1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

Проблема при запуске Lineage

Тема в разделе "Архив", создана пользователем dReno, 21 авг 2012.

?

Сталкивались ли вы с подобной проблемой?

  1. Да, конечно.

    28,6%
  2. Нет, у меня все тип-топ

    71,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. dReno

    dReno User

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема при входе в игру. включаю лаунчер (запускатор), запускаю игру через лаунчер, но игра не грузится до конца.
    отключал антивирус
    переустановил mvc++ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200198
    снял видео
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. dReno

    dReno User

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    решил эту проблему.
    всему виной криво работающий фрост.
    теперь возникла следующая проблема во вермя игры
    2012.8.21 05:29:36
    build date : mon aug 06 04:50:01 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) d cpu 3.00ghz @ 3015 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (142)
    poscode : ls8(449) 146677:25799:-2009 2/1 [645]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d590000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d590000 180432089 1507 163984355 1599 14668056 440 1779678 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.a_royal_guarda_mhuman meshinstance=lineagenpcs.skeletalmeshinstance meshname=lineagenpcs.a_royal_guarda_mhuman_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- a_royal_guarda_mhuman transient.a_royal_guarda_mhuman <- factorscenenode::render <- ushadowbitmapmaterial::get <- fprojectorrenderinfo::getmaterial <- aterraininfo::render::renderprojectors <- aterraininfo::render <- this=24_18.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.350
    Симпатии:
    590
    утилитой проверяйтесь, по криту есть битые текстуры.
     
  4. dReno

    dReno User

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за ответ.
     
  5. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    4
    извиняюсь, что влезаю. но тут тоже проблемы с битыми фийлами текстур?
     
  6. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    там муторно смотреть ошибку...
     
  7. xNikotinx

    xNikotinx User

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    точно такая же проблема! вы написали, что криво работал фрост, как его переустановить?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.350
    Симпатии:
    590
    удалить папку и полную проверку
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.574
    Симпатии:
    990
    закрываю, проблема я так понимаю решена
     
Статус темы:
Закрыта.