1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Агро, что такое или как не попасть монстру на обед.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Почи87, 13 янв 2010.

  1. Meow!

    Meow! User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    17
    подкрепленное опытом.

    в л2 больше профессий, и в пачке 9 человек, а не 6.

    пачки бывают нескольких видов: маги, луки, мили и смешанные: лукопачка с арбой, милипачка с дестром и танком, милипачка с берсом, магопачка с танком и т.д. у каждой из них, в зависимости от состава, своя тактика фарма и пвп. в аёне же любая пачка стандартно состоит из клера чантера сорка танка и пары дд (глад син лук - разница небольшая).

    в л2 у чара 24 баффслота, куда приходится впихивать только самое нужное (в зависимости от состава противника/локации кача) от разных персонажей (варк, ее, биш, ше, профет, варлок и т.д.), плюс отдельная строчка на сонги/дансы свс и бд, где также нужно держать только самое нужное в данный момент. я молчу про синхронизацию действий свс и бд и их умение вовремя дать ресонг/реданс. в аёне бафов мало, все их дает 1 единственный баффер (ну и у клера от стихий есть, правда).


    в л2 был жесткий мана менеджмент (я играл за ее), в аёне банки с быстрым откатом, скилл мп рековери и адски быстрый реген на 5 точке.

    в л2 были жесткие рб, которых били минут по 5-10, и любое неверное движение могло положить всю пачку. в аёне ватные рейды, которые ложатся за полторы минуты.

    эпик боссы в л2 с эпиками в аёне вообще несравнимы. валакасов и антарасов на ранних стадиях развития серверов могли бить часами, а тут те же минут 5.

    в л2 на определенном уровне (после 78) качаться можно было только в фуллпати, где каждый член пати хорошо владеет своим классом и знает, что нужно делать в каких условиях (сейчас, правда, со вводом грации плюс криворукие солодрочеры снова могут покачаться. =/). в аёне же, насколько я сейчас вижу на лвлах ~40, можно быть полностью криворуким, не владеть чаром и спокойно качаться в пати в сложных локах (сложных по сравнению с сололокациями).

    сорри за много букв, но л2 правда хардкорней и требует большей сыгранности от членов пати.
     
  2. lalala

    lalala User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    спасибо за инфо. так приятно осозновать, что есть какие-то задроты, которым для комфортной игры нужно так рвать 5ю точку
     
  3. VuglVuglVu

    VuglVuglVu User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    меня особенно порадовала фраза - в л2 у чара 24 баффслота, куда приходится впихивать только самое нужное
    ай ай ай.. всего 24 слота для баффов.. как же жить-то...

    пати в линейке - это тупозерг, раскатывающий количеством, независимо тот пряморукости...
    айон в этом деле больше сравним с вовом, где жизнеспособность группы напрямую зависиот от каждого персонажа.
     
  4. dicid

    dicid User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    ага то нцсофт стоко мучилась чтобы сделать клон ла2)ааахах
    или не до ла2 или ваще незря усилий она другая легче и интереснее и красивее и нету тупого безкомпромисного гринда да много чего зачем ваще сравнивать)
     
  5. ladserg

    ladserg User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    похоже в линейку играть вам не доводилось, а если и доводилось то не долго, до первой, максимум второй профы, чел взявший третью профу так бы не написал.

    что касаемо только необходимых бафов, то в ла2 их просто много, порядка сорока, это и увеличение скорости физ атаки (причем их два отдельных - могущество и великое могущество, бафаются оба), скорости маг атаки, силы физ атаки, силы маг атаки, это и различные защитные бафы, от магии, физ атаки (тоже два - щит и великий щит, тоже бафаются оба), от стана, рута и слипа, от шести стихий, яда, от дебафов, это и вампирик, и бафы понижающие шанс критической атаки врага, понижающие урон критической атаки врага, бафы повышающие шанс критической физ атаки, шанс критической маг атаки, урон критической физ атаки, урон критической маг атаки, бафы увеличивающие макс хп, мп и даже цп...

    на шанс блока щитом бафы есть, даже на увеличение сопротивление кровотечению есть бафы. есть и комбинированные бафы, тоже занимающие отдельный слот, такие как ярость берсерка, повышающий скорость и силу маг/физ атаку но уменьшающий физ/маг защиту.

    есть бафы на точность, уворот, уменьшение шанса прервать чтение заклинание при получении урона...

    и это только те бафы, которые накладывают саппорты, а есть ещё само бафы и ауры, индивидуальные для каждого класса, тут тяжелее всего наверно танкам, моему палладину вечно нехватало баф слотов, наложишь на себя своих бафоф (защита от стрел, защиту от тьмы, круговую защиту щитом, просто физ защиту, он у них тоже отдельным слотом встает, и т.д.) и все, на дополнительные бафы места уже мало.

    в ла2 бафов просто много и все они находят применение.

    так что на счёт баф-слотов похихикать мог только чел далёкий от линейки.

    а что касаемо тупозерга, ну тут сказывается всё та же далёкость от ла2, в линейке то как раз если полезешь играть чужую роль то всю пати положат. если в айоне тот же лекарь/чантер может взять в руки посох и нахлобучить моба так что танк не успеет сагрить, то в линейке если ты бафаешь - то бафнул и всё сиди себе жди ребафа, максимум ковыряй ману (как профет), если ты лечишь то стой контролируй хп, если восполняешь ману, то сиди на заднице копи ману и только вскакивай переодически и заливай ману.

    если бишоп полезет махать кулаками или маг скилами, пати просто лягет и все, бафера массовыми атаки (а там есть мобы бьющие просто по площади а не по чару) прихлопнут и всё.

    танк танкует, задача ножа забежать сзади ковырнуть и не попасть под руку мобу/врагу, почему сзади, потому что пассивка у него есть такая, в спину бьёт больше и лучше.

    а с лучниками там совсем труба у них чем дальше от цели, тем сильнее урон, плюс каждый выстрел тратит ману, но зато бег восстанавливает ману, вот и приходится им бегать и с предельной дальности стараться залемонить цели из лука.

    так что вы зергом там не побегаете долго, и успеха не добьётесь особого, так в китае разве что побегать.

    а если учесть что в любой момент может прийти другая пачка, насовать в тыкву твоему "зергу" и выгнать со спота, или просто убить всех (ла2 игроки могут убивать друг друга независимо от класса и рассы), то поневоле начинаешь выпрямлять руки.

    к тому же в ла действительно жёстко с маной и хп, восстанавливаются долго, а слить можно быстро, посему на кача или в бою одна из задач - контроль маны, что бы не кончилась, если у саппорта мана кончилась то все, вся пати садится и курит бамбук минут 30-60 пока мана не реснется, иначе мобы просто положат всех, не с обного удара конечно, а просто кончится хп.

    конечно сравним с вов, айон/вов - это совсем другая игра, в вов вообще танк - это и бафер и лекарь и в глаз всем давальщик и манорес ну и собственно танк, этакий универсал. в айоне и вов можно спокойно качаться нонстопом в соло, максимум сел на 2-7 секунд реснул мп/хп и вперёд. в ла2 так не получится, в соло воин поковыряет мобов, мп/хп кончится и всё сиди жди когда восполнится хп/мп, а восполняются они долго, вот так с перекурами и качаются в соло (исключение состовляют поля где с мобов падают шансово баночки с хп, мп и бафами на четыре минуты).

    и квестов нет в линейке, хочешь выше уровень - ковыряй мобов, нужны ресурсы - ковыряй мобов, нужен шмот и рецепты - ковыряй мобов, всё развитие построено на убийстве мобов (если не считать прибыль с замков). в айоне пока профу качаешь - несколько уровней апнуть можно, пока ресурсы собираешь - тоже опыт тикает, в соло тут проще, в пати нередко свою роль можно неиграть, в пати вида танк+чантер, а лучше танк+чантер+маг можно сделать практически все квесты и прокачаться/одеться по максимуму.

    так что в линейке напряга и динамики поболее будет.
     
  6. Meow!

    Meow! User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    17
    херня какая-то. можно играть часа 3-4 в день и иметь прямые руки, можно сутками дрочить в л2 и оставаться криворуким. комфортная игра и рванье 5 точки - логического противоречия не видишь?

    тебе уже выше расписали, там пара моментов, с которыми я не согласен (про реген мп луками на бегу и рест пачки без маны не 30 минут, а 5 максимум), но в общем и целом верно. ты в л2 не гамал, и сравнивать не можешь.

    зы 24 баффслота - это пздц мало. приходится отказываться от нужных бафов в пользу еще более нужных.

    ззы и кстати, без бафа в л2 ты моба просто не убьешь, а в аёне это можно сделать и делается постоянно.
     
  7. Ганеша

    Ганеша User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    автору, спасибо за тему!
    а тролли - кыш во флудилку.
     
  8. Fligmatik

    Fligmatik User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ззы и кстати, без бафа в л2 ты моба просто не убьешь, а в аёне это можно сделать и делается постоянно.[/quote]

    зы а нахрена тебе 24 баф слота и еще не хватает?
    наверно потому,что в пати 9 человек 6 из которых сапорт и 3 чела оббафанных до попы этими 6ю.
    не тупо? 3 чела долбяца а 6 их ток бафают и все,наоборот делать не пробывали нет? тогда и слотов хватит.
     
  9. Terpsihora

    Terpsihora User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    харе спорить о том, что задротнее, а то сюда еще и рошнеги сбегутся - будете знать :р скучаете по аццкому з-ву? велком обратно по своим проектом, делов-то... да и вообще тема не об этом.
    вопрос для знатоков механики агра - стигмоскилл на агр петом как примерно соотносится с провокациями танка (при прочих равных)?
     
  10. ladserg

    ladserg User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я хз как именно с агром пета, но могу предположить, что его агр скорее только для спасения хозяина (сагрил на пета а сам линять), а в защите пет всё же уступает танку. посему в пати сумонеру проще наносить свой дамаг, а оплеухи пусть танк терпит.
     
  11. assiduus

    assiduus User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    не зная механику ла2 не стоит говорить что лучше ,а что хуже.
     
  12. Terpsihora

    Terpsihora User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    т.е. стигмой сма с хилла мобов не снять?) ну ее тогда наф =/
     
  13. ladserg

    ladserg User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а вот этого я не говорил :)

    но исходя из небольшой практики танкования в айоне, танк перегривает моба на себя не одним а несколькими скилами (минимум два) плюс парочкой-другой ударов по тыкве.

    я вот хз, есть ли в айоне такое явление как социальность мобов или нет, это когда мобы заступаются друг за друга, и при этом в линейке если сагрить одного моба скилом и начать ковырять другого то эффект агра на группу мобов сильно возрастает, посему бегая палладином приходилось вертеться раздавая оплеухи вокруг. работает ли это тут или нет я хз.
     
  14. Meow!

    Meow! User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    17
    не о задростве, а о требованиях к сыгранности пачки. тут л2 > аён.

    пишут, что нету, и, по личным наблюдениям, это так и есть.
     
  15. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    а рошники уже сбежались и читают всю эту лабуду :d
     
  16. Terpsihora

    Terpsihora User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    рошнеги здесь уже давно ;) у нас именно такой системы с агром не было, так что гайд этот как открытие для меня был ^^
    насчет сма - просто танки не всегда пряморуки, поэтому зачастую приста спасать приходится мне. и заметила, что команды переагривают моба лучше, чем стигма.. вот отсюда и вопрос - мб ну ее нафик (тем более что кол-во слотов ограничено и оч скоро чем-то из стигм придецца жертвовать), если у танка провоки мощнее тем более - заметит рано или поздно, сам снимет.
     
  17. cLiKeT

    cLiKeT User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    играю за танка, пока 30 лвл, сколько бы не был в данжах люди не жаловались,надо грамотно распределить задачи других игроков (сон, дерево).
    глвное не отвлекаться.
    п.с. если мобов много и один из них сагрился на хила, кидайте стан,это поможет.
    п.с.это не первая моя онлаин игра, человек довольно опытный, а данный гайд я прочитал довно. данный гайд оцениваю на дсяточку, лучший в соём роде, хотя советую прочитать и другие (сообшение относятся больше к танкам)
    п.с.с. удачных вам рейдов
     
  18. neocrazy

    neocrazy User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    гайд действительно отличный. - знание механики это как раз то что надо знать танкам. остальное они сами поймут)

    cliket в пати главное чтобы были сыграны танк и маг) остальные просто должны бить по метке и не снимать со слипа)
     
  19. cLiKeT

    cLiKeT User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    + не цепляли мобов + не передамагивали(не наносили больше урон чем агро и дамаг танка)+ не бегали как дебили с криками ( хеелппп ) ...итд.
    и иза одного урода может полетеь весь данж, так что роли свой все должны знать, где корни кинуть, где замедлить где постанить немного...короче гемор сплошной )
     
  20. neocrazy

    neocrazy User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    так как фул пати постоянной нету предпочитаю на себя больше полагаться насчёт агра ..а замена корням когда моб убегает - удочка.

    ну если ктото передамагал - сам виноват) пока не было армоболанса у меня - единственная проблема была - мародёры в гриве потому что агр снимали после стана. остальные с меня какбы и не срываюца)

    а вот насчёт беганья полоумных.... и кривого глазометра )... это как повезёт) на кого нарвёшся)