1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Гайд] Mini Axe (Мини-топор)

Discussion in 'Холодное оружие, гранаты.' started by Konyaka, Jul 18, 2012.

  1. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    здравствуйте. сейчас, я попробую вам рассказать все о холодном оружии под названием - mini axe (русская версия - мини-топор).

    что нас ждет в этой теме:

    1. введение.
    2. характеристики оружия.
    3. цена mini axe.
    4. техника и тактика боя.
    5. плюсы и минусы оружия.
    6. вывод.


    1. введение

    для начала, как выглядит mini axe в игре point blank:

    http://i058.**********/1207/12/093006c304f9.jpg

    как выглядит mini axe в реальности и его описание:

    http://i056.**********/1207/c2/c2f7900cb727.jpg

    http://s53.**********/i139/1207/81/7ca87c5e0532.jpg

    общая длина составляет более 9 дюймов, передний край в 2,75 дюйма, сделаны из 1 / 4 "толщиной 1095 стали. используется только в спец. операциях вооруженных сил в сша.

    2. характеристики оружия.

    http://s019.**********/i640/1207/30/daf0f739f36e.jpg

    текстовый вариант:

    урон - 60.
    точность - 100.
    скорость бега - 97.
    дистанция - 1.


    3. цена mini axe.

    http://s44.**********/i106/1207/d5/e502b4d37c86.jpg

    текстовый вариант:

    1 день - 2 рубля.
    7 дней - 10 рублей.
    30 дней - 35 рублей.


    4. техника и тактика боя.

    подразделы:
    1. звания.
    2. техника использования mini axe.
    3. тактика боя против других оружий:


    1. звания

    http://s05.**********/i178/1207/bd/fc4911ec4afc.jpg

    текстовый вариант:

    1. командир диверсантов (скорость бега +2)
    2. командир пулеметчиков (разброс - 2, скорость бега -1)
    3. увеличение точности первого выстрела (ур. 2, разброс +1)


    2. техника использования mini axe

    ближний бой:
    - не приседать (смысла нет, т.к. оружие медленно бьет.
    - при нажатии на лкм происходит 2 удара ( время между ними - 0.497 сек.).
    - бить нужно в район сердца (можно выше).
    - второй удар сильнее чем первый.


    дальний бой:
    - кидать нужно под шею (тогда 100% шанс что вы его убьете).
    - не кидайте в шлем (бесполезно, шлем просто слетит).
    - если есть маска, в голову бесполезно кидать (улетит маска).
    - на кидок у вас 1 шанс (дальше будет м-7).
    - при броске mini axe летит ниже чем вы кинули (10 метров - на 4 см склоняется. пропорционально будет и при 20 метров - тоесть на 8 см.)
    - не кидать на очень длинных дистанциях (долго летит, и спокойно можно увернутся).


    3. тактика боя против других оружий:

    боевое мачете:

    1. никогда не давайте подойти к вам. тогда у вас шансов никаких нет.
    2. соперник будет всегда идти к вам (у него техническое преимущество).
    3. чтобы убить его у вас есть пару вариантов:
    1. (рискованный) подождать пока соперник подойдет и попытается вас ударить (пкм), тогда отходите назад и при его неудачной попытке, резко подходите к нему и лупите в район груди. при неудаче сразу отходите и делайте всё повторно.
    2. (обычный) киньте в него топор, выйдите в узкую комнату и нажмите пкм. если попадаете под шею, это 100% убийство.

    баллистический нож:

    1. не стойте никогда на месте, в вас будут стрелять с ножа (нож - дальнобойный).
    2. старайтесь ходить то влево, то вправо. при выстреле соперника, отпрыгивайте в другую сторону.
    3. методы для убийства:
    1. (опасный) подходите к нему и попытайтесь ходить вокруг него, при этом все время жмите лкм (возможно, пока вы подойдете, вас уже не будет в живых).
    2. (обычный) метнуть в него свой топорик. находим очень узкую комнату (именно очень), и целимся в район груди, сопернику ничего не остается делать как умирать.

    кукри:

    1. держите с ним расстояние (2 метра минимум).
    2. контролируйте ситуацию, смотрите тактику противника.
    3. если он пытается ударить вас, сразу же прыгайте в другую сторону.
    3. методы для убийства:
    1. (рискованный) аналогично боевой мачете. как только противник подходит, ждем пока будет наносить удар (удар производится очень долго), отходим сразу в сторону, и при неудаче, сразу же бежим его топориком добивать! откат ударов у кукри: 1.635 с. при фейле делаем все повторно!
    2. (обычный) кидаем в него топорик, неважно где. при кидке в центр тела, он ничего не успеет сделать (до 8 метров).

    м-7 и м-7 gold:

    1. делайте все возможное, чтобы он всегда стоял перед вами.
    2. не давайте зайти ему в спину.
    3. методы убийства:
    1. (обычный) когда стоит перед вами, подходим к нему и жмем лкм, если все 2 раза попадаете - 100% шанс убийства. при этом он вас снесет в районе 30% хп (если попадет).
    2. (простой) кидаете в него топор. нужна узкая комната, так как с ножа легко увернутся. кидаем в центр тела, если не убили, добиваем ножом (хватит 1 попадания).

    парные ножи и кастеты (все виды):

    1. не подставляйте свою голову, старайтесь двигаться по разному.
    2. будьте готовы кинуть в него топор.
    3. методы убийства:
    1. (очень опасный) при подходе к вам, резко уйдите в сторону и жмите лкм. есть шанс, что вы не попадете по нему, тогда все надо будет делать по 3-4 раза (при каждом фейле, вам обязательно снесут хп, поэтому не рекомендую делать этот способ - если вы новичок).
    2. (простой) как только противник подходит к вам - киньте в него топор. он не будет бегать кругами, так как ему это не выгодно. кидать когда противник от вас в 2 метров. кидаем под голову. при попадании - убийство 100%.

    5. плюсы и минусы оружия:

    плюсы:
    1. высокий урон с лкм.
    2. смертельный урон с пкм.
    3. высокая скорость бега.
    4. приятная анимация

    минусы:
    1. стоимость (только донат).
    2. метнуть топор возможно 1 раз.
    3. долгое время удара.


    6.вывод:

    mini axe (мини-топор) - использовать лучше когда вы опытный воин. новичкам придется еще к нему привыкать. стоит он сейчас только за донат! звания не требует. чаще всего его берут для анимации и для крит. случаев (снайпер, дробовик). при сложных для вас оружий (которые у соперника), лучше киньте в него. не жалейте. после кидка у вас в любом случае будет м-7.

    и немножко цифр:

    лкм:

    время 1го удара - 0.47 с
    время 2го удара - 0.567с
    откат - 0.933 с


    пкм:

    (время до броска) - 0.575с

    спасибо за внимание. пишем в комментариях отзывы. критики принимаются и анализируются.
     
    Last edited by a moderator: Jul 18, 2012
    wAke. and Мелкоастец like this.
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,738
    мне понравилось :)
    можно дополнить видео, чтобы показать анимацию атаки/броска. по желанию - ещё небольшой мувик склепать.
     
  3. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    ок. через пару дней будет видео :)
     
  4. 'eXs!

    'eXs!

    Joined:
    30.12.11
    Messages:
    763
    Likes Received:
    206
    я что-то не понял со званиями:
    зачем ставить тпв и -разброс?
    и стрелочка указывает на +3 тпв, а не на +2 как это написано в текстовом варианте.
     
  5. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    есть альтернатива? может в 3 ветке можно поставить на скорострел, но не факт, что на мини-топорике он будет проявляться. а во 2 ветке? жду предложений.
     
  6. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    1,440
    Likes Received:
    1,738
    ловкость +2, скорость бега +2 и что-нибудь из линейки инженера.
     
  7. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    могу согласится только с ловкостью (скорость стоит по умолчанию). от инженера протестирую скорострел. если все 3 ветви будут подходить, то поменяю 1 сообщение.
     
  8. 'eXs!

    'eXs!

    Joined:
    30.12.11
    Messages:
    763
    Likes Received:
    206
    да зачем на ножик скорострел, омг?!
     
  9. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    мне кто-то заявлял когда-то, что скорострел увеличивает скорость выстрела ножа у баллистика. официальной инфы по этому поводу не нашел, но он уверял, что тестил и все именно так как он говорит. я лично протестю кидок топора со скорострелом, если инфа верная, выложу. нет, то ничего не будет.
     
  10. Mcevro

    Mcevro User

    Joined:
    07.11.10
    Messages:
    524
    Likes Received:
    146
    разве в разделе нет гайда? на счёт скиллов +2 ловка, +2 бег, +1 дальность броска(кстати на сам топор вроде влияет)/+1 радиус поражения(на грену/с-5), все остальные не имеет смысла.

    ах да пару дней назад смог собрать силы на доделование ну типа мувика;)
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  11. wAke.

    wAke. User

    Joined:
    20.08.12
    Messages:
    101
    Likes Received:
    44
    если я првильно понял, то топор можно кидать всегда? или после 1 броска он пропадает?
    если бросить, то можно использовать топор без броска?
     
    Last edited by a moderator: Sep 16, 2012
  12. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    топор всего один.
    если его выкинешь - будешь бегать с м-7.:gigi:
     
    wAke. likes this.
  13. Eden.

    Eden. User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    29
    Likes Received:
    11
    очень хороший гайд^^ все четко и ясно, что аж читать приятно)

    - - - добавлено - - -

    парень, это - топор, а не бумеранг ;)
     
  14. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    к сожалению, радикал закрыли. поэтому фотографий временно нету.
     
  15. S!ghtless

    S!ghtless User

    Joined:
    26.06.12
    Messages:
    676
    Likes Received:
    89
    омг) всегда думал что бумеранг хд
     
  16. Neiner

    Neiner User

    Joined:
    14.07.12
    Messages:
    121
    Likes Received:
    6
    куда же делся вариант тактики со вторым ударом пкм?
    отходишь метров на 6-8 (зависит от навыка), замахиваешься. первый удар сливаешь, одновременно сближаясь/маневрируя. если сделать правильно - во время начала второго удара противник только начнет замахиваться. если неправильно - ты труп отходишь в сторону/назад и повтор.