1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как правильно обратиться в службу поддержки пользователей?

Discussion in 'Технический раздел' started by jiuo, Jul 23, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    Как обратиться в службу поддержки пользователей?


    1. Переходим по адресу https://ru.4gamesupport.com/
    2. Нажмите кнопку "Войти" чтобы зайти на свой аккаунт.
      [​IMG]
    3. Введите свои данные (почту\логин и пароль от аккаунт фогейм) и нажмите "Вход".
      [​IMG]
    4. Перейдите по вкладке "Задай вопрос".
      [​IMG]
    5. Выберите "Игровой проект" и раздел, куда хотите задать вопрос. заполните все необходимые поля.
      [​IMG]
    6. По необходимости приложите вложение (скриншот\запрашиваемые файлы). Если Ваш файл весит более 2 мб - необходимо заархивировать его.
      [​IMG]
    7. Нажмите кнопку "Отправить" и ожидайте ответа специалиста службы поддержки!
     
    Last edited by a moderator: Feb 16, 2016
  2. K. Petrushin

    K. Petrushin Innova Group

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    1,760
    Likes Received:
    623
    Уважаемые пользователи!

    В связи с большим количеством обращений, отправленных не по теме категории службы поддержки, мы решили рассказать о том, как правильно выбрать нужную категорию.

    1. Если вы считаете, что блокировка незаслуженная или вы хотите узнать причину и срок блокировки, то обращайтесь в категорию "Мой аккаунт заблокирован".
    2. Если вы не знаете как открыть скилы, приобрести топовое оружие, выполнить ту или иную миссию, пишите в категорию "У меня вопрос по игровому процессу".
    3. Если у вас возникают ошибки, не грузится игра, появляются лаги и фризы, вы можете обратиться в категорию "У меня вопрос технического характера".
    4. Вы проводили пополнение лицевого счета, а средства не поступили на аккаунт, обращайтесь в категорию "У меня вопрос по оплате".
    5. Если вы считаете, что ваш аккаунт взломали, то обратитесь в категорию "Мой аккаунт взломан".
    6. Если вы не можете вспомнить логин/пароль от аккаунта и не имеете доступа к привязанному телефону/электронной почте для восстановления доступа к аккаунта, то обратитесь в категорию "Я хочу изменить регистрационные данные".
    7. Если во время игры, вы встретили нарушителя, то обращайтесь в категорию "Я хочу пожаловаться на нечестного игрока".
    8. Если участвуя в конкурсах, ивентах, викторинах, вы не получили свою награду, пишите в категорию "Ене не пришёл приз за турнир".

    Мы хотим максимально быстро помогать Вам в решении возникающих вопросов. Правильно выбранная категория для обращения, значительно поможет нам сделать это еще быстрее.


    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Feb 16, 2016
    LasTHouR, Frankly, Rikowet! and 4 others like this.
Thread Status:
Not open for further replies.