1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Итоги встречи с разработчиками R2Online

Discussion in 'Архив новостей' started by Grimmhound, Jul 25, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Grimmhound

    Grimmhound Innova Group Innova Group

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    304
    Likes Received:
    2,784
    уважаемые игроки!

    спешим поделиться с вами итогами встречи с представителями компании webzen, занимающимися разработкой проекта r2 online.
    сначала, думаю, стоит рассказать в каком ключе проходила встреча.

    итак, 18 июля мы встретили продюсера игры, ведущего геймдизанера и менеджера проекта в терминале d аэропорта шереметьево и благополучно поселили их в отеле недалеко от нашего офиса.
    а утром 19 июля они уже находились у нас в офисе, и после небольшого тура и знакомства с сотрудниками мы непосредственно перешли к цели нашей встречи, для которой по результатам плейтеста нами были выделены следующие направления:
    • недостаток и однообразие контента;
    • отсутствие интерактивной системы обучения новых игроков;
    • недостаток возможностей кастомизации персонажей (как визуальной, так и стиля ведения боя);
    • не интуитивно-понятный пользовательский интерфейс.
    также были указаны некоторые архитектурные и технические ограничения, рассказывать о которых в рамках данной темы не имеет смысла.

    далее мы проанализировали предложения, которые были высланы игроками на адрес r2foryou@inn.ru — к сожалению, в большинстве предложений сложно было ответить на вопрос "зачем?", по причине того, что не была сформулирована суть проблемы, однако, нам понравились идеи некоторых игроков, на основании которых мы сделали более глобальные предложения.
    поэтому чуть ниже мы укажем адреса игроков с наиболее интересными идеями и расскажем как им получить свой приз.

    далее вы можете ознакомиться со списком основных идей и статусов по ним:
    • усилить именных монстров и боссов, одновременно повысив ценность добываемых с них наград, добавить возможность выпадения очень ценного предмета (перманентное ездовое средство, уникальное перевоплощение и т.п.) с небольшим шансом. данные изменения потребуют от игроков более тщательной подготовки, а также повысят значимость убийства боссов;
      webzen: проблема имеется, необходимо подумать над возможными решениями.
    • повысить ценность наград за задания, т.к. зачастую ценность получаемой награды несопоставима со сложностью задания;
      webzen: нам необходимо дополнительно обсудить детали и планы касательно системы заданий в будущий обновлениях.
    • доработать систему последователей, сделать награды для мастера и учеников, т.к. в настоящее время какие-либо бонусы для мастеров и учеников отсутствуют.
      webzen: данная система была введена достаточно давно старой командой разработчиков. в настоящее время у новой команды отсутствуют какие-либо четкие планы касательно данной системы. мы убеждены, что система последователей и система гильдий должны быть тесно связаны между собой, однако пока не представляем как это сделать, поэтому вполне возможно, что элементы интерфейса данной системы будут скрыты, чтобы не путать пользователей.
    • повысить/добавить бонусы для игроков в премиум подземелье (повышенные показатели выпадения предметов и получаемого опыта). повысить допустимый уровень входа на первый уровень до 60го уровня персонажа, добавить новое подземелье для игроков 70-90 уровней.
      webzen: для нас стало неожиданостью, что система премиум подземелий имеется на русских серверах. к сожалению, данный контент также был разработан старой командой разработчиков 3 года назад, и мы не имеем какого то ни было четкого видения данной системы, однако готовы рассмотреть ваши предложения.
    • повысить ценность владения замками и контрольными точками, добавив способности перевоплощений, редкие предметы и предметы по сниженным ценам у торговцев.
      webzen: это довольно острая и актуальная проблема, мы уже думаем на методами ее решения.
    • разработать годовой пакет тематических сезонных ивентов для повышения активности игроков.
      webzen: это возможно, но учтите, что наши ресурсы ограничены, а данная задача довольно требовательна к ним, поэтому с приоритетами вам придется определяться самим.

    отдельно нам хотелось бы выделить готовящуюся систему ларцов, открытие которых возможно по достижению определенного уровня.
    планируется, что из данных ларцов в основном будут выпадать непередаваемые предметы, которые ускорят прокачку до 60 уровня и будут стимулировать прокачку до более высоких уровней.

    это лишь часть предлагаемых нами изменений, на которые мы ориентируемся в обозримом будущем, поэтому мы сознательно не публикуем прочие предложения, поскольку они требуют значительной доработки, либо высоких трудозатрат.

    а теперь мы оглашаем список авторов наиболее интересных идей:
    [​IMG]

    указанных авторов просим повторно связаться с нами по email указав свой аккаунт 4game, ник персонажа и сервер, на котором он находится.
     
  2. {НАЁМНИК}

    {НАЁМНИК} User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    хоть что то пошло, а то раньше даже движения не было
     
    Last edited by a moderator: Jul 25, 2012
  3. Zverich

    Zverich

    Joined:
    20.11.11
    Messages:
    1,432
    Likes Received:
    270
    я все-таки не верю, что, что-то будет лучше
     
  4. {НАЁМНИК}

    {НАЁМНИК} User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    поживем, увидим)
     
  5. Wise Ground

    Wise Ground User

    Joined:
    08.02.12
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    300
    главный вопрос что за призы то?отпишитесь кто получит (наверно 100 сундуков бг:d)
     
  6. Mehebbet

    Mehebbet User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    52
    Likes Received:
    9
    теперь понятно, почему игра стало скучной и хуже, чем 1,5 -2 года назад - потому что тогда над ними работали старые разработчики.
     
  7. buenas noches

    buenas noches User

    Joined:
    18.06.12
    Messages:
    181
    Likes Received:
    10
    будем надеется на лутшее,вера в хорошее умирает последней!
     
  8. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,842
    Likes Received:
    649
    моё предложенее, на счёт данжа без ников не заинтересовала(( а жаль)))

    ну да ладно, хоть лёд сдвинулся))
    то что разработчики не знали о премиум подземельях удыбнуло xd
     
  9. Good-luck

    Good-luck User

    Joined:
    10.11.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    62
    поздравляю авторов наиболее интересных идей ; )
     
  10. Paradoxx

    Paradoxx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    41
    заинтересовало лишь это , в основном поможет не только новичкам,но и тем кто сломался и хочёт вновь вернуться ,но не может
     
    RAMOT likes this.
  11. _Zavaryxa_

    _Zavaryxa_ User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    53
    Likes Received:
    12
    они даже не знают что уже есть на серверах..
     
  12. PeoplePower

    PeoplePower User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,027
    Likes Received:
    1,039
    ответ разработчиков на любое предложение - "проблема есть, надо думать" :d
     
  13. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    самая главная проблема русского r2 online - это солидное отставание в обновлениях от той же кореи. то что у них уже полгода, а то и год, у нас только планируется к вводу в будущих обновлениях
     
  14. HiTechWiFi

    HiTechWiFi User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    1,568
    Likes Received:
    206
    верните старые правила осад, я думаю все будут довольны :d
     
    RAMOT, Danaja, InDiGo08 and 1 other person like this.
  15. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    ну видишь же, недавно людей назначили, они вообще не в курсах, что куда ставилось ;)
     
  16. Harbi

    Harbi User

    Joined:
    19.11.10
    Messages:
    180
    Likes Received:
    35
    я думаю через год или пол года мы увидим улучшения -)

    - - - добавлено - - -

    ну насколько я знаю, русские сервера общей проточкой и уровнем отстают от кореи. и смысл спешить с вводом нового обновления нет ибо прийдеться как щас разными способами поднимать проточку серверов, ивентами типа шоп точки, сферы -) скорей всего корейские за*р*ты -))) круче др**ят
     
  17. Дрим@ч

    Дрим@ч User

    Joined:
    26.07.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    и всё таки обновва круто
     
  18. Флекся

    Флекся User

    Joined:
    29.11.11
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    392
    пп3/пп4 реально нужная вещь... когда плохой инет или просто лагает, лучше не придумаешь.
    да и зпшка от крабов разгрузится))
    было бы ваще круто сделать пп 70-80лвл и пп 80+
    с мобами из зп и бм^^
     
    пешеход, Danaja and InDiGo08 like this.
  19. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    ну поставили "печать бафомета", а книги перевоплощений загнулись, на корее сферам параметры подняли давно, у нас и в этой обнове всё по прежнему. на корее уже новые морфы есть в стиле руин полнолуния, а мы будем там бегать патями в метатронах, которые были введены с появлением святых земель.
    п.с.: я к тому, что мегавысокоуровневые данжи вводятся, но популярностью из-за выкокой сложности не пользуются. на бафомета мизер народу ходит, т.к. убить очень очень сложно, да и ещё при смерти можно % слить и шмот потерять, что ещё больше снижает смысл посещения бафомета. а что касается рп, так там без пати делать нечего будет, а то что там есть слабые мобы в самом начеле, так они и в др. локациях есть с тем же дропом.
    п.с.с.: обновления с локациями вводятся, а бонусы к ним (перевоплоты) и прочее нет.
     
    Last edited by a moderator: Jul 26, 2012
    Harbi and anegfox like this.
  20. Флекся

    Флекся User

    Joined:
    29.11.11
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    392
    скинь пожалуйста табличку с измененными сферками! а то видел давно, а ща найти не смог(
     
Thread Status:
Not open for further replies.