1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Агро, что такое или как не попасть монстру на обед.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Почи87, 13 янв 2010.

  1. neocrazy

    neocrazy User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    незнаю как у тебя такая проблема возникает.
    есть три моба.
    первого бьёт пати. агро на танке.
    второй в слипе третий в дереве. дерево спадает кидают корни.

    на слипаного ноль внимания. провокацию на дерево.

    первый моб мёртв. если второй до сих пор не на тебе - связка: гнев,пров.удар,стан - второй моб 99% что уже на тебе.

    опять же провокацию на третьего.
    второй моб мёртв по третьему связка:
    провокация, пров удар, какие-нить пара ударов. - моб добежал до мага(хила) кастуешь удочку пара ударов провокация пров удар.
    как раз к этому времени моб второй раз успевает добежать до хила и смотря какой дпс пати уже гнев должен реснуца.
    и опять же в 99% случаев моб на тебе никого не ударив.
     
  2. RomaNTIC

    RomaNTIC User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    неплохо разложил. есть одно "но". даже у хорошо прокачанного на маг.точность сорка бывает, что моб отражает слип или дерево. например, я всегда берегу дерево на экстренный случай: не сработает слип, сагрится внеплановый моб.

    как же быть, если из двух мобов, которые должны спать и быть деревом хоть один останется в нормальном виде?

    второй момент: корни - это хорошо. но мы здесь говорим про элитку. и чаще всего мы говорим про то, что два моба - это один мелишный, другой - маг/хилл/стрелок. если мобов три, то чаще всего сочетание такое: мили - стрелок - маг/хилл. в таком случае всегда контролят мага и хилла, второй приоритет контроля у стрелка, мили моб висит на танке. как помогут корни против стрелка/мага/хилла?

    имхо, танк должен держать на себе всех мобов, кроме одного, который в контроле. иначе, все остальные мобы, которые не на танке, и полноценный контроль (слип/дерево) по которым не прошёл, будут на контроллере - а это смерть контроллеру, затем хиллу. что будет дальше - думаю, понятно.
     
  3. neocrazy

    neocrazy User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    одно но )....... контролить надо как раз мили и хила.
    лука и мага бьют всегда первым) (мало хп - а бьют больно если контроль не прошёл)
    насчёт несрабатывания..... именно поэтому последний на очереди контроля мили класс.... на него есть корни, замедление, отбрасывание(лук) и вообще много возможностей чтобы он до хила или мага недошёл)
    если в пати есть два лучника.... то мили классу вообще затруднительно добежать до хила)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2010
  4. BladeRuner

    BladeRuner User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    +1 всегда, именно из за возможности отражения контроля первым бьют дистмоба, разварачивая его спиной к пати так как у них почти всегда есть аое удары и контроля мили. второй вариант, при срыве лишнего моба его перехватывает гладиатор (если он, конечно, есть в пати:) ) и держит на себе. брони, хп, дмг хватает ...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  5. HellSore

    HellSore User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    в большей степени на хай лвл решает контроль чем танк и хил...
     
  6. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    да, тут пожалуй не верно расписаны, возможности агра, в пати всег да долждны быть 3 человека), танк, хил. сорк. в первом посте автор нам приводит пример агра 3 мобов. так вот один моб будет стоять в дереве(руте, если мили), второй во сне. третьего разложим. и не надо никаких метаний танка от моба к мобу, это режет дпс да и вносит не разбериху, так как моб которого не бьет танк даже 5 секунд( но его бьют другие 100% перагрится с танка).
    да и самое главное, допустим даже теоретически с агрилось 3 моба (сорка курит/или нет его). и вот тут самое интресное)), наш героический танк , прилагая титанические усилия даржит на себе три моба(элитки,как в примере автора), остальные же вчитав сей дивный гайд, мало дамагают, и что мы видим)) танк (вот зараза) падает от мобов с 3 критов(абил), да просто ударов )))...три моба на одном персонаже это очень много, либо он будет от них двигаться, либо одного заберет на себе другой член пати, либо смерть. даже хорошо что часть мобов отвалит от хилера, а не сразу попрет на танка, больше шансов выжить.
     
  7. RomaNTIC

    RomaNTIC User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    кстати, а не доводилось ли вам замечать такую вещь, что иногда моб очень "любит" случайно выбранную цель. например, сидел себе моб на танке и тут решил перекинуться на хилла. и медленно так к хилу/сорку пошел. хороший танк тут же его сильным агро-скилом (а-ля провокация) пытается вернуть - мобу пофиг. хороший хил/сорк перестает хилять/дамажить и юзает скилл - мобу пофиг. в итоге сколько бы хил/сорк потом не бегал от этого чудо-моба, пока тот не дойдёт до цели и хорошенько её не долбанёт разок, он не успокоится и к танку, как хороший моб, не вернётся.

    вот как с этим бороться? только не говорите - убивать. сорк/хил не могут вечно бегать от моба, у них есть своя, очень важная работа, для которой надо стоять на месте, особенно, если это не последний моб.
     
  8. DAGUS

    DAGUS User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    почи87 + лвл (пусть и за копипаст)!

    у меня вопрос по терменологии:
    к танкам относятся воин-страж и воин-гладиатор (милишники)?
    к дд относятся следопыт-стрелок и следопыт-убийца?
    к контроллерам относятся маг-волшебник и маг-заклинатель?
    кто такой нюкер / кастер?
    кто такой ассасин? [font=&quot][/font]
     
  9. DAGUS

    DAGUS User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    гайд по пати

    я тут посидел, и немного подредактировал гайд из первого поста. посмотреть можно тут.
     
  10. ~Eyes~

    ~Eyes~ User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    удивляют люди в этой теме, недовольные тем, что не написано обо всех ситуациях. "а что делать, если один моб ковыряет пальцем в носу, другой запускает воздушные шары, третий просит жрать, четвертый... " ёклмн... неужели непонятно, что статья в первом посту направлена на то, чтобы тем, кто не знает механику агро, разъяснить суть оной и что им стоит или не стоит делать и на что обращать внимание при принятии решения в какой-то ситуации. а то тут некоторым прямо надо каждую ситуацию разжевать и за них решить что нужно делать, чтобы они как по инструкции/шпаргалке действовали, как роботы. на практике этого не будет. принятие решения в конкретной возникшей ситуации зависит исключительно от игрока и от того, насколько корректно он эту ситуацию оценил, сделал выводы и грамотно воспользовался своими знаниями. вот именно дать возможность научиться понимать механику агро для дальнейшего грамотного применения и есть целью статьи. недовольные тем, что им не разжевали, не положили в рот и не помогли проглотить, пусть идут лесом. для новичков статья полезна. а также для многих тех, кто новичком себя не считает, но многих моментов, указанных в статье, не знал или воспринимал ошибочно. любой человек, не будучи полным идиотом, извлечет для себя из статьи полезное. а если все это знает, то промолчит или просто поделится знаниями, которых в статье нет, а не станет брызжать слюной, что "эта статья не про аион, тут нифига полезного толком, не указано это и это и это". фу таким :)
     
  11. -ScP-

    -ScP- User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    гг
    попробуй отконтролить моба класса "герой" )
     
  12. -ScP-

    -ScP- User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    бегать на стрэйфе, пока не откатится контроль - потом контролить. если милишник, то ваще без проблем - рут много у кого есть. если рейндж, то сложнее. либо лук слипом поможет, либо только волш. ну и неплохо если танк удочкой подмогнет - даже если моб не отагрится, это больше времени даст на откат контролей.
    да, кстати, модификаторы статов от типа движения - очень важная вещь. ведь если от моба вперед бежать, физ защита падает, и моб сильнее плюхает. а на стрэйфе - хоть чуть медленнее, но уворот заметно больше )
     
  13. Zirrus

    Zirrus User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    если ты танк с пл вешай метку zzz и занимайся своими делами, наблюдая как этот zzz отрабатывается.
    если без пл, то жди появления такой метки от пл и не мучай голову лишними раздумьями. пока метки нет моб твой, появилась - не твой.
     
  14. Prokos

    Prokos User

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    привет всем.
    поиграл целителем, наткнулся на этот гайд.
    внимательно прочитал, понравилось, начал качать паралельно твинка-танка.

    спасибо автору за труд. для новичков самое то, притом для новичков любого класса.