1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Работа support.4game.ru

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Mezmer2, 6 авг 2012.

  1. Mezmer2

    Mezmer2 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    у меня вызывает негодование работа суппорта, когда в адрес персонажа, применяют какие то либо санкции. почему у пользователя, после санкций нет не какой информации о принятых мерах? даже на форуме, за флуд твинков, ему отправляют сообщение за на писаную им мерзость. каждый аккаунт привязан к почте, неужели трудно выслать письмо туда, где коротко будет написана причина и время, gm-ом который принял санкции? это упростит завал системы вопросами. а не так, и до того перегруженный суппорт, с начало применяет санкции, после пользователь пишет туда создавая лишний вопрос на который другой gm роется и разъясняет ему.
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    зато работа есть ....
     
  3. правдорубильникс

    правдорубильникс

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    ты нарушил игровые правила, ака закон в игре. теперь вот ноешь, что с игровым уголовником обращаются жестко. еще потребуй для зеков 4 раза в неделю баньку с телками.
     
  4. Light Elf

    Light Elf User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    164
    не передергивайте, при аресте и на суде в реальном мире человеку обычно объявляют, в чем его обвиняют и по какой статье. впрочем пс, с которым вы соглашаетесь при входе в игру, не обязывает что-либо кому-либо объяснять.
     
  5. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.249
    Симпатии:
    98
    со всеми вопросами и предложениями по поводу работы сапорта - обращайтесь в тот же сапорт. смысла нить на форуме вообще нет, так как корм для тролей любят все.
     
  6. правдорубильникс

    правдорубильникс

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    я ни разу бан не получал. но насколько мне говорили люди, которые получали, то из их слов следует, что если чара отправляют бан, то в игре указывают почему. саппорт уже для уточнения.
     
  7. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    он имеет ввиду не понесение наказания, а за что его наказали и посадили... каждому человеку предъявляют обвинения в чем то, где указываются обстоятельства его дела. а тут просто сажают в бан, без объяснения причин. это как ты пойдешь гулять с пацанами на улицу, тут подъедут мусора и отвезут сразу за решетку, обуславливая это тем, что мы за тобой давно следили, выдвинутые обвинения и суд против тебя, как и вынесененное решение о наказании вынесено без тебя и твоего ведома... тупо сажают ничего не объясняя на лет 7 так. тебе бы понравилось? так то хотя бы знать, за что!?
     
  8. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    про демократию, конституцию, законы реального мира в он-лайн проектах забудьте - тут тотальный контроль админитрации, диктаторство при ненарушении прав человека в реале. :d
    как это сказуется на количестве пользователей? кто знает. ничто не доказуемо без практики и убедить себя можно в чем угодно! =)
     
  9. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    206
    вообще-то, если ты сильно нагадил и спрятался, то приговор могут вынести и заочно. хотя и не везде, конечно.
    и если ты решил поупирать на какие-то там законы, то, прежде чем это делать, хотя бы прочитай соглашение, которое принимаешь каждый раз при входе в игру. я понимаю, что осиливать настоящие документы-это совсем не то, что ныть о мифических правах и законах на форуме, но ты попытайся, хотя бы.
     
  10. Mezmer2

    Mezmer2 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    повторюсь ещо раз, я не требую тут конституцию. я просто говорю, что такое положение как сейчас, вызывает ненужную работу для самого саппорта.
     
  11. правдорубильникс

    правдорубильникс

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    не волнуйся за них =) их такой расклад устраивает
     
    Kyky3000 нравится это.
  12. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    система работы не эфективна.на больших гфш работы гмов и саппорта с минимальными минусами,но руофф это что то с чем то.
     
  13. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    49
    какой закон, какие уголовники, смешно читать. если ты прийдешь в булочную и тебе там не продадут хлеб под таким предлогом, что у них новые правила, дресс код и фейс контроль, а у тебя рубашка несвежая и морда мятая. ты спросишь, почему перед тобой обслужили небритого типа в тапках и в трениках, а тебе ответят, что это не твое дело и у них все под контролем. вот это и есть инова с односторонним подходом к правилам.

    игровые правила и закон в этом случае - разные вещи. разница в том, что закон обязателен для всех, а правила иновы обязательны только для клиентов. берешь правила и читаешь, что запрещено ботоводство. думаешь, что, согласно этому правилу ты не увидишь в игре ботов? наивный. правило это говорит, что инова имеет право забанить тебя за ботоводство, но нет такого правила, что инова обязуется обеспечить тебе игру без ботов.

    и так все правила, в которых хитро расписывается, чего клиент иновы не имеет права и чего инова не обязана клиенту. такие правила, мы под ними подписались и должны их соблюдать. но это никак не значит, что правила эти хороши, что их нужно уважать и тем более путать их с законом.

    - - - добавлено - - -

    мне кажется, что слова "поддержка", "support" можно начинать употреблять только в том случае, если есть регламент ответов на обращения.

    если же, как у нас, срок ответа "на днях, а то и раньше", то такая служба никак не заслуживает гордого названия "поддержка".
     
  14. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    118
    они все могут,но не хотят.
     
  15. Mezmer2

    Mezmer2 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    ботоводство, по -меня за мат в хиро чат забанили.
     
  16. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    206
    там на день всего банят. переживёшь.
     
  17. СобакаУлыбака

    СобакаУлыбака User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    супорт - позор иновы (тех поддержка наоборот на уровне)
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    задроты этого не переживут. они в бане чахнут и хиреют. короче, все так же, только без игры. :rolleyes:
     
  19. Ploog

    Ploog User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    7
    все это происходит по причине крайне низкого уровня подготовки работников саппорта, имхо.
    как у собачки павлова - пришел сигнал, тело его проверило, то есть сделало какие то стандартные телодвижения. никаких шагов в сторону и (боже упаси) своих каких-то мыслей. зачем им это? качество их работы перед начальством измеряется количеством закрытых тикетов. больше закрытых тикетов - больше бонусов работничку.
    человек в саппорте должен подавлять своим профессионализмом и давать ответы так, что всем сразу ясно - там сидит профи, который понимает что делает. ответы же, которые многие получают навевают мысль что там сидит два десятка клонов дарьи донцовой.

    меня лично больше удивляет не уровень работы саппорта и их стандартные отмазки, а отсутствие реакции со стороны людей, которые стоят за ними, наверху. на форуме уже столько тем о откровенно говёной (ну а как еще сказать если нельзя материться) работе службы поддержки, что наверное чукча уже бы задумался -а может причина не всегда в тупости пользователей? но видимо у людей другие приоритеты, я уж не знаю какие.
     
  20. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.423
    Симпатии:
    1.901
    вот, кстати, насчёт тех. поддержки (которая на форуме в тех. разделе) - соглашусь. особый респект радиксу, ну и всем остальным. :)