1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылеты. Критическая ошибка.

Discussion in 'Архив' started by Xetronom, Aug 20, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Xetronom

    Xetronom User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    вот такая петрушка выходит:

    2012.8.21 01:11:25
    build date : mon aug 06 10:50:01 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (142)
    poscode : ls8(449) 147714:27361:-2204 4/1 [727]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4194304 farray mem=648540764, aligned=616804352 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4194304 farray <- farray::realloc <- 4194304*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_system_8599_003 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_system_8599_003 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c680000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    вылеты на двух компах одинаковые, мол памяти ему виртуальной не хватает. в общем 8 гигов хватало, где-то после обновления пошли криты. файл подкачки не ставил, ибо нет необходимости, а тут решил воткнуть значения и 4 гига и 8 и 12, но все равно криты.
     
  2. Velassa

    Velassa User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    187
    Likes Received:
    8
  3. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,372
    Likes Received:
    715
    ну особо тут проверять и нечего - клиент крашится на заставке игры: l2font-ru.utx. и утилита скорее всего лишь подтвердит что файл битый. а насчёт insuficcient memory - особо на этой строчке зацикливаться не стоит, ибо начиная с клиента ct1: kamael вывод ошибок nc сильно покромсали и клиент зачастую рапортует о нехватке памяти там, где её и близко не было.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.