1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Агро, что такое или как не попасть монстру на обед.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Почи87, 13 янв 2010.

  1. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    нет, но умение играть всеми классами заставило научится и танковать. но это было в ладва. в айоне мне понравилось что агр работает почти так же как и в линейке, а значит и проблем почти небыло. танкую гладом, когда нет слипа - держу на себе мобов аое скилами давая шанс выжить хилам.
    танк умеющий играть своим классом куда полезнее и важнее танка, прочитавшего только теорию.
    и я не ругаю, а выржаю своё мнение, а это слава богу не запрещено здесь) ну если только мнение не противоречит правилам.
     
  2. Почи87

    Почи87 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    т.е. в ладва вы сразу научились танковать, сходу и без ошибок. и вам этой гайд на первых парах танком, и нафиг не нужен был 0_о

    за имхо спасибо =)
     
  3. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    методы проб и ошибок в уголочке где никто не видит xd
    об этом и умолчать можно. честно скажу - гайды не читал когда еще был нубом) теория одно а на практике виноват хил © b.m.
    пока ты читал этот гайд - мог бы уже выучить первый агр, заагрить первого моба, поиздеватсья над ботом методом агра, повысить своё чсв за танка, пару раз умереть и поглазеть на сис'ки тёмной эльфийки.
     
  4. BunkerBy

    BunkerBy

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    если метки ставит танк, то ему первому и выдергивать, а магу только после этого кидать слип на второго.
     
  5. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    танк всегда должен ставить метки ибо только ему угодно заагрить того моба, а этого в слип чтобы поставили
     
  6. VuglVuglVu

    VuglVuglVu User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    омг... пока ты спишь - враг качается?
    книжки придумали дураки, а тормоза - трусы?
    эти тезисы близки вам по духу?


    автору гайда огромное спасибо) очень приятно написанная штуковина, которая будет полезна новичкам, да и некоторым "папкам"дпса - тем более...
     
  7. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    да, я не сплю и не даю врагу качаться и спать.

    но их же кто-то придумал?

    это не тезисы а афоризмы, на худой конец градация или гипербола в некоторой мере. учи матчасть =) а если полез гуглить незнакомые слова? то молодец что хоть в чёмто полезен себе.

    аватар показал о наличи форумности трлля)
     
  8. VuglVuglVu

    VuglVuglVu User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    ыыы))) я даже говорить ничего не буду по поводу отличия значений тезиса от афоризма в данном случае.... но рад, что вы знаете эти слова) и что аватар мой вам глянулся, тоже очень рад) тема только не об этом немного.

    автор поста создал, скопипастил - очень полезную и хорошую вещь, а вы ее хаете, призывая других к задротству в ущерб постиганию той самой матчасти...
     
  9. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    а тепреь последнее задание - прочитай все мои посты (бессмысленно читать только их но всёже) и найди где я сказал что автор не прав?) если не найдёшь - за пирожком пойдёшь сам)
     
  10. Siemens

    Siemens User

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    автору спасибо за гайд. новичкам, а также тем, кто пересел с игр со слаборазвитой системой агров (например, как в ragnarok online - моб агрится на самого ближайшего. а если моб был нейтральным - то он вообще никогда не сменит цель с того, кто его первым ударил) будет полезно узнать основы.

    теперь было бы интересно узнать в цифрах, какой скилл и сколько генерирует агро.
     
  11. VuglVuglVu

    VuglVuglVu User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    засим данную дискуссию считаю законченной... хотя няшкоглад может продолжать агриться
     
  12. Sollaress

    Sollaress

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    129
    я бы таких сорков на руках носила:) ибо 90% магов не представляют, что их задача контроль, более того умиляют маги, которые не юзают дерево: "контроля и так хватает", а ты все время огребаешь от пары элитников как минимум...

    тут вспоминали про чантеров, очень хорошо, если они думают о себе как о дд. а то недавно был чантер в пати, который считал себя хилом. танк агрит моба, я немного жду пока моб накопит агр от танка, более того, что с танка снято всего 5% жизни и ему ничего не угрожает. но тут в дело вступает чантер, с первой же секунды он начинает активно спамить хилом. что делает моб? он бежит лупить чантера. в общем пока мы ходили чантер сдох раз 7. при чем спасти ему жизнь в некоторые моменты было нереально. вот спрашивается нафига, если в пати целитель, так делать. сие мне непонятно до сих пор.

    если бы этот гайд прочитали хотя бы половина игроков, то жить стало бы намного легче. ибо они вообще зачастую понятия не имеют о возможностях своего класса. что характерно, на евро подобных проблем намного меньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
  13. MoonWolf

    MoonWolf User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    разрешите немного о чантере.
    во всех играх (а их было много за 15лет игрового стажа) мои любимые классы это саппорт. в айоне чантер является довольно не стандартным песонажем. по мимо того, что это почти единственный баффер (клерик тоже может кидать 2 бафа), чантер еще и очень не плохой боец. основной путь развития чантера это поддержка и защита пати. на 40+ уровнях появляются скилы и стигмы дающие очень высокие параметры защиты. есть второй путь развития чантера, он для ярых индивидуалов любящих играть соло. этот путь в подборе билда стигм на максдемедж.
    поведение чантера в пати. как уже отмечалось ранее, основная задача чантера следить за уровнем здоровья хиллера и в нужный момент помочь своим хилом. других членов пати чантер хилит в самых крайних случаях и когда хиллеру ничего не угрожает. так же, вторая основная задача чантера следить за временем действия бафов и вовремя их перебафывать. совет начинающим чантерам - бафф группы всегда начинайте с себя. так удобнее следить за временем. не менее важно правильно выбирать и менять поддерживаемые мантры. чантер может одновременно держать 3 мантры. мантры не имеют времени действия, в отличии от баффов и висят постоянно. чантер в зависимости от ситуации и состава пати должен переключать нужные мантры. переключаются они мгновенно. так, например, если в пати преобладают милишники, используются мантры на физатаку и физкрит. в случае преобладания магов, соответственно, держатся мантры на усиления маг атаки.
    после 30 лвл у чантера появляются еще кратковременные бафы. кастуются они в отличие от долговременных на всю пати сразу. задача толкового чантера вовремя их кастовать. так как эти бафы очень емкие по мп, то чантеру в обязательном порядке надо иметь при себе приличный запас банок на мп. при спокойной обстановке чантер может помочь в уничтожении противника :) при правильной заточке (на физкрит) у чантера очень часто проходят стан и опрокидывание. но, подчеркну, основная работа чантера лечение в критической ситуации хиллера и работа с бафами и мантрами...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
  14. Фотошка

    Фотошка User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    играю танком, если вижу что все совсем плохо и не вытягиваем ору пати чтоб отходили, если вижу мобов бегущих за ними - юзаю агр или удочку по откату, сама держусь сколько могу, юзая богиньку и бутылки, потом ложусь - легче меня одну реснуть чем потом всем пати топать с города )
     
  15. Fanky

    Fanky

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    кстати совет соркам: после рута не бейте моба которого слипали ну или бейте самым последним..рут дико агрит, иногда чтобы сорвать приходится юзать кару тьмы.
    ну из личного опыта могу посоветовать юзнуть провокацию или издевательский хохот(!помним у второго скила радиус 15 метров!) на моба, которого рутит сорк, просто таким образом мы сами сами заслипаному мобу влезаем в таргет, не дай бог, проснувшись побежит на танка, а не на мага или, что хуже, целителя.
     
  16. ZloYForEveR

    ZloYForEveR User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    слип должен снимать танк агроскилами... иначе точно на сорку побежит проспавшийся зверек (всё из личного опыта)
     
  17. ♪ SıL ♪

    ♪ SıL ♪ Banned

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    то есть хил, который считает тебя пушмясом, по определению плохой? :d

    мне вот интересно, что должна делать пати когда падает танк (всякое бывает), под мобами и боссом:d
     
  18. ♪ SıL ♪

    ♪ SıL ♪ Banned

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    а что там сложного? в списке 2 типа меток- слева вешаются метки , справа таргетятся метки (значки в кругликах). соответсвенно у сорков должен быть (zz) , чтобы сразу выбрать моба под сон, а у дд (1), чтобы не ошибиться с асистом
     
  19. Kaimi

    Kaimi User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    имхо, метки вешать может кто угодно. кто лучше умеет оценивать обстановку и оперативно реагировать - тот пусть и вешает. а вообще, чаще всего, танку виднее, кого он собирается пулить в данный момент, а кто ему мешает.
    что касается самого агра, то тут все-таки больше все построено на контроле и поэтому танку при нормальных условиях редко приходится агрить на себя больше одного-двух мобов, а обычно вообще только одного. именно поэтому глады зачастую вполне успешно заменяют стражей на роли танка.
     
  20. Meow!

    Meow! User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    17
    вопрос - вот в л2 была система агра такова, что мобы чаще всего были социальны, и когда танк агрил 1, то на него агрились и все остальные. тут у каждого моба свой личный лист? и если агр танка растет в списке 1 моба, то у других он может не повышаться?