1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критические ошибки на PTS во время роликов

Discussion in 'Архив' started by Gatses, Jul 16, 2012.

?

Возникает ли у Вас данная ошибка?

  1. Да

    6 vote(s)
    75.0%
  2. Нет

    2 vote(s)
    25.0%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,131
    добрый день!

    у нас появилась информация, что у некоторых пользователей возникают критические ошибки во время просмотра любого ролика на pts. у кого возникает данная проблема - просьба предоставить следующую информацию:

    1) во время какого ролика возникла критическая ошибка.
    2) msinfo. как это сделать, описано в этой теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=464865 (файл можно залить на любой файлообменник. например http://*********/ ).
    3) текст критической ошибки.



    заранее всем спасибо!
     
  2. Mistlight

    Mistlight Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,036
    Likes Received:
    493
    данная ошибка произошла на истхине во время ролика выстрела баллисты. вылетел почти весь сс.
    аналогичные ошибки проявляются на всех рейдах где есть видео - вылетает всегда не меньше 5 человек после каждого ролика. фактически фармить рб не представляется возможным.

    upd: только что полученный крит:
    msinfo: http://*********/39243674
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  3. Antea

    Antea User Тестер Lineage 2

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    545
    Likes Received:
    65
    1. при начале ролика, идущего после убийства финального рб по квесту на перерождение.
    2. http://*********/39239902
    3.
    2012.7.16 15:47:11
    build date : fri jul 13 05:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel pentium(r) dual-core cpu e5400 @ 2.70ghz @ 2703 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4600 series (7028)
    poscode : ts8(449) -107907:210987:-10879 2/1 [726]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  4. шадофф

    шадофф User

    Joined:
    09.07.11
    Messages:
    253
    Likes Received:
    4
    1. истхина после выстрела балисты в конце ролика
    2. http://*********/39240389
    3. http://s017.**********/i429/1207/5e/39fcdd9c927c.jpg
     
  5. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,074
    Likes Received:
    1,525
    1. ролик после убийства рб дух харнака в квесте на перерождение (преодолеть рок).
    2. http://*********/39242485
    3.
    2012.7.16 21:43:04
    build date : fri jul 13 09:41:07 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x4 965 processor @ 3415 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 (9610)
    poscode : ts8(449) -107814:211424:-10876 4/1 [902]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012
  6. ShadowLord

    ShadowLord User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    132
    Likes Received:
    4
    истхина, момент начала ролика перед зарядкой баллисты:
    2012.7.11 18:13:50
    build date : thu jul 05 04:29:51 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177095:148010:-11387 1/0 [26]

    aactor::getactorrenderdata <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x00000000]
    offset from base [0xffffffff]

    истхина, момент начала ролика выстрела из баллисты:
    2012.7.14 17:30:53
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -177146:147745:-11386 1/0 [26]

    fdynamicactor::render <- none <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    инст квеста перерождения, момент начала ролика после смерти финального босса/снятия печатей:
    2012.7.14 03:27:05
    build date : fri jul 13 06:41:07 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.93ghz @ 2922 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 6200 (7061)
    poscode : ts8(449) -107964:211347:-10881 1/0 [26]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7f590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2029412b]
    offset from base [0x0029412b]

    ps:
    msinfo вычищена из системы напрочь. какую конкретно информацию необходимо предоставить?
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012
  7. РыцарьСвета

    РыцарьСвета User

    Joined:
    08.03.11
    Messages:
    715
    Likes Received:
    16
    после убийства духа харнака (квест преодолеть рок)

    2012.7.17 14:24:15
    build date : fri jul 13 13:41:07 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x3 445 processor @ 3114 mhz 2047mb ram
    video : asus eah6850 series (1047)
    poscode : ts8(449) -107877:211326:-10875 3/1 [0]

    <- : errornamenone <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20294125]
    offset from base [0x00294125]

    http://*********/39251248
     
    Last edited by a moderator: Jul 17, 2012
  8. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,131
    всем спасибо!
     
Thread Status:
Not open for further replies.