1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крафт новых ресурсов ( р грейд)

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем DevilInABra2, 21 авг 2012.

?

Добавить крафт р грейд ресурсов

  1. Да, добавить

    29 голосов
    72,5%
  2. Нет, ен нужно

    6 голосов
    15,0%
  3. Мне всеравно

    5 голосов
    12,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    в годе добавили новые ресурсы(для крафта р грейда) и получить их в данный момент можно только дропом/спойлом с мобов
    предложение добавить возможность крафта этих ресурсов с старых(скажем там выделенная кожа и т.д)
    почему 1) сделает крафт более востребованным, так как гномы будут крафтить новые ресурсы и 791 шт. эртела для крафта тяж верха 99 не будет казаться чем-то за гранью реальности.
    2) в некоторой степени возродиться манор
     
  2. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    с таким обилием целых вещей из инстов крафт не возродить никак. как вариант, вместо дропа готовых вещей сделать дроп рецептов с рб, а куски к ним перенести в открытые локации (дроп\спойл\ежедневные квесты). в итоге крафт станет востребованным и зоны прокачки на поверхности по полезности сравняются с инстами.
     
  3. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    если сейчас отобрать дроп с инстансов -вещи вообще пропадут. сами корейцы уже признали, что стоимость неопознанных вещей 99 превышает их предполагаемую цену. сейчас просто крафт необоснованно дорогой, следовательно и невостребованный. вспомните начало года, когда количество ресурсов было нормальным. люди же крафтили. а как только увеличили количество ресурсов -так сразу и скончался крафт. 791 эртела на тяж верх 99. за 10 месяцев игры -у меня около 250 эртела. и в локе 97(семя) он не падает...
     
  4. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    526
    где то писали 4то у корейцев в планах возродить крафт. мб сделают именно так.
     
  5. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    ну скажем так, я с скептицизмом отношусь к данному топику. и вряд ли хоть что-то дойдет до корейцев. пустое содрогание воздуха.
    но сейчас, вплоть до эхо парт 4 никаких изменений нету
     
  6. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.140
    Симпатии:
    551
    частично ресурсы можно получить по квесту сопротивление злу, который делается во всех семенах и не каждый на этот квест обращает внимание. но в целом согласен с тем, что система крафта требует упрощения добычи ресурсов или же снижения требований на попытку крафта ибо разработчики пошли по странному пути:
    1. убрали дроп цельных предметов в зонах 90-95+
    2. cнизили шанс дропа цельных предметов в инстансах
    3. снизили шанс дропа и спойла ресурсов
    4. подняли требования по ресурсам для крафта предмета
    и это при том, что обычно делают наоборот - то есть сначала некие предметы были сложно доставаемы, но со временем доступность предмета увеличивалась, а сейчас наоборот
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  7. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    этот квест, не может компенсировать такую нехватку ресурсов qq
    либо ресурсы нужно делать более доступными, либо уменьшить их количество для крафта
     
  8. Ab1ouS

    Ab1ouS User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    274
    ликвидировать уже надо систему крафта и не позориться дальше... все равно с камнем судьбы можно взять любую профу!)))
    чтобы разрабы не творили, а крафт как был прерогативой "пофигистов" и "интеллектуалов", так им и осталсо... вернее нету его уже... выгоды нету)))
    показателями крафта могут служить ресурсы начального уровня... если толку от них нету, то и крафта можно сказать уже нету...
    потому как настоящий крафтер начинает копить ресурсы уже на 1лвле!))) уже на 2 профе начинает собирать себе ик сет и так далее...
    и когда потом поставили перед фактом сдачи в магаз все что нажито... это и был плевок в систему крафта!))) не позорьтесь уже... нету веры разрабам!)))
     
  9. Во Дар

    Во Дар

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    сама доброта! ликвидировать! тогда ликвидировать спойл и дроп всякоей хрени, оставить только целые вещи, и мало того увеличить их шанс выпадения.
    я тогда уж сяду поиграю в сакред в диабло или еще в какую нить офлайновую rpg.
    ла2 всегда была игрой с массой интересных фич и прибомбасов, в ней всегда надо было думать, а не тупо тыкать на кнопки.
    крафт надо возрождать! да с балансом на 85+ уних не заладилось, но это не значит что об этом им говорить не стоит. стоит предложить как выйти из этой ситуции, а получится или нет это уже дело десятое.
    я считаю что стоит уменьшить дроп цельных вещей, увеличить спойл и дроп запчастей к ним, и постараться это сдлать так что бы это было действительно стоящим, ввести % крита при крафте (появление вещей с особыми характеристиками, ну или благословенные вещи, что бы могли получиться), снизить цену сдачи в магазин этих запчастей, в общем попытаться сделать примерный баланс крафта прошлых хроник. сделать возможность крафтить новые ресурсы из старых.
    а вот кричать о том что, горбатого могила исправит, не стоит.
    вода камень точит

    надежда умирает последней. но в любом случае я могу сказать я все таки попытался.
     
  10. Corri

    Corri User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    85+ 85+ .. а что делать с дропом на младших уровнях... на самом деле он не востребован... может лучше придумать крафт специфического шмота, но с реальными возможностями его создания... на данный момент проще и дешевле купить шмот в люксоре нежли его крафтить самому... отсюда вопрос на кой гномы крафтеры в игре остались? или все же будут какие нить изменения
     
  11. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    тоже самое - сдавать в магаз или менять на сундуки или ты думаешь, что с дропом 85+ делают что то другое ?

    - - - добавлено - - -

    блииин... на что разрабы время тратят - это ппц просто
     
  13. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    каким образом? манор рассчитан на мобов (и игроков соотв-но)... какого лвла, не выше 80?
    чтобы манор возродить, его надо сделать выгодным обеим сторонам (владельцы замков vs манорщики), ввести новые семена манора (для мобов 85-99), и новые соло-локации! ибо по старым правилам манора, помним, что при посеве из моба не выпадет дроп. при маноре в пати не все могут согласиться на такое (я канеш давно не играла, но дроп же бывает ценный хоть иногда?)). так что манор это соло-занятие, а значит нужны мобы, убиваемые в соло игроком 85...99. такие локи сейчас есть, но они довольно крошечные. правда, плюсом тут идет возрождение пвп за спот, что ведет к удерживанию этих спотов топами...
    не все так просто под луной, в общем. если хотите вернуть манор - нужна отдельная тема с разработкой, а не припаханная к крафту.

    и еще, продолжая тему. вы хотите возрождения крафта. а помним как обычно добывались ресы? именно манором. потом спойлом. и уж дроп на последнем месте. отсюда вывод, что начало возрождения крафта должно идти от переделывания системы манора и спойла, а не от "перепахаем состав рецептов?".

    может, я что-то и неправильно высказала, но надеюсь это приведет к движению серого вещества в ваших головах)
     
  14. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    46
    правильно, один спрос на манор его не вернет. нужно восстанавливать прибыльность манора для лордов замков.
     
  15. Braat

    Braat User

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    8
    ____________________ не читал все посты.

    зачем мы раньше крафтили?
    1) крафт был дешевле покупки готовой вещи.
    2) желание получить рар (редкие) вещи.
    3) невозможность купить готовое изделие.
    4) избыток нафармленых за долгое время ресурсов, рецептов и кусков.
    5) живой интерес к этому ремеслу (крафт осуществлялся как интересный квес: собери итемы и получи награду)
    6) азарт 60% крафта.

    сейчас ситуация другая. нас насильно заставляют крафтить ( и это у них не выходит, не знают русского менталитета) порезав/убрав шанс дропа целых вещей - что привело к снижению мободроча и интереса к этому делу.
    скрафченый предмет не будет лутше (не будет редким) покупного на рынке, а цена крафта будет выше.
    убили желание крафтить тисячами одинаковых кусков для всех вещей. разница в крафте теперь только в количестве итэмов и том рецепте который вы вложите.
    манор давно умер, ресурсы не падают. мы знаем что упадет 2к адены и может обломок доспеха. а хотелось бы после парика соберать кучу ресурсов, адены а иногда и целые вещи подберать.
    хотя зачем крафт есле все мы и так купим... не слышал ни разу что комуто нужен крафт, ну разве что соски потому что вещи обесценились их бьют на кристалы и девать их просто некуда.

    отступление:

    когдато играл валордом (полководцем), и очень уж радовало когда после парика ты еще 2 минуты собераеш лут. потому что он был ценым, а сейчас лень нагибаться за аденой, не потому, что ее много а потому что ее слишком мало.

    мое предложение:
    1-85: убрать с магазинов (включая лавку элитных товаров) продажу вещей выше с ранга, заменив их обычными предметами( без каких либо свойств) и повысить шанс дропа нормальных вещей с монстров.
    85-99: крафт, манор, дроп вещей, ресурсов, адену переделать по страрой схеме: чем толще моб тем выше шанс лута вещей, ценных ресурсов и количества адены.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  16. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    1. +1, тоже не слышала. хотя мб топы и крафтят что-то, без понятия)
    2. идеи интересные, но подумаем о практике. кач 1-85 занимает мало времени - меньше мободроча - меньше полученного дропа - меньше шансы собрать нужный игроку сет. грейды с-в-а пролетают быстрее, чем успеваешь переодеваться. поэтому тут дешевый неопознанный шмот приходит на помощь. подумайте о маг-классах, как они будут качаться в сете без бонусов? одной пушки на акумен магам мало (а с учетом рандома при опознании - еще и в копейку может влететь). так что резать условия игрокам 1-85 не вариант (хватит уже изгаляться над 1-85 контентом, имхо).
    а вот с 85+ нужно придумывать))
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    нет конечно, не благ шмот продолжает падать в достаточном количестве, крафт благ шмота фантастически дорог (корейцы не дружат с математикой вообще походу), пока всем, кто целенаправленно купил/покупает благ шмот р99 для заточки на +6, думаю хватило нафармленного до таути ну и неопознанный открывают иногда в благ
     
  18. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    1) возможность крафта р грейд ресурсов -это в первую очередь возможность связать как-то ресурсы до 85 и после. и какие могут быть "+" от такой возможности.
    всем же понятно, что просто сделать такую возможность, не вернет крафт в то место, где он был до года.
    но данное предложение уже неактуально, ибо корейцы уже сами к этому пришли ^^
     
Статус темы:
Закрыта.