1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion. Дайджест #13

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Arrery, Jul 31, 2012.

  1. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
  2. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    обращение к читателям

    дорогие друзья, команда дайджеста поздравляет вас с счастливым, тринадцатым, выпуском! рады сообщить, что за прошедший месяц наши ряды пополнились новыми талантами, которые, как мы надеемся, станут нашими постоянными авторами, и будут радовать вас своими идеями и задумками.

    благодаря конкурсу "есть мысль!" рубрика "чтение" обещает в этот раз быть не просто интересной, но и очень веселой. кроме того, по вашим просьбам мы продолжаем работу над разделом "загадки" - все, кто в прошлом номере следил за приключениями керна и варта, вновь встретятся с забавными шиго. те же, кто пропустил эту рубрику, смогут побороться за новый приз сегодня.

    впрочем, не нужно лишних слов. читайте, смотрите, узнавайте - надеемся, вам будет интересно! и не забудьте оставить свой маленький комментарий о том, что вам понравилось и что нужно будет улучшить. :)

    наша добрая традиция, традиционное послание:
    мы говорим о жизни проекта aion, о его сильных, слабых сторонах. о событиях, о людях. мы будем рады выслушать критику, ваши предложения и замечания относительно этого выпуска. будем очень признательны за идеи по поводу новых актуальных тем.

    над номером работали:

    журналисты:
    mig777
    damnare
    russianvodka!
    ~neno~
    xellos
    yeahyeahyeahs

    автор загадок:
    magomag

    авторы творческих материалов:
    ракутан иванович
    кируки
    кукламукла
    jenchujina
    myluckystrike
    жена иуды

    редакторы:
    arrery

    оформление:
    дитто - главный дизайнер
     
    KATAPCUC and Xrona Kun like this.
  3. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    синопсис

    [2012]конкурс фан-арта

    в период с 12.07 по 02.08 стартовал новый этап конкурса фан-арта, главная тема которого - "смертельная битва".
    списка победителей пока нет, но в ивенте приняло участие огромное количество игроков. результаты конкурса будут в течение 14 дней после окончания приема работ. также был опубликован список победителей прошлого этапа конкурса, "новая эра".

    список победителей этапа "новая эра":
    все постарались на славу, такой концентрации отличных работ за этап мы еще не видели. было очень сложно выбрать лучших, но - ура! - мы всё-таки это сделали. вашему вниманию списки победителей =) те, кому не посчастливилось попасть ни в один из списков - не расстраивайтесь, у вас еще есть шанс сделать всех в новых этапах!

    главный приз
    shaikaleika
    кируки
    milakat
    трэнс
    tear13
    melamel
    attrice
    kakami7
    дитто

    так же уже известен приз, победитель сможет выбрать любой из этого списка:
    повязка на глаз, цветочная заколка для волос, кружевной чепчик, милый чепчик (да-да, ушки кисы назвали чепчиком)
    [​IMG]
    (на мужчин натягивается только первая и последняя)
    [​IMG][/img]
    аккуратная униформа
    [​IMG] [​IMG]
    милая униформа
    [​IMG] [​IMG]

    желаем удачи всем участникам конкурса!

    журналист: damnare
     
  4. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    ивент "сладкоежки"

    в период с 9 июля по 13 августа проходит ивент сладкоежки. он посвещается всем, кто решил похудеть. каждый понедельник одна из пяти конфет объявляется сладостью недели. съев это лакомство, персонаж автоматически становится участником акции, в которой можно выиграть золотой годстоун. чем больше герой слопает, тем выше его шансы на приз. победители определяются случайным образом. имя триумфатора каждый день (с 10 июля) в период с 12:00 до 23:59 публикуется в этой теме.

    список "конфет недели":

    первая неделя - 09.07.12-15.07.12
    конфета пингвина!
    для асмодиан
    для элийцев


    вторая неделя - 16.07.12-22.07.12
    конфета влюбленного тигра!
    для асмодиан
    для элийцев

    третья неделя - 23.07.12-29.07.12
    конфета храброго тигра
    для асмодиан
    для элийцев

    главная тема ивента

    журналист: damnare
     
  5. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    синопсис

    ивент "сражайся!"

    в период с 17 по 27 июля в два этапа прошел ивент "сражайся!". парочка даэвов, наделенных силами богов, устроила праздник для жителей атреи. каждый поход на дерадикон приносил в 1,5 раз больше очков бездны, а сокровищ по всему миру выпадало больше в два раза. к тому же, эта парочка в выходные организовала диверсию, в результате которой бывалые даэвы получили по легендарному кольцу.

    ивент проходил в два этапа. первый этап длился с 17 июля до 20 июля: x1,5 рейты на ap в дерадиконе, x2 рейты на мировой дроп.

    второй этап длился в выходные 21, 22, 28, и 29 июля: x2 рейты на ap в дерадиконе, x2 рейты на мировой дроп.
    а еще 21 и 22 июля каждый даэв могу получить в подарок кольцо, которое увеличит его pvp характеристики на 5 часов.

    ивент прошел успешно и понравился игрокам, в результате чего x1,5 рейты на дерадикон и x2 рейты на дроп были продлены на неделю (24.07-27.07).
    на серверах делика и териос x1,5 рейты на дерадикон и x2 рейты на дроп будут еще 30.07 (в понедельник) из-за несвоевременного начала ивента.

    журналист: damnare
     
  6. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    игра

    гардарика: pvp-турнир

    первые pvp-турниры в aion появились примерно два года назад, когда ещё не все игроки достигли максимального на тот момент 50-го уровня. это был первый опыт, а первый блин, как известно, комом. тогда возникли некоторые проблемы на финальном этапе, и на долгое время серьезные турниры были забыты.

    прошло почти полтора года, и над атреей прогремела долгожданная новость – almighty championship в aion! турнир был организован при поддержке администрации известной командой, создавшей схожее мероприятие в игре lineage 2. формат турнира был выбран с расчетом на битвы конст-пати, то есть 6 на 6. первым сервером для битв был выбран лантис. все прошло не без накладок, но, в целом, для первого раза неплохо. сообщество с нетерпением требовало продолжения банкета, однако almighty решили снова заняться lineage 2, и их турнир в aion благополучно канул в лету...

    после этого были небольшие местные турниры, вроде турнира гладиаторов делики, о котором мы писали в одном из прошлых номеров, но до полноценных состязаний серверного масштаба дело не доходило.

    и вот, наконец, гардарика решилась. самым смелым оказался игрок с никнеймом данте. сначала, как это чаще всего и бывает, никто не воспринял его задумку всерьез, так как подобных «организаторов» было немало до него. но данте, в отличии от всех, не остановился на одних лишь идеях и задумках и плотно занялся подготовкой к этому масштабному событию.



    тема турнира (осторожно: она находится в разделе «подбитый дерадикон», где действуют ослабленные правила форума). там вы можете оставить свой комментарий, или же подать заявку на участие и сразиться с лучшими игроками гардарики.

    читать интервью c данте:
    -итак, для начала прошу вас представиться.

    -меня зовут валентин, мне 21 год, студент)

    -валентин, расскажите, пожалуйста, кем и как давно вы играете в aion?
    -играю я в aion с обт, на сервере гардарика. начинал играть хилом, но не понравилась механика игры класса, и я создал глада данте, которым и играю на данный момент.

    -как давно вы решили что стоит провести pvp-турнир и что послужило причиной для такого решения?

    -идея появилась в 2.7, так как единственными развлечениями у меня были ганк и дуэли 1 на 1. очень хотелось разнообразия, и отсюда идея провести серию турниров, где были бы выявлены одни из самых сильных игроков за свой сайд\класс. но приближался 3.0, и я решил отложить турнир на лето, чтобы все игроки смогли поднять свой уровень до 60, взять новую экипировку, разобраться с новыми умениями...

    -и теперь вы взялись за дело) трудно было начать все это организовывать? ведь было очевидно что сообщество попервой воспримет эту задумку "в штыки".

    -да, организовать турнир на самом крупном сервере руоффа aion было бы очень сложно. я это понимал и решил не спешить, и заранее всё подготовить. "в штыки" восприняли сразу, не веря что один человек сможет справиться с таким масштабным мероприятием, аргументируя тем, что до меня уже были люди которые хотели провести турниры, но в итоге забивали на это дело. я решил не сдаваться и воплотить свою задумку до конца, тем более мне интересно этим заниматься.

    -расскажите о самом процессе. как придумывался формат турнира, призы, информирование игроков?

    -изначально была идея провести 3 турнира (6 на 6, 3 на 3, 1 на 1), но в итоге самым интересным для игроков стал вариант 1 на 1. я также знал, что большинство не захочет участвовать из-за "баланса" классов, где огромное преимущество имеют магические классы. по этой причине я решил провести турнир в 3 стадии:
    1 стадия - проведение турниров в своих классах, своего сайда
    2 стадия - финал, где будут выявлены сильнейшие игроки в своем классе сервера
    3 стадия - суперфинал, который покажет сильнейшего игрока гардарики.
    чтобы у игроков был стимул победить, я ввел взносы на участие в турнире. с желанием не только получить неоффициальный титул сильнейшего, но ещё и заработать, по моему мнению, игроки будут выкладываться на максимум.
    информирование идёт через форум и спамом игроков внутри игры в пм и поиск группы..

    -ну теперь о вашем турнире узнают ещё и читатели нашего дайджеста)
    не думали обратиться за помощью в проведении к администрации?

    -да, я уверен после дайджеста заинтересованность к турниру у игроков возрастет, за что хочу вам выразить огромную благодарность)

    нет, я хочу провести этот турнир без чьей-либо поддержки. это только начало, я бы сказал "альфа-турнир", который покажет, есть ли толк от таких мероприятий в aion, и есть ли у них будущее.

    -на данный момент зарегистрировано около ста человек. это количество оправдало ваши ожидания?

    -сейчас записано ровно 100 человек, а набор по сути только начался. да, я не думал что у игроков будет такой интерес к турниру, 100 человек уже достаточно много среди игроков 60 уровня, и мне кажется ближе к середине августа, когда прием будет заканчиваться, количество желающих будет только возрастать)

    -когда пройдут первые бои, если все будет идти по плану?

    -с 20 августа начнутся первые бои в своих классах.

    -планируете-ли вы организацию стрима, или чего-то наподобие?

    -к сожалению, нет. прямой трансляции не будет по некоторым причинам, но начиная с 1\4 финала все бои будут зафрапсены, заскринены, и люди которые следят за турниром будут в курсе всего, что происходит, узнавая всё на форуме)
    одна из причин - это онлайн участников. у некоторых работа, а с сентября начнётся ещё и учеба. так как турнир неоффициальный, то зависимости от времени нет, и неизвестно сколько он будет идти, но бои пройдут у всех, по моим подсчетам, до октября..

    -не жалеете что сами не можете поучаствовать?)

    -насчет себя я до конца не уверен. если успею до окончания приема заявок уладить свои дела в реале, то скорее всего буду участвовать)

    -а не думаете что у некоторых в случае вашего участия возникнут определенные претензии?

    -если возникнут обоснованные претензии, по которым я увижу что не должен участвовать, то я сниму свою заявку)

    -в случае успеха турнира на гардарике вы планируете что-либо подобное на других серверах?

    -у меня есть некоторые идеи, которыми я поделюсь с администрацией. и если они их одобрят, то возможно я смогу провести турниры и на других серверах, сделав проведение турниров постоянным сезонным мероприятияем)

    -ну-с, думаю, мне остается искренне пожелать вам удачи в вашем непростом замысле, тем более вы в одиночку занимаетесь всем этим, что несомненно достойно восхищения)
    спасибо вам большое за беседу. может, какие-нибудь пару слов для читателей?


    -спасибо, я надеюсь оправдаю ожидания, и турнир пройдёт успешно)
    читателям хочу пожелать удачи в достижении их целей, меньше зергов и больше фана в оке)


    на данный момент турнир разбит на два уровня. первый – турнир «неоспоримый» - представляет собой бои 1 на 1 среди представителей своего класса с последующим выяснением сильнейшего среди чародеев/волшебников/гладиаторов и прочих классов, а затем сильнейшие сразятся между собой за звание лучшего игрока сервера. на данный момент заявки подали более ста человек, примерно по 50 за расу. ожидается, что бои будут интересными и непредсказуемыми. а то, что все участники одного класса нивелирует, преимущества в умениях, все будут решать руки (ну, и эквип…). второй уровень – турнир «боги». «классическое» состязание конст, которое, однако, пока не пользуется популярностью (на момент написания статьи зарегистрирована лишь одна конст-пати). возможно, дело в летних отпусках, и к осени подтянутся ещё участники.

    задумка данте выглядит очень многообещающе. даже удивительно, что все это делает один человек, без какой-либо помощи со стороны. но человек это такой, что не остается сомнений в том, что у него всё получится.

    журналист: ~neno~
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    Kregos and Гангстерша like this.
  7. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    интервью с вурдалаком хамэруном, злым гением атреи​



    журналист: добрый день. сегодня мы пообщаемся с известным бизнесменом и гением своего дела хамэруном. для начала хотелось бы разобраться в том, чем занималась столь могущественная личность до создания харамеля.

    хамэрун: я был ничем не примечательным даэвом из асмодеи. но уже в те далекие времена я жаждал заполучить неограниченную власть и несметные сокровища. поэтому я уехал со своей исторической родины и поселился в элиосе. там я завел много новых и полезных знакомств, благодаря работе на раскопках руин переманил на свою сторону часть персонала и создал свою группу искателей сокровищ. день и ночь трудились керубимы под моим чутким руководством в руинах теобомоса. но мы так и не нашли чего-либо, представляющего большую ценность, только мелкие клады, да украшения, закопанные вместе с трупами на кладбище. зато я познакомился с шиго тогируном, который впоследствии помогал мне создавать харамель.

    журналист: вот мы и перешли к разговору о харамеле. что или кто это?

    хамэрун: это секретная база по производству одиума и аделлы. названа так в честь ее основателя, то есть меня. по слухам, в элизиуме и пандемониуме харамелем стали называть всех живущих и работающих в этом месте, объединив их в некую группировку, которая, скрываясь за махинациями с эфиром, на самом деле проводит тайные операции по всей атрее.

    журналист: действительно, какие цели преследовали лично вы, когда создавали фабрику харамель?

    хамэрун: не могу вам обозначить все мои задумки и планы, скажу лишь, что доля правды в словах даэвов из столиц элиоса и асмодеи есть. но для осуществления более глобальных задач, прежде всего, нужно было пополнить свои финансы.

    журналист: как создавалось это экономически стабильное предприятие?

    хамэрун: шиго тогирун, с которым я познакомился еще на раскопках, обладал очень ценным даром: он мог полностью подчинять себе шиго, брауни, керубимов и муглов. так благодаря тогируну у меня появились работники, которым не нужно было платить. они трудились за любовь и уважение своего начальника. поняв, что все время полагаться на этого волшебного шиго невозможно, я решил заполучить его дар себе. опьяненный успехом, тогирун как-то раз проболтался мне о том, что все его способности заключены в древнем амулете, который шиго его семьи передают из поколения в поколения. я завладел этим амулетом и стал полноправным владельцем базы, а тогируна оставил работать надзирателем. теперь, без своей силы, он стал еще более зависимым от меня.

    журналист: каков был ваш рынок сбыта?

    хамэрун: одиум и аделлу первоклассного качества мы продавали и в элиос, и в асмодею. в связи с тем, что фабрика была секретным местом, я пользовался услугами доверенных шиго-торговцев. конечно, их страсть к наживе была изначально мне известна, поэтому для особо любопытных я поставил таинственный сундук на вершину башни харамеля, в котором якобы хранились ценные документы и планы. фальшивые бумаги еще больше подстегивали их интерес к работе со мной.

    журналист: где на самом деле хранятся знания о секретных методиках обработки аделлы и одиума?

    хамэрун: все хранится в моей голове. я сам изобрел все механизмы и машины на базе. когда-то, еще в асмодее, я тесно общался с известным шиго-конструктором и многому у него научился.

    журналист: почему про харамель узнали многие даэвы атреи?

    хамэрун: я полагаю, на моем предприятии завелся предатель. после обнаружения харамеля многие даэвы пытались разрушить мои плантации, испортить оборудование и, конечно, убить меня. я успел сбежать в последний момент.

    журналист: чем вы собираетесь заниматься дальше?

    хамэрун: моя коммерческая деятельность в харамеле не прошла бесследно – я заработал много кинар. а где богатство, там и власть. это и есть то, к чему я стремлюсь. сейчас я занимаюсь новыми проектами, разрабатываю стратегии для покорения мира. вы можете не сомневаться, элиос и асмодея падут к моим ногам! я буду вершить историю и управлять судьбами! кстати, открою маленький секрет: некие таинственные люди предложили мне сотрудничество на выгодных условиях, и я согласился.

    журналист: вы – отважный, бесстрашный человек, раз заявляете во всеуслышание о таких феерических планах.

    хамэрун: хм, в этом вопросе мне нечего скрывать, пусть мои враги хотя бы подготовятся, как следует, а то совсем скучно будет захватывать мир.

    журналист: кстати, а почему именно «вурдалак»? откуда взялось это странное прозвище?

    хамэрун: первый раз я услышал его еще в руинах теобомоса от умирающего от моей руки шиго-диверсанта. в целом, я не был против такого псевдонима. в этом слове есть что-то зловещее и пугающее.

    журналист: вурдалак – таинственное мифическое существо, иногда под этим словом понимают оборотня, иногда живого мертвеца, иногда «вора-могильщика», который живет на кладбище.

    хамэрун: да, я был раскопщиком могил, этого не скрываю, я многим обязан этой неприятной профессии. оборотнем также можно меня назвать в какой-то степени. но вот живым мертвецом пока почувствовать себя не приходилось, хотя поживем, увидим. говорили, тот умирающий шиго тоже обладал специфичным даром, он мог предсказывать будущее. банальщина и сказки, так подумал я в то время...


    журналист: mig777,
    за основу взяты рассказы и диалоги о хамэруне и харамеле.
     
    Solay and Галахат like this.
  8. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    флуд - скромное искусство

    где собираются вместе люди, знающие все последние новости, глубокие ценители искусства, философы, психологи и просто мыслители? конечно же, в чате! сколько онлайн игр не обойди, оторваться от чата настоящему флудеру всегда сложно. и, естественно, очень огорчает, если чат в игре недоступен или в нем редко кто общается. очень грустно, когда нужно покупать какие-то дополнительные предметы, чтобы все в игровом мире тебя услышали. но aion не такой. одно из главных достоинств мира атреи – свободный чат. может быть, я странный, а, может быть, просто слишком общительный. знаете, каким было мое первое действие в игре? я начал доставать в чате стоящего рядом со мной волшебника. «привет, у тебя смешная прическа», - лучшее начало разговора. особенно для тех, кто не блещет фантазией и всегда ставит своим персонажам одинаковые прически. ничто в тот момент так не огорчало, как молчание волшебника. однако элийцы не сдаются. желание с кем-то пообщаться разрасталось, и пришлось пойти на крайние меры: «pvp или засцал?» - для этой фразы много ума не надо. но волшебник по-прежнему молчал. возможно, разбирался с интерфейсом, а, возможно, дал понять, что разговорчики в строю не уместны. клац-клац. что же, чем этот волшебник лучше вон того хила, бегущего убивать сумеречных спаклов? этот разговор обещал быть более спокойным, ведь начался с простого «привет», на что хил ответил: «я не дам тебе денег». впрочем, в своих дальнейших странствиях я начал понимать реакцию этих людей.

    рос уровень, росли и возможности. теперь появилась возможность писать в «поиск группы». может, она и раньше была, но додуматься до этого было сложно. уже ближе к 30 уровню флудеры (как мы себя называем) начинают считать своим долгом влезать в любую дискуссию в чате. будь это дискуссия о политике или о грядущем обновлении. также нашим долгом является «добрый троллинг» веселых ребят в чате. так, наверное, многие видели сообщения а-ля «как писать в чат?» или «почему мобы и даэвы не могут просто обсудить свои проблемы за чашкой чая?». самое смешное, что люди действительно рассказывают, как писать в чат. не знаю, чем они движимы. конечно, после множества прожитых уровней флудеры начинают каяться в том, какие они были плохие. одни из них завязывают с этим делом, а другие устраиваются поудобнее и флудят в уютном легионе. он открывает нам новые возможности. даже «всем привет» и «всем пока» принимают свою окраску. бывает, доходит до черного юмора вроде «сладких летаргических снов». но с утра все равно обязательно надо написать им «добра вам, котятки!». во многих легионах, в которых я был, меня гордо называли флудером. иногда балаболом. но не я один ношу это почетное звание. и многие даэвы, наверно, меня поддержат. ведь мы, флудеры, ставим своей целью, прежде всего, поднять всем настроение, скрасить нудный кач. в сторону флудеров часто слышна негативная реакция со стороны злых дядь и теть, но мы, как ван гог, просто не признаны при жизни. ведь флуд – это искусство. скромное искусство.

    можно рассказать о разных чатах в отдельности, ведь каждый из них чем-то примечателен. этакий флуд на все случаи жизни. например, в чате торговли можно предлагать купить у вас 3 килограмма картошки или же обменять их на какую-нибудь голд вещичку. в «поиске группы» можно поискать людей, желающих сходить на пикничок или в бар. в групповом чате флудеры обычно поддерживают и веселят своих товарищей, если они ложатся третий раз на боссе. из-за того, что кто-то постоянно болтает. в чате легиона, как я уже говорил, можно просто пообщаться в приятной атмосфере. рассказать истории из жизни, обсудить фильмы. наверное, веселее всего флудить, когда ты лидер союза, и идет осада. интересно, такие люди встречаются? думаю да, а если нет, то начнут после этой статьи. ведь флуд - это хорошая эмоциональная разгрузка и возможность найти друзей и единомышленников.

    когда в следующий раз, даэв, увидишь ты человека флудящего – не держи на него зла. он хочет лишь, чтобы ты был в хорошем настроении и добром здравии.

    журналист: russianvodka!
     
  9. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    с чего начинается родина aion?



    установка игры завершена. наступает одна из интереснейших фаз игры – создание персонажа. перед глазами сразу возникает куча различных образов – от нелепого карлика с прической а-ля «майкл джексон в молодости» до белокурой бестии с ушами эльфа. для aion даже изобразить самого себя – не проблема. но захочешь ли ты видеть себя на экране монитора? или предпочтешь выбрать большеглазую девчушку взамен брутальному гангстеру?

    почему мужчины играют персонажами женского пола?

    конечно, существует множество причин и факторов такого выбора. я перечислю лишь самые популярные из них.

    1. вот он, мой персонаж. для кого-то это воплощение самого себя. ты радуешься его успехам, как своим собственным, испытываешь гордость, когда его меч пронзает тело врага, ликуешь, когда очередная ступень развития достигнута. а для другой части игроков персонаж – это «аватар», объект для гордости. также как богатые мужчины предпочитают выходить в свет с юными ухоженными девушками, так и в игре молодые люди создают себе спутниц. исходя из этих внутренних побуждений, мужчины выбирают персонажей женского пола, а потом отшучиваются примерно так же, как один мой знакомый игрок: «персонажи женского пола выглядят, как женщины. преобладающее количество персонажей мужского пола выглядят, как «женщины-тяжелоатлеты». лицезреть такого «симпатягу» на экране в течение несколько часов не доставляет никакого удовольствия».

    2. некоторые игроки подходят к вопросу выбора пола и внешности персонажа серьезно и нелинейно. они прослеживают некую зависимость внешности персонажа от его класса. так, например, маги и лучники должны быть сугубо персонажами женского пола.

    3. нельзя забывать и о том, что все mmorpg игры – ролевые игры. иногда хочется почувствовать себя в «шкуре» другого человека. онлайн игра как нельзя лучше подходит для организации своей собственной постановки с красивым запоминающимся актером, иногда даже женского пола. «вся жизнь - игра, а люди в ней – актеры», - думаю, слова шекспира отлично иллюстрируют данный пункт.

    4. встречаются игроки, которые используют милую внешность девочки-нимфетки своего персонажа для обмана, то есть так называемого «развода» на кинары (игровую валюту), разнообразные игровые ценности, помощь с прохождением сложных миссий и квестов, помощь с прокачкой персонажа.

    5. иногда персонажи женского пола создаются из «тактических» соображений. а тактика заключаются в следующем: женщина по своей природе слаба и беззащитна. ей могут простить многое, ее могут терпеливо выслушать, дать совет, безвозмездно помочь. окажись в аналогичной ситуации мужчина, его бы даже не стали слушать, он же мужчина, сам разберется. поэтому существует такая категория людей, которые избирают для своего первого персонажа женский образ. он используется как своего рода защита от насмешек более опытных игроков.

    6. в редких случаях такие персонажи создаются с целью «проучить» какого-либо конкретного человека или даже поиздеваться над любителями виртуальных знакомств.

    почему женщины играют персонажами мужского пола?

    1. по аналогии с мужчинами, некоторые женщины считают, что на персонажа мужского пола смотреть приятнее.

    2. некоторые девушки полагают, что внешность и пол персонажа должны напрямую зависеть от его класса. как уже говорилось выше, в этом вопросе с ними солидарна и часть представителей мужского пола. чаще всего в образе мужчины-героя женщины хотят видеть персонажей таких классов, как стражей или гладиаторов.

    3. во многих играх предыдущих лет не предполагался выбор пола, существовал только мужской. девушки-геймеры настолько привыкли управлять мужскими «аватарами», что и в aion создают персонажей мужского пола.

    4. некоторые девушки используют мужской образ в игре как своего рода самооборону. а защищаться иногда есть от кого: от назойливых поклонников, от молодых людей, которые так и лезут «в душу». когда не хочется никаких виртуальных романтичных отношений, появляются персонажи с внешностью статного мужчины и душой домохозяйки 17-летней девушки.

    5. как бы мы не хотели в игре отойти от всех навязанных обществом стереотипов, увы, не получается. а ведь сегодня девушка-геймер – полноценный игрок, который зачастую хочет почувствовать себя равной мужчине в виртуальном мире. также руководить группой, давать советы более слабым игрокам, а не чувствовать себя обузой или «блондинкой». для таких целей создаются персонажи-«ширмы» мужского пола.

    6. любая девушка в какой-то степени отождествляет с собой своего женского персонажа. с мужским дела обстоят иначе: это кукла, с которой можно делать все, что угодно, дурное обращение с которой не принесет владелице реальных стрессов и огорчений.

    «встречают по одежке, провожают по уму» - хотелось бы подвести итог этой известной пословицей. но есть и обратная сторона медали. почему многие люди интересуются вопросами, освещенными в этой статье? потому что помимо мужчин и женщин, играющих своими «аватарами», существуют «оборотни», использующие слабости других и портящие игру окружающим. именно из-за таких людей появляется предвзятое и настороженное отношение к новым знакомствам в игре.


    журналист: mig777
     
  10. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    «крабы» vs «pvpшеры»

    доброго времени суток, друзья. сегодня хотелось бы поговорить вот о чём. доводилось ли вам видеть в чате подобные фразы: «эй, крабы, го на осаду…», «блин, из-за крабов опять всё проиграли…» и т.п.? думаю, знакомо. как уже можно догадаться, это призывы ,в основном, так называемых «pvpшеров» в сторону так называемых «крабов». но давайте во всём этом разберёмся.
    айон – это pvpve игра, и с течением времени в ней сформировались типы игроков. в частности, «pvpшеры» (или pvp-направленные игроки) – это игроки, которых ничего, кроме pvp, не интересует, которые, достигнув максимального уровня, копят на pvp-эквип и, собрав и заточив его, занимаются гангом, дериками и прочим pvp-контентом. «крабы» (или pve-направленные игроки) – это игроки, которых больше привлекает pve-контент, pvp их интересует крайне мало. достигнув максимального уровня, они продолжают ходить в данжи и зарабатывать pve-эквип и даже по получению топового не устают ходить туда ради интереса. последний вид игроков (он же самый распространённый) – это pvpve-игроки. это игроки, в которых есть что-то и от «pvpшеров», и от «крабов». скажем так – это игроки, которые и данжи любят, и от pvp не откажутся.
    не так давно я провёл опрос в социальной сети вконтакте «к какому типу игроков вы себя относите». в опросе приняло участие 234 человека. вот результаты: к «pvpшерам» себя отнесло 16,24%, к «крабам» - 17,09%, и к pvpve-игрокам - оставшиеся 66,67%. как и ожидалось, pvpve-игроков оказалось подавляющее большинство.
    по-моему, некоторые обвинения одних в адрес других абсолютно не имеют смысла. каждый играет так, как ему нравиться. в частности, когда приближается осада, «pvpшеры» идут всегда, чтобы взять медалек для своего pvp-эквипа. «крабов» эти осады не волнуют, так что они в стороне, а вот pvpve игроки уже по настроению, если хочется – идут, не хочется – идут в данжи или ещё куда-нибудь. и если уж вы провалились на осаде из-за недостатка людей, то, что ж, – вам не повезло. многие похожие случаи можно рассмотреть по такой же схеме. так что, если когда-нибудь вы соберётесь обвинять кого-то в провале чего-то, то помните, что этот контент игры может быть неинтересен. так что, ребята, давайте жить дружно. (с)
    p.s. сугубо субъективное мнение автора может отличаться от мнения других людей.

    журналист: xellos
     
  11. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    дерадикон несчастья

    было пасмурное утро. звонок с работы: "сиди дома - офис сегодня закрыт". о, да! мне был предоставлен шанс сходить на обеденный дерадикон, что случается максимум раз в месяц .
    все настроение испортил онлайн в легионе. идти с рандом-группой особого желания не было, но кому, собственно, важно мое желание?
    и так, что-же перед нами? три ассасина, два гладиатора и, конечно же, чародей в моем лице. против нас - группа из заклинателя, волшебника, чародея, стража, и двух лучников, судя по рангам которых я понимал, что обеденный дерадикон сегодня ничего хорошего не сулит.

    таймер кончился. ах, если бы я знал, что предо мной распахнулись не просто двери, а двери ужаса и мучений! сначала гладиатор, спрыгнув с гордой стойкой вниз, сразу же ушел в режим афк, а один из представителей следопытов, питаясь надеждой на "никому не видимый инвиз", пытался пробежать через суркану, и скорее всего, настигнуть врагов, сея хаос. благо, что у нас в группе был отчаянный и опытный чародей в виде меня, который не дал умереть бедняге. однако вскоре я пожалел, что дал выжить этой обузе.

    "первый блин комом", - подумал я, но второй блин оказался точно таким же. гладиатор, не жалея скиллов, которыми его наградил айон, раздавал аое их налево и направо. хоть этот боец и расхваливал свою прекрасную броню еще до входа в дерадикон, к сожалению, она его не спасла. ассасины в то же время били суркану , после чего горе-невидимка побежал дальше, а мы спокойно умирали . если бы не мой низкий уровень и ограниченное кол-во баффов, возможно, я бы и спас жизнь своим сопартийцам , но не было даже желания лечить этих подлых людей .

    прошло 10 минут, асмодиане уже бьют третью суркану, ну а мы не добили и вторую. первый гладиатор вернулся из афк, сообщив об этом в чат. но вдруг или провайдер, или он сам решил, что играть ему больше нельзя . и вот с серой иконкой гладиатора в группе и другими "ветеранами" aion мы решили не сдаваться и продолжить бой.
    пока мы бежали к второй суркане , ассасин, который покинул нас, опять убился об мобов из инвиза - после чего по-геройски сел на месте появления игроков в дерадиконе .
    мы не сдавались. прошло 23 минуты боя, а мы уже бежим к третьей суркане. разве это не успех?
    немного отойдя от темы pve насилия над сурканами, перейдем к нашей встрече с асмодианами. это была слаженная группа ребят. понял я это после того, как нас разнесли за одно мгновение по красивому ассисту.

    появившись на начальной позиции, я не сложил руки и стал поднимать дух своим сопартийцам. но после множества попыток увидел лишь мужественное сообщение в чат вида: "сидим, как раз чая наведу". сам того не желая, я тоже сдал позиции и присел на землю.
    еще 15 минут я наблюдал, как противники набирают очки и, в конце концов, убивают капитана. со слезами на глазах персонажа я получил награду за то, что не сдавался до последнего. или за то, что так устроен дерадикон в aion, и я бы в любом случае получил очки бездны.
    уже к вечеру я очень долго ругал своих друзей из легиона - после этого дал себе слово, что больше никогда не пойду с рандом-группой на дерадикон, чего и вам желаю.

    журналист: yeahyeahyeahs
     
  12. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381

    [​IMG]

    мистер и мисс атрея

    восьмой этап


    восьмой этап конкурса прошел под знаком семи смертных грехов. тема для конкурса была предложена одним из членов жюри конкурса - эметик. грешили все, даже организаторы конкурса (приносим извинения за небольшую накладку с результатами в прошлом дайджесте)

    теперь внимание! пускай и с опозданием, но они появились в дайджесте! итоги восьмого этапа.

    мисс асмодея
    [​IMG]

    мисс элиос
    [​IMG]

    мистер асмодея
    [​IMG]

    мистер элиос

    [​IMG]


    также сейчас в официальной группе конкурса в социальной сети вконтакте проходит выбор темы для следующего этапа конкурса, в котором могут принять участие все желающие.

    журналист: ~neno~
     
    Lafdre likes this.
  13. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    развлечения


    керн и варт: загадки возвращаются

    керн и варт присели на ближайших камнях и начали искать ключ. варт перебирал все возможные шифры, встречавшиеся ему до этого дня, но они выдавали одну только чушь. керн размахивал своим пером во всевозможные стороны. наверное, пытался создать видимость усердной работы. одним словом, ответ был близко и все так же далеко.
    голова варта уже начинала болеть от этой загадки. такого не случалось уже лет десять. «что же здесь за шифр, почему я его не вижу?» - думал варт, разминая затекшее тело.
    - нашел!!!!!
    - что нашел?
    - ответ нашел. в этот раз, варт, я тебя умнее.
    керн торжественно бегал вокруг своего брата, размахивая листом макитовой бумаги. варт вырвал листок у своего брата и начал всматриваться в него. но то, что он там увидел - какие-то черточки, кружочки и кляксы, одним словом, ничего похожего на ответ.
    - ну, и где он, керн?
    - тут смотри внимательней. а. да ладно, я просто открою дверь.
    керн радостно подбежал к двери, схватив на ходу свой походный мешок.
    - итак. сорок три, восемьдесят семь, сто два.
    барьер слегка мигнул синевой, и керн, окрыленной победой, помчался в портал. но очередной удар лбом о каменную глыбу моментально вернул победителя в реальный мир.
    - керн, это очередной бред из твоей книги?
    - нет. что ты.
    - тогда откуда он?
    керн приложил холодный компресс ко лбу, благо, снега хватало, и уселся рядом с вартом.
    - я взял числа из каждого стиха и сложил их. какой я глупец!
    - керн ты не глупец. ты правильно догадался, но не до конца. цифра - это буква. смотри.
    варт начал писать на своем листке:

    «1 = а; 11 = й; 16 = о; 15 = н;
    23 = х; 18 = р; 1 = а; 15 = н; 10= и; 20 = т;
    1= а; 20 = т; 18 = р; 31 = э; 32 = ю;
    айон хранит атрэю»

    - вот видишь, керн, ты был почти прав.
    - но почему-то в последнем слове ошибка.
    - это, наверное, специально, чтобы не так просто было отгадать. ладно, пошли.
    «айон хранит атрэю!» - и два брата вошли в синеву портала.

    темнота пещеры нависла над искателями сокровищ. вдали виднелось голубоватое свечение. наверно, лунный свет проникал в пещеру через щели в горе. включив магический фонарь, керн и варт отправились в ту сторону.
    - доброй ночи, искатели.
    керн и варт встали как вкопанные. перед ними в нескольких метрах над полом висело нечто.
    - кто ты?
    - я - хранитель этого места.
    - а мы…
    - керн и варт, искатели сокровищ. я знаю.
    - ну, тогда ты знаешь, что нам надо.
    - да, идите за мной.
    путники вместе с хранителем отправились вглубь неизвестного места. чем дальше они шли, тем больше казалась сама пещера. и вот из-за поворота появилось сооружение, ужасавшее своим величием. лабиринт.
    - то, что вы ищете, находится за этим лабиринтом. можете идти, но советую проявить мудрость.
    керн встал на мост, ведущий к в глубь грандиозного сооружения. мост выглядел стабильным, хотя висел над пропастью, дна которой не было видно. даже магический свет не мог прорвать эту тьму, а брошенный камень так и не издал звука падения на дно. один шаг, и непонятный гул прокатился по по всему лабиринту. варт только сейчас заметил, что освещение в пещере довольно равномерно, кроме одного места. большой столб полупрозрачных золотых блоков, стоявших друг на друге, был освещен намного ярче, как бы призывая обратить внимание на себя. еще шаг и снова гул, но в этот раз варт заметил, как верхний блок башни, как бы взорвавшись изнутри, рассыпался множеством искр.
    - керн, стой! быстро вернись назад.
    керн послушно выполнил то, что просил брат, но еще один блок превратился в искры, опавшие в глубину тьмы.
    - варт, почему ты меня вернул? я прошел бы.
    - смотри. рядом с выходом стоит большой столб, как только ты сделал шаг в лабиринте, один блок исчез. пока ты там был, пропало три блока.
    - и что?
    - а то, что когда эти камни кончатся, вряд ли произойдет что-то хорошее.
    - и что тогда?
    - проявим мудрость. хранитель, скажи нам, как пройти этот лабиринт.
    - я рад, что вы мудры, эти письмена вам помогут.
    хранитель отступил от скалы, на которой виднелись росчерки древней письменности. варт снова достал склянку с проявителем и обработал часть стены. надпись снова была на древнем языке, так что пришлось потратить несколько минут на то, чтобы ее перевести. текст гласил:

    «вошедший в лабиринт лунного эфира, будь внимателен. выбирай свой путь осторожно. следи за столбом луны, ведь как только он исчезнет, исчезнешь и ты. всего нас восемьдесят восемь, как созвездий на небе былой атреи.»

    «один твой шаг-плита тоннеля. один твой шаг - один посланник башни исчезает. один твой шаг с гигантом вместе – сразу три посланника отправятся в небытие»

    «путь твой не легок будет, не раз встретишь ты красных гигантов, что путь твой закроют. и помни дорога им только вперед. одну преграду двигай смело вперед, пока свободно место перед ней, две ты не осилишь, хоть величайшим силачом себя считай».

    «на севере растет волшебный мох»
    «на юг идет дорога птиц»
    «на западе велика тьма»
    «на востоке солнце встает»
    «идти не одному - огромный труд»

    «ветер перемен снова отправил тебя в путь. той дорогой, что когда-то прошел твой дед и отец.
    два шага к смотрящему на солнце. два шага туда, где мох не растет. два шага на солнце, два шага по мху. два шага не глядя на солнце, один шаг дорогую птиц. как птица, трудись над гнездом. шесть шагов по дороге, солнцем освещенной. два раза потрудись под солнцем жарким. и снова два шага по дороге мхов. пять шагов на солнечный лучик, и трудись, трудись, пока не встанет солнце. шесть шагов туда, где никогда и не было простого мха. один шаг спиной к солнцу и снова трудись, пока светит солнце. два шага, как птицы летают. два шага как солнце светит. шаг к камню, где мох растет. трудись, пока мох на скале не взрастет. и снова на солнце иди ты два шага, один шаг, как птица парит. как птица трудись, трудись как солнце. пять шагов по дороге птиц, четыре шага пока солнце горит. семь шагов по дороге, мощеной мхом. последние два шага пройди по дороге солнца».

    «и будь внимателен в пути, под ноги ты по чаше смотри. там знаки тебя уже поджидают. они и помогут закончить твой путь. ты все назови и только тогда из лабиринта выходи. но помни, какие первые попались на пути. а если будешь глуп, и просто пробежишь свой путь. тогда навеки ты останешься со мной, и новым камнем ляжешь ты на путь.»

    [​IMG]

    чтобы принять участие в конкурсе, заполните эту форму.

    приз за этот этап:
    [​IMG]

    журналист: magomag
     
  14. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    фанарт


    нам снова прислали замечательные работы. все, что вы видите здесь, завоевали призовые места в нынешнем конкурсе.

    http://s017.**********/i412/1208/94/5645fa574dfc.jpg

    автор: ракутан иванович (напишите мне в лс, пожалуйста)

    http://s011.**********/i316/1208/f5/6214f4a80963.jpg

    автор: ракутан иванович

    http://s017.**********/i417/1208/96/d4af3fb0f908.jpg

    автор: людмила катагорова (напишите мне в лс)

    http://s017.**********/i431/1208/f4/4b75bbd71aab.jpg

    автор: людмила катагорова

    http://s017.**********/i431/1208/c0/725a1908d9fd.jpg

    автор: кируки

    http://s54.**********/i144/1208/ba/38f221205f86.jpg

    автор: кукламукла
     
  15. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    тест

    помните статью о крабах и pvp-шерах немного выше? сейчас вы сможете узнать, к какой группе относитесь!

    [​IMG]

    автор: jenchujina
     
    Bigals, Perhaps, Viral_R and 8 others like this.
  16. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    [​IMG]

    чтение

    поэзия


    крошка нях к "отцу" пришел
    и спросила кроха:
    -где качаться хорошо
    и фармить неплохо?

    -у меня секретов нет,
    слушайте ребята...
    фармить много можно там,
    где балаурята.

    фармить можно на зубах,
    там и кач хороший,
    фармить можно на гербах-
    мобы там похожи...

    но не фарми сына там,
    где есть злые негры-
    не залазий в белуслан,
    пожалей ведь нервы.

    фармить сын,ходи в плавник
    но с хорошей пати.
    головой то что поник?
    часов шесть вам хватит.

    а когда сын дорастешь,
    станешь сильным,умным,
    то в фоэту ты пойдешь..
    кто там?балауры.

    там оденешься в голд шмот,
    пушку анухарта,
    правда если повезет-
    там дропа маловато...

    кроха радостый ушел,
    и решила кроха...
    быть полтосом-хорошо,
    а задротом-плохо.

    автор: myluckystrike
     
  17. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    http://i049.**********/1208/35/988077bf086b.jpg

    проза

    пушистый амур


    утро наступило непростительно быстро. в голову закралась мысль поспать еще немного, но она была изгнана воплями голодного кота. пришлось вставать и идти кормить оголодавшее за ночь животное.
    вечером, после работы, когда катя пришла с огромными сумками полными запасами еды для себя и вечно голодного котика, дома ее ждал неприятный сюрприз в виде упавшей со стены книжной полки.
    шипя и ругаясь на непонятном обычному человеку языке, катюша принялась ликвидировать последствия аварии. и уже сидя на кухне и попивая чай с эклером, катя вспомнила, что так и не видела кота как вернулась. бросившись в комнату и осмотрев все "тайные места лежки" кота, девушка не нашла своего любимца. не помогло ничего, ни зов по имени, ни "кис-кис!", ни тряска пакетом с едой, ни открывание холодильника.
    тут на телефон пришла смс "мы тебя ждем!". это был андрей, лидер их группы. катя ответила, что у нее пропал кот и ей не до айона. андрей тут же позвонил.
    - катюша, может мне приехать?
    - зачем? ты специалист по пропавшим котам? если нет, то чем ты мне можешь помочь?
    катя дала отбой и вышла на лестничную клетку. поиск на улице тоже не дал результатов. даже бабульки у подъезда не видели ничего. девушка была уже на грани истерики, слезы уже наворачивались на глаза, когда ее окликнули:
    -катя!
    к подъезду спешил андрей. на руках у него сидел перепуганный баффик.
    -ты его нашел!- катя кинулась обнимать пропавшего кота.
    - он на дереве сидел под окном.
    - я же искала его там, звала... ой, что мы стоим? пошли в дом!
    катя была просто счастлива, что ее любимец нашелся.
    через пять минут они уже сидели на кухне и пили чай, а баффик лежал на коленях у кати, девушка вспомнила, как она ответила их спасителю.
    - андрюш, ты меня извини за грубость. полка упала, кот пропал. я была не в себе.
    андрей только отмахнулся.
    - мы же друзья. не страшно.
    а через десять минут они вешали уже полку на стену.
    - катюха, у тебя может каким-то чудом есть дрель?
    получив инструмент, андрей приступил к работе. когда виновница переполоха, ну то есть полка, была закреплена и заполнена книгами, андрей спросил:
    -а откуда у тебя такой набор инструментов и даже дрель? только не говори, что ты ими пользуешься.
    - ну, вообще-то да, пользуюсь. а инструменты и дрель мне папа подарил, когда я на эту квартиру съехала.
    - обалдеть! а где конь?
    - какой конь?- катя опешила.
    - которого ты, на скаку остановила!
    - у меня баффик вместо коня. - засмеялась катя.
    они еще поболтали немного, и андрей ушел домой.
    утром повторился каждодневный ритуал побудки кати голодным котом. было только одно отличие - катя получила смс от андрея "с добрым утром, катюш!"
    весь день катя вспоминала вчерашний вечер. и не могла понять, почему у нее не идет из головы андрей. они ведь уже так давно знакомы. общаются почти каждый вечер в игре. встречались на сходках легиона и даже отдыхали группой на турбазе.
    они познакомились в игре айон. около года назад, когда катю бросил ее парень, любовь всей ее жизни, и казалось, что жизнь закончена, брат установил ей игру. сказал, что это хорошее средство для лечения разбитого сердца.
    так и оказалось. катя выбрала себе целителя. тогда же ее и взяли под опеку друзья брата, среди которых и был андрей. постепенно катя научилась играть. а когда у ребят ушел хил в другую группу, катя стала основным целителем группы. конечно не все было гладко. было многое и ложились в данжах или под асмами. катя до сих пор иногда терялась в пвп, но игра ее увлекла и она старалась. каждый вечер ее дома ждал не только кот, но и соратники, которые стали для нее друзьями. виртуальный мир помог девушке не впасть в депрессию и не раскиснуть.
    вечером в игре они снова собрались все вместе. обсудили полку и сбежавшего с перепугу, через балкон , на улицу, кота.
    а перед сном пришла смс "сладких снов!"
    и закрутилась переписка смс, но при этом в скайпе с ребятами они продолжали оба делать вид, что все как раньше и никаких смс нет, и не было и не будет. такая "тайная переписка" вроде бы и забавляла катюшу, но в то же время ее сердце замирало, когда на экране телефончика или в скайпе появлялось сообщение от андрея.
    неизвестно сколько бы продолжалась такое общение, но в один прекрасный вечер катя увидела перед подъездом андрея, который ждал ее. в руках у парня был букет цветов, которые он протянул катюше, как увидел ее.
    -катенька, нам надо поговорить.
    катя открыла дверь и пригласила андрея войти. в квартире девушка хотела пойти поставить цветы в воду, но андрей задержал ее. глядя ей в глаза он сказал:
    - я люблю тебя!
    в эти три простых слова уложилось два месяца смс, неясных мыслей, волнений и сомнений. и катя поняла, что вот это оно, она тоже его любит. цветы упали на пол.
    а на полке хитро улыбаясь в усы, глядя на целующуюся пару, сидел черный кот, который знает больше, чем вы думаете. зря он, что ли, прыгал на этой полке, пока ее не свалил?

    автор: жена иуды
     
    Галахат and Asgerd like this.
  18. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    комикс

    в прошлый дайджест это не поместилось, зато публикуем сейчас! на тему последних обновлений. :)

    [​IMG]
     
  19. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    результаты конкурса "есть мысль!"

    журналистика:
    1 место - mig777
    2 место - russianvodka!
    3 место - журналист: yeahyeahyeahs

    поэзия:
    1 место - myluckystrike
    2 место - мира корс
    3 место - jenchujina

    проза:
    1 место - жена иуды
    2 место - alpysbaev ilyas (напишите мне в лс)
    3 место - teric

    фанарт:
    1 место - ракутан иванович
    2 место - людмила катагорова
    3 место - кируки и кукламукла
     
    tear13 likes this.
  20. Arrery

    Arrery User

    Joined:
    03.12.11
    Messages:
    728
    Likes Received:
    1,381
    http://s017.**********/i426/1208/13/5530eb6a19e6.jpg

    напоследок​


    один день из жизни кота модема


    7-00. время завтрака. хозяин, как всегда, пытается саботировать этот процесс и мирно посапывает. спит он на огромном столе под названием «кровать». запрыгиваю на хозяина и тихонько ударяю лапой по носу человека. нет эмоций... начинаю прыгать на груди хозяина, как на батуте. получаю первую реакцию – тяжелая рука скидывает меня на пол. вот так начинается почти каждый день. очень редко, когда мой завтрак походит вовремя.

    12-00. наконец хозяин с треском захлопнул дверь и куда-то пропал. теперь можно расслабиться и почувствовать себя королем территории. сегодня я продолжу свою исследовательскую деятельность. пора изучить отдаленный угол, в котором чаще всего проводит свое время двуногий. видимо какая-то непреодолимая сила там его удерживает. я должен это узнать, иначе мое толстое брюшко ожидает неминуемая диета.

    14-00. разведка завершена. помассировал хвост, о странные выпуклости перед большим черным экраном. при попытке встать на них, они проваливаются. странно, что только не придумают эти двуногие. обнюхал кружку с какой-то странной покрытой пленкой жидкостью - «нет ну точно эти двуногие сходят с ума, пить такое.» пришел к выводу, что это обычный угол квартиры, а значит его там удерживает что-то другое.

    18-00. миска для корма пуста. хозяин так и не появился. вот почему коты должны ждать хозяев, пока они где-то шляндуют. они же должны заботиться о нас, холить и лелеять. щелчок в замке, вот и мой оболтус, пришел «оттуда». от него пахнет совсем не по-домашнему: пылью, гарью и чем-то несъедобным. и конечно сразу покормить своего любимого кота? нет, сразу убежал в свой любимый угол, все-таки он оболтус.

    19-00. медленно, с видом скучающего кота, перемещаюсь поближе к хозяину. что-то щелкает и некогда тусклый экран начинает светится как то дерево, которое обвешивают ненужным хламом в самый морозный день. вдруг раздаются голоса откуда-то сверху. что это? кто это? воры?

    20-00. нет, не воры. а я-то думал, что вот и пробил мой звездный час! хозяин что-то орет (странно, что не на меня). обстановка накаляется, перемещаюсь еще ближе. запрыгиваю на стол и сажусь рядом с уже полюбившемся мне массажером. пытаюсь размять на нем лапы. вижу перед собой красное разъяренное лицо хозяина. а что я сделал не так? прижимаю уши и фырчу на всякий случай. в ответ получаю убедительный толчок кулаком в нос. падаю и поднимаюсь снова. надо поменять дислокацию и методы наблюдения. на этот раз объектом становится шершавая палка, с которой хозяин о чем-то болтает. и чем эта палка лучше меня? с этой навязчивой мыслью подкрадываюсь к палке. она молчит, обнюхиваю, она молчит, облизываю (совсем безвкусная), она молчит (еще и безэмоциональная). за этими манипуляциями слишком поздно замечаю стремительно приближающийся ко мне кулак…

    21-00. пора ложиться спать. битва за обладание углом еще не закончена! напоследок, мечу крутящуюся подставку, на которой восседает важный двуногий. ха, он ничего не заметил, зато скоро почувствует! уползаю под холодную батарею (чтобы не нашли) дрыхнуть и ловить во сне назойливых мышей.


    всегда ваш, кот модем.

    журналисты: mig777, magomag