшего качества уровень: 97~ описание: добыть петру у младших захаков и передать аку. тип: ежедневный стартовый npc: [семя адского пламени] младший захак магмельд – храм орбиса название: властелин возродившегося храма уровень: 95~ описание: убить экстремального октависа и доложить типии. тип: одноразовый стартовый npc: [храм орбиса] посланник бога типиа квест на дворянство - вновь добавленный дворянский квест можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги. название: дворянин, испытание духа уровень: 75~ описание: помочь богине еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа. тип: одноразовый стартовый npc: [годдард] жрец керенас осадные квесты название: время требует новых героев - аден уровень: 76+ описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады тип: ежедневный награда: значок участника осады название: время требует новых героев - руна уровень: 76~ описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады тип: ежедневный награда: значок участника осады фестиваль хаоса название: сомнительное предложение – 1 уровень: 76~ описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею. тип: ежедневный стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей название: сомнительное предложение – 2 уровень: 76~ описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею. тип: ежедневный стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей клановые квесты - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги. название: хозяин замка света и тень тьмы – глудио уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок глудио] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – дион уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок дион] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – гиран уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок гиран] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – орен уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок орен] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – аден уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы руна, ставшего замком тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок аден] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – иннадрил уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок иннадрил] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – годдард уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок годдард] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – руна уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена, ставшего замком тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок руна] камергер света название: хозяин замка света и тень тьмы – шутгарт уровень клана: 10~ описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы. тип: одноразовый стартовый npc: [замок шутгарт] камергер света задания, связанные с замками тьмы - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги. название: замок, погрузившийся во тьму, глава защитник света уровень: 85~ описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы. тип: повторяющийся стартовый npc: [внутри замка света] командир революционеров название: замок, погрузившийся во тьму, глава освобождение уровень: 40~ описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы. тип: повторяющийся стартовый npc: [аден и руна, ставшие замками тьмы] командир революционеров задания, связанные с талисманом семени название: с энергией разрушения уровень: 90~ описание: сокрушив одного из следующих монстров, добыть вывернутый кристалл магии и передать управляющему талисмана семени: таути, истхина, октавис, спасия, байлор, валлок, фрон. тип: ежедневный стартовый npc: [база альянса кецеруса, аден и руна] управляющий талисмана семени удаление квестов в связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты: удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их до обновления. путь опытного наемника; путь элитного наемника; шаг к славе; путь лорда – глудио; путь лорда – дион; путь лорда – гиран; путь лорда – хейн; путь лорда – орен; путь лорда – аден; путь лорда – штутгарт; путь лорда – годдард; путь лорда – руна; битва за земли глудио; битва за земли дион; битва за земли гиран; битва за земли хейн; битва за земли орен; битва за земли аден; битва за земли годдард; битва за земли руна; битва за земли шутгарт; на защиту катапульты!; на защиту склада припасов!; охрана главнокомандующего!; охрана главного министра; охранять главного жреца; устранить защиту; отразить нападение; ослабить магию; деморализация; уничтожить ключевые фигуры; драгоценная душа – 1; драгоценная душа – 2; драгоценная душа – 3; драгоценная душа – 4; имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через ленту новостей: драгоценная душа – 3 драгоценная душа – 4 изменения квестов изменились квесты и связанные с квестами элементы игры: помощь сестре - изменены необходимые монстры; воитель храма - 1 - изменены необходимые монстры; гурман - изменен процесс получения мандрагоры; дракончик - частично изменены необходимые монстры; сопротивление злу - добавлены эксклюзивные товары семени адского пламени и собираемые призы; шепот судьбы - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип: - посланец шилен кабрио; - длиннорогий голконда; - лорд смерти халлет; - кернон. повышены шансы добыть материалы при выполнении квеста поставщик реагентов, получив квест эликсир мимира: осколок лунного камня; ртуть; пепел вулкана. изменены награды за квесты: олимпиада: навстречу опасности! олимпиада: только победа! своими силами где мы, в конце концов? траджан, нечисть подземелья рудника редкие материалы для исследований чучела древних героев вслед за неизвестным запахом незнакомый садовник в перламутровый зал испытание, огненный коридор коралловый сад найди слабое место - теперь можно завершить с помощью устройства перемещения в пространстве; письмо археологу - устранена проблема отображения у npc лесли свитка начала квеста письмо археологу; поставщик реагентов - исправлено окно обмена наград; при выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов: нарушитель безмолвия; устранить источник опасности; горящие факелы; подозрительная просьба мэтреса; когда-нибудь обязательно узнаешь; расцвет и упадок племени элроки; битва с сэйлреном. устранена проблема некорректного диалога npc тобиас при смене профессии на последователя тьмы с помощью квеста путь судьбы; в описании квеста ликвидация опасного элемента упоминается npc агент джорджио, а не исследователь картии; в описании квеста начало новой судьбы исправлена награда, согласно ее реальному получению после выполнения; в квесте поплавки для рыбалки с монстра рабочий алых стакато снова падают квестовые предметы; сладкую жидкость в локации кузницы богов из всех перечисленных членом гильдии рыболовов монстров можно получить только от рабочих алых стакато и дрейков из магмы; теперь только один член группы получает количество убийств по квесту ликвидация опасного элемента, если квест выполняется в группе; у квестов в семени уничтожения установлен минимальный уровень для его получения - 85: в семя уничтожения; найти пропавших солдат; своими силами; где мы, в конце концов?; исправлена проблема, когда при атаке слугой или питомцем коконов и появления феи-горожанина было невозможно пройти квест мы друзья; изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с npc; изменились условия для появления окна задач квеста: было: получение 1 квестового предмета; стало: при согласии на задание. в описание квеста "нетленные воспоминания о прошлом" добавлены монстры, связанные с данным квестом. добавлена строчка о необходимости убить спасию только в обычном режиме. квесты зоны добавлен квест зоны в семени адского пламени. при достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. за каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду. кампании добавлены новые кампании: вернуть похищенные налоги – замок аден - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы; - условие проведения кампании: замока аден является замком тьмы; - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы; - время проведения кампании: воскресенье 18:00; - продолжительность кампании: 45 мин; - место проведения кампании: тот из замков глудио, дион, гиран, орен, аден и *иннадрил, который является замком тьмы, а также зона осады замка аден; - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка. вернуть похищенные налоги – замок руна - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы; - условие проведения кампании: замока руна является замком тьмы; - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы; - время проведения кампании: воскресенье 19:00; - продолжительность кампании: 45 мин; - место проведения кампании: деревня того из замков годдард, руна и штугарт, который является замком тьмы, а также зона осады замка руна; - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка. понижены целевые показатели кампании очищение душ гномов. исправлена проблема исчезновения интерфейса кампании / зонального квеста после просмотра ролика.
[float="right"][/float] питомцы и слуги теперь отображается время, оставшееся до перезарядки, при использовании умения, которым владеет слуга; появилась возможность сохранять умение слуги в макросе; исправлена ошибка с повторным наложением питомцами положительных эффектов во время действия на персонажа поэм / сахи. решена проблема слуг, не перемещавшихся после трансформации вслед за призывателем. пользовательский интерфейс добавлены новые иконки. расширен выбор различных иконок при регистрации макроса; во вкладке игра в меню конфигурации добавлена опция спрятать / показать всплывающее диалоговое окно и вывеску личной торговой лавки /мастерской; изменена команда /instancezone: теперь вместо вывода информации в системном чате, появляется окно с информацией о временных зонах персонажа; добавлена кнопка вызова окна временных зон в главном меню (alt+x); изменена анимация умений некоторых монстров; добавлена полоска чтения заклинаний цели над головой персонажа / монстра; умение флаг клана доступно для изучения кланам 8 уровня и выше; изменены вывески, отображающиеся при открытии личных торговых лавок и мастерских.