1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Эхо 3] Тиры & Одалы

Тема в разделе "Обновление Tauti", создана пользователем (Барон), 25 июл 2012.

  1. (Барон)

    (Барон) User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    60
    сегодня на корейской вики обновили информация по поводу обновления "эхо 3". конкретно по героям(перевод через гугл, курсив синим цветом - мой комментарий = имхо):


    разбойник одал ​



    скил сделали пассивкой, с какой-то анимацией при срабатывании

    хз что намутили

    сделали пассивкой

    будет дебаф на увеличение шанса вызвать кровотечение?

    повышен шанс вызвать кровотечение

    повышен шанс вызвать кровотечение

    жду комментариев

    изменили значек умения "магия блок"

    изменили значек умения "ницца критические неделя"


    воин тира​



    селф баф доступный при хп<70%. буст это или фикс - судить рано, пока не узнаем на сколько увеличивается мощность умения. имхо - скорее всего буст.

    здесь все ясно

    здесь все ясно

    шанс что пройдет выше при наличии энергии

    что-то с влиянием наличия энергии

    здесь все ясно

    о_о хз что

    здесь все ясно. увеличили время действия.

    здесь все ясно. увеличили время действия.



    также исправили некоторые баги у др. персонажей. в частности у суммонеров исправили баг с исчезновением слуги. дабавили еще бонусов к сетам при заточке на +4 и +6.
    нпц "поставили на подставки" :d

    [​IMG]

    + что-то намутили с дропом в некоторых локациях и инстах(что-то связано с уровнем персонажа)

    жду комментариев от тех кто более подробно знаком с умениями этих классов. пока сравниваю изменения с текущими данными по л2вики.

    з.ы, ждем на л2вики полный, качественный перевод от нашего модератора mistlight
     
  2. BreakAndEnter

    BreakAndEnter User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    по воину тира.

    1.раньше был доступен при >60%hp,теперь будет доступен при >70% + увеличивает силу скилов в соответствии с их уровнем. - радует при чем очень.в сочетании с "копьем доблести" страшно теперь представить ,как бомбить будем.
    5.тоже не очень понял.скил и сейчас хавает 5 уровней энергии.
    7.я думаю 95% тиров хз что,т.к. на данный момент ,это наш самый бесполезный скил.я им ракиэлло в фортуне притягиваю :).такая пустышка,которая наносит 200 урона и ею можно пулять на расстоянии.

    1-ые 4 пункта в общем доставили.нас продолжают бустить в сторону пвп.

    когда уже пве займутся,я хз.кого они хотят из нас сделать ? машину для убийства в пвп наверно...:confused:
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012
  3. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    102
    даггерам запихнули яд скорпиона и макс критичность в пассивки, убрали штраф на крит шанс\урон в лицо, цепной удар бьет сильнее на 20% при наличии блида, шанс блида увеличен, аое дамаг от взрывающегося оружия теперь наносится вокруг цели как от дождя. яхз, после таути ждал патча с нерфом потому что куда еще ножей бустить, но у кореяк своя трава. поднимать так до небес, нерфить - до ничтожества. хотя своей цели забалансить даггера и танка они так и не добились, достаточно было ввести в пвп эффект летала на хп, аналогичный пве или, хотябы, актуализировать ядовитую лужу. но они делают что-то совсем не то. имхо.
     
  4. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.916
    Симпатии:
    2.279
    нормального перевода придётся ждать до 31 числа
     
  5. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    дайте ссылку на корейский сайт, где можно почитать об обновлении.
     
  6. RomNero

    RomNero User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    9
    ну во первых ураганом я агрю на себя мобов думаю именно для этого и придумали этот скил. помогает в топях када качаю народ если стоит 1 моб и неподалеку стоит 3 моба то лучше в 1 го моба пульнуть ураганом и прыгнуть на троих пока разберешься тремя тот прибежит. и откат скила очень быстрый можно быстро собирать. бред конечно но все таки....

    думаю корейцы и не собираются делать из нас особо пве чаров. так как они делают упор на смешанное пати задача тира скорее кидать разлом брони и постунивать мобов по откату. а учитывая количество норм спотов для пве то корейцы рассчитывали что за споты будет борьба именно здесь думаю и нужен тир.

    а так тема актуальна по основе тир по дуалу нож (в будущем :))
     
  7. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    ну если они собираются сделать все,что ты описал это нереальный буст вообще,оно то радует,но боюсь массового рерола в ножей всего сервера:d
     
  8. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    да могли бы в пвп замутить что-то типа: в случае если у противника 30% (от балды взял) или меньше сп, летал бьет по хп

    - - - добавлено - - -

    а макс критичность какого уровня запилили в пасивки? неужели первого:d:p
     
  9. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    а макс критичность какого уровня запилили в пасивки? неужели первого:d:p[/quote]

    ну я думаю,что первого и она так же будет разгонятся как и сейчас,ток включать не нужно будет
    если б 3 это было бы уже смешно
     
  10. Крамблер

    Крамблер User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    66
    впринципе 5-20 минутные селф бафы давно пора загнать в пассивки всем классам.ибо непринципиально стало совсем.всё равно бегаю с скорпионом в 100% времени.разница лишь, что раз в 5-10 минут на 1 секунду отвлекаюсь =) а вот 10-60 секундные селф бафы или тотемы оставить как есть.

    главное порадовало это установка нпц на постаменты =))))))))это же теперь всякие морально родителями невоспитанные личности не смогут блокировать подход к нпц.радости у 80% игроков это должно добавить =)))
     
  11. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    108
    гугл переводчик отжигает конечно:)
     
  12. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    102
    так она наверно так же разгоняется как сейчас
     
  13. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.916
    Симпатии:
    2.279
    http://power.plaync.co.kr/lineage2/메아리+세+번째+울림
    гуглом норм только на англ. на русский - лажа.
     
  14. Tiraxor

    Tiraxor User

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    тема конечно интересная, ибо всегда рад бусту своего любимого класса =)
    печалит лишь тот факт, что у нас таути только-только поставили, так что до эхо еще играть и играть)
    по теме: вынос "макс. крита" в пассивки и отмена штрафа при атаке "в лоб" радует, ибо лично мне механика работы этого селфа показалось не очень удобной-третьепрофный аналог "focus deaht" был послаще)
     
  15. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    да отмена штрафа ''в лоб'' вообще вкусняшка)))
    интересно как ''макс критичность'' будет срабатывать,предполагаю что будет включатсья при крит атаке
    п.с. и да не очень радует что у нас обновы ставятся с таким тормозом
     
  16. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    ну я думаю,что первого и она так же будет разгонятся как и сейчас,ток включать не нужно будет
    если б 3 это было бы уже смешно[/quote]

    да будет смешно что не будет видно какой уровень заряда
     
  17. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    мне кажется все останется по-старому,только 1 уровень не нужно будет юзать,сам будет включатся.
    а там хз,поживем-увидим
     
  18. Defqon

    Defqon User

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    4
    гц их с хорошим приходом,убийцу делают убийцей,гениально:d
    отмена штрафа в лоб хорошо,конечно же,но лучше бы подняли урон (в идеале еще + шанс мегокрита\летала) в спину,это же фишка ножа,не?

    так же был слух про буст уклонений,не фиксированная пассивка,а интерактивная система при которой чем меньше хп тем больше повышается уклонение,вплоть до заоблачного когда одал уже почти при смерти..идея хорошая..где воплощение??:)
     
  19. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    да просто повысили бы дамаг с бэка или привязали бы к нему шанс фулл летала;)
    хотя +20% цепному по блиду тож ничего,но ты прав насчёт урона в спину и фишки дагера,без этого он станет чуть скучнее
     
  20. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    осуждаю удаление штрафа на урон в лоб. не нужно делать из ножа тира.