1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

авто атака

Тема в разделе "Таверна "Ночной Колфорт"", создана пользователем lucos2, 5 авг 2012.

1. lucos2

lucos2 User

Симпатии:
    0
    я еще совсем новичек, но уже появились проблемы, я внимательно ознакомился с "помощь" (мне надо включить авто атаку) и все делал как там говорилось, но у меня всеравно персонаж автоматически не атаковал, я нажал в центре на какойто маленький мечь и мне высветилось сообщение "автоматическая атака включена" и всеравно мне приходится постоянно тыкать на моба чтоб перс его убил, это оооочень мешает, прошу помочь, ну или обьясните что не так

p.s незнал в какую тему написать такчто написал сюда

2. IamFrost

IamFrost User

Симпатии:
    142
    если с последней обновой ничего не ввели нового, то это и есть автоатака. только она на мобах никак не работает, только на других персонажах, т.е. при атаке не нужно нажимать контр.

3. Irson

Irson User

Симпатии:
    7
    автоатака не означает,что твой персонаж будет бегать как бот и бить любого моба в поле зрения!эта функция предназначена для того чтобы атаковать любого монстра или персонажа без зажимания кнопки ctrl!боты на русских серверах запрещены(и слава богу):yahoo:

4. IamFrost

IamFrost User

Симпатии:
    142
    если ты бьешь моба, нажимая много раз лкм, то автоатака включается след образом: зажимаешь лкм на мобе, потом пкм, и отпускаешь обе км. надеюсь, что правильно понял твою проблему.

5. lucos2

lucos2 User

Симпатии:
    0