1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Взлом/кинули...

Discussion in 'Таверна сервера "Пандора"' started by Курутар, Jul 18, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Курутар

    Курутар User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    5,393
    Likes Received:
    1,675
    в общем,такая ситуация.
    исчезли вещи с перса тирок.(понедельник ночь)
    часть шмота узнали через кого ушли...часть шмота не понятно у кого была выменяна...

    человек который кинул,купил ад+8,крылья +7,наша на нём сфера ивент 3его левел,кц тп,руха 2+4...
    кто узнает ник асса с подобным шмотом - писаните на меня или чёртыхало...и если можете - убейте,чай чё выбьете...

    всем спасибо.
     
  2. томатo

    томатo User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    614
    Likes Received:
    119
    никита зайди в тс, если вы еще не написали в саппорт
     
    Курутар likes this.
  3. Glaus

    Glaus User

    Joined:
    16.01.11
    Messages:
    320
    Likes Received:
    70
    очень жаль,ну ничего сум за сума постоит! найдем его)
     
    Курутар likes this.
  4. Satiego

    Satiego User

    Joined:
    08.06.12
    Messages:
    212
    Likes Received:
    29
    печально( надеюсь вам вернут шмот..
     
    Курутар likes this.
  5. Пакет

    Пакет User

    Joined:
    11.08.11
    Messages:
    272
    Likes Received:
    32
    ого,жалко...
    надеюсь вернете
     
    Курутар likes this.
  6. bulka aka -SuN-

    bulka aka -SuN- User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    83
    Likes Received:
    21


    ахахаххахахах надеюсь не вернут xdd
     
    Сollapse, кофе?, ~Chip~ and 6 others like this.
  7. missiy

    missiy User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    1,473
    Likes Received:
    666
    ахахаха доброжелатель плин=)
     
  8. Курутар

    Курутар User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    5,393
    Likes Received:
    1,675
    прикол не засчитан
     
  9. Чертыхалo

    Чертыхалo User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    4,548
    Likes Received:
    712
    нуб . взлом был в субботу ночью.

    в саппорт было уже в воскресенье написано. ждем ответа.
     
    Курутар likes this.
  10. Зачем?

    Зачем? User

    Joined:
    21.10.10
    Messages:
    1,031
    Likes Received:
    97
    блин, реально жалко
     
    Курутар likes this.
  11. q u a t t r o

    q u a t t r o User

    Joined:
    08.03.12
    Messages:
    94
    Likes Received:
    94
    печально! скорее всего вернут если не водила кинул.
     
    Курутар likes this.
  12. ^immOrtall^

    ^immOrtall^ User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    263
    Likes Received:
    29
    про ад+8 гдет слышал, точно не вспомню...пока. если что напишу.

    - - - добавлено - - -

    забыл самое главное берите водил токо родственников) их хот искать легче если что)))
     
  13. Цельцов!!

    Цельцов!! User

    Joined:
    27.10.11
    Messages:
    1,502
    Likes Received:
    285
    предлагаю кос обоснованный есиену.
     
  14. Курутар

    Курутар User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    5,393
    Likes Received:
    1,675
    меня найти просто,я и адрес генычу могу свой запилить,мне кидать его нахер не надо.
     
  15. Якобы Хард

    Якобы Хард User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    4,637
    Likes Received:
    1,159
    возможно [-=dagger=-] или как то так, был в мед кетс теперь не знаю где, вроде как ад 8й да и стоит не плохо, дамажит жостко
     
  16. Azis.

    Azis. User

    Joined:
    19.07.11
    Messages:
    443
    Likes Received:
    61
    это знак к тому чтоб уйти из р2.
     
    4ysh25 likes this.
  17. Satiego

    Satiego User

    Joined:
    08.06.12
    Messages:
    212
    Likes Received:
    29
    ну почему вы играете по нескольку человек за аккаунт? понимаю, соседа по дому посадить за акк, но согильда с другого города/страны/планеты... уж извините, какой никакой, а риск кидалова всё же присутствует.
     
  18. Чертыхалo

    Чертыхалo User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    4,548
    Likes Received:
    712
    с чего решил что я сажаю людей с другой планеты))) и ваще почему ты думаешь что водила кинул?)))
     
  19. Воробей

    Воробей User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,071
    Likes Received:
    253
    уже всё сделано :d
     
    XiMЕр and Цельцов!! like this.
  20. Satiego

    Satiego User

    Joined:
    08.06.12
    Messages:
    212
    Likes Received:
    29
    думаешь, что каким-то мистическим образом взломали?
     
Thread Status:
Not open for further replies.