1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Взлом аккаунта

Discussion in 'Архив' started by Нуитари, Aug 11, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Нуитари

    Нуитари User

    Joined:
    04.11.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток!
    у меня вопрос к технической поддержке проекта – в течение какого времени должны решаться вопросы по возвращению аккаунта?
    17.06 я не смогла зайти под своим логином-паролем. поскольку логином была почта, а при попытке зайти было написано, что-то типа «такой пользователь не зарегистрирован» – сделала вывод, что вероятно взломали аккаунт. незадолго до этого с помощью сотрудника тех.поддержки отвязывала номер корпоративной сим-карты, которую забрали, возможно, забыла привязать новый номер (хотя была уверена, что сделала это). к аккаунту точно были привязаны фио и паспорт. попробовала зарегистрировать новый аккаунт на почту, к которой был он привязан – и у меня получилось =(.
    18.06 на мою заявку был ответ, что она для решения моего вопроса обращение передается соответствующему специалисту.
    06.07 «соответствующий специалист» mariya соизволила отписаться.
    прошло 8 недель с момента взлома моего аккаунта. я не только не получила возможность продолжить играть, но и не была удостоена даже простого ответа. я играю на этом аккаунте с збт и не хочу заводить новый только потому, что сотрудник тех. поддержки халатно относится к своим обязанностям.
    ребята из легиона сказали, что вроде персы с того времени в игру не заходили. возможно, аккаунт не украли, а произошла какая-то ошибка. я играла в удовольствие, там красть нечего было.
    прошу посодействовать в скорейшем возвращении моего аккаунта. тикет 4012-wtps-1305.
    заранее спасибо.
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    информация будет передана игровому мастеру. ожидайте, пожалуйста, ответа в тикете.
    напомню, что в соответствии с регламентом работы службы поддержки:
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
     
Thread Status:
Not open for further replies.