1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Нет Соединения

Discussion in 'Архив' started by Nethas., Aug 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Nethas.

    Nethas. User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    117
    уже просто !!!!:mad:
    такое появилось после 1.6.1. и до сих пор такое!
    каждые 2 минуты - диссконект "нет соединения"
    уже всё перепробовал, что описано на форуме!что делать?!
     
    Last edited by a moderator: Aug 6, 2012
  2. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
  3. Nethas.

    Nethas. User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    117
  4. ArhXD

    ArhXD User

    Joined:
    09.06.12
    Messages:
    1,341
    Likes Received:
    205
  5. Nethas.

    Nethas. User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    117
  6. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
  7. Nethas.

    Nethas. User

    Joined:
    28.12.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    117
  8. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через запускатр.
    2. выполните рекомендации по устранению ошибок фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074

    если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
    1. подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
    2. если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
    3. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    4. если установлен антивирус, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    5. если используете роутер или свич, укажите его модель. также сообщите название вашего провайдера и тип связи (adsl/кабель/оптоволокно/3g/4g)
     
Thread Status:
Not open for further replies.