1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После обновления выкидывает с критом

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hrychilo, 1 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hrychilo

    Hrychilo User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    после обновления "таути" выкидывает с критом при выполнении каких-либо действий с нпц, либо поиск/приглашение в группу, открытие/закрытие инвентаря. ос - win7 x64. при запуске запускатра в режиме совместимости с винхр такая ошибка пропадает, но игра критует примерно раз в 1,5 часа. клиент полностью удалял и качал с нуля. что мне предпринять? текст крита ниже

    2012.8.1 12:15:23
    build date : tue jul 17 11:47:47 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2310 cpu @ 2.90ghz @ 2894 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (142)
    poscode : ls8(449) 147181:28482:-2268 4/1 [899]

    tsfimpl::terminateallcompositions <- ntsfime::finalizestring <- ncime::releaseime <- ntsfime::releaseime <- ncimemanager::releaseime <- nceditbox::eek:nlostfocus <- ncwindowbase::releasefocus <- ncwnd::setfocus <- ncvirtualwndmain::setfocusingwindow <- ncvirtualwndmain::handlemsglbuttondown <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x179a237e]
    offset from base [0x0046237e]
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.