1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предложения

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Fiacko, 21 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    =====пве=====
    добавить не инстансовых рб с повешенной экспой, лутом, чем в инстансовых аналогах.
    снизить количество опыта с инстансовых рб.
    добавить зоны охоты для соло игроков (не инстансы!).
    добавить зоны охоты для групп (не инстансы!).
    увеличить количество опыта при каче фулкой.
    снизить м.деф у всех рб для уравнивания всех дд при наборе на рб/инстанс.
    понизить сложность убийства антараса/валакаса (хотя бы до уровня "200 человек 97+ за 4 часа" с возможностью повторно зайти к нему при вылете).
    =====классы====
    дать возможность выбора некоторых(не всех!) умений из 2-3 разных вариантов для всех классов (напр. дебаф/атакующий скилл/e.t.c.), но при этом примерно равноценных, что бы игрок мог выбрать направленность своего персонажа.
    вообще это спорно, т.к возможен дисбаланс или один универсальный набор которые все будут учить, но с классами что-то делать надо.
    =====пвп====
    сделать членов альянса дружественными целями (чтоб не били массухи и дебафы).
    сделать время действия кланвара бессрочным, а не 21 день как сейчас.
    штраф за отмену кланвара в виде более 5к крп.
    снизить количество опыта теряемого при смерти в пвп.
    ввод пвп кампаний, пвп квестов.

    только применение этих мер в комплексе приведет к результату, поэтому все в 1 теме!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    WindMind, Айнхалдер и iEnemy нравится это.
  2. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    601
    можно аргументацию по каждому из пунктов?
     
  3. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    да. сейчас попробую расписать подробней.
     
  4. iEnemy

    iEnemy User

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    11
    мысли хорошие если честно
     
  5. Mistlight

    Mistlight Журналист Тестер Lineage 2

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    601
    для игроков 93+ будут введены следующие зоны охоты в обновлении echo:
    остров душ(93+): открытая зона для соло и минигруппы + инстанс а ля картия
    пещеры норнил(93+): открытая зона для минигрупп
    языческий храм(97+): открытая зона для минигрупп/групп
    кладбище(97+): открытая соло зона охоты для 97+ магов и хилеров

    - - - добавлено - - -

    в обновлении echo будет снижена сложность и увеличен дроп с боссов:
    - антарас
    - валакас
    - траскен

    - - - добавлено - - -

    вопрос обсуждается разработчиками и его решение увидим скорее всего в обновлении goddess of destruction chapter 3

    - - - добавлено - - -

    уже сейчас существуют осадные кампании где можно делать следующие пвп-квесты
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  6. ir04ka

    ir04ka User

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  7. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    =====пве=====
    добавить не инстансовых рб с повешенной экспой, лутом, чем в инстансовых аналогах. увеличит пвп контент, игрокам будет за что воевать!
    снизить количество опыта с инстансовых рб. вывод игроков на зоны охоты где будет и пвп, и взаимодействие с другими игроками что увеличит интерес.
    добавить зоны охоты для соло игроков (не инстансы!). многим новичкам тяжело собрать группу, к тому же те кто играет в других часовых поясах, ночью еще хуже. люди хотят играть, а не сидеть в городе в поиске по 2 часа, иногда ради 30 минут кача.
    добавить зоны охоты для групп (не инстансы!). сейчас на 97+ есть только орбис и сап, в которых нормальных спотов очень не много. на 95+ гильотина. если снизить количество опыта в инстансах, людям надо будет где-то качаться.
    увеличить количество опыта при каче фулкой. опять же если человек собрал полную группу, потратил время, то опыта он должен получать больше. сейчас есть бонус, но его можно и увеличить, если принять во внимание предыдущие пункты. не все могут играть часто и по многу, это привлечет новых игроков.
    снизить м.деф у всех рб для уравнивания всех дд при наборе на рб/инстанс. сейчас лучшими дд на рб считаются физ. дд (самонеры, лучники в первую очередь), магом попасть на рб очень сложно из-за большого расхода мп и очень низкого дпс по сравнению с физ. дд
    понизить сложность убийства антараса/валакаса (хотя бы до уровня "200 человек 97+ за 4 часа" с возможностью повторно зайти к нему при вылете)[color="##ffa500"]. тут пояснять нечего, их убивали только на некоторых серверах в составе только самонеров и саппорта для них. сейчас эти рб просто простаивают. исходя из опыта предыдущих хроник часто выкидывает с критической ошибкой, после которой зайти к нему нельзя и под конец от 200 остается человек 40 и фарм затягивается еще больше.[/color]
    =====классы====
    дать возможность выбора некоторых(не всех!) умений из 2-3 разных вариантов для всех классов (напр. дебаф/атакующий скилл/e.t.c.), но при этом примерно равноценных, что бы игрок мог выбрать направленность своего персонажа.
    вообще это спорно, т.к возможен дисбаланс или один универсальный набор которые все будут учить, но с классами что-то делать надо.
    =====пвп====
    сделать членов альянса дружественными целями (чтоб не били массухи и дебафы).
    сделать время действия кланвара бессрочным, а не 21 день как сейчас. как правило между крупными кланами война идет постоянная, и когда вар кончается это вызывает много неудобств. если клан не хочет воевать в силу любых причин есть вариант отмены клан вара. вар не должен кончаться сам собой.
    штраф за отмену кланвара в виде более 5к крп.
    снизить количество опыта теряемого при смерти в пвп. нет смысла в пвп если после 1 смерти % надо откачивать час. большая часть игроков сейчас либо делают пр либо грузят хила для реса.
    ввод пвп кампаний, пвп квестов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  8. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    29
    сам маг, сам сталкиваюсь с этой проблемой, но она не так уж и узка как ее себе представляет топик стартер... имхо проблема магов на рб не в мдефе, так как базовый урон примерно сравним с уроном любых физ дд, проблема в том что основной дебаф мага не проходит на рб и мы не получаем анонсированного до старта года димишинга и у мага нет автоатаки в результате чего рапсодия не дает магу практически никаких бонусов в скорости атаки (ну может быть за исключением того что нюки бьют на 10-15% больнее) в отличии от физ дд где скорость автоатаки возрастает в несколько раз...
     
  9. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    77
    это всё так, однако 97+ локаций добавлено 2 и то для соло кача. из групповых остались орбис и семя ада, в первый никто толком неходит, т.к. это был единственный спот 97 в течении полугода.
     
  10. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    это очень хорошо, но открыт вопрос о скорости кача там. сейчас тоже есть колония фей, которая пустует.


    отлично, надеюсь они станут убиваемы




    добавить больше квестов и кампаний для соло и пати игроков с другой наградой (за клан репутацию не все хотят делать и кто не в клане тоже должны участвовать)

    - - - добавлено - - -

    проще снизить м.деф у рб, чем перепахивать все скилы и механику. не дело когда 3 самонера убивают истхину за 18 минут, а 3 мага за 1,5 часа (условно).
     
  11. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    29
    я не знаю что там проще, но самая главная фишка которая анонсировалась - это димишинг дебафов, так вот корейцы облажались потому что на рб дебафы мага не ложаться...
    а проблема с бонусами от рапсодии для автоатаки - это не только проблема убиения рб, это проблема и в пвп где милидд получают больше плюшек во время рапсодии... а это уже серьезная недоработка....
     
  12. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    а разве клан вар это не состязание в силе между кланами? как у любого состязания должен быть конец, кв в конце концов определяет кто сильнее, а если ненависть сильная между кланами то в чем проблема расфлагивать и убивать их? и если убрать сроки кв, то получим на выходе что топ кланы смогут задавить посредственные кланы, без возможности передохнуть и перевести дух, просто спуская крп в 0.
     
  13. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    посредственный клан сможет не принимать вар/отменить вар со штрафами
     
  14. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    война ведь начинается через 3 дня, после обьявления, не зависимо от желания.
    и со штрафом, описанным выше, мы сливаем кпр клана в минус
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  15. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    facepalm, у них итак почти скорость атаки максимум у физиков всегда, а магов итак максимум сделали корейцы, а вы еще и ноете.
    facepalm2, милидд не получают практически ничего, так как бьют скиллами, а на скиллы п.атк не так сильно влияет (обычную атаку даже в расчет не беру) + надо бегать и пытаться бить, а тут разные блинки\прыжки\отталкивания\агры которые не дают почти бить мили, в отличии от рейндж дд. да, и ты с луками не путаешь случайно, которые по 20к+ по хеви бьют ?

    забыл добавить, что имею ввиду пвп, а не пве контент, о котором ты наверное имел ввиду, наш дорогой краб.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  16. Artemisia

    Artemisia User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    мда, предлагать резать опыт с инстов еще больше, это фейл. сейчас оттуда и так много экспы не вынесешь из-за цц. да и вообще, предлагать что-то урезать через год после старта обновы как-то не очень, сами попользовались-поапапались, а другим лапу сосать. тратить бабло на руны, банки виталки и прочий бред для кача на спотах чтобы хоть как-то по % не просесть для меня лично не очень, + на спотах 95+ и 97+ народ всегда есть и так, просто если кто-то очкует флагаться об сыгранные паки, идите гангать харнак, а не предлагайте глупости вроде урезания экспа.
    насчет остальных пунктов претензий нет :)
     
  17. Тролллль

    Тролллль

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    для игроков 93+ будут введены следующие зоны охоты в обновлении echo:
    остров душ(93+): открытая зона для соло и минигруппы + инстанс а ля картия
    пещеры норнил(93+): открытая зона для минигрупп
    языческий храм(97+): открытая зона для минигрупп/групп
    кладбище(97+): открытая соло зона охоты для 97+ магов и хилеров


    почему 97+ сололоки токо для магов и хилеров , ? остальные обязаны под кнутом качаться в пати??
    и как вы не понимаете - если вы введете вкусные сололоки для хилов , то это создаст дефицит этой профы в пати!!! хилов будет не найти - и остальные в пролете??? если делать соло локации тогда для всех проф ! омг
     
  18. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    по-моему нужны локации для соло прокачки тиров,магов,может иногда ножей и ис,но никак не хиллов,которых насильно тащат качаться все паки ,на любых лвлах.....
    логика у корейцев очень не очень
     
  19. Theday

    Theday User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    яро плюсую, кроме этого пункта увеличить количество опыта при каче фулкой.

    с магами на рб давно надо чтото сделать дпс удручает, если играеш не в консте на рб попасть сложно.
     
  20. DJ Virus

    DJ Virus User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    9
    как насчёт ввести в игру рб, у которых физ. защита будет высокой, а маг. защита низкой? так сказать рб для магов.
    будет что-то типо: танк-ис-хил-3 мага-сум. и маги не будут обижены, что их не берут на рб.
     
Статус темы:
Закрыта.