1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критические ошибки на PTS во время роликов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gatses, 16 июл 2012.

?

Возникает ли у Вас данная ошибка?

  1. Да

    6 голосов
    75,0%
  2. Нет

    2 голосов
    25,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    добрый день!

    у нас появилась информация, что у некоторых пользователей возникают критические ошибки во время просмотра любого ролика на pts. у кого возникает данная проблема - просьба предоставить следующую информацию:

    1) во время какого ролика возникла критическая ошибка.
    2) msinfo. как это сделать, описано в этой теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=464865 (файл можно залить на любой файлообменник. например http://*********/ ).
    3) текст критической ошибки.



    заранее всем спасибо!
     
  2. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    662
    данная ошибка произошла на истхине во время ролика выстрела баллисты. вылетел почти весь сс.
    аналогичные ошибки проявляются на всех рейдах где есть видео - вылетает всегда не меньше 5 человек после каждого ролика. фактически фармить рб не представляется возможным.

    upd: только что полученный крит:
    msinfo: http://*********/39243674
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  3. Antea

    Antea User Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    82
    1. при начале ролика, идущего после убийства финального рб по квесту на перерождение.
    2. http://*********/39239902
    3.
    2012.7.16 15:47:11
    build date : fri jul 13 05:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel pentium(r) dual-core cpu e5400 @ 2.70ghz @ 2703 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4600 series (7028)
    poscode : ts8(449) -107907:210987:-10879 2/1 [726]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  4. шадофф

    шадофф User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    1. истхина после выстрела балисты в конце ролика
    2. http://*********/39240389
    3. http://s017.**********/i429/1207/5e/39fcdd9c927c.jpg
     
  5. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.755
    Симпатии:
    2.132
    1. ролик после убийства рб дух харнака в квесте на перерождение (преодолеть рок).
    2. http://*********/39242485
    3.
    2012.7.16 21:43:04
    build date : fri jul 13 09:41:07 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x4 965 processor @ 3415 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 (9610)
    poscode : ts8(449) -107814:211424:-10876 4/1 [902]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
  6. ShadowLord

    ShadowLord User

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    4
    истхина, момент начала ролика перед зарядкой баллисты:
    2012.7.11 18:13:50
    build date : thu jul 05 04:29:51 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177095:148010:-11387 1/0 [26]

    aactor::getactorrenderdata <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]

    истхина, момент начала ролика выстрела из баллисты:
    2012.7.14 17:30:53
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177146:147745:-11386 1/0 [26]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    инст квеста перерождения, момент начала ролика после смерти финального босса/снятия печатей:
    2012.7.14 03:27:05
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -107964:211347:-10881 1/0 [26]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2029412b]
    offset from base [0x0029412b]

    ps:
    msinfo вычищена из системы напрочь. какую конкретно информацию необходимо предоставить?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
  7. РыцарьСвета

    РыцарьСвета User

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    16
    после убийства духа харнака (квест преодолеть рок)

    2012.7.17 14:24:15
    build date : fri jul 13 13:41:07 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x3 445 processor @ 3114 mhz 2047mb ram
    video : asus eah6850 series (1047)
    poscode : ts8(449) -107877:211326:-10875 3/1 [0]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    http://*********/39251248
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
  8. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    всем спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.