1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предложение № ....

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Boltix, 21 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    тоже хочу отписать несколько идей:

    1) ввести систему подбора предметов по всей цц + убрать возможность демага и агра людей в цц (кроме атаки по принуждению ctrl) (правда уже предлагалось, но это мне в голову и самому приходило, поэтому пишу);
    2) убрать нафиг все столбы на аренах олимпа (ибо если на олимпе и бьются, то бьются на открытых аренах, где нет ничего, что может помешать юзать все скилы, без боязни, что противник как крыса переждет их все за столбами... сейчас бои на олимпе и тактики больше похоже на крысиные бои. попал на антикласс - твои проблемы, на то он и антикласс);
    3) ввести олимп 7vs7 (для рандомок и кп, кому уж как больше будет нравится ходить);
    4) намного увеличить дроп адены в 85+ локах (причем увеличение количества выпадающей адены должно быть прямо пропорционально увеличению уровня локаций, ну вы поняли. то что щас сыпится в локах даже 97+ просто поржать, плюнуть и забить...);
    5) уменьшить как минимум в 10 раз количество необходимых обломков для крафта оружия, брони и бижи + ввести рецепты 100% крафта (какие цифры щас, это просто ололо... на 100% крафта естественно чуть большее количество впилить, но все равно не столько сколько щас...);
    6) сделать уже хоть что нибудь, с лагами в больших скоплениях народа;
    7) убрать наконец то нафиг с адена нпц для входа в картию и перенести его в менее населенный и загруженный город;
    8) не гемороиться с разделением снова на 35 классов и 3-е профными скиллами, а запилить уже проще 5 профессию на 99 уровне и сделать разделение на 16 классов (35 уж слишком много для года и не станет проблемы в том, что какой то класс будет менее востребован на каче, потому как это будет 99 уровень + всегда есть дуал класс);
    9) сделать больше разнообразной брони, оружия и аксесуаров, хотя бы разной по внешности (характеристики и плюшки сетов оставьте те же у всех, пофигу... главное, чтобы хотябы визуальное разнообразие было, ведь столько всего рисуется, неужели нельзя впилить, хотябы 3 разных сета на грейд);
    10) дать какие нибудь плюшки за убийство варов и победу в варе как всему клану, так и по отдельности членам клана, кто воевал (кроме крп и + счетчка пвп уже можно наконец хоть что нибудь придумать полезное и стимулирующее??!!);
    11) можно для разнообразия на подобие клана, ввести название и мини значек кп (чтоб было видно кто в какой кп состоит и состоит ли вообще)

    вот чуток поднакидал, что пришло в голову, конечно это далеко не все, но хоть что то... дальше допишу, если придет чего еще в голову...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
    WindMind нравится это.
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.616
    Симпатии:
    1.647
    5). крафт вроде меняли в одном из апдейтов echo или как минимум подобное есть в планах у nc.
    6). без смены движка игры что-либо тут изменить нереально.
    7). переставят в другой угол адена в одном из патчей tauti.
     
  3. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    лагов в населенных городах\локациях нету, возможно это проблемы железа\интернета. а если перенести нпса в другой город, с чего взял, что новое место не станет таким-же загруженным и населенным?
     
  4. Artemisia

    Artemisia User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    насчет цц уже не раз писали, и насчет крафта тоже, ...
    куда влепить значок тагнутой кп? кому надо, пишут в титуле...
    просто перенос нпса для входа в картию не решит проблему, только если расплодить его по городам.
     
  5. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    я только собрал комп на 50к рублей, так что с железом все нормально у меня... все последние игры на ультрах летают, а для игры 2002 года это вообще не то что летать должна, а на 10 окнах как по маслу кататься, даже в скоплениях народу по 1к человек. так что тут дело не в компах пользователей.

    мне пофигу, что у входа в картию будет лагать, надо просто с центра адена его убрать, так как он и так один из самых густонаселенных городов.

    p.s. я кстати реально не понимаю еще... до нас обновление идет пол года, все фиксы этого обновления были известны по корее на 1 год вперед и следующие обновления тоже... вот какого фига к нам приходят обновления не с фулл набором фиксов? просто не понимаю... вот нам поставили таути и теперь еще 10 фиксов ждать по 1 месяцу каждый... 1 месяц почти с утановки уже прошел, ни 1 фикса еще не установили... надо ставить уже полный исправленный пакет обновления!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  6. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    действительно, artemisia предложил(а) хорошую идею, если для входа в картию 85 уровня, поставить нпса в дионе, для входа в 90 картию в руне, для входа в 95 картию в шутгарте, то нагрузка на города будет распределена более равномерно.
    p.s. города выбирались случайно.
     
  7. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.616
    Симпатии:
    1.647
    это уже обсуждалось не один раз. причина в неоптимизированности движка (по сути надо проводить либо его переписывание почти целиком или просто менять) и перегрузке его разными "костылями".
     
  8. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    бред полнейший. система 3х3 уже показала, что это сплошной залив. 7х7 от этого далеко не уйдет.
     
  9. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    108
    подпишусь под пунктами:
    1, 4, 5, 9, 10.
    особено пункты 4 и 9. про 9 пункт : ну или хотябы вести возможность самостоятельно менять цвет брони ... типа краски. хз даже. но реально когда на 95 и на 99 один сет - и все ходят синие и красные - не айс...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  10. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    говорилось же,что будет возможно придать доспехам другой внешний вид,типа на 95+ бегаешь в хеви династи,только для этого нужно эту самую хеви династи слить
     
  11. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    108
    насколько я знаю все это в име будет. вопрос когда у нас не понятно ... но если такое будет то даже потрачу на это деньги.
     
  12. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    а 1 на 1 епта у нас прямо такоооой честный олимп... совсем не залив, да? бред не неси...

    я не хочу бегать в броне со старым видом, я хочу новую, свежую...
     
  13. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    у вас с головой все норм? я говорю, что такая система внесет лишь только больший залив. а вы мне тут про 1х1.
    без обид конечно, но сюда по вашим постам за эпики, что все дорого и барыги такие плохие и тд, вы к фармерам ни разу не относитесь. так какого рожна вы советуете то, о чем понятия не имеете?
     
  14. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    я советую то, что хочу видеть... мне пофигу будет кто заливаться или нет. 7 на 7 дало бы многим пачкам хорошую тренировку навыка пвп и осваивания новых тактик с постоянно разными противниками... а то что найдутся нечестные игроки, это хоть что придумай... такие всегда будут!

    p.s. ты чтоль фармер?
     
  15. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    хотите раскачивать навык пвп? колизей вам в помощь. наши вары так и делают, внутри клана пвпшаться на колизее, тренируя скил так сказать. олимп не для этих целей создан, чтобы тренировать сыгранность кп.
    p.s. представьте, да! как я взял 98, на кб мне не было равных пока я не забил на ла2. так что, хоть головой бейтесь об стенку и пишите, что я там плохой человек, но мне судить куда проще чем вам. в боях 1х1 в том же кб, я заствлял противников не вылезать на оли пока я стоял у столба, ибо если я попадал с ними в чейн, и на своего конкурента, я только минус мораль им могу подарить, ибо все их усилия по заливу идут в ж**у. а то, что вы предлогаете, лишь потому, что вы хотите это просто видеть, это бред полнейший, который в итоге только больший залив создаст.
    сейчас же можно создать идеальный залив лишь приложив усилия не малые, и использовать не малые ресурсы для этого, т.е. нужно иметь кучу слитых чаров, не мало чаров хай лвла, с большим количеством поинтов. и всем этим нужно грамотно руководить.
     
  16. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    поверь мне там и руководить нечего... я знаю, как там все проходит (как у нас в клане). все кто помогает заливающимся, входят в одну комнату тс или вентры и там по команде все осуществляют, вот и все... слишком много "я" в твоих сообщениях, а доказательств нет, я тоже могу сказать что я 50 раз хиро в прошлом, поверишь?

    я не хочу по договорам специально куда то идти и собирать народ. это тоже самое что если бы не было олимпа и его хотели ввести, ты бы сказал а нафиг он нужен? будет же залив, хочешь пвп 1 на 1, так предлагай всем подряд и пвпшся где попало. я хочу четкой системы, собрал кп, подошли к столбу, зарегались, кинуло на арену, отыграли с рандомным противником, все довльны - куча позитивных или негативных эмоций, кто что ищет... никакого гемора со сборами... кто хочет ходит, кто хочет - нет, как и сейчас.

    ввели фестиваль хаоса. думаешь там все без залива? не смеши мои ботинки, туда ходят так же, собирая много народу сидящий в одной комнате тс и сразу обговаривающих, кто будет победителем. из 7 человек как правило 3-4 на одной арене и по асисту всех выносят, потом сливаются победителю... все просто! еще раз говорю, что бы не придумали, всегда будет нечестная игра!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2012
  17. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    88
    ничего не поменяется,кроме буста тех классов для которых бой на открытых аренах в приоритете,т.к. арена идет рандомно это хоть как то уравнивает.тоже самое как на открытой арене попал на анти класс -твои проблемы:) но т.к. открытая арена всего одна а с препятствиями больше чем 1 то надо по уму сделать 50/50 - открытая/с препятствиями.
     
  18. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    нужна доказательства? сервер десперион, зайдите и спросите у нынешнего хиро чанта, выигрывал ли он он у thedarkdancer, когда он начал фармить на хиро и в след месяце, пока был хиро. поржу громко, если скажут "да". вы на олимп никто и советуете, что там хотите увидеть. аргумент серьезный "мне хотелось бы этого на оли" (ваша мысль, не дословными словами). будете дальше писать крутые предложения или все же признаете ваш слив по данному вопросу?
     
  19. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    сделать одинаковое количество арен с препятствиями и без них, вот и все. сейчас на 3 арены со столбами 1 прямая, поэтому шанс попасть на прямую мал.
     
    LithiumFlower нравится это.
  20. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    про то, что попал на антикласс - мои проблемы. согласен. на то он и антикласс. бой должен быть с глазу на глаз на открытой арене, как было раньше, а не крысятничество за столбами, которое уже осбенно полюбились сумам.

    или хотя бы так, согласен.
     
Статус темы:
Закрыта.