1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Изменение текущих инстанс зон

Тема в разделе "Зоны охоты", создана пользователем Coolchel3666, 22 авг 2012.

  1. Coolchel3666

    Coolchel3666 User

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1)родильная комната. откат - ежедневно в 6.30. експ с мобов поднять на 100%.

    2)лабиринты картии: удалить все версии картий, вместо них оставить 1, которая проходится в соло на 89 лвл (дополнительно ввести какой-нибудь квест вроде 3 части 7 печатей), и награда за которую будет 25% експа на 89 лвл и оружие ада на выбор, либо sa r-грейда. инстанc и квест естественно одноразовые.

    3)фортуна: сделать фортуну соло инстом 94+, добавить очередной интересный квест, награда за прохождение квеста, например, верх кадейры на выбор и 20% експа на 94 лвл. инстант и квест так же одноразовые.

    4)байлор: так же сделать соло инстантом (хотя мне не особо нравится идея оставлять этого старичка в инсте, но все же) 98+ с квестом и лабиринтом перед зоной убийства, наполненным мобами. награда за квест и инстанс - 15% експа на 98 лвл и 1 блесс r99 бижу на выбор. инстант и квест одноразовые.

    5)тюрьма изгнанников тьмы и спассия: удалить локацию "тюрьма изгнанников тьмы", у спассии поднять статы, сделав его полноценным рб, дроп сменить на неопознанный и нормальный r99 шмот, bewr, bеаr и "пустить его на 3 этаж орбиса", пускай шатается между комнатами и агрится на игроков. как вариант сделать его аналог 95+ и пускать по 2 этажу, респаун 24 +-4 часа, пускай эффект невидимости не спасает игроков от его атак.

    6)97+ лабиринты: сделать 2 варианта их прохождения: соло и пати (всего получается 6 видов). добавить в дроп к рб обломки sа (например на 1 r99 sа нужно 200 обломков), удалив бывший способ их получения. т.к. в хрустальном лабиринте существует 3 вида "лаб" то сделать дроп с кечи - обломки красного sa, с эмамбифи - синего и с михаэля - зеленого (как вариант сделать смену дропа и лабиринтов, подобную той, что существует сейчас). в соло версии добавить в дроп к рб по 1 обломку sа (либо 1-2), уменьшить текущий експ с прохождения лабиринтов на 50%. в пати версии в дроп к рб добавить обломки са в количестве 2 шт. (либо 2-3, либо 2-4), експ с пати версии увеличить на 50% относительно текущего. откат оставить прежним.

    7)алтарь шилен: подкорректировать в таком духе: раз в неделю, например в пятницу, стартует та же кампания по убийству мобов в запретных вратах (сделать возможным ее успешное прохождение (сейчас разумеется ее пройти тоже реально, но никто не желает этого делать)). при успешном ее завершении открывается инстант-зона алтаря (пати версия), имеющая откат 1 час (возможно 2, либо 4 часа), дроп с рб такой же как и сейчас + 2 осколка sа r95 с каждого рб каждому члену группы (на 1 sa нужно 100 шт. вне зависимости от цвета (например итем - осколок кристалла души r95, при накоплении 100 шт. производится их обмен на r95 sa по выбору)). если же кампания завершается неудачно - стартует соло версия этого инстанта с аналогичным откатом. за удачное прохождение соло версии по 1 осколку r95 sa с каждого рб и дроп, аналогичный пати версии, только с урезанным шансом. так же как вариант 3 этажа этого инстанта упразднить до 1, но скажем что бы на одном этом этаже было 8-10 комнат.

    8)рыцари балтуса: экспедиция к антарасу. этот инстант либо удалить, либо изменить его в сторону одноразового соло прохождения с попутным добавлением интересного квеста 99+ (сама идея сделать этот инст соло, возможно, и звучит странно, но в то же время можно воспользоваться идеей прохождения спассии - например, вы оказываетесь в воспоминании антараса). дроп с самого антараса (инстант-варианта, разумеется) - 1 рандомное r99 оружие, награда за квест - (возможно идея и бредовая, но все же) 1 бутыль с душой антараса.

    9)обитель истхины и обитель истхины: битва на пределе. обычную истхину вынести в "поле", а именно: заменить зону с нпс лимиэр на зону фарма. сделать единый квест, наградой будет бутыль с душой истхины (браслет сделать дропом с истхины). дроп немного апнуть, фарм рб по необходимости усложнить. респаун - 5 дней +- 8 часов. экстрим вариант удалить из игры.

    10)битва с октависом и битва с октависом: битва на пределе. обычного октависа оставить такого, какой он сейчас, но усложнить его фарм (можно просто путем добавления пары атакующих скилов на 2 и 3 стадиях и большим бустом хп), дроп - обычное и блес r95 оружие, броня и бижутерия, bewr, bear, снятие оков r95 (бижутерию октависа удалить из дропа). экстрим вариант уподобить по сложности например антарасу (ну полегче на 30% к примеру). ввести отличие в фарме от обычного октависа (сейчас отличия, разумеется, тоже есть, но простое добавление "проклятых" - это не совсем то). дроп - обычное и благословенное оружие, броня и бижутерия r99, бижутерия октависа (рандомная 1 из 3). для успешного фарма нужно от 7 пати 97+. откаты и квесты оставить прежними.

    11)обитель валлока. сделать возможным прохождение в 1 пати. откат прежний, дроп - неопознанное 99 оружие, броня и бижутерия. дополнительно сделать блесс вариант в "поле", для успешного фарма которого нужно 5-6 пати 97+.

    12)битва с таути и битва с таути: битва на пределе. оставить как есть.

    p.s. мелкие проблемы с дропом, са, доказательствами и прочим решаются довольно быстро. вопрос с експом - тут желательно конечно "живые тесты", но с ходу можно сказать, что вероятно возникнет необходимость создания новых локаций 90-99 (данные локации будут добавлены в ближайших обновлениях от nc soft).

    обоснование: думаю, что данные изменения инстант-зон пойдут на пользу игрокам. ведь кому хочется проходить день за днем такие унылые инстанты, как например фортуна и картия (я уже не говорю о том, что некоторые игроки проходят 4 картии в день: 2 на сабе и 2 на основе)? или взять, например, тот же алтарь или лабиринты 97+. проходить их по откату в основном для обмена знаков путешественника - это более чем глупо. истхина, октавис и валлок. они должны быть настоящими, сложными рейд боссами, а не просто "толстыми мобами", которых с легкостью можно убивать в 1 пати. эпическая бижутерия должна быть таковой и быть не у каждого третьего на сервере, а лишь у достойных, реально нуждающихся в ней людей. конечно факт, что сейчас этой бижутерии на серверах сотни, но вариант с усложнением ее получения определенно пойдет на пользу экономике серверов.


    ну и наконец, спецально для людей, которые будут писать нечто вроде:

    "как же так, не станет картий, фортуны и байлора, как жить, как качаться?"
    "истхину будет нереально зафармить, эпик опять буду получать только топы"
    "до таути я с кп фармил блес октависа в 1 пак, после таути сначала пробовали в 2, но теперь снова тащим в 1, а что будет если гораздо усложнить его фарм и как нам теперь жить?"
    "автор идиот, качаться и так трудно"

    народ, вспомните дату установки обновления goddess of destruction awakening на русские сервера. вспомнили? (если нет, то я напомню: 12 октября 2011 г). у вас было 10 (десять!) месяцев что бы добиться если уж не "всего" то, во всяком случае, вкачать 97 уровень, купить сет кадейры и оружее фантазмы. и это только при "нестабильной игре" (по 1-3 часа и не каждый день). игроки клана riseofabyss (сadmus, если кто не знает) предлагают прокачку 90-99 за 5 (пять!) дней, и это только на рейтах х5 (па+виталити+невит+руна). а что же было бы во время недавнего ивента? при желании кап берется гораздо быстрее, чем кажется. главное знать: что, где и с кем.
    по поводу получения эпика только топами и усложнения фарма: как справедливо заметил вчера один человек: lineage ii была хардкорной игрой с самого начала. эпики всегда получали только топы (исключение составляли только продажа эпиков топами за огромные суммы и пара удачных фармов оппозициями). хватит ныть, мол, у меня не будет эпика, я не топ игрок. станьте же топ игроками, рвитесь в топ кланы и получайте ваш заслуженный эпик.
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    плюсую к родилке.
    о спасии отдельный разговор-хотя бы убрать ролики или дать возможность отменить их просмотр клавишей esc.-обоснование-надоело смотреть одно и то же на стопитсотый раз.
     
  3. Wather

    Wather User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    72
    со спасией ролики в одном из патчей таути можно будет отменять ролики. http://l2central.info/home/korean-hotfixes/395-goddess-of-destruction-chapter-2-tauti-xotfiks-ot-14032012
     
  4. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
  5. WindMind

    WindMind User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    115
    пункты 2,3,4 по поводу одноразового прохождения
    автор понимает что хомячки привлечённые годом будут очень сильно ныть? да и врятли корейцы это одобрят. лучшим вариантом будет снизить кол-во экспы там, а тот вкусный дроп что ты описал засунуть в 1-разовый квест.
     
  6. ReZiSt

    ReZiSt User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    6
    не слишком ли вкусная награда? не будут ли игроки качать толпы твинков за этой наградой?
     
  7. Кruler

    Кruler User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    43
    15% на 98м просит... :d
     
  8. Lilith888

    Lilith888 Banned

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
  9. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    чувствуются слова соло игрока и не более. все соло, и дикий эксп за инсты. 15% на 98, издеваетесь что ли? бред полнейший практически все. чисто со спасией понравилось.
     
  10. Кruler

    Кruler User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    43
    вся история спасии и орбиса, автора совсем не волнует.
    автор труъ карибер который не может вкачать булке 25% на 89 и собрать 95-99са и купить 99 оружие, ну или тролль....
     
  11. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    33
    единственная здравая мысль во всем полотенце.

    это сколько же надо думать и чем именно, чтобы до такого дойти....
     
  12. ioan70

    ioan70 User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    букв много, а тема не очем. инсты вообще сокращать надо в тороны открытых зон охоты.
     
  13. Coolchel3666

    Coolchel3666 User

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    до 99 лвл качать твинков конечно можно, но сомневаюсь, что у кого-нибудь возникнет желание это делать.

    по поводу эпика. вспомните времена грации финала, например. у вас в те времена было что-нибудь из эпика? но жили же как то и без него и не плакали, а сейчас вдруг всем нужен эпик.

    и не вижу смысла качать лично мне каких то мистических твинов. уже давно чар 99 и не в самом плохом шмоте.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2012
  14. Theday

    Theday User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    инсты надо убирать, линейдж это большой открытый мир а не просто города с кучкой данжей.
     
  15. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    а сейчас есть вообще какие то локации/босы за которых нужно повоевать часа 2-3 ?)
     
  16. Theday

    Theday User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    в том то и дело что они нужны а их нет.
     
  17. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    33
    ну это если не считать например:
    королеву муравьев
    баюма
    антараса
    валакаса

    у меня вопрос, товарищи страждущие открытых рб за которых нужно повоевать, вот вы когда на них вообще были последний раз?
    контент в игре разнообразный, рассчитанный на разный контингент игроков.
    просто некоторого контента больше, а другого меньше (в идеале соотношение совпадает с интересами игрового сообщества).
    как вы думаете, много ли желающих, сражаться за какую то плюшку в течение, как вы говорите 2-3 часов?
     
  18. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.418
    при этом еще и весело лагать из-за движка л2..
     
  19. TheFallen2

    TheFallen2 User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    33
    чудесное удовольствие, не правда ли?)
     
  20. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.418
    обожаю такое, обычно после такого в порыве гнева закрываешь линейку и радуешься что это закончилось