1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Система войн на сервере

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Витальча, 22 авг 2012.

  1. Витальча

    Витальча User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    ситуация такая: неизвестный никому клан, в котором всего 3 человека, объявляет беспричинно вар всему нашему алли. в течении вара люди из вражеского клана или не играют вообще или тупо стоят в городе. после окончания вара при равности тот клан побеждает, а кланы нашего алли получают поражение. так вот вопрос, получается, что я своим твинкокланом могу объявить войну всем топовским кланам сервера, потом тупо не играть и в конце концов оказаться победителем???? почему так сделано и смысл этого?
     
  2. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.960
    Симпатии:
    118
    потому что так.смысла никакого.можно накидать варов,потом выцепить кого то маленького и слить и все вар выигран.таких примеров полно.
     
  3. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    206
    победа и поражение в войне ничего не дают, так что можно не беспокоиться о варах.
     
  4. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    потому что корейцы - тупые.
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    кэп намекает что вам нужно проверять свой алли на наличие вражеских шпиёнов да
     
  6. Kogotsmerti

    Kogotsmerti User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    2
    самый умный ответ в этой теме, добавить нечего)