1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблема при запуске Lineage

Discussion in 'Архив' started by dReno, Aug 21, 2012.

?

Сталкивались ли вы с подобной проблемой?

  1. Да, конечно.

    28.6%
  2. Нет, у меня все тип-топ

    71.4%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. dReno

    dReno User

    Joined:
    21.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    проблема при входе в игру. включаю лаунчер (запускатор), запускаю игру через лаунчер, но игра не грузится до конца.
    отключал антивирус
    переустановил mvc++ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200198
    снял видео
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. dReno

    dReno User

    Joined:
    21.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    решил эту проблему.
    всему виной криво работающий фрост.
    теперь возникла следующая проблема во вермя игры
    2012.8.21 05:29:36
    build date : mon aug 06 04:50:01 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) d cpu 3.00ghz @ 3015 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (142)
    poscode : ls8(449) 146677:25799:-2009 2/1 [645]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d590000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d590000 180432089 1507 163984355 1599 14668056 440 1779678 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.a_royal_guarda_mhuman meshinstance=lineagenpcs.skeletalmeshinstance meshname=lineagenpcs.a_royal_guarda_mhuman_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- a_royal_guarda_mhuman transient.a_royal_guarda_mhuman <- factorscenenode::render <- ushadowbitmapmaterial::get <- fprojectorrenderinfo::getmaterial <- aterraininfo::render::renderprojectors <- aterraininfo::render <- this=24_18.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d590000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    утилитой проверяйтесь, по криту есть битые текстуры.
     
  4. dReno

    dReno User

    Joined:
    21.08.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    большое спасибо за ответ.
     
  5. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    извиняюсь, что влезаю. но тут тоже проблемы с битыми фийлами текстур?
     
  6. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    там муторно смотреть ошибку...
     
  7. xNikotinx

    xNikotinx User

    Joined:
    22.08.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    точно такая же проблема! вы написали, что криво работал фрост, как его переустановить?
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    удалить папку и полную проверку
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,759
    Likes Received:
    921
    закрываю, проблема я так понимаю решена
     
Thread Status:
Not open for further replies.