1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критует клиент каждые 5-10 минут после обновления

Тема в разделе "Архив", создана пользователем СобакаУлыбака, 22 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    бл..ин как достало уже....
    клиент вылетает постоянно с разными ошибками, играть вообще невозможно!!

    супорт не могу войти, написать можно только сюда

    - - - добавлено - - -

    до обновления было все нормально. конфиг компа не поменялся
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
    ошибки покажите
     
  3. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    2012.7.22 16:17:47
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (448)
    poscode : ls8(449) -210923:180808:-11712 4/1 [911]

    usimulationmeshinstance::applyconstraints <- simulationmeshinstance melfsimulation.simulationmeshinstance <- usimulationmeshinstance::getframe <- usimulationmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- melf transient.melf <- factorscenenode::render <- ushadowbitmapmaterial::get <- fprojectorrenderinfo::getmaterial <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=annihilation_dungeon_s2.anni_dun_alg_out.anni_alg_outwall02 owner=13_23.staticmeshactor5 instance=13_23.staticmeshinstance462 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor 13_23.staticmeshactor5 <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_priv_instruction]
    address [0x32572a4c]
    offset from base [0x12572a4c]

    - - - добавлено - - -

    целая куча других. эта вот только только была
    клиент перекачал. заново ставил, диски менял, расположение
    утилитой мусор чистить пробовал. по остальному ошибок 0

    - - - добавлено - - -

    еще 1

    2012.7.22 16:32:04
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (448)
    poscode : ls8(449) -210923:180793:-11712 4/1 [911]

    fmallocwindows::realloc <- 2d2199c0 0 farray <- farray::realloc <- 0*2 <- ncshortcutitemwnd::drawshortcutcommandtexture <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x77c222b2]
    offset from base [0x57c222b2]
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    448 - это forceware 304.48, которая в статусе бетки. поставьте версию 301.24 для проверки. это касаемо первой ошибки. возможно кстати что вылечит заодно и вторую, по обоим текстам критов ошибка идёт от графической части игры.
     
  5. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    поставил, позже отпишу (на этой бетке god бегал нормально)

    - - - добавлено - - -

    2012.7.22 19:24:09
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3401 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (142)
    poscode : ls8(449) -217395:185652:-11357 4/1 [911]

    fmallocwindows::realloc <- 34b33a80 0 farray <- farray::realloc <- 0*2 <- uuieventmanager::execparseint <- uobject::processevent <- (archiveviewwnd transient.archiveviewwnd, function interface.archiveviewwnd.onevent) <- gfxuimanager::executeuievent <- id:9220, param:pledgeid=7885 crestid=118643 <- executeuievent <- nconsolewnd::senduieventnotifyimportedcrestimage <- nconsolewnd::setimportedpledgecrestid <- nconsolewnd::setcresttexture <- nconsolewnd::addpledgeinfo <- setting 5 <- uipacket <- unetworkhandler::tick <- function name=uipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x776822b2]
    offset from base [0x576822b2]


    может просто настройки видео убрать по умолчанию?
     
  6. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    у кого то есть еще мысли? по умолчанию видео настройки не помогают
     
  7. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    fmallocwindows::realloc <- 2bcf5e40 0 farray <- farray::realloc <- 0*2 <- uuidata_skill::execgeticonname <- uobject::execclasscontext <- (partywndcompact transient.partywndcompact @ function interface.partywndcompact.handlepartyspelledlist : 01a1) <- uobject::processevent <- (partywndcompact transient.partywndcompact, function interface.partywndcompact.onevent) <- xmluimanager::executeuievent <- id:1180, param:max=22 id=1260500263 classid_0=23312 level_0=1 sec_0=3040 classid_1=11826 level_1=1 sec_1=3047 classid_2=19036 level_2=1 sec_2=3058 classid_3=1323 level_3=1 sec_3=3145 classid_4=11525 level_4=201 sec_4=1530 classid_5=11522 level_5=1 sec_5=1352 classid_6=11518 level_6=1 sec_6=1353 classid_7=11521 level_7=1 sec_7=1354 classid_8=11517 level_8=1 sec_8=1355 classid_9=11520 level_9=1 sec_9=1355 classid_10=11519 level_10=1 sec_10=1356 classid_11=11565 level_11=201 sec_11=1537 classid_12=11566 level_12=201 sec_12=1538 classid_13=11567 level_13=201 sec_13=1538 classid_14=11530 level_14=201 sec_14=166 classid_15=11529 level_15=201 sec_15=167 classid_16=11532 level_16=201 sec_16=168 classid_17=1940 level_17=1 sec_17=-1 classid_18=1928 level_18=1 sec_18=-1 classid_19=1930 level_19=1 sec_19=-1 classid_20=1934 level_20=1 sec_20=-1 classid_21=1955 level_21=1 sec_21=-1 <- executeuievent <- nconsolewnd::addpartyspelled <- unetworkhandler::tick <- function name=partyspelledpac <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x77ae22b2]
    offset from base [0x57ae22b2]




    2012.7.23 00:26:28
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (142)
    poscode : ls8(449) -111647:180106:-13805 4/1 [911]

    nconsolewnd::addpartyspelled <- unetworkhandler::tick <- function name=partyspelledpac <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x15023797]
    offset from base [0x00023797]

    2012.7.23 00:31:20
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570k cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 570 (142) direct x version is 4.9.0.904
    poscode : ls8(449) 0:0:0 4/0 [911]

    general protection fault!

    history: fmallocwindows::realloc <- 08336a80 0 farray <- farray::realloc <- 0*2 <- fl2npcstringmanager::serialize <- fl2gamedata::loadl2databin <- fl2gamedata::npcstringload <- fl2gamedata::load <- ugameengine::init <- initengine

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x77ae22b2]
    offset from base [0x57ae22
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2012
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    у вас криты какого-то самого разного плана, даже с парсингом интерфейса (клиент юзает xml под это дело). проверьте оперативную память любым тестом типа s&m/memtest86+/prime95.
     
    СобакаУлыбака нравится это.
  9. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    так на god все работало без проблем... проверю плашки памяти еще, спасибо
     
  10. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    проверил - все нормально. критует с malloc даже с 1й плашкой выставленной на дефолт в любом слоте памяти
    вся эта байда началась после обновления...


    тех специалисты вообще тему читают из инновы или я просто так тут пишу?

    иногда клиент просто закрывается, пишет l2.exe.exe прекратил работу
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2012
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  12. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    про утилиту в 3м посте написал - ошибок 0
    проц под водой стоит - в разгоне конечно. проблемы только в lineage.

    система по всем тестам абсолютно стабильна
    проблемы начались после обновления до таути
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    встает вопрос что вы собственно хотите от нас?
     
  14. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    выше прочтите с 1го сообщения
    или след совет будет выключить антивирус?

    p.s. а да, если лень читать, на дефолте система крутится уже 3и сутки
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2012
  15. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    отключи разгон и поиграй ..... с полчасика ))))))))))
    а так тех спецы сидят в https://support.4game.ru/
     
  16. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    так в дефолте все. вставил старые плашки памяти свои - пока не вылетело (проц разогнан)
     
  17. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.