1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вылеты. Критическая ошибка.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Xetronom, 20 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xetronom

    Xetronom User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    вот такая петрушка выходит:

    2012.8.21 01:11:25
    build date : mon aug 06 10:50:01 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (142)
    poscode : ls8(449) 147714:27361:-2204 4/1 [727]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=648540764, aligned=616804352 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_system_8599_003 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_system_8599_003 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    вылеты на двух компах одинаковые, мол памяти ему виртуальной не хватает. в общем 8 гигов хватало, где-то после обновления пошли криты. файл подкачки не ставил, ибо нет необходимости, а тут решил воткнуть значения и 4 гига и 8 и 12, но все равно криты.
     
  2. Velassa

    Velassa User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    8
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.165
    Симпатии:
    1.228
    ну особо тут проверять и нечего - клиент крашится на заставке игры: l2font-ru.utx. и утилита скорее всего лишь подтвердит что файл битый. а насчёт insuficcient memory - особо на этой строчке зацикливаться не стоит, ибо начиная с клиента ct1: kamael вывод ошибок nc сильно покромсали и клиент зачастую рапортует о нехватке памяти там, где её и близко не было.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.405
    Симпатии:
    405
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.