1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тонкости AION (то что не каждому важно, но нужно знатЬ)

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Packa, 10 янв 2010.

  1. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    народ подскажите пожалуйста :confused:
    у некоторого оружия есть бонус на скорость атаки (атак спид), также алхимики могут создавать свитки на увеличение скорости атаки, вопрос - скорость каста увеличивается ли если идёт бонус на скорость атаки?
     
  2. StormFury

    StormFury User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    нет,для каста есть спецальный параметр.
     
  3. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    а почему у персонажа нет базового параметра скорость каста как допустим на оружии скорость атаки?...да и я так и не понял..если одеть оружие с бонусом в скорости атаки +20% увеличится ли скорость каста заклинаний у магов?
     
  4. chikashikato

    chikashikato User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    62
    при крафте еды я наткнулся на такю штуку, мне дали рецепт орджу на пару при крафте которга прибавляет +20 к чарам но в статах у себя я не нашол такого параметра. хотелось бы узнать что такое чары и на что именно етот показатель влияет???
     
  5. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    чары - сила магии - magic boost. влияет на величину наносимого урона. параметр указан в самом низу списка, в окне информации о персонаже(там где магическая точность).
    скорость каста указана для каждого скилла отдельно, такой параметр просто не нужен на персонаже. вещи с эффектом +скорость каста, уменьшают время создания заклинания.
    скорость атаки - увеличивает скорость обычной атаки и скорость анимации скиллов.
     
  6. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за ответ, но всё я так и не понял...:confused:
    вопросы:
    1. зачем ввели параметр бонус магических чар, если есть конкретный параметр сила магии! который по вашим словам повышается при использовании еды с бонусом чар...я думаю что бонус чар даёт не только повышение параметра силы магии но и точности магии и продолжительности магических заклинаний...что скажите поповоду моих предположений ?
    2. бонус в оружии +скорость атаки даёт ли помимо скорости атаки и скорость кастования заклинания у магов?к примеру хил у которого будет молот с бонусом на скорость атаки будет ли быстрей кастовать маг скилы ? вот как раз для того что бы не было таких непонятностей и вопросов нужен конкретный базовый параметр скорости кастования магии, параметра который тоже есть в игре но опять же не прописан концентрация, чтобы в любой момент можно было посматреть и понять этот же молот с бонусом атаки будет ли прибавляться к скорости кастовая магии, а не сидеть гадать...


    p.s. это полности недостанки айона так как тупо не прописаны те параметры которые учитываются в игре!:mad: (пример с параметром концентрация суммарное значение которого не прописано ). могли бы уже хотя бы всё эти базовые пар-ры взять и lineage 2, где механика игры за такое кол-во хроник всё проработано и приближено к идеалу...я думаю вы понимаете, что это те базовые основы mmorpg которые присутствуют во всех достойный играх этого жанра...
     
  7. AprilBee

    AprilBee User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    блин хватит ложать айон , и тем более сравнивать в ла2 . айон только с бета теста вышел , а в линейке уже стопицот хроник сменилось. у айона всё ещё впереди
     
  8. НачальнеГ

    НачальнеГ User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    скажем так при ф.крите 440 шанс состовляет около 40% далее при увеличении на каждые 15 единиц прибавляется 0.5%....вот и попробуй качни себе крит на 90%..это просто анриал....данные примерны, здесь на форуме есть тема по этому поводу...и так мы получаем что набрав параметр ф крита 440 далее нет особого смысла точится...лучше поднять хп или что-то еще


    скорость атаки не влияет на скорость каста...она относитя к физике а не к магии...у чанта есть скилл +50% скорости произнесения заклинаний, мож и еда есть незнаю

    скорость каста (время) у тебя написана в каждом скилле....

    параметра скорость каста нет потому что в скилах есть время произнесения заклинания...

    по поводу скорости атаки читай мой ответ ниже
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  9. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    магические чары это другое название силы магии, это один и тот же параметр.
    скорость атаки влияет на скорость анимации скиллов, а не их каст.
    хил будет чуть быстрее хилить, с молотом на атакспид.
    в линяге не указано 1005500 тыщ параметров, которые ты можешь изменять и шмот может. так что аионовский параметр концентрациий как пример - неуместен.
    за несколько лет последних тронов из ладвы сделали малоиграбельное бгг, где балансом никогда не пахло, что-ты.
     
  10. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за подробный и конкретный ответ на поставленный вопрос!:eek: суть я понял - хил с молотом на атак спид будет быстрей хилить и произносить заклинания...:cool:
    только ведь либо я чего-то не понимаю либо у вас тофтология..) пример: у хила есть скил на восстановления хп, так вот, каст это и есть тот момент когда хил будет бубнеть заклинание и крутить руками в воздухе пока идёт произношение заклинания. анимация скилов -это тоже самое... я не понимаю как вы разделяете каст и анимацию скила, если возможно объясните что вы тут имели ввиду на моём примере с хилом.

    p.s. буду очень благодарен, возможно в этом моменте вы ошиблись...да и вот ещё что, те коэффициенты на длительность произношения заклинания, которые написаны в описании активных скилов - являются изменяемыми!(само число в описании не меняется но в игре изменяется если на то есть причины)ибо есть свитки и скилы (на уменьшение времени кастования) .
     
  11. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    я то все верно описал:) может не совсем понятно.
    каст(каст спид) - тот промежуток который указан в самом скилле(когда ползет полоска).
    анимация (атак спид) - промежуток между, когда каст закончился, но скилл еще не произнесен до конца, и эффекта не возымел. по сути, ты же не можешь сразу начать каст следующего навыка, сразу после того как изчезнет полоска - вот эту задержку и уменьшает атак спид.
     
  12. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    дааа)))офигенно, :d я понял )))ы
    смысл в том что процесс удара магией состоит из 2-ух частей:
    1. кастование заклинания (коэффициент времени указан в описании скила)
    2. анимация (сама атака)-то что происходит после подготовки заклинания, тоесть сам удар магией..
    p.s. спс за подробное объяснение :eek:
    да и ещё, что вы думаете по поводу этой темы ?http://forum.4game.ru/showthread.php?t=22386
    даже не вериться что такой косячище могли просматреть на збт, обт и сейчас так ничего и не исправив...
    по теме:
    -вы не считаете что глупо иметь разные названия абсолютно одного и того же параметра (я говарю а "чарах" которые повышают параметр "силы магии" это при том что "сила магии" и так используется в камнях и прочих бонусах)?глупо короче, разве нет?...
    -
     
  13. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    про кулинарию это называется "слышишь звон, не знаешь где он"
    а про магию, чары и прочее это просто косяк перевода. на стадии збт везде было чары, потом сменили, а поменяли не везде. вот отсюда такая неразбериха :)
     
  14. Packa

    Packa User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    "слышишь звон, не знаешь где он" - ваще не понял о чём вы...
    ага... и магические криты при атаке от магии которых нет но в бонусах бижы они присутствуют...:d
     
  15. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    имею ввиду, что иннова лепя на сайт полезную информацию, не совсем была сведуща в игре, отсюда и некоторые ляпы.
     
  16. Понтий

    Понтий User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    packa не тупит . про крит магический уже миллион раз написали , он есть , но не у скиллов .
     
  17. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    кэп, вы? xd