1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит (видимо что то с видео)

Discussion in 'Архив' started by Play, Aug 20, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    перед критом появляются дефекты графики.

    Code:
    2012.8.20 14:47:24
    build date : mon aug 06 05:50:01 2012
    
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti   (142)
    poscode : ls8(449) 148284:26705:-2209 4/1 [871]
    
    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).
    
    history: fd3ddynamicvertexstream::addvertices <- fd3drenderinterface::setdynamicstream <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- headdisplay::element::drawtexture <- headdisplay::pledgecrestelement::dodraw <- headdisplay::element::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    
    
    помогите пожалуйста.

    з.ы.: check4game ошибок нет
     
    Last edited by a moderator: Aug 20, 2012
  2. GM_RaptorR

    GM_RaptorR Innova Group

    Joined:
    14.04.11
    Messages:
    150
    Likes Received:
    49
    directх обновить не пробовал? и видео драйвер заодно.
     
  3. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    стоят последние версии.
     
  4. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    pledge.utx и crest.utx (оба в systextures) под удаление с полной проверкой. клиент сдох на первом из этих файлов.

    p.s.: а вообще надо ждать патча, который фиксил в tauti d3ddrv.dll с ошибкой выделения памяти под элементы на картах nv.
     
  5. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    уже полностью удалял папку systextures с полной проверкой - результат как мне показалось стал еще хуже.
     
  6. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    ну можно поставить fw305.67 на карту, но мне кажется поведения это не изменит. здесь проблема именно клиента в том плане как он работает с видеокартой, тем более что с картами nv tauti напропалую баговал ещё на корейском тестовом сервере.
     
  7. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    на сайте nv последний бета 304.79. что за fw305.67?
     
  8. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
  9. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    попробуй вот что. когда ты покупал видеокарту тебе давался диск с драйверами. поставь тот драйвер. бывает часто, что драйвера даже новые, скачанные с сайта производителя работают хуже, чем из комплекта поставки.

    черт его знает, но видеокарты дф с четной серией почему то часто работают лучше, чем с не четной. и еще попробуй прогнать свою видеокарту 3д марком на максимальной нагрузке. если не пройдет тест, то лучше поменять видеокарту, если она на гарантии.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  10. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    я вчера чего только не перепробовал. ставил разные дрова. в итоге уже собирался сносить винду. удалил драйвера на видео почистил реестр поставил дрова те которые стояли при крите. все встало на свои места, вчера играл нормально.

    но все таки не понятно из-за чего вродуг ни с того ни сего стал вылетать крит и появляться дефекты изображения. имхо все таки надо фиксить эту проблему. тему как обычно закроют за неактуальностью. но не факт что завтра, послезавтра у кого нибудь еще или у меня опять не дай бог появится та же ошибка и тот же крит.
     
  11. MaZiLa

    MaZiLa User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    124
    Likes Received:
    1
    2012.8.19 16:51:42
    build date : mon aug 06 07:50:01 2012
    os :
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x4 965 processor @ 4100 mhz
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (142)
    poscode : ls8(449) -113800:255283:-1507 4/1 [418]
    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=689420228, aligned=591757312 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- new_speaking_field_t.memorial.memorial_illum <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterialforlightmap <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=new_speaking_field_s.memorial.memorial_up sectionindex=9 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=new_speaking_field_s.memorial.memorial_up owner=16_25.staticmeshactor2205 instance=16_25.staticmeshinstance9502 <- fdynamicactor::render <- staticmeshactor 16_25.staticmeshactor2205 <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    я так понимаю одна и та же ошибка? да есть артефакты и появляются в окошках клана на кнопочках, а потом крит. драйвера все последнии биос у видио прошит последним обновлением. с видео проблем нет т.к. все тесты не раз прогнаны. и кстати ос не виста )) а 64 разрядная вин 7. и памяти озу не 1 г. а 4 г. почему не правельно показывает почему? видео показал правильно.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    если возникают дефекты видео изображения, мб чтото с видео картой? проверяли вентилятор и температуру?
     
  13. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    по показателям в момент критов все в норме.

    - - - добавлено - - -

    криты (ошибки) у нас с вами совершенно разные.
     
  14. MaZiLa

    MaZiLa User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    124
    Likes Received:
    1
    может ошибочки и разные но видео карты одинаковые. процессоры разные но у вас озу верно показывает и ос, а у меня нет в моем случае показывает не верную информацию о озу и ос. я свою машинку чищу каждый месяц 1 го числа разбираю и с пылесосом всю пыль убираю. это исключено. тесты гонялись одновременно furmark и everest. озу проверялось отдельно memtest. все нормально все хорошо тесты прогонял в течении суток. за температурой и скоростью вращения вентиляторов следит программа speedfan. да и в биос установлен параметр сигнализации превышения температуры. в момент критов нет сигнала не слышен разгон вентиляторов.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  15. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    я не пылесошу. раньше тоже заморачивался с тестами, сейчас это незачем - все тесты уже сделаны до нас, надо только найти в интернете. а по поводу того, что не верно определяет ось и память возможно, что причина в дровах чипсета.
     
  16. MaZiLa

    MaZiLa User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    124
    Likes Received:
    1
    не бывает, а так оно к сожалению и есть в случае неудачной покупки пиратской карты от подвального производителя.

    - - - добавлено - - -

    тесты для всех пк нужны именно они и выявляют неисправность, а о тех тестах что вы говорите это другие тесты. я долго например настраивал со на пк с таким процессором и такой видео картой со должны быть не штатными плюс дополнительный вентилятор если со не водянка. и кстати почитайте что оверлокеры про эту видео карту пишут, очень позновательно. брака много, со на карте тихая но не идеальная чистить регулярно нужно.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  17. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    не знаю, но уже сталкивался, что совместимость дф и амд значительно хуже, чем ати и амд. если в одном случае может быть просто проблема с видеокартой, то у вас еще могут быть проблемы совместимости железа. и это надо учитывать.
     
  18. MaZiLa

    MaZiLa User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    124
    Likes Received:
    1
    отрицаю ваше замечание вообщем то не обоснованное, я уже выше написал в каких программах и сколько времени занимали тесты. если вы запускали хоть раз на титане 560 марк да еще и еверест одновременно и сутки машина тянула и без ошибок, такого мнения у вас бы не сложилось в мой адрес. memtest довольно хорошая утилита ошибок не выявила. остальные игры 3d более мощные и требовательные к ресурсам работают и не ругаются а линейдж вдруг закапризничала. кстати подобное появилось после обновления таути. до этого была проблема со спасией я писал тут но тема была удалена и что исправили теперь на спасии все в порядке но появилась эта ошибка.
     
  19. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    откуда она, несовместимость? время видеокарт agp и чипсетов via и nforce с их тараканами давно отгремело. есть общий стандарт на тот же функционал pci-express, которого придерживаются все изготовители чипсетов для настольных систем, а их осталось всего два.

    это в первом приближении. на самом деле это ошибки одного порядка - ошибки создания текстур, их наложения и последующий крит клиента.
     
    MaZiLa likes this.
  20. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.