1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Изменение текущих инстанс зон

Discussion in 'Зоны охоты' started by Coolchel3666, Aug 22, 2012.

  1. Coolchel3666

    Coolchel3666 User

    Joined:
    15.05.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    1)родильная комната. откат - ежедневно в 6.30. експ с мобов поднять на 100%.

    2)лабиринты картии: удалить все версии картий, вместо них оставить 1, которая проходится в соло на 89 лвл (дополнительно ввести какой-нибудь квест вроде 3 части 7 печатей), и награда за которую будет 25% експа на 89 лвл и оружие ада на выбор, либо sa r-грейда. инстанc и квест естественно одноразовые.

    3)фортуна: сделать фортуну соло инстом 94+, добавить очередной интересный квест, награда за прохождение квеста, например, верх кадейры на выбор и 20% експа на 94 лвл. инстант и квест так же одноразовые.

    4)байлор: так же сделать соло инстантом (хотя мне не особо нравится идея оставлять этого старичка в инсте, но все же) 98+ с квестом и лабиринтом перед зоной убийства, наполненным мобами. награда за квест и инстанс - 15% експа на 98 лвл и 1 блесс r99 бижу на выбор. инстант и квест одноразовые.

    5)тюрьма изгнанников тьмы и спассия: удалить локацию "тюрьма изгнанников тьмы", у спассии поднять статы, сделав его полноценным рб, дроп сменить на неопознанный и нормальный r99 шмот, bewr, bеаr и "пустить его на 3 этаж орбиса", пускай шатается между комнатами и агрится на игроков. как вариант сделать его аналог 95+ и пускать по 2 этажу, респаун 24 +-4 часа, пускай эффект невидимости не спасает игроков от его атак.

    6)97+ лабиринты: сделать 2 варианта их прохождения: соло и пати (всего получается 6 видов). добавить в дроп к рб обломки sа (например на 1 r99 sа нужно 200 обломков), удалив бывший способ их получения. т.к. в хрустальном лабиринте существует 3 вида "лаб" то сделать дроп с кечи - обломки красного sa, с эмамбифи - синего и с михаэля - зеленого (как вариант сделать смену дропа и лабиринтов, подобную той, что существует сейчас). в соло версии добавить в дроп к рб по 1 обломку sа (либо 1-2), уменьшить текущий експ с прохождения лабиринтов на 50%. в пати версии в дроп к рб добавить обломки са в количестве 2 шт. (либо 2-3, либо 2-4), експ с пати версии увеличить на 50% относительно текущего. откат оставить прежним.

    7)алтарь шилен: подкорректировать в таком духе: раз в неделю, например в пятницу, стартует та же кампания по убийству мобов в запретных вратах (сделать возможным ее успешное прохождение (сейчас разумеется ее пройти тоже реально, но никто не желает этого делать)). при успешном ее завершении открывается инстант-зона алтаря (пати версия), имеющая откат 1 час (возможно 2, либо 4 часа), дроп с рб такой же как и сейчас + 2 осколка sа r95 с каждого рб каждому члену группы (на 1 sa нужно 100 шт. вне зависимости от цвета (например итем - осколок кристалла души r95, при накоплении 100 шт. производится их обмен на r95 sa по выбору)). если же кампания завершается неудачно - стартует соло версия этого инстанта с аналогичным откатом. за удачное прохождение соло версии по 1 осколку r95 sa с каждого рб и дроп, аналогичный пати версии, только с урезанным шансом. так же как вариант 3 этажа этого инстанта упразднить до 1, но скажем что бы на одном этом этаже было 8-10 комнат.

    8)рыцари балтуса: экспедиция к антарасу. этот инстант либо удалить, либо изменить его в сторону одноразового соло прохождения с попутным добавлением интересного квеста 99+ (сама идея сделать этот инст соло, возможно, и звучит странно, но в то же время можно воспользоваться идеей прохождения спассии - например, вы оказываетесь в воспоминании антараса). дроп с самого антараса (инстант-варианта, разумеется) - 1 рандомное r99 оружие, награда за квест - (возможно идея и бредовая, но все же) 1 бутыль с душой антараса.

    9)обитель истхины и обитель истхины: битва на пределе. обычную истхину вынести в "поле", а именно: заменить зону с нпс лимиэр на зону фарма. сделать единый квест, наградой будет бутыль с душой истхины (браслет сделать дропом с истхины). дроп немного апнуть, фарм рб по необходимости усложнить. респаун - 5 дней +- 8 часов. экстрим вариант удалить из игры.

    10)битва с октависом и битва с октависом: битва на пределе. обычного октависа оставить такого, какой он сейчас, но усложнить его фарм (можно просто путем добавления пары атакующих скилов на 2 и 3 стадиях и большим бустом хп), дроп - обычное и блес r95 оружие, броня и бижутерия, bewr, bear, снятие оков r95 (бижутерию октависа удалить из дропа). экстрим вариант уподобить по сложности например антарасу (ну полегче на 30% к примеру). ввести отличие в фарме от обычного октависа (сейчас отличия, разумеется, тоже есть, но простое добавление "проклятых" - это не совсем то). дроп - обычное и благословенное оружие, броня и бижутерия r99, бижутерия октависа (рандомная 1 из 3). для успешного фарма нужно от 7 пати 97+. откаты и квесты оставить прежними.

    11)обитель валлока. сделать возможным прохождение в 1 пати. откат прежний, дроп - неопознанное 99 оружие, броня и бижутерия. дополнительно сделать блесс вариант в "поле", для успешного фарма которого нужно 5-6 пати 97+.

    12)битва с таути и битва с таути: битва на пределе. оставить как есть.

    p.s. мелкие проблемы с дропом, са, доказательствами и прочим решаются довольно быстро. вопрос с експом - тут желательно конечно "живые тесты", но с ходу можно сказать, что вероятно возникнет необходимость создания новых локаций 90-99 (данные локации будут добавлены в ближайших обновлениях от nc soft).

    обоснование: думаю, что данные изменения инстант-зон пойдут на пользу игрокам. ведь кому хочется проходить день за днем такие унылые инстанты, как например фортуна и картия (я уже не говорю о том, что некоторые игроки проходят 4 картии в день: 2 на сабе и 2 на основе)? или взять, например, тот же алтарь или лабиринты 97+. проходить их по откату в основном для обмена знаков путешественника - это более чем глупо. истхина, октавис и валлок. они должны быть настоящими, сложными рейд боссами, а не просто "толстыми мобами", которых с легкостью можно убивать в 1 пати. эпическая бижутерия должна быть таковой и быть не у каждого третьего на сервере, а лишь у достойных, реально нуждающихся в ней людей. конечно факт, что сейчас этой бижутерии на серверах сотни, но вариант с усложнением ее получения определенно пойдет на пользу экономике серверов.


    ну и наконец, спецально для людей, которые будут писать нечто вроде:

    "как же так, не станет картий, фортуны и байлора, как жить, как качаться?"
    "истхину будет нереально зафармить, эпик опять буду получать только топы"
    "до таути я с кп фармил блес октависа в 1 пак, после таути сначала пробовали в 2, но теперь снова тащим в 1, а что будет если гораздо усложнить его фарм и как нам теперь жить?"
    "автор идиот, качаться и так трудно"

    народ, вспомните дату установки обновления goddess of destruction awakening на русские сервера. вспомнили? (если нет, то я напомню: 12 октября 2011 г). у вас было 10 (десять!) месяцев что бы добиться если уж не "всего" то, во всяком случае, вкачать 97 уровень, купить сет кадейры и оружее фантазмы. и это только при "нестабильной игре" (по 1-3 часа и не каждый день). игроки клана riseofabyss (сadmus, если кто не знает) предлагают прокачку 90-99 за 5 (пять!) дней, и это только на рейтах х5 (па+виталити+невит+руна). а что же было бы во время недавнего ивента? при желании кап берется гораздо быстрее, чем кажется. главное знать: что, где и с кем.
    по поводу получения эпика только топами и усложнения фарма: как справедливо заметил вчера один человек: lineage ii была хардкорной игрой с самого начала. эпики всегда получали только топы (исключение составляли только продажа эпиков топами за огромные суммы и пара удачных фармов оппозициями). хватит ныть, мол, у меня не будет эпика, я не топ игрок. станьте же топ игроками, рвитесь в топ кланы и получайте ваш заслуженный эпик.
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    плюсую к родилке.
    о спасии отдельный разговор-хотя бы убрать ролики или дать возможность отменить их просмотр клавишей esc.-обоснование-надоело смотреть одно и то же на стопитсотый раз.
     
  3. Wather

    Wather User

    Joined:
    11.05.10
    Messages:
    759
    Likes Received:
    58
    со спасией ролики в одном из патчей таути можно будет отменять ролики. http://l2central.info/home/korean-hotfixes/395-goddess-of-destruction-chapter-2-tauti-xotfiks-ot-14032012
     
  4. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
  5. WindMind

    WindMind User

    Joined:
    13.08.12
    Messages:
    244
    Likes Received:
    49
    пункты 2,3,4 по поводу одноразового прохождения
    автор понимает что хомячки привлечённые годом будут очень сильно ныть? да и врятли корейцы это одобрят. лучшим вариантом будет снизить кол-во экспы там, а тот вкусный дроп что ты описал засунуть в 1-разовый квест.
     
  6. ReZiSt

    ReZiSt User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    103
    Likes Received:
    6
    не слишком ли вкусная награда? не будут ли игроки качать толпы твинков за этой наградой?
     
  7. Кruler

    Кruler User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    324
    Likes Received:
    43
    15% на 98м просит... :d
     
  8. Lilith888

    Lilith888 Banned

    Joined:
    02.06.12
    Messages:
    64
    Likes Received:
    2
  9. Adeks

    Adeks User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,836
    Likes Received:
    65
    чувствуются слова соло игрока и не более. все соло, и дикий эксп за инсты. 15% на 98, издеваетесь что ли? бред полнейший практически все. чисто со спасией понравилось.
     
  10. Кruler

    Кruler User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    324
    Likes Received:
    43
    вся история спасии и орбиса, автора совсем не волнует.
    автор труъ карибер который не может вкачать булке 25% на 89 и собрать 95-99са и купить 99 оружие, ну или тролль....
     
  11. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Joined:
    30.05.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    33
    единственная здравая мысль во всем полотенце.

    это сколько же надо думать и чем именно, чтобы до такого дойти....
     
  12. ioan70

    ioan70 User

    Joined:
    21.02.12
    Messages:
    67
    Likes Received:
    2
    букв много, а тема не очем. инсты вообще сокращать надо в тороны открытых зон охоты.
     
  13. Coolchel3666

    Coolchel3666 User

    Joined:
    15.05.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    до 99 лвл качать твинков конечно можно, но сомневаюсь, что у кого-нибудь возникнет желание это делать.

    по поводу эпика. вспомните времена грации финала, например. у вас в те времена было что-нибудь из эпика? но жили же как то и без него и не плакали, а сейчас вдруг всем нужен эпик.

    и не вижу смысла качать лично мне каких то мистических твинов. уже давно чар 99 и не в самом плохом шмоте.
     
    Last edited by a moderator: Aug 22, 2012
  14. Theday

    Theday User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    инсты надо убирать, линейдж это большой открытый мир а не просто города с кучкой данжей.
     
  15. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    а сейчас есть вообще какие то локации/босы за которых нужно повоевать часа 2-3 ?)
     
  16. Theday

    Theday User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    в том то и дело что они нужны а их нет.
     
  17. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Joined:
    30.05.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    33
    ну это если не считать например:
    королеву муравьев
    баюма
    антараса
    валакаса

    у меня вопрос, товарищи страждущие открытых рб за которых нужно повоевать, вот вы когда на них вообще были последний раз?
    контент в игре разнообразный, рассчитанный на разный контингент игроков.
    просто некоторого контента больше, а другого меньше (в идеале соотношение совпадает с интересами игрового сообщества).
    как вы думаете, много ли желающих, сражаться за какую то плюшку в течение, как вы говорите 2-3 часов?
     
  18. |Dragun

    |Dragun Read оnly

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    2,225
    Likes Received:
    569
    при этом еще и весело лагать из-за движка л2..
     
  19. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Joined:
    30.05.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    33
    чудесное удовольствие, не правда ли?)
     
  20. |Dragun

    |Dragun Read оnly

    Joined:
    27.03.12
    Messages:
    2,225
    Likes Received:
    569
    обожаю такое, обычно после такого в порыве гнева закрываешь линейку и радуешься что это закончилось