1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложения

Discussion in 'Другое' started by Fiacko, Aug 21, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    =====пве=====
    добавить не инстансовых рб с повешенной экспой, лутом, чем в инстансовых аналогах.
    снизить количество опыта с инстансовых рб.
    добавить зоны охоты для соло игроков (не инстансы!).
    добавить зоны охоты для групп (не инстансы!).
    увеличить количество опыта при каче фулкой.
    снизить м.деф у всех рб для уравнивания всех дд при наборе на рб/инстанс.
    понизить сложность убийства антараса/валакаса (хотя бы до уровня "200 человек 97+ за 4 часа" с возможностью повторно зайти к нему при вылете).
    =====классы====
    дать возможность выбора некоторых(не всех!) умений из 2-3 разных вариантов для всех классов (напр. дебаф/атакующий скилл/e.t.c.), но при этом примерно равноценных, что бы игрок мог выбрать направленность своего персонажа.
    вообще это спорно, т.к возможен дисбаланс или один универсальный набор которые все будут учить, но с классами что-то делать надо.
    =====пвп====
    сделать членов альянса дружественными целями (чтоб не били массухи и дебафы).
    сделать время действия кланвара бессрочным, а не 21 день как сейчас.
    штраф за отмену кланвара в виде более 5к крп.
    снизить количество опыта теряемого при смерти в пвп.
    ввод пвп кампаний, пвп квестов.

    только применение этих мер в комплексе приведет к результату, поэтому все в 1 теме!
     
    Last edited by a moderator: Aug 24, 2012
  2. Mistlight

    Mistlight Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,037
    Likes Received:
    495
    можно аргументацию по каждому из пунктов?
     
  3. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    да. сейчас попробую расписать подробней.
     
  4. iEnemy

    iEnemy User

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    47
    Likes Received:
    11
    мысли хорошие если честно
     
  5. Mistlight

    Mistlight Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,037
    Likes Received:
    495
    для игроков 93+ будут введены следующие зоны охоты в обновлении echo:
    остров душ(93+): открытая зона для соло и минигруппы + инстанс а ля картия
    пещеры норнил(93+): открытая зона для минигрупп
    языческий храм(97+): открытая зона для минигрупп/групп
    кладбище(97+): открытая соло зона охоты для 97+ магов и хилеров

    - - - добавлено - - -

    в обновлении echo будет снижена сложность и увеличен дроп с боссов:
    - антарас
    - валакас
    - траскен

    - - - добавлено - - -

    вопрос обсуждается разработчиками и его решение увидим скорее всего в обновлении goddess of destruction chapter 3

    - - - добавлено - - -

    уже сейчас существуют осадные кампании где можно делать следующие пвп-квесты
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  6. ir04ka

    ir04ka User

    Joined:
    05.08.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
  7. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    =====пве=====
    добавить не инстансовых рб с повешенной экспой, лутом, чем в инстансовых аналогах. увеличит пвп контент, игрокам будет за что воевать!
    снизить количество опыта с инстансовых рб. вывод игроков на зоны охоты где будет и пвп, и взаимодействие с другими игроками что увеличит интерес.
    добавить зоны охоты для соло игроков (не инстансы!). многим новичкам тяжело собрать группу, к тому же те кто играет в других часовых поясах, ночью еще хуже. люди хотят играть, а не сидеть в городе в поиске по 2 часа, иногда ради 30 минут кача.
    добавить зоны охоты для групп (не инстансы!). сейчас на 97+ есть только орбис и сап, в которых нормальных спотов очень не много. на 95+ гильотина. если снизить количество опыта в инстансах, людям надо будет где-то качаться.
    увеличить количество опыта при каче фулкой. опять же если человек собрал полную группу, потратил время, то опыта он должен получать больше. сейчас есть бонус, но его можно и увеличить, если принять во внимание предыдущие пункты. не все могут играть часто и по многу, это привлечет новых игроков.
    снизить м.деф у всех рб для уравнивания всех дд при наборе на рб/инстанс. сейчас лучшими дд на рб считаются физ. дд (самонеры, лучники в первую очередь), магом попасть на рб очень сложно из-за большого расхода мп и очень низкого дпс по сравнению с физ. дд
    понизить сложность убийства антараса/валакаса (хотя бы до уровня "200 человек 97+ за 4 часа" с возможностью повторно зайти к нему при вылете)[color="##ffa500"]. тут пояснять нечего, их убивали только на некоторых серверах в составе только самонеров и саппорта для них. сейчас эти рб просто простаивают. исходя из опыта предыдущих хроник часто выкидывает с критической ошибкой, после которой зайти к нему нельзя и под конец от 200 остается человек 40 и фарм затягивается еще больше.[/color]
    =====классы====
    дать возможность выбора некоторых(не всех!) умений из 2-3 разных вариантов для всех классов (напр. дебаф/атакующий скилл/e.t.c.), но при этом примерно равноценных, что бы игрок мог выбрать направленность своего персонажа.
    вообще это спорно, т.к возможен дисбаланс или один универсальный набор которые все будут учить, но с классами что-то делать надо.
    =====пвп====
    сделать членов альянса дружественными целями (чтоб не били массухи и дебафы).
    сделать время действия кланвара бессрочным, а не 21 день как сейчас. как правило между крупными кланами война идет постоянная, и когда вар кончается это вызывает много неудобств. если клан не хочет воевать в силу любых причин есть вариант отмены клан вара. вар не должен кончаться сам собой.
    штраф за отмену кланвара в виде более 5к крп.
    снизить количество опыта теряемого при смерти в пвп. нет смысла в пвп если после 1 смерти % надо откачивать час. большая часть игроков сейчас либо делают пр либо грузят хила для реса.
    ввод пвп кампаний, пвп квестов.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  8. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29
    сам маг, сам сталкиваюсь с этой проблемой, но она не так уж и узка как ее себе представляет топик стартер... имхо проблема магов на рб не в мдефе, так как базовый урон примерно сравним с уроном любых физ дд, проблема в том что основной дебаф мага не проходит на рб и мы не получаем анонсированного до старта года димишинга и у мага нет автоатаки в результате чего рапсодия не дает магу практически никаких бонусов в скорости атаки (ну может быть за исключением того что нюки бьют на 10-15% больнее) в отличии от физ дд где скорость автоатаки возрастает в несколько раз...
     
  9. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Joined:
    22.01.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    39
    это всё так, однако 97+ локаций добавлено 2 и то для соло кача. из групповых остались орбис и семя ада, в первый никто толком неходит, т.к. это был единственный спот 97 в течении полугода.
     
  10. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    это очень хорошо, но открыт вопрос о скорости кача там. сейчас тоже есть колония фей, которая пустует.


    отлично, надеюсь они станут убиваемы




    добавить больше квестов и кампаний для соло и пати игроков с другой наградой (за клан репутацию не все хотят делать и кто не в клане тоже должны участвовать)

    - - - добавлено - - -

    проще снизить м.деф у рб, чем перепахивать все скилы и механику. не дело когда 3 самонера убивают истхину за 18 минут, а 3 мага за 1,5 часа (условно).
     
  11. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29
    я не знаю что там проще, но самая главная фишка которая анонсировалась - это димишинг дебафов, так вот корейцы облажались потому что на рб дебафы мага не ложаться...
    а проблема с бонусами от рапсодии для автоатаки - это не только проблема убиения рб, это проблема и в пвп где милидд получают больше плюшек во время рапсодии... а это уже серьезная недоработка....
     
  12. ReZiSt

    ReZiSt User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    103
    Likes Received:
    6
    а разве клан вар это не состязание в силе между кланами? как у любого состязания должен быть конец, кв в конце концов определяет кто сильнее, а если ненависть сильная между кланами то в чем проблема расфлагивать и убивать их? и если убрать сроки кв, то получим на выходе что топ кланы смогут задавить посредственные кланы, без возможности передохнуть и перевести дух, просто спуская крп в 0.
     
  13. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    посредственный клан сможет не принимать вар/отменить вар со штрафами
     
  14. ReZiSt

    ReZiSt User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    103
    Likes Received:
    6
    война ведь начинается через 3 дня, после обьявления, не зависимо от желания.
    и со штрафом, описанным выше, мы сливаем кпр клана в минус
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  15. Skarm

    Skarm User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    13
    facepalm, у них итак почти скорость атаки максимум у физиков всегда, а магов итак максимум сделали корейцы, а вы еще и ноете.
    facepalm2, милидд не получают практически ничего, так как бьют скиллами, а на скиллы п.атк не так сильно влияет (обычную атаку даже в расчет не беру) + надо бегать и пытаться бить, а тут разные блинки\прыжки\отталкивания\агры которые не дают почти бить мили, в отличии от рейндж дд. да, и ты с луками не путаешь случайно, которые по 20к+ по хеви бьют ?

    забыл добавить, что имею ввиду пвп, а не пве контент, о котором ты наверное имел ввиду, наш дорогой краб.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2012
  16. Artemisia

    Artemisia User

    Joined:
    21.12.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    2
    мда, предлагать резать опыт с инстов еще больше, это фейл. сейчас оттуда и так много экспы не вынесешь из-за цц. да и вообще, предлагать что-то урезать через год после старта обновы как-то не очень, сами попользовались-поапапались, а другим лапу сосать. тратить бабло на руны, банки виталки и прочий бред для кача на спотах чтобы хоть как-то по % не просесть для меня лично не очень, + на спотах 95+ и 97+ народ всегда есть и так, просто если кто-то очкует флагаться об сыгранные паки, идите гангать харнак, а не предлагайте глупости вроде урезания экспа.
    насчет остальных пунктов претензий нет :)
     
  17. Тролллль

    Тролллль

    Joined:
    07.10.11
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    для игроков 93+ будут введены следующие зоны охоты в обновлении echo:
    остров душ(93+): открытая зона для соло и минигруппы + инстанс а ля картия
    пещеры норнил(93+): открытая зона для минигрупп
    языческий храм(97+): открытая зона для минигрупп/групп
    кладбище(97+): открытая соло зона охоты для 97+ магов и хилеров


    почему 97+ сололоки токо для магов и хилеров , ? остальные обязаны под кнутом качаться в пати??
    и как вы не понимаете - если вы введете вкусные сололоки для хилов , то это создаст дефицит этой профы в пати!!! хилов будет не найти - и остальные в пролете??? если делать соло локации тогда для всех проф ! омг
     
  18. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    по-моему нужны локации для соло прокачки тиров,магов,может иногда ножей и ис,но никак не хиллов,которых насильно тащат качаться все паки ,на любых лвлах.....
    логика у корейцев очень не очень
     
  19. Theday

    Theday User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    яро плюсую, кроме этого пункта увеличить количество опыта при каче фулкой.

    с магами на рб давно надо чтото сделать дпс удручает, если играеш не в консте на рб попасть сложно.
     
  20. DJ Virus

    DJ Virus User

    Joined:
    19.07.10
    Messages:
    147
    Likes Received:
    9
    как насчёт ввести в игру рб, у которых физ. защита будет высокой, а маг. защита низкой? так сказать рб для магов.
    будет что-то типо: танк-ис-хил-3 мага-сум. и маги не будут обижены, что их не берут на рб.
     
Thread Status:
Not open for further replies.