1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Список изменений обновления Tauti

Discussion in 'Обновление Tauti' started by Azimut, Jul 12, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [​IMG]

    [float="left"][​IMG][/float]
    игровой процесс
    обновились осады, добавлены системы света и тьмы, а также разнообразные клановые предметы. был переработаны и обновлены многие элементы игры, удалены битвы за земли.


    [float="left"][​IMG][/float]
    классы
    усилен эффект от умений, получаемых после перерождения. переработан контент, связанный с этими умениями.


    [float="left"][​IMG][/float]
    зоны охоты
    к местам охоты в грации добавлено семя адского пламени, добавлена крепость гильотина для персонажей выше 95 уровня (бывшая земля казненных), а также появилось новоем место для проведения pvp сражений - арена хаоса.


    [float="left"][​IMG][/float]
    предметы
    добавлены специальные опции pvp/pve к оружию хелиоса r99. переработан талисман семени, который может получить неограниченное количество боевых эффектов, и умения зачарования выше ранга r, и др.


    [float="left"][​IMG][/float]
    квесты
    в новых местах охоты: семя адского пламени и крепость гильотина обновлены задания для кланов. появились задания на осаду, на получение дворянства и пр.


    [float="left"][​IMG][/float]
    прочие изменения
    в обновлении переработан и изменен интерфейс пользователя и все, что с ним связано.



    огромная благодарность за помощь в составлении списка изменений всей команде внешнего тестирования.
     
    iEnemy, Bosnia, Fatal2373293 and 40 others like this.
  2. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [​IMG]

    [​IMG] осада

    1. осады замков теперь проходят раз в 2 недели, в воскресенье с 20:00 до 22:00;
    2. при старте осады начинается квест-кампания по уничтожению дверей замков;
    3. добавлены точки рамуна поблизости от замков адена и руна;
    4. добавлена система света и тьмы:
      • после установки обновления, все замки переходят на сторону света;
      • умение печать правителя удаляется, вместо него добавляются умения печать света и печать тьмы;
      • если во время осады используется печать света, то по окончании осады замок переходит на сторону света, если печать тьмы - на сторону тьмы;
      • по окончании осады вновь предоставляется возможность выбрать между светом и тьмой с помощью посланников, появляющихся на 1 час.
    5. замки света и тьмы обладают своими особенностями:
      • замок света
        1. налог на продажу npc равен 0%;
        2. налог на покупку у npc равен 0%;
        3. доступен квест - замок, погрузившийся во тьму;
        4. у камергера в замке можно приобрести плащ ослепительного света, у придворного мага - плащ света;
          [​IMG] плащ ослепительного света - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение телепорт: замок, +15 защиты ко всем стихиям;
          [​IMG] плащ света - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение телепорт: замок, +10 защиты ко всем стихиям;
        5. плащ ослепительного света и плащ света не могут быть экипированы хаотичным персонажем;
        6. удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности света, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000;
        7. на хаотичных персонажей не действует умение способности света;
        8. небо вокруг замка проясняется;
        9. в деревне замка света появляется герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения получения очков опыта на 3%.
      • замок тьмы
        1. налог на продажу npc равен 30%;
        2. налог на покупку npc равен 10%;
        3. у камергера можно получить плащ холодной тьмы, у придворного мага - плащ тьмы;
          [​IMG] плащ холодной тьмы - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение «телепорт: замок», защиты +15 ко всем стихиям;
          [​IMG] плащ тьмы - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение «телепорт: замок», +10 защиты ко всем стихиям;
        4. удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности тьмы, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000;
        5. небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной;
        6. у npc революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении оного добавляются умения, применимые только в зоне осады;
        7. если убить члена клана (в любое время и в любом месте), владеющего замком тьмы, увеличиваются очки pvp. (счетчик pk не увеличивается и значение кармы не меняется)

    [​IMG] налоги

    1. в деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги:
      • деревня говорящего острова: земли глудио;
      • деревня флоран: земли диона;
    2. налог на покупку у npc алко изменен с 20% до 30%;
    3. предусмотрено влияние на доход от налогов со стороны замков высшего уровня (аден, руна):
      • замки глудио, дион, гиран, орен, иннадрил получают доход с налогов, только если замок аден является замком тьмы;
      • замки годддард и шутгарт получают доход с налогов, только если замок руна является замком тьмы;
      • доходы с налогов поступают в казну замка в 00:00 каждое воскресенье, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно и владелец замка не меняется.
    4. размер налога в городе, где находится торговец маммона, влияет на стоимость его товаров.
    [​IMG]

    [​IMG] кланы

    1. добавлены предметы, позволяющие получать очки репутации клана и очки личной репутации:
      [​IMG] [​IMG] [​IMG]
      [​IMG] [​IMG] [​IMG]

      • особый питомец клана (енот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        особый питомец клана (белый кот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        особый питомец клана (пустынный лис) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        свиток призыва: ненавистный демон - позволяет призвать рейдового босса.
      • свитками призыва питомцев клана и ненавистного демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня;
      • призвав ручного питомца клана, можно получить 100 очков клановой репутации и, с определенной вероятностью, таинственный мешок по прошествии 72 часов;
      • ручных питомцев клана можно обменивать;
      • в случае убийства бойцовского ненавистного демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс, с определенной вероятностью, осколки кристаллов стихий;
      • бойцовский ненавистный демон использует умения лечение / оглушение / воздушные оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами;
      • предметы питомца и свитки призыва можно купить за таинственные знаки, которые добываются на фестивале хаоса.
    2. добавлено умение флаг клана:
      • прежде чем овладеть умением, необходимо купить книгу заклинаний - флаг клана у торговца клана, стоимостью 1000 очков клановой репутации;
      • для использования умения требуется 100 очков клановой репутации и статус персонажа должен быть не ниже маркиза;
      • призванный флаг клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана положительным эффектом моральный дух клана на 10 минут, а остальных персонажей отрицательным эффектом проклятие клана на 10 минут;
        [​IMG] моральный дух клана - повышает урон и понижает получаемый урон в pvp членов клана за счет духа флага клана;
        [​IMG] проклятие клана - радиус действия тот же, что и у морального духа клана.
      • флаг клана нельзя использовать на фестивале хаоса и олимпиаде;
      • эффекты умения моральный дух клана не складываются с другими.
    3. орден клана изменен:
      • название изменено на знак клана;
      • знак клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit tga;
      • знаки клана имеют другие размеры, и ордены клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут больше использоваться;
      • в связи с изменением размеров информация об орденах орденах клана, будет полностью удалена;
      • знак клана отображается на щите клана, флаге клана, гробнице клана;
    4. изменен способ достичь 11 уровня клана, для этого понадобятся 75000 очков репутации клана, плащ ослепительного света (который можно получить в замке света) и 170 членов клана.
    5. устранена проблема невозможности активировать клановые умения, когда у репутация клана выше 0.

    [​IMG]

    [​IMG] фестиваль хаоса

    1. условия участия в фестивале хаоса:
      • членство в клане не ниже 3 уровня;
      • 76 уровень и выше, 3-я профессия;
      • к участию допускается двойной класс / подкласс, удовлетворяющий первым двум условиям.
      • подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять условиям.
    2. период и схема проведения фестиваля хаоса:
      • в 00:00 часов 1-го числа каждого месяца завершается предыдущий период фестиваля хаоса и начинается следующий;
      • сражения проводятся ежедневно с 19:00 до 00:00 трижды в час.

    [​IMG] регистрация

    1. приглашение на участие приходит с 0 по 5, с 20 по 25 и с 40 по 45 минуты каждого часа и отображается в виде иконки на экране;
    2. зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана;
    3. подать заявку на участие в фестивале хаоса можно нажав кнопку принять участие в приглашении;
    4. после подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется ui регистрации, где можно нажать кнопку отмена для отказа от регистрации в очереди;
    5. на 5, 25 и 45 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана.

    [​IMG] ожидание перемещения на арену

    1. с 5 по 10, c 25 по 30 и с 45 по 50 минуты каждого часа проходит период ожидания;
    2. на 8, 28 и 48 минуте (за 120 секунд до перемещения) в системном чате появится сообщение о предстоящем перемещении на арену;
    3. после минуты подготовки бой стартует на 11, 31 и 51 минуте каждого часа.

    [​IMG] перемещение на арену

    1. на 10, 30 и 50 минуте игрок перемещается на одну из четырёх арен;
    2. в зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на арену;
    3. перемещение персонажа на арену не происходит в случае:
      • персонаж находится во временной игровой зоне;
      • инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
      • персонаж вышел / удален из клана;
      • персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
      • персонаж в хаотичном состоянии;
      • персонаж, обладает проклятым оружием.
    4. при перемещении на арену с персонажа не снимаются положительные эффекты;
    5. при перемещении на арену персонаж автоматически выходит из группы;
    6. при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются, питомцы отзываются;
    7. при перемещении на арену восстанавливаются hp/mp/cp персонажа;
    8. при перемещении на арену откат умений, составляющий меньше 15 минут, сбрасывается;
    9. умения возвращения не работают на аренах фестиваля хаоса.

    [​IMG] проведение сражений

    1. после входа в арену появляется диалоговое окно со сведениями о фестиваля хаоса и обязательной информацией;
    2. после входа в арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы;
    3. с началом сражения невидимость снимается и начинаются бои;
    4. имена встречающихся внутри арены участников меняются на player1, player2, player3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения (актуально только для соперников);
    5. при призыве на арену питомца, его имя меняется на стандартное название (актуально только для соперников);
      • даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как волк, дракон как дракон и т.п.
    6. внутри арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия;
    7. внутри арены не действуют умения телепорта и призыва;
    8. бои состоят из 2 стадий
      • обычный матч - pvp между игроками;
      • ивентовый матч - игроки сражаются с агрессивными монстрами, из которых, с определенным шансом, можно получить настойки и эксклюзивные предметы фестиваля хаоса.
    9. разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев;
    10. при смерти на арене опыт не теряется;
    11. через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением:
      • эффекты скрытия тени, таинственной тени и т.п.
    12. добавлены 2 эксклюзивных предмета фестиваля хаоса:
    13. эксклюзивные предметы фестиваля хаоса можно получить, сражаясь с монстрами в ивентовых матчах, либо обменять за таинственные знаки у npc таинственный лакей;
    14. эти предметы могут использоваться только владельцем. можно положить в личном хранилище. невозможно выбросить, обменять, купить / продать.
      [​IMG] таинственная сила - меняет собственные hp/mp/cp на 1, а на противника, с вероятностью 20%, накладывается эффект смертельного удара (перезарядка 6 мин);
      [​IMG] таинственная тень - персонаж становится невидимым, скорость понижается на 30% (перезарядка 6 мин).

    [​IMG] условия победы / поражения

    1. при входе на арену в одиночку:
      • обычные матчи: победа присуждается сразу;
      • ивентовые матчи: победа присуждается при убийстве 5 монстров.
        - в случае гибели или если не удалось убить 5 монстров за 6 минут, присуждается поражение.
    2. при входе на арену вдвоем или большей группой:
      • и в обычных, и в ивентовых сражениях победа присуждается последнему выжившему персонажу, либо убившему наибольшее количество персонажей за 6 минут;
      • если спустя 6 минут сражений выжило 2 и более участника, и у двух персонажей количество убийств одинаково, присуждается ничья.
    3. убитый участник считается проигравшим и переходит в режим наблюдения.

    [​IMG] награды

    1. перед победителем случайным образом появляются 1~5 таинственных коробок, которые необходимо разбить;
      • каждая коробка содержит в себе 2~4 таинственных знака, помимо этого есть шанс получить таинственный пояс (3 дня) или другие предметы.
    2. побежденный, удаляясь с арены, получает в награду 2 таинственных знака;
      • если покинуть арену до нормального удаления с нее - награда не выдается;
    3. игрок со счетчиком pk больше 0 не может получить дополнительную награду;
    4. победитель фестиваля хаоса в качестве награды получает темную ауру вокруг персонажа;
    5. по окончании боя на фестивале игроки получают дополнительный положительный эффект:
      • если игрок - победитель: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии;
      • если игрок - проигравший: настойка физической атаки, настойка магической атаки;
      • если игрок - последний выживший: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии.
        - настойка физической атаки повышает физическую атаку на 100% на 5 минут;
        - настойка магической атаки повышает магическую атаку на 400% на 5 минут;
        - настойка энергии восстанавливает энергию в течение 5 минут.
    6. персонаж, получивший за месяц больше всех таинственных знаков, по окончании периода становится лучшим из воинов и получает у таинственного лакея в награду полномочия правителей;
    7. лучший из воинов избирается по числу полученных таинственных знаков, а не по числу накопленных, поэтому потратить таинственные знаки можно и до назначения лучшего из воинов;
    8. в случае, если 1 и более игроков, получили то же количество таинственных знаков, что и лидер, то в данном периоде лучшим из воинов не назначается никто;
    9. добавлена команда, связанная с фестивалем хаоса;
      /curioushouserecord: сообщает кол-во полученных в данном периоде таинственных знаков.

    [​IMG] выход с арены

    1. спустя 30 секунд после окончания сражений персонаж перемещается туда, откуда совершался вход;
    2. при разъединении или падении сервера до окончания сражений персонаж перемещается в руну.

    [​IMG] штрафы за отмену участия в фестивале хаоса

    1. заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7, 20~27 и 40~47 минут каждого часа без штрафных санкций;
    2. в случае отмены заявки на участие в 8~15, 28~35 или 48~55 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    3. в случае, если персонаж не может быть перемещен на арену после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении:
      • персонаж находится во временной игровой зоне;
      • инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
      • персонаж вышел / удален из клана;
      • персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
      • персонаж в хаотичном состоянии;
      • персонаж, обладает проклятым оружием.
    4. в случае потери соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    5. в случае выхода с арены нажатием кнопки отказ до окончания сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    6. в случае потери соединения до полного прекращения сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    7. при получении 30 штрафов участие в фестивале хаоса становится невозможным:
      - персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на фестиваль хаоса;
      - штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода.

    [​IMG] npc таинственный лакей

    1. таинственный лакей размещается рядом с управляющим олимпиады в каждой деревне.
    2. у таинственного лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на таинственные знаки, очки личной репутации и адены.
    3. добавлены новые предметы, которые можно приобрести у таинственного лакея:
      [​IMG] таинственное кольцо - призыв выбранного члена клана к себе. действует 60 дней. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 1 час);
      [​IMG] таинственный свиток - телепортирует выбранного хаотичного персонажа. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 30 мин);
      [​IMG] зелье исцеления хаоса - при использовании восстанавливает 2500 hp и cp. можно обменять, выбросить, продать.
    4. у таинственного лакея можно узнать имя лучшего из воинов и лучшего из кланов, а также кандидата в победители текущего периода.
    5. лучший из воинов получает у таинственного лакея следующие награды:
      1. пояс полномочия правителей;
      2. 5000 репутации клана;
      3. 50,000 личной репутации;
      4. сообщение о присуждении титула лучшего из воинов.
    6. члены клана, к которому принадлежит лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от таинственного лакея получают усиливающее умение благословение правителя (длительность 30 мин);
    7. через таинственного лакея можно наблюдать за состязаниями фестиваля хаоса.

    [​IMG] битвы за земли

    1. удалены битвы за земли и npc, связанные с ними. другие изменения:
      • задания
        - невозможно начать или выполнить задания, связанные с битвами за землю;
        - награды за задания, связанные с битвами за земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у ленты новостей деревни.
      • значки битвы за земли
        - можно обменять на сундуки через сбор пожертвований на реконструкцию адена.
      • эксклюзивные товары
        - можно обменять на предметы у npc лента новостей (пока будет стоять этот npc).

    [​IMG] великая олимпиада

    1. изменен список предметов, которые можно купить у управляющего олимпиады:
      • удалено: оружие / доспехи ранга s, оружие / доспехи ранга r, оружие / доспехи ранга r95;
      • добавлено: оружие / доспехи ранга r99, кодекс перерождения (включая мастерство, дисциплину, забвение).
    2. изменены цены на предметы, которыми торгует управляющий олимпиадой;
    3. изменились характеристики мантии героя и мантии славы:
      • [​IMG] мантия героя
        - было: повышение hp/cp;
        - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям.
      • [​IMG] мантия славы
        - было: повышение hp/cp;
        - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям.
    4. изменены эффекты быстродействующего зелья исцеления героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня hp:
      • было: восстановление определенной доли от максимальной hp;
      • стало: восстановление hp до 5000, на оставшееся восстанавливается cp.

    [​IMG] система атрибутов

    1. понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки;
      • получаемый урон можно понизить, повысив защиту от стихий. наносимый урон можно повысить, повысив силу атаки.
    2. предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений:
      • присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
      • при использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).
    3. вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров:
      • понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
      • вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и sp.

    [​IMG] система энергии

    1. оптимизирован расход энергии.
      • понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
      • добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.

    [​IMG] битвы за крепость

    1. устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
     
    Last edited by a moderator: Jul 18, 2012
  3. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] улучшение умений

    1. теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
    2. добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:
      • атака - дополнительный урон;
      • легкая походка - повышение скорости;
      • опутать - понижение скорости;
      • могущество - улучшение физ.атк.;
      • щит - улучшение физ.защ.;
      • воодушевление - улучшение маг.атк.;
      • магический барьер - улучшение маг.защ.;
      • защита щита - улучшение защ. щитом;
      • слабость - понижение физ.атк.;
      • сглаз - понижение физ.защ.;
      • разум - понижение маг.защ.;
      • шанс оглушения - повышение шанса оглушения;
      • шанс нокдауна - повышение шанса нокдауна;
      • шанс паралича - повышения шанса паралича;
      • шанс кровопускания - повышение шанса кровотечения;
      • шанс отравления - повышение шанса отравления;
      • шанс удержания - повышение шанса удержания;
      • шанс испуга - повышение шанса испуга;
      • шанс усыпления - повышение шанса усыпления;
      • шанс изгнания - повышение шанса изгнания;
      • сокрушающий шок - понижение сопротивления оглушению;
      • сокрушающий нокдаун - понижение сопротивления нокдауну;
      • сокрушающий паралич - понижение сопротивления параличу;
      • сокрушающее кровопускание - понижение сопротивления кровотечению;
      • сокрушающее отравление - понижение сопротивления отравлению;
      • сокрушающее удержание - понижение сопротивления удержанию;
      • сокрушающий страх - понижение сопротивления испугу;
      • сокрушающее усыпление - понижение сопротивления усыплению;
      • дистанция - увеличение дистанции действия эффектов;

    [​IMG] умения

    1. повышено значение физ.атк. в формулах расчета урона всех физических умений;
      • чем выше физ.атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
    2. добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса крит.атк. физических умений в зависимости от значения лвк персонажа в умении великое владение легкой броней классов разбойник одала и лучник эура;
      • будучи в легких доспехах и в зависимости от значения лвк персонажа профессии разбойник одала или лучник эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс крит.атк. физических умений.
    [​IMG] разбойник одала

    1. изменено влияние зарядов душ на умения класса разбойников одала;
    2. скрытие тени - теперь не снижает скорости передвижения;
    3. максимальное уклонение - добавлены эффекты mагическая защита / магическое уклонение;
    4. ангел смерти - увеличено значение уклонения;
    5. удар с разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект смертельного удара;
    6. погоня за тенью - снижено время перезарядки умения;
    7. великое владение легкой броней - увеличено значение физического уклонения;
    8. разбивание сердца - добавлен эффект физического уклонения;
    9. иллюзия тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
    10. иллюзия тени - не действует на членов группы;
    11. притвориться мертвым - тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.
    [​IMG] целитель альгиза

    1. изменен слуга класса целитель альгиза целительный свет:
      • способ атаки изменен с физ.атк. короткой дистанции на физ.атк. дальней дистанции;
      • со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
    2. фея жизни - снижено время между восстановлением hp данным агатионом;
    3. свет равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
    4. исправлена ошибка улучшения умения призыв руми на мощность;
    5. великое владение броней целитель альгиза изменено:
      • после установки таути дополнительная маг.защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (магический или легкий).
    [​IMG] заклинатель иса

    1. [​IMG] атака штурмом - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    2. [​IMG] меч тени - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    3. [​IMG] пылающая ярость - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    4. [​IMG] сокрушительный шторм - сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    5. [​IMG] воскрешение ангела - улучшение эффекта умения (20% → 60%) / добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
    6. воскрешение ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.
    [​IMG] волшебник фео

    1. выбор разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
    [​IMG] рыцарь сигеля

    1. заряд щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
    2. импульс щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
    3. волна щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    4. мощный клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    5. цепь галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
    6. кара правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
      на рейдовых боссов эффекты умения не действуют.
    7. шипованный щит - умение теперь работает с сонатами заклинателя иса. у умения остается 50% шанс отражения урона:
      • 1 уровень улучшения: отражает 10% урона;
      • 2 уровень улучшения: отражает 15% урона;
      • 3 уровень улучшения: отражает 20% урона;
      • 4 уровень улучшения: отражает 25% урона.
    [​IMG] призыватель веньо

    1. атрибут оружия призывателя веньо теперь влияет на умение сила жнеца:
    2. баланс жизни слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на стоимость;
    3. величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.
    [​IMG] воин тира

    1. устранена проблема несрабатывания эффектов отражения урона и гнева вампира на следующих умениях:
      • ураганный шторм;
      • взрыв энергии;
      • последняя атака - снижено время перезарядки умения

    1. изменены эффекты умения рождение клана:
      • к существующим эффектам добавлено усиление маг.атк. и маг.защ.;
      • физ.атк. и физ.защ. снижены.
    2. сила единства группы 3-го уровня - повышено значение усиления маг.атк. умения;
    3. гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании душ при использовании умения.
    4. пылающая кожа и леденящая кожа - можно использовать только внутри группы;
    5. исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
    6. при использовании умений слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
    7. устранена проблема невозможности класса мастеров освоить создать вещь 10-го уровня через функцию изучить умение;
    8. устранена проблема некорректного расходования sp хаотичным персонажем при улучшении умений;
    9. устранена проблема некорректного расходования hp при использовании улучшенного умения освобождение жизни;
    10. размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при пробуждении (эссенция титана, sp), при обновлении планируется увеличить на 30%.
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012
    !Шидла!, deGamma, G0gi4 and 24 others like this.
  4. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [​IMG]

    [​IMG] новые зоны охоты

    [​IMG] семя адского пламени

    хоть и являясь изначально орудием бремнона, таути получил приказ шилен и для расширения ее военной мощи основал семя адского пламени, зону охоты высшего уровня, на материке грация, куда привел захака, кунда и софу в качестве своих оруженосцев. таути занят исполнением приказа шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.

    рекомендуемый уровень: 97 и выше
    тип: зона охоты группового типа
    особенности зоны охоты:
    1. зона охоты с обычными монстрами;
    2. квест на прохождение временной зоны сражение с боссом таути (обычным, экстремальным);
    3. зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части;
    4. в случае удачного поражения таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на захваченный игроками;
    5. после смены состояния семени адского пламени на 2 этап (захваченный игроками) через npc помощник телепортации можно переместиться на 3 этаж (тренировочный зал кунда);
    6. в тренировочном зале кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.
    [​IMG] таути

    рекомендуемый уровень: 97 и выше
    тип: временная зона рейдового типа
    особенности зоны охоты:
    1. временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном;
    2. присутствуют обычный и экстремальный режимы. доступ осуществляется через npc внутри семени адского пламени - обычный режим через npc сидзураку, в экстремальный - через npc аку;
    3. сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.
    [​IMG] крепость гильотина

    бывшая зона охоты земля казненных, в которой гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в землях опорный пункт. теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется крепостью гильотина. гильотин назвал себя смертоносным гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными щитами хаоса.

    рекомендуемый уровень: 95~97
    тип: зона охоты группового типа
    особенности зоны охоты:
    1. групповая зона охоты земля казненных 95-97 уровня сменила название на крепость гильотина;
    2. вместо прежних мостров введены новые;
    3. некоторые монстры появляются под эффектом щита хаоса, который увеличивает их физ.защ. и маг.защ.;
    4. щит хаоса уязвим для умения разрушение брони воинов тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения полусмертельного удара монстру, несущему щит;
    5. при попадании полусмертельного удара или нанесения монстру определенного урона щит хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться;
    6. смотритель глаза вечности исад и разведчик крепости газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности;
    7. убив монстра в крепости гильотина, с низкой вероятностью, можно получить доказательство жизни. при охоте на монстров, обладая доказательством жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр скальдисект адского пламени;
    8. некоторые монстры появляются только игровой ночью;
    9. в крепости гильотина добавлены рейдовые боссы смертоносный гильотин, главный смотритель хоупан, обезумевший крук;
    10. в дионе и гиране добавлен рамун, который может переместить в крепость гильотина.

    [​IMG] сундуки с сокровищами

    1. встречающиеся в зонах охоты сундуки с сокровищами заменены на сундуки с сокровищами пространства:
      • из сундуков с сокровищами пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из сундуков с сокровищами;
      • награда, которую можно получить из сундуков с сокровищами пространства, изменяется в зависимости от уровня зоны охоты.
    2. порядок получения награды из сундуков с сокровищами пространства:
      • вступив в диалог с сундуком с сокровищами пространства, призываются пространственные врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону фантом-привратник ада бергамо;
      • поговорив с бергамо, призываются три сундука с сокровищами. награду можно получить только из одного;
      • призванный в комнату бергамо npc сундук бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или октон-бомбой. с сундука бергамо можно получить различные настойки.
    3. пространственные врата исчезают через 3 минуты после появления;
    4. временная зона комната бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] изменения зон охоты

    1. исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в лабиринте картии;
    2. исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства рейд босса белеф;
    3. внутрь башни крумы разрешён призыв персонажей;
    4. исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне;
    5. значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров;
    6. монстр королева вампиров в башне дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать;
    7. изменено поведение эпического босса истхина: умение выброс кислоты приводит к смерти персонажа;
    8. исправлена ошибка, при которой истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки магической баллисты;
    9. npc офицер клемис пускает в семя уничтожения только игроков 85 уровня и выше;
    10. изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала:
      • обычный режим (14+ человек):
        - семя разрушения;
        - гробница императора;
        - замок снежной королевы;
        - обитель валлока;
        - убежище истхины;
        - обитель октависа.
      • сложный режим (21+ человек):
        - замок снежной королевы;
        - убежище истхины;
        - обитель октависа.
    11. исправлена ошибка со входом во временную зону фортуна;
    12. исправлена ошибка в диалоге npc слуга гермункуса, когда семя уничтожения отображалось, как локация 88 уровня;
    13. исправлена ошибка, при которой рейд босс байлор иногда перемещался за тюремные врата;
    14. интервал между перемещениями кузнеца, торговца и жреца маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов;
    15. увеличены hp монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах:
      • алтарь зла;
      • кровавые топи;
      • колония фей;
      • запретные врата.
    16. с целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров;
    17. временная зона "родильная комната" изменена:
      • время прохождения снижено с 30 до 25 минут;
      • после прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.
    18. изменена награда во временной зоне рыцари балтуса - экспедиция антараса:
      • до обновления: наградной сундук экспедиционного отряда;
      • после обновления: наградной сундук экспедиционного отряда + мешок кристаллов экспедиционного отряда.
    19. изменено местоположение npc дайчир и чичерин, в соответствии с просьбой российских игроков npc перемещены в мифриловый рудник
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012
    !Шидла!, SCRup, Metida and 22 others like this.
  5. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] предметы

    [​IMG]

    [​IMG] pve / pvp опции для оружия

    1. появилась возможность наделять предметы хелиоса ранга r99 pvp/pve специализацией с помощью кузнеца маммона:
      • оружие, наделенное pvp специализацией, носит название «темный … хелиоса»;
        - повышается физический / магический урон в pvp;
        - повышается урон от pvp-умений, в случае pk;
        - с определенной вероятностью, не прибавляются очки pk.
      • оружие, наделенное pve специализацией, носит название «кровавый … хелиоса»;
        - повышается физический / магический урон в pve;
        - наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает npc.
    2. pvp/pve специализацию можно улучшить с помощью: сила гигантов, энергия разрушения, усиливающий камень хелиоса;
      • энергию разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания;
      • силу гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание;
      • усиливающий камень хелиоса – pve можно добыть в сражении с экстремальным таути;
      • усиливающий камень хелиоса – pvp – пройдя кампанию по осаде замка.

    [​IMG]

    [​IMG] талисман семени

    1. талисман семени можно выменять на энергию разрушения или силу гигантов у управляющего талисманом семени в замках аден, руна, на базе альянса кецеруса;
    2. обменяв у управляющего талисманом семени полученный с помощью энергии разрушения или силы гигантов талисман семени, с определенной вероятностью, можно получить талисман семени высокого качества;
    3. у талисмана семени, в отличие от обычных талисманов, нет маны и время его использования не ограничено;
    4. одев талисман семен на персонажа начинают действовать эффекты:
      • увеличение макс. hp/mp/cp, повышение физ. / маг. точности, повышение физ. / маг. уклонения, эффект гнев вампира, повышение скор.физ.атк. / скор.маг., повышение шанса крит.атк. / маг.крит.атк., повышение физ.атк. / маг.атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение физ.защ. / маг.защ., понижение расхода mp на умения, повышение всех характеристик.
    5. если одновременно одеть талисман семени и талисман семени высокого качества действуют эффекты только талисмана семени высокого качества;
    6. талисман семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] оружие таути

    1. добавлено 3 оружия таути: двуручный топор таути, одноручный топор таути, парные топоры таути:
      • для изготовления оружия таути требуются осколки таути, которые можно добыть убив экстремального таути, и всевозможные материалы;
      • изготовить оружие таути можно с помощью кузнеца ишума, находящегося у причала воздушных кораблей глудио.
    [​IMG]

    [​IMG] улучшение оружия

    1. добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью камня жизни ранга r.
      • при использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать камнем жизни ранга r, расходуются самоцветы ранга b.
    2. к чарам добавлены умения более высокого уровня:
      • предметное умение: чары
      • предметное умение: примирение
      • предметное умение: наведение
      • предметное умение: проворство
      • предметное умение: стальное тело
      • предметное умение: зима
      • предметное умение: добавление агрессии
      • предметное умение: агрессия
      • предметное умение: удержание
      • предметное умение: прирост маны
      • предметное умение: замедление
      • предметное умение: кровопускание
      • предметное умение: щит
      • предметное умение: воодушевление
      • предметное умение: чистота заклинаний
      • предметное умение: могущество
      • предметное умение: магический барьер
      • предметное умение: отравление
      • предметное умение: уменьшение агрессий
      • предметное умение: могущество
      • предметное умение: магический барьер

    [​IMG] изменения предметов

    1. изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга r:
      • начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки;
      • начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются обломки оружия, обломки доспеха и самоцветы для аксессуара.
    2. добавлены новые эффекты к таинственной настойке силы, таинственной настойке магии;
    3. с рейдовых боссов теперь можно получить новое оружие булава дрейка, посох фреи, коготь спасии, буревестник меллисы, кинжал стерегоса, парные дубины фрона;
    4. при ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты:
      • рыцарь сигеля - при ношении тяжелой брони hp персонажа увеличивается на 6883;
      • воин тира - при ношении тяжелой/легкой брони hp персонажа увеличивается на 5368;
      • разбойник одала - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4880;
      • лучник эура - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4783;
      • волшебник фео - при ношении магической брони hp персонажа увеличивается на 4299;
      • призыватель веньо - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4151;
      • заклинатель иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4636;
      • целитель альгиза - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4447.
    5. устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора члена союза восстановления адена;
    6. устранена проблема некорректного отображения мощности физ.атк. в описании предмета бросок фантазмы: увеличение урона + фокусировка;
    7. устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора члена союза восстановления адена;
    8. устранена проблема назначения цены медной стрелы ниже, чем мифриловой стрелы;
    9. устранена проблема отображения некорректной информации о редком кристалле души в описании оружия ранга r, которое можно выменять на сертификат окончания;
    10. устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета скованный меч вальхаллы в атаке;
    11. устранена проблема со снятием оков со скованного мстителя апокалипсиса: ускорение;
    12. при использовании свитка печати оружия – d нельзя получить недоступный для обмена неопознанный длинный меч эльфов;
    13. устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления элексира cp – ранг r;
    14. исправлена проблема некорректно описания шанса маг.крит.атаки в информации об эффекте комплекта из описаний части доспехов ранга r:
      • комплект доспехов ада;
      • комплект доспехов кадейры;
      • комплект доспехов айдиоса.
    15. шапка жука-носорога теперь выставляется в комиссионную торговлю;
    16. исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях;
    17. значительно снижена стоимость изготовления парных мечей;
    18. значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов r-r95:
      • оружие реквиема: 529 -> 76;
      • оружие апокалипсиса: 1161 -> 224;
      • оружие фантазмы: 2492 -> 1249;
    19. эффекты рождественской елки действуют на умения заклинателя иса;
    20. исправлено проблема с улучшением плохая магическая заколка - ранг r;
    21. в комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из сундука павлу;
    22. изменена рамка иконок осколков руды стихий и обычных предметов, чтобы было проще их отличать;
    23. изменено количество ресурсов необходимое для создания неопознанный кожаный доспех бессмертия и неопознанные кожаные брюки бессмертия;
    24. свиток снятия оков (r) (кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со скованные ботинки кадейры (магический);
    25. предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений;
      • присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
     
  6. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [​IMG]

    [​IMG] новые квесты

    [​IMG] земли диона – крепость гильотина
    1. название: постепенное проникновение на место казни
      • уровень: 95~
      • описание: разведать всю территорию крепости гильотина и доложить ситуацию эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [город дион] верховный жрец сильвиан
    2. название: прополка
      • уровень: 95~
      • описание: собрать корни и стебли мандрагоры и доложить дадфене.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена
    3. название: незваный гость
      • уровень: 95~
      • описание: вызвать скальдисекта адского пламени, убить его и доложить эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc:[крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго
    4. название: казнь казнящего
      • уровень: 95~
      • описание: убить смертоносного гильотина и доложить эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго
    5. название: 7 цветов
      • уровень: 95~
      • описание: вырастить цветы из таинственных семян, полученных от мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать злым духам, бродящим по крепости гильотина.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена
    6. название: освобождение призрака
      • уровень: 95~
      • описание: убить монстров, бродящих по крепости гильотина, и доложить родерику.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина родерик

    [​IMG] земли кадифа – семя адского пламени

    1. название: к семени адского огня
      • уровень: 97~
      • описание: переместиться к семени адского пламени и узнать ситуацию там.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [база альянса кецеруса] адмирал кецерус
    2. название: день освобождения
      • уровень: 97~
      • описание: убить обычного таути и доложить сидзураку.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    3. название: предложение фергюссона
      • уровень: 97~
      • описание: убить монстров семени адского пламени, собрать проклятую петру и передать ее аку.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    4. название: аудиенция у таути
      • уровень: 97~
      • описание: убить экстремального таути, собрать осколки и передать фергюссону.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] фергюссон
    5. название: поддержка сил сопротивления
      • уровень: 97~
      • описание: убить кунда на 2 этаже семени адского пламени и доложить сидзураку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    6. название: нужна петра
      • уровень: 97~
      • описание: собрать петру с кунда семени адского пламени и передать аку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] аку
    7. название: петра высшего качества
      • уровень: 97~
      • описание: добыть петру у младших захаков и передать аку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] младший захак

    [​IMG] магмельд – храм орбиса

    1. название: властелин возродившегося храма
      • уровень: 95~
      • описание: убить экстремального октависа и доложить типии.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [храм орбиса] посланник бога типиа

    [​IMG] квест на дворянство
    - вновь добавленный дворянский квест можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: дворянин, испытание духа
      • уровень: 75~
      • описание: помочь богине еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [годдард] жрец керенас

    [​IMG] осадные квесты

    1. название: время требует новых героев - аден
      • уровень: 76+
      • описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
      • тип: ежедневный
      • награда: значок участника осады
    2. название: время требует новых героев - руна
      • уровень: 76~
      • описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
      • тип: ежедневный
      • награда: значок участника осады

    [​IMG] фестиваль хаоса

    1. название: сомнительное предложение – 1
      • уровень: 76~
      • описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей
    2. название: сомнительное предложение – 2
      • уровень: 76~
      • описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей

    [​IMG] клановые квесты
    - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: хозяин замка света и тень тьмы – глудио
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок глудио] камергер света
    2. название: хозяин замка света и тень тьмы – дион
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок дион] камергер света
    3. название: хозяин замка света и тень тьмы – гиран
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок гиран] камергер света
    4. название: хозяин замка света и тень тьмы – орен
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок орен] камергер света
    5. название: хозяин замка света и тень тьмы – аден
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы руна, ставшего замком тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок аден] камергер света
    6. название: хозяин замка света и тень тьмы – иннадрил
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок иннадрил] камергер света
    7. название: хозяин замка света и тень тьмы – годдард
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок годдард] камергер света
    8. название: хозяин замка света и тень тьмы – руна
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена, ставшего замком тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок руна] камергер света
    9. название: хозяин замка света и тень тьмы – шутгарт
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок шутгарт] камергер света

    [​IMG] задания, связанные с замками тьмы
    - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: замок, погрузившийся во тьму, глава защитник света
      • уровень: 85~
      • описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы.
      • тип: повторяющийся
      • стартовый npc: [внутри замка света] командир революционеров
    2. название: замок, погрузившийся во тьму, глава освобождение
      • уровень: 40~
      • описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы.
      • тип: повторяющийся
      • стартовый npc: [аден и руна, ставшие замками тьмы] командир революционеров

    [​IMG] задания, связанные с талисманом семени

    1. название: с энергией разрушения
      • уровень: 90~
      • описание: сокрушив одного из следующих монстров, добыть вывернутый кристалл магии и передать управляющему талисмана семени: таути, истхина, октавис, спасия, байлор, валлок, фрон.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [база альянса кецеруса, аден и руна] управляющий талисмана семени

    [​IMG] удаление квестов

    1. в связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты:
      удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их до обновления.
      • путь опытного наемника;
      • путь элитного наемника;
      • шаг к славе;
      • путь лорда – глудио;
      • путь лорда – дион;
      • путь лорда – гиран;
      • путь лорда – хейн;
      • путь лорда – орен;
      • путь лорда – аден;
      • путь лорда – штутгарт;
      • путь лорда – годдард;
      • путь лорда – руна;
      • битва за земли глудио;
      • битва за земли дион;
      • битва за земли гиран;
      • битва за земли хейн;
      • битва за земли орен;
      • битва за земли аден;
      • битва за земли годдард;
      • битва за земли руна;
      • битва за земли шутгарт;
      • на защиту катапульты!;
      • на защиту склада припасов!;
      • охрана главнокомандующего!;
      • охрана главного министра;
      • охранять главного жреца;
      • устранить защиту;
      • отразить нападение;
      • ослабить магию;
      • деморализация;
      • уничтожить ключевые фигуры;
      • драгоценная душа – 1;
      • драгоценная душа – 2;
      • драгоценная душа – 3;
      • драгоценная душа – 4;
    2. имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через ленту новостей:
      • драгоценная душа – 3
      • драгоценная душа – 4

    [​IMG] изменения квестов

    1. изменились квесты и связанные с квестами элементы игры:
      • помощь сестре - изменены необходимые монстры;
      • воитель храма - 1 - изменены необходимые монстры;
      • гурман - изменен процесс получения мандрагоры;
      • дракончик - частично изменены необходимые монстры;
      • сопротивление злу - добавлены эксклюзивные товары семени адского пламени и собираемые призы;
      • шепот судьбы - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип:
        - посланец шилен кабрио;
        - длиннорогий голконда;
        - лорд смерти халлет;
        - кернон.
    2. повышены шансы добыть материалы при выполнении квеста поставщик реагентов, получив квест эликсир мимира:
      • осколок лунного камня;
      • ртуть;
      • пепел вулкана.
    3. изменены награды за квесты:
      • олимпиада: навстречу опасности!
      • олимпиада: только победа!
      • своими силами
      • где мы, в конце концов?
      • траджан, нечисть подземелья рудника
      • редкие материалы для исследований
      • чучела древних героев
      • вслед за неизвестным запахом
      • незнакомый садовник
      • в перламутровый зал
      • испытание, огненный коридор
      • коралловый сад
    4. найди слабое место - теперь можно завершить с помощью устройства перемещения в пространстве;
    5. письмо археологу - устранена проблема отображения у npc лесли свитка начала квеста письмо археологу;
    6. поставщик реагентов - исправлено окно обмена наград;
    7. при выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов:
      • нарушитель безмолвия;
      • устранить источник опасности;
      • горящие факелы;
      • подозрительная просьба мэтреса;
      • когда-нибудь обязательно узнаешь;
      • расцвет и упадок племени элроки;
      • битва с сэйлреном.
    8. устранена проблема некорректного диалога npc тобиас при смене профессии на последователя тьмы с помощью квеста путь судьбы;
    9. в описании квеста ликвидация опасного элемента упоминается npc агент джорджио, а не исследователь картии;
    10. в описании квеста начало новой судьбы исправлена награда, согласно ее реальному получению после выполнения;
    11. в квесте поплавки для рыбалки с монстра рабочий алых стакато снова падают квестовые предметы;
    12. сладкую жидкость в локации кузницы богов из всех перечисленных членом гильдии рыболовов монстров можно получить только от рабочих алых стакато и дрейков из магмы;
    13. теперь только один член группы получает количество убийств по квесту ликвидация опасного элемента, если квест выполняется в группе;
    14. у квестов в семени уничтожения установлен минимальный уровень для его получения - 85:
      • в семя уничтожения;
      • найти пропавших солдат;
      • своими силами;
      • где мы, в конце концов?;
    15. исправлена проблема, когда при атаке слугой или питомцем коконов и появления феи-горожанина было невозможно пройти квест мы друзья;
    16. изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с npc;
    17. изменились условия для появления окна задач квеста:
      • было: получение 1 квестового предмета;
      • стало: при согласии на задание.
    18. в описание квеста "нетленные воспоминания о прошлом" добавлены монстры, связанные с данным квестом. добавлена строчка о необходимости убить спасию только в обычном режиме.

    [​IMG] квесты зоны

    1. добавлен квест зоны в семени адского пламени.
      • при достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. за каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду.

    [​IMG] кампании

    1. добавлены новые кампании:
      • вернуть похищенные налоги – замок аден
        - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы;
        - условие проведения кампании: замока аден является замком тьмы;
        - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы;
        - время проведения кампании: воскресенье 18:00;
        - продолжительность кампании: 45 мин;
        - место проведения кампании: тот из замков глудио, дион, гиран, орен, аден и *иннадрил, который является замком тьмы, а также зона осады замка аден;
        - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
      • вернуть похищенные налоги – замок руна
        - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы;
        - условие проведения кампании: замока руна является замком тьмы;
        - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы;
        - время проведения кампании: воскресенье 19:00;
        - продолжительность кампании: 45 мин;
        - место проведения кампании: деревня того из замков годдард, руна и штугарт, который является замком тьмы, а также зона осады замка руна;
        - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
    2. понижены целевые показатели кампании очищение душ гномов.
    3. исправлена проблема исчезновения интерфейса кампании / зонального квеста после просмотра ролика.
     
  7. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] питомцы и слуги

    1. теперь отображается время, оставшееся до перезарядки, при использовании умения, которым владеет слуга;
    2. появилась возможность сохранять умение слуги в макросе;
    3. исправлена ошибка с повторным наложением питомцами положительных эффектов во время действия на персонажа поэм / сахи.
    4. решена проблема слуг, не перемещавшихся после трансформации вслед за призывателем.

    [​IMG] пользовательский интерфейс

    1. добавлены новые иконки. расширен выбор различных иконок при регистрации макроса;
    2. во вкладке игра в меню конфигурации добавлена опция спрятать / показать всплывающее диалоговое окно и вывеску личной торговой лавки /мастерской;
    3. изменена команда /instancezone: теперь вместо вывода информации в системном чате, появляется окно с информацией о временных зонах персонажа;
    4. добавлена кнопка вызова окна временных зон в главном меню (alt+x);
    5. изменена анимация умений некоторых монстров;
    6. добавлена полоска чтения заклинаний цели над головой персонажа / монстра;
    7. умение флаг клана доступно для изучения кланам 8 уровня и выше;
    8. изменены вывески, отображающиеся при открытии личных торговых лавок и мастерских.
     
Thread Status:
Not open for further replies.