1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

авто атака

Discussion in 'Таверна "Ночной Колфорт"' started by lucos2, Aug 5, 2012.

1. lucos2

lucos2 User

я еще совсем новичек, но уже появились проблемы, я внимательно ознакомился с "помощь" (мне надо включить авто атаку) и все делал как там говорилось, но у меня всеравно персонаж автоматически не атаковал, я нажал в центре на какойто маленький мечь и мне высветилось сообщение "автоматическая атака включена" и всеравно мне приходится постоянно тыкать на моба чтоб перс его убил, это оооочень мешает, прошу помочь, ну или обьясните что не так

p.s незнал в какую тему написать такчто написал сюда

2. IamFrost

IamFrost User

если с последней обновой ничего не ввели нового, то это и есть автоатака. только она на мобах никак не работает, только на других персонажах, т.е. при атаке не нужно нажимать контр.

3. Irson

Irson User

автоатака не означает,что твой персонаж будет бегать как бот и бить любого моба в поле зрения!эта функция предназначена для того чтобы атаковать любого монстра или персонажа без зажимания кнопки ctrl!боты на русских серверах запрещены(и слава богу):yahoo:

4. IamFrost

IamFrost User

если ты бьешь моба, нажимая много раз лкм, то автоатака включается след образом: зажимаешь лкм на мобе, потом пкм, и отпускаешь обе км. надеюсь, что правильно понял твою проблему.

5. lucos2

lucos2 User