1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Соединение с сервером прервано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AlexeiFromPW, 26 июл 2012.

  1. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    дата и время: 26/07/2012 22:16
    местоположение: , ,

    traceroute 176.214.19.111

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.5 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 1.1 0.3 7.2 2.2
    3. 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru 50.0% 10 5040. 5328. 5040. 5708. 330.4
    4. dynamicip-176-214-19-111.pppoe.spb.ertelecom.ru 0.0% 10 9.1 9.2 9.0 9.4 0.1

    trace complete.

    подскажите пожалуйста что можно сделать с дисконектами ( куда обратиться ) и можно ли вообще что то сделать. сегодня вылеты каждые 30 сек - 3 мин после входа в игру. тоже самое с такой же трассировкой ( на пункте 3. 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru ) было примерно месяц назад, длилось неделю.
    п.с. провайдеру звонил, поменять трассы они не могут. интернет хороший, провайдер дом.ru, больше вроде бы нигде проблем в сети не испытываю.
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    50% потерь на 3 хопе, это к вашему провайдеру, пусть чинят.
     
  3. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    провайдер говорит - что это ( 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru ) не их, но и как видно не инновы. вот и получается, что виноватых нет =)
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    domain: dataix.ru
    nserver: ns1.dataix.ru. 178.18.228.6
    nserver: ns2.dataix.ru. 178.18.229.6
    nserver: ns2.ptspb.ru.
    state: registered, delegated, verified
    org: morskaya 18
    registrar: ru-center-reg-ripn
    admin-contact: https://www.nic.ru/whois
    created: 2008.07.11
    paid-till: 2013.07.11
    free-date: 2013.08.11
    source: tci

    domain: ertelecom.ru
    nserver: ns6.ertelecom.ru
    nserver: ns8.ertelecom.ru
    state: registered, delegated
    admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=ertelecom.ru
    org: jsc "er-telecom holding"
    registrar: ru-center-reg-ripn
    created: 2004.12.08
    paid-till: 2013.03.15
    source: ru-center

    наверное у них вообще там оборудования нету, или вы неполную трассировку выложили?
     
  5. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    полную. все это им посылал на почту, разговаривал по телефону с тех поддержкой провайдера, потом они дали еще одну почту, туда тоже отправил.
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    пингплоттером пожалуйста проверьте во время выкидывания из айона, а картинку сюда выложите.
     
  7. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    хорошо. сейчас займусь.

    - - - добавлено - - -

    поясните, в течение 30 минут мне нужно все время грузить клиент и заходить в игру или это не обязательно? просто меня выкидывает почти сразу, только что пробовал.
     
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    можно в игру не заходить, 5-10 минут хватит думаю.
     
  9. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    только я делал по инструкции, там больше 10 мин... и за это время зашел в игру около 15 раз на 30 сек -1,5 мин
     
  10. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    обращайтесь к провайдеру,ненормальный пинг в самом начале. с этой картинкой к ним можно, пусть настраивают роутер/оборудование свое.
     
  11. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    хорошо, спасибо, попробую еще раз с ними поговорить. а может как это обычно и бывает, через пару тройку дней само пройдет =))
    а на данный момент вот:


    дата и время: 27/07/2012 0:20
    местоположение: , ,

    traceroute 176.214.19.111

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.4 0.5 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.5 0.1
    3. 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru 30.0% 10 3066. 2155. 1456. 3066. 596.0
    4. dynamicip-176-214-19-111.pppoe.spb.ertelecom.ru 0.0% 10 9.0 9.1 9.0 9.2 0.1

    trace complete.
     
  12. Evgen77

    Evgen77 User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    пожалуйста подскажите! у меня проблема с игрой после 10 мин игры соединение с сервером обрывается все началось два дня назад, до этого все работало нормально!!!
     
  13. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    позвонил провайдеру, объяснил ситуацию, составил обращение в поддержку с графиком пингплоттера.
    получил ответ:
    "уважаемый абонент! вас приветствует компания «эр-телеком», меня зовут александр.
    разрывов соединения по вашему договору нет
    просьба предоставить следующую информацию:
    с командной строки (пуск-все программы- стандартные- командная строка):

    tracert «ip адрес вашего сервера»

    ping -n 50 -l 500 «ip адрес вашего сервера»"

    отправил то что попросили, больше ответа не получил =(
    до сих пор выкидывает.



    дата и время: 27/07/2012 23:39
    местоположение: russian federation, perm', perm

    traceroute 188.187.14.137

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 2.1 0.3 17.9 5.5
    3. 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru 20.0% 10 2551. 2026. 1294. 2692. 470.8
    4. net80.195.109-101.spb.ertelecom.ru 0.0% 10 108.1 21.5 8.4 108.1 30.8
    5. dynamicip-188-187-14-137.pppoe.volgograd.ertelecom.ru 0.0% 10 15.1 11.3 8.9 17.3 2.7

    trace complete.

    как и раньше на 178.18.224.63.spb.peering.dataix.ru постоянный потери пакетов.
    вообщем что еще делать не знаю.
     
  14. Extenless

    Extenless User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    10
    наблюдаю тоже самое после плановых тех.работ. звонил неоднократно провайдеру, ссылаясь на то, что происходят частые разрывы интернета, но проблемы со своей стороны они выявить не смогли ( т.е ее нет вообще ). с моей стороны разрывы, после того как "соединение с сервером прервано" закрывается сам клиент и на время отключает интернет ( при этом подключение остается ) но обмен пакетами не возможен. что за мистика? хоть танцы с бубном устраивать.
    ps: до вторника этой недели, все работало - приемлемо.
     
  15. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    через пингплоттер совсем другой результат выдает чем через командную строку.
    попробуйте в пингплоттере размер пакета поставить 1000 и повторить тест.
     
  16. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    в сб и вс проблемы не наблюдал, как обычно наладилось всё само собой, но все равно не радует, что 3-4 дня играть не мог =) сейчас все нормально, ни лагов ни фризов ( у меня их и раньше не было никогда, даже при вылетах ), как будто кто то махнул волшебной палочкой.
     
  17. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    скорее всего временные проблемы у провайдера/на магистрали. попробуйте сделать скрин пингплоттера и трасерт сейчас, мб увидим что нибудь.
     
    AlexeiFromPW нравится это.
  18. AlexeiFromPW

    AlexeiFromPW User

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    сейчас я не могу ( на работе ), приеду вечером домой и обязательно выложу.
    п.с. спасибо большое тем, кто помогал решить проблему.