1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Идет подключение к серверу...

Discussion in 'Ошибка во время входа' started by MrRooT, Aug 22, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MrRooT

    MrRooT Innova Group

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    116
    Likes Received:
    185
    [​IMG]

    проблема при входе, может возникать, если по какой-либо причине блокируется фрост.

    для исправления проблемы входа, выполните следующие действия:

    1. настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
    2. если вы используете антивирус comodo и другое программное обеспечение указанного производителя, удалите его. данное по работает по алгоритмам, используемыми вирусными программами и нарушает работу игры, поэтому, в настоящее время, поддержка программных средств безопасности данной компании нами не планируется.
    3. если вы используете eset smart security, проверьте, отключен ли родительский контроль.
    4. удалите установленную копию приложения фогейм, проведите поиск файлов *.cinn *.zinn и удалите их, если таковые будут обнаружены.
    5. удалите временные файлы и кэш браузеров, используя программу ccleaner.
    6. только после этого скачайте последнюю версию приложения фогейм
    7. зайдите по ссылке http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt используя internet explorer.
    8. почините игру с помощью фогейм
      [​IMG]
      [​IMG]
    9. попробуйте проверить клиент игры, с помощью программы http://www.check4game.com/r2online.html

    если указанные действия не помогли, составьте обращение в ru.4gamesupport.com и предоставьте следующие данные:

     
    Last edited: Nov 15, 2016
Thread Status:
Not open for further replies.