1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Эксперимент: танк vs маг vs призыватель-милишник.

Discussion in 'Обсуждение Классов' started by ВреднаяПривычка, Jul 16, 2012.

?

Кто, по Вашему мнение, будет эффективнее в pve при равных затратах на обмундирование:

Poll closed Jul 21, 2012.
  1. Танк со щитом

    33 vote(s)
    48.5%
  2. Маг - переливщик

    14 vote(s)
    20.6%
  3. Призыватель ближнего боя

    21 vote(s)
    30.9%
  1. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    данная тема создана с целью обсуждения следующих вопросов:

    на форуме часто появляются вопросы "кого лучше одеть на энную сумму", "кто лучше на фарме" и т.п.
    то есть какой из классов будет "выше, сильнее, быстрее" в равных условиях.

    так же периодически появляются вопросы относительно сумов-милишников. не смотря на то, что по этой разновидности призывателей написан целый гайд (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=364485), они по прежнему весьма не популярны. нам стало интересно с каким "традиционно" одетым персонажем можно сравнить призывателя-милишника и почему милишниками играет так мало людей.

    в настоящее время мы проводим эксперимент с целью ответить на некоторые из поставленных вопросов.

    тема открыта для голосования, сбора мнений и дебатов :ide:


    в этой теме сравниваются маг, рыцарь и призыватель ближнего боя.


    обмундирование:
    http://s16.**********/i190/1207/a8/2e46dcf02803.jpg http://s018.**********/i521/1207/05/28aff12ddb60.jpg
    собрав, как говорится, с миру по нитке, мы получили вот такой универсальный обвес аля "унисекс" :)
    так как на форуме неоднократно сталкивались с информацией о том, что призывателю ближнего боя сила не даёт прироста к дамагу,
    были выбраны кольца, увеличивающие параметры атаки не за счёт прибавления силы.
    однако, при экспериментах с перчатками и при выборе ожерелья у нас получились несколько иные результаты.
    и ожерелье и перчатки решили оставить на силу.
    об этом напишу отдельно в конце темы.

    сравнивать наших персонажей мы будем в несколько этапов.

    этап 1.
    выбираем локацию с несложными мобами, но с высокой их концентрацией.
    мнения сошлись на маленькой комнате с драконидами, куклами и шутами в лд1.
    причина выбора: каждый моб по отдельности быстро убивается и снимает мало нр.
    количество тварей в комнате стабильное; помехи в ней - минимальные.
    большое количество мобов создаёт ассист, так проверяем персонажа на стойкость.
    условия: "вход" в комнату осуществляется свитком тп. сразу в гущу, так сказать.
    персонаж берёт с собой 150 средних зелий здоровья и находится в локации до последней
    хилки или до окончания действия перевоплощения.
    все персонажи одевают одинаковое перевоплощение (с целью сгладить некоторый разброс уровней: танк 70+/призыватель 71+/маг 75+).
    нами выбран ужасный крестоносец 63+.

    результаты:

    рыцарь:

    рыцарь покинул локацию через 66 минут, по окончании морфа, со 148-ю хилками на руках.
    потраченные 2 были использованы в самом начале фарма, при "приземлении" в комнату.
    далее хр восполнялось исключительно благодаря закалке.
    http://s45.**********/i109/1207/7d/0a163c6b1513.jpg

    дерево:
    http://s019.**********/i608/1207/db/ca2ad266430f.jpg

    маг:

    маг, переливаясь на фарме 3им переливом с 750-ти мр,
    продержался в локации 47 минут и телепортировался в город, съев последнюю хилку.
    http://i023.**********/1207/df/9b9bcef9afa8.jpg
    на скрине: 43 силы, 21 ловкость, 39 интеллекта, 89 защиты.

    призыватель:

    призыватель покинул локацию через 65 минут, по окончании морфа, со 148-ю хилками на руках.
    потраченные 2 были использованы в самом начале фарма, при "приземлении" в комнату.
    далее хр восполнялось исключительно благодаря тотему.
    http://i049.**********/1207/5d/1c991d9047c0.jpg

    дерево:
    http://s015.**********/i330/1207/c7/73d48bd7c424.jpg

    подытожим:

    в локации такого типа маг оказался "самым слабым звеном", не имея никаких умений и скилов, восполняющих уровень хп.
    танк и призыватель оказались наравне и могли бы продолжать фармить дальше до окончания скорости, бд или зарядов в жезле перевоплощения)
    разница в уровне атаки в данной ситуации практически незаметна.

    этап 2.
    выбираем локацию с мобами средней сложности.
    в нашем случае мы остановились на тенях метеоса в хм2 около башни.
    условия: каждый берёт с собой ровно 200 средних зелий здоровья.
    фармить будем, бегая вокруг башни в режиме "нон-стоп", начиная с левой стороны.
    на этом этапе мы решили засечь не только время, проведённое в локации, но и количество убитых мобов.
    для этого мы провели "грибной тест": каждому выдали по 70 грибов. убил тень - съел гриб :)
    посмотрим, у кого сколько останется!
    все персонажи одевают одинаковое перевоплощение. нами выбран ужасный крестоносец.

    результаты:

    рыцарь:

    рыцарь покинул локацию через 14 минут, "не доев" 29 грибов. то есть, зафармив за 14 минут 41 тень.
    в самом начале рыцарю пришлось протанковать 2 тени, а 1 раз он оказался под ассистом сразу трёх коварных созданий.
    яростью на фарме не пользовался.
    http://s57.**********/i157/1207/b0/0beae23147eb.jpg


    маг:

    маг, переливаясь на фарме 3им переливом с 750-ти мр, продержался в локации 16 минут
    (так как первый раз я, растяпа, забывала есть грибы на каждом 3ем мобе, пришлось делать 2й заход;оба по времени получились одинаковыми, по 16 минут)
    и телепортировался в город, с 25ю грибами на руках, то есть зафармив за 16 минут 45 теней.
    маг оказался всего лишь 1 раз под ассистом из 2х мобов, благодаря "обнаружке" и фармил
    чуть дольше благодаря аккуратности.
    http://i056.**********/1207/ab/5351301cb513.jpg

    призыватель:

    призыватель переплюнул всех, покинув локацию только через 20 минут, с 17-ю грибами на руках,
    зафармив за это время аж 53 тени.
    и это при том, что 3 раза попался в ассист из 2 мобов.
    призыватель всё время фарма провёл под "буйством".
    http://s017.**********/i428/1207/27/f6602fdc87d1.jpg


    подытожим:

    после вчерашних результатов мы предполагали, что маг снова сойдёт с дистанции первым, а рыцарь вырвется на первое место.
    однако, призыватель нас приятно удивил, что подтверждает слова кристобаль: "танк по сравнению с милишником стоит гораздо хуже".
    сам призыватель признался, что ожидал худшего: вялого дамага, мисов. но на деле милишник оказался очень резвым и плюс к этому - крепким.
    на этом этапе соревнования у нас есть бесспорный лидер: призыватель ближнего боя. :dance2:

    этап 3.

    сегодня мы решили проверить некоторые утверждения о призывателе ближнего боя. в частности, вот это:

    в процессе "эксплуатации" нашего сума-милишника мы неоднократно обращали внимание, что изменение количества силы
    всё-таки влияет на дамаг. сегодня это и проверим!

    условия: их не будет. только импровизация, только хардкор :)

    для теста и избиения, чтобы милишнику жизнь мёдом не казалась и раньше времени не радовалася,
    мы выбрали жирненького танка. изначально полностью одетый и с концентрацией он выдал результат
    в 95 дефа и 1266 хп в закалке без перевоплощения.

    о силе:

    теория:

    проверяем эффект от изменения количества силы на кулаках:

    29 силы - призыватель снимает по 7 хп за удар;
    32 силы - призыватель снимает по 8 хп за удар; (пси)
    33 силы - призыватель снимает по 9 хп за удар; (пси + желчь)
    36 силы - призыватель снимает по 10 хп за удар;(пси + ож. силы +3 + желчь)

    учим умение "ловкость в силу" на 3 очка, получая за каждое 3 ед. силы,
    и поднимаем количество силы до 41.

    41 сила - призыватель снимает по 11 хп за удар;

    начинаем изучать умение "улучшенная атака ближнего боя" и так-же замерять силу ударов:

    на 1 очко - призыватель снимает по 11 хп за удар;
    на 2 очка - призыватель снимает по 11 хп за удар;
    на 3 очка - призыватель снимает по 11 хп за удар. :(

    количество силы в зависимости от одетых вещей:

    чистая сила (с деревом) - 41
    с ож. силы +3 - 44
    с ож. силы +3 и пси - 47
    с ож. силы +3, пси и сф. мастерства - 50
    с ож. силы +3, пси и сф. мастерства и желчью - 51
    это для тех, кто запутался :)
    числа с сума 71+ под деревом ги.


    практика:

    отнимаем у нашего призывателя пси и ожерелье, оставляя его с 45ю ед. силы.
    убить танка, 91 деф, 835 хп получилось за
    20,0, 16,3, 18,5 сек.

    отправляем призывателя выполнять кв на +5 силы, кормим плюшкой и получаем 58 силы.
    повторяем.
    убить танка, 91 деф, 835 хп получилось за
    12,3, 12,8, 12,9 сек.

    результат, как говорится, на лицо :)

    о буйстве:


    тестить руками - так тестить руками. начнём.


    всё ниже написанное - конкретные результаты в конкретной ситуации. не стоит принимать это как аксиому,
    все результаты носят исключительно информативный характер.


    1. убиваем на время рыцаря с 95 ед. дефа, 1266 хп:

    без буйства (с искажением), с критами: жжж с буйством, с критами:
    23,5 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 28,7 сек;
    23,3 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 23,7 сек;
    24,0 сек. жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 24,0 сек.

    2. убиваем на время рыцаря с 95 ед. дефа, 835 хп, танк отхиливается:

    без буйства (с искажением), с критами: жжж с буйством, с критами:
    23,0 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 27,5 сек;


    3. увеличиваем призывателю силу до 58 и убиваем на время рыцаря с 91 ед. дефа, 835 хп:

    без буйства (с искажением), с критами: жжж с буйством, с критами:
    12,3 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 12,6 сек;
    12,8 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 15,5 сек;
    12,9 сек. жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 14,6 сек.

    4. убиваем на время рыцаря с 91 ед. дефа, 835 хп:, танк отхиливается:

    без буйства (с искажением), с критами: жжж с буйством, с критами:
    17,9 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 17,9 сек;

    5. уменьшаем рыцарю защиту до 80 и убиваем его на время снова:

    без буйства (с искажением), с критами: жжж с буйством, с критами:
    11,0 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 09,7 сек;
    09,0 сек; жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 08,3 сек;
    07,6 сек. жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 10,0 сек.


    подытожим:

    сила на призывателя ближнего боя действует точно так же, как и на другие классы.
    больше силы - больше урон наносимых ударов.
    буйство в бою показало себя хуже, чем на фарме. оно не только увеличивало скорость атаки, но и понижало её точность,
    что было очень заметно на персонаже с хорошим дефом. при понижении дефа того же самого противника снижение точности
    стало практически незаметным. возможно, по персонажу с защитой 50 результаты изменились бы в пользу буйства,
    но мы не стали проверять этот вариант в силу явного контраста "оружие-деф".

    промежуточный итог.

    на данный момент мы закончили задуманное.
    надеюсь, что в преддверии обновления "руины полнолуния" и после его установки на сервера те, кому интересен призыватель ближнего боя, почерпнут для себя хоть что-то новое.
    мне бы, после проделанной работы, хотелось выделить следующие основные моменты:

    1. не смотря на результат опроса, в котором по количеству голосов уверенно лидирует рыцарь, призыватель ближнего боя доказал свою дееспособность в pve и сохранил за собой право называться "королём фарма".

    2. сила призывателю-милишнику важна так же, как рыцарю; увеличивает силу и точность атак.

    3. буйство понижает точность атаки, что не создаёт дискомфорта на фарме, но сказывается на дамаге в pvр, особенно заметно снижение точности на персонажах с хорошим уровнем защиты. возможно, это сможет исправить меч точности рарки [​IMG],
    увеличивающий точность атак, и использование буйства в pvp станет эффективным (мы обязательно это проверим, когда такое оружие появится в игре).

    4. из не описанного выше: проученная бездна наносит заметно больше урона, чем не проученная.

    о призывателе ближнего боя у нас остались приятные воспоминания и у него есть свой шарм, хоть на данный момент он и не совершенен как класс.

    спасибо всем, кто помогал и принимал участие в обсуждении данной темы.

    дополнения:

    тема по призывателю ближнего боя от rakafak:
    руны: общая информация от [ amatory ]:
    обсуждение рун для суммонера от sheff2008:
    статы предметов после обновлений от ∙wolf∙:
     
    Last edited by a moderator: Aug 3, 2012
    tontero2, Timin, DaKurlzZz and 17 others like this.
  2. MopKoff

    MopKoff User

    Joined:
    27.05.12
    Messages:
    412
    Likes Received:
    58
    шмот выпишите с которым идет сравнение:)
     
  3. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    играл сумом - милишником. все ок, но нет норм пух. тот же шмот одел на танка. танк с теми же вещами хуже стоит в том же хм...
    думаю, милишник с новыми пухами от 7й проточки будет хозяином колфорта (при равном шмоте, конеччно)
    вот маги достают..( но танка достают больше, чем милишника.
     
  4. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    чуть позже, но абсолютно одинаковый, и, следовательно, равный по цене :)
     
  5. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    докачал милишника до 66, отправил в стасис, ибо нечем драться. седьмой шир - ни о чем, ковырялка. девятая сабля дорогая). мде...
    кстати, тот же шир на танке лучче себя показал. сменил его на седьмой морг - еще лучче стало. вот, бывалые говорили, что милишнику не хватает пухи типа аронди, или равной ей. щас тестеры говорят, что есть новые пухи, лучччче аронди, одеваемые на сума. конечно, может статься так, что опять: шир на танка и шир на сума - разные пухи... но! если все же они (новые пухи) будут достойны у сума - то, трепещите халдеи)))
    сейчас танк 60 при всем шмоте сума 66 - оч печальное зрелище даже на мантикорах. хм2 - ваще лока ток для фана, а не для фарма.
    в пвп танк стал гораздо чаще тпшиться. вот...
     
  6. Near__

    Near__ User

    Joined:
    26.11.11
    Messages:
    842
    Likes Received:
    307
    о чём вы?...
    у танка хп и силы больше, вы пишите, новые пухи на сума будут, но эти пухи и танк сможет одеть.
    вывод: танку с щитом при одинаковом шмоте и лвле, сум-милишник будет проигрывать всегда.

    а магу дамаг можно поднять по-выше чем у танка.

    - - - добавлено - - -

    сум-милишник сможет выруливать, если гоблин будет без отката и выше лвлом, чем можно вкачать его на суме-милишнике сейчас.
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  7. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    я о том, что танк по сравнению с милишником стоит гораздо хуже. вот. еще раз подчеркну - шмот один и тот же (ширик +7. ща стал морг+7, но, сорри, я его на сума никак не натяну)
    зы. я говорю о пве. в пвп, конечно, танк веселей, ибо на суме шир+7 - то же, что и на сине обоюд +9... чисто, фарм
    почему я и спрыгнул на танка. почему я и вернусь на сума, как только будет новая пуха (осподи, благослови, шоб ожидания оправдались)
     
  8. Fariss

    Fariss User

    Joined:
    25.08.11
    Messages:
    4,376
    Likes Received:
    845
  9. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49
    1. вопрос был не пвп а пве, и в пве сум танка порвет и сьест, темболее милишник, одно но как уже писали выше нет достойных пух, шириков +8 раз два и обчелся.
    да и впринципе в пвп танк бы сосал лапу, потом что у милишника изза того тчо он милишник есть возможность в древе апнуть мтеор и бездну на 5, с тем дамагом что у танков сейчас да еще и с 5ой бездной 7ая лапа жолтые не перебьет.

    одно время на юпе был сум-мили даже когда дерева небыло так он очень даже комфортно стоял в зп на мелочевке под тотемом, правда там шмот был аховый...

    так что мое мнение сум-мили на фарме будет зе бест.

    - - - добавлено - - -


    мало того чтобы ждать пока она появится так еще и вточить нада на 7 как минимум а это долго и очень....
     
  10. Near__

    Near__ User

    Joined:
    26.11.11
    Messages:
    842
    Likes Received:
    307
    а бездну ты где будешь юзать в пвп с танками, на нубополяне? попробуй её заюзать в хм, пн3, лд.
    смысл играть в р2 супер-крабом?
     
  11. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Joined:
    24.12.11
    Messages:
    1,157
    Likes Received:
    148
    сины как были хозяевами р2 там ими и останутся =)))
     
  12. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    `пн3, лд1-2 - нуболоки, по сути. там любой паровоз вреда не причинит. в лд3 и хм хоть юзай метеорит, хоть не юзай - один банан, куча мобов агрит.
     
  13. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    обновила первый пост.
    первые результаты готовы :)
     
  14. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    завтра постараемся провести второй этап, и дополнить свежей информацией первый пост :)
     
  15. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    2,431
    Likes Received:
    497
    и усложнить задачу! :remb:
     
    Диoнис likes this.
  16. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    молодец, очень интересные тесты, с удовольствием читаю, продолжай в том же духе!
     
  17. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    алелочка!!!:good::kiss::009:
     
  18. EEVEE

    EEVEE User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    718
    Likes Received:
    232
    алелочка я тебя абажаю
     
  19. Near__

    Near__ User

    Joined:
    26.11.11
    Messages:
    842
    Likes Received:
    307
    если сума-милишника рассматривать только на пве, то метеорит нужно было проучить на 5, не качать гоблина, а качать ттм хп ур.3
    использовать ттм хп ур.3 когда хп быстро понижается, а метеорит можно иногда юзать по такой большой куче мобов как в лд1.
     
  20. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    не плач раньше времени, может кто и будет играть танком, исключительно для создания ги и перебивания кт, собственно как это было и раньше в 2008! (на правах шутки).

    а если серьёзно, то прежде чем давать советы сам поиграй милишником и покачай разные версии деревьев.

    боевой ттм хр хоть 1 лвл хоть 3 использовать можно в очень редких случаях, т.к. регенит мало и медленно, откатывается долго и баф держиться недолго. собственно полезен при бегстве на горохе и отхиле (после атаки сина с инвиза). при пвп лоб в лоб и фарме полезнее обычный ттп хр действующий 5 мин! (а не 18 сек). отхилится простым ттм нр гораздо быстрее юзая его по откату и снимая баф мышкой. а в пвп и пве боевой ттм хр лишает возможности использовать гоблина (и метеорит с бездной), который позволяет нанести удвоенный книжный крит (создаётся гоб и в момент подрыва юзается книжный крит). как нибудь посмотри когда в середине пвп весело бегает неслабый син или танк от гоба, а рейн обычно жмёт тп (главная задача загнать рейна в угол и подойти). к то му же при пвп маг против сума, сум обладает отражением оора и если танку ничего не остаётся как наносить белые удары с черепашьей скоростью (от дебафов) или очищаться и бафаться заново, то сум если и не отразит дебафы то может чередуя гоба и крит книжный наносить критические удары удары почти всё время компенсируя медленный и слабый белый дамаг (испытано на акрионцах шаманах, с почти постоянным дебафом от 2 умений).
    насчёт прокачки бездны и метеоритки, топ сумы 3 серверов спорят до сих пор что даёт им прокачка (по мне так только точность), а ты так лихо определил качать на +5.

    - - - добавлено - - -

    вот здесь не согласен, если в хм юзнуть масс удар (бездну), то тени и прочая нечисть бьющая аппонента переключаться на тебя.

    и по теме. аксиома: сум ближник (45-50+) в фулл икроне с шириком+3+4 и средним+1 может фармить в лд2 без хил! танк и маг одетые в той же бесценной категории туда не дойдут.

    и ещё один момент на разных серверах ширик вёл себя по разному, но стабильно на всех классах (танк, маг и сум с 1+) - на еве ширик+0 был довольно точен, на юпе и панде очень сильно миссал при тех же условиях (где больше уже не помню). и интересная подробность либо ширик пофиксили, либо сфера и кц рухи прибавили неприятных миссов ширику+6 (( но вроде снимая эти предметы точность возвращается (мб большее количество ударов хз).

    p.s. алелочка спасибо биг за твои тесты! люблю тебя!!!
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012