1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Скачки на ипподроме

Discussion in 'Другое' started by Тассс, Aug 23, 2012.

  1. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    здравствуйте :)!

    почти во всех мморгп существуют ездовые животные, проще говоря - маунты. насколько вы знаете, lineage ii - не исключение. в им можно приобрести ездовые механизмы и животных. более того, с 85 уровня каждый игрок получает возможность призывать классовое ездовое животное, лошадь. также есть страйдеры и фенриры, на которых тоже можно ездить верхом.
    проходя стартовые локации, я наткнулась на забавный квест, связанный со скачками. берется он у гномики, у которой можно взять на прокат механического кукуру. автоматически там дается задача - пробежать аллею быстрее другой механической птицы. если игрок приходит первым, в награду ему дается несколько аден или заряды без ранга.

    эта идея показалась мне довольно забавной. в других онлайн играх к (примеру, в тех же аллодах или perfect world) существуют специализированные скачки, в которых можно участвовать вместе со своим маунтом и выигрывать призы.
    итак, я предлагаю создание скачек в эльморадене!
    все вы знаете про место встреч на ипподроме монстров. игроки говорят, что делать там ставки - пустая трата времени. я предлагаю вдохнуть новую жизнь в это место, переоборудовать его, сделать огромным ипподромом для игроков с крупными трассами для заездов. участвовать там могли бы игроки любого уровня, у которых есть ездовое животное или механизм (возможно также рассмотрение идеи участия игроков без маунта, то есть, участников, которые побегут на своих двоих). естественно, необходима регистрация у специального нпц на ипподроме, за десять минут до заезда участники смогут зайти на трассу. также мог бы быть второй нпц, у которого люди, не участвующие в скачках, могли бы делать ставки на участников в виде аден. могут появиться свои фавориты и чемпионы, в победе которых народ будет уверен. участники скачек делать ставки не могут. остальные же получают шанс сорвать неплохой куш, если их всадник прискачет к финишу первым, вторым или третьим. сам всадник в случае победы получает сумму, пропорциональную ставкам, сделанным на него, а также - какой-нибудь интересный подарок в зависимости от занятого им места.
    естественно, трасса ипподрома должна быть достаточно вместительной, потому что количество игроков не ограничено. по длине всей трассы люди могли вы выстраиваться за ограничителями (забором) и наблюдать за скачками. ну или, конечно же, можно смотреть за выбранными целями в режиме просмотра.
    следует отдельно обсудить уравнивание шансов участников. скорость у всех разная, у игроков 85+ имеется ускорение на лошадях.
    по длине трассы могли бы находиться ловушки со специальными бафами/дебафами, от которых не застрахованы даже самые быстрые.
    с другой стороны, можно и вовсе рассматривать ипподром только для игроков 85+. в таком случае, на всех можно вешать баф/дебаф, уравнивающий скорость для каждого игрока независимо от положенных бафов. в таком случае, роль сыграет везение, вовремя нажатые кнопки ускорения и умение обойти ловушки. или уравнивать шансы можно только для игроков с призывными классовыми животными, составляющими основную массу заезда. для остальных такая вещь может не действовать. рассматривать заезды по секторам, ориентированными на виды маунтов и лвл игроков также можно, но я думаю, что это довольно сложно осуществить в рамках игры.
    скачки могут проводиться один - два раза в день, возможно даже в виде несколько продленной кампании. в таком случае, помимо денежных ставок каждый участник получит знаки короля или лорда вне зависимости от того, делал он ставки или скакал на трассе, победил или нет. это помогло бы несколько оживить кампании, которые большинство игроков стало игнорировать.
    также, ипподром всегда может быть открыт для сольных тренировок или заездов с друзьями. в таком случае, участвовать может ограниченное число человек, состоящих в пати. они сами делают вклады в призовой фонд, затем перемещаются в инстанс зону, аналогичную настоящей трассе. победитель - тот, кто пришел первым. он получает весь приз, состоящий из вкладов товарищей. хороший способ весело и спользой провести время, а также потренироваться перед настоящими скачками.
    итак, жду ваших предлажений по этому вопросу. особенно интересны идеи касательно уравнивания шансов игрока и призового фонда.
     
    Last edited by a moderator: Aug 23, 2012
  2. DarkStone

    DarkStone User

    Joined:
    15.11.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    0
    круто,но этого никогда не будет на оффе
     
  3. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    darkstone
    так для этого и создан раздел предложений! :) если людей заинтересует эта идея, можно будет добиться введения скачек на оффе.
     
  4. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,684
    Likes Received:
    128
    не будет пользоваться успехом =) да и полностью уровнять у всех персонажей шансы на победу не получится.
     
  5. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    yisama
    а денежные ставки? :) должны привлечь внимание.
    в большинстве игр их не уравнивают. но думаю, что специальными бафами/дебафами, меняющими значение показателя скорости можно добиться максимально равного шанса для всех участников.
     
  6. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,684
    Likes Received:
    128
    а как же бафы и пассивные умения на сопровивление/игнорирование дебафов?
    криты луков на бафы? (в два раза дольше висит)
     
  7. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    yisama
    возможно, в условиях инстанс зоны трассы можно добиться временного уравнивания всех показателей для всех игроков. касательно 85+. то есть, никакие бафы, пассивки и криты роли играть не будут. к примеру, в данной инстанс зоне остается только показатель на скорость персонажа, других - нет.
     
  8. Boltix

    Boltix User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    991
    Likes Received:
    19
    слишком большой геморой для такого пустого занятия... пофанятся игроки пару недель и забьют, дальше крабить и пвпшится будут, а разработчикам перелопатить треть игры придется... не будет такого.
     
  9. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    boltix
    да, перелопатить придется. но это - новая экономическая арена, к тому же - интересный фан. а в призах могли бы быть те же плюшки и эпики. с разными процентами выпадения, конечно. тогда бы участвовали. как вариант - возможна даже прокачка персонажей, как за ежедневные квесты.
     
  10. Boltix

    Boltix User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    991
    Likes Received:
    19
    не пойдут корейцы на это ради фана. они задумаются только над действительно острыми проблемами в игре, типо как поднятие дропа по цц (я надеюсь наконец то им это очевидная всем мысль придет в голову, хоть и при помощи 1000+ человек твердящих одно и тоже уже 9+ месяцев!)
     
  11. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    если игроков заинтересует эта идея и многим она понравится, то ее вполне смогут рассмотреть разработчики игры).
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    предлагаю сделать такую штуку безо всяких птиц, но ограничить там использование прыжков, целов и т.п., кто живым доберется первым до финиша - тот и победил :) можно мобов добавить, разные пути прохода (короткие с мобами, длинные свободные, какие нибудь ловушки рутящие и замедляющие) и чтобы пересекались неоднократно для мочилова
     
  13. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    вы предлагаете сделать пвп зону?
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    разумеется, у нас пвп игра же, типа феста, но несколько интересней тупого мочилова всех в одной комнате

    ну к примеру танк может не обращать внимания на мобов, лук и нож залеталить или пройти в хайде, маг пропрыгать (но про прыжки - это еще подумать надо), хил отхиляться и снять дебаф ловушки и т.п.
     
    Last edited by a moderator: Aug 23, 2012
  15. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    теряется смысл скачек. на коне атаковать нельзя, а злобные пешкодралы 99 лвл за спиной исключат возможность уравнивания шансов).
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    разница в лвл никого не должна волновать в этой игре, не можешь - свободен, мобы на споте ждут
     
  17. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    тогда идея о разделении фестиваля на зоны по лвл тоже бессмысленна. а ее в других темах поддержало большое количество игроков.
    к тому же, потеряется смысл ставок. победителей можно будет предугадать из сильнейших игроков.
    я все-таки поддерживаю вариант скачек, как зоны, ориентированной на скорость, мирной зоны.
     
    Last edited by a moderator: Aug 23, 2012
  18. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    конечно бессмысленна, особенно в такой градации, 95й в окружении 99х будет чувствовать себя точно так же как и 85й, давайте по 1 лвл побьем еще, в пвп соревновании должен побеждать сильнейший
     
  19. Тассс

    Тассс User

    Joined:
    21.09.11
    Messages:
    300
    Likes Received:
    118
    это - недоработки фестиваля. в таком случае, изначально нужно было предлагать участие только 95-99 игрокам.
    касательно скачек, хотелось бы все-таки массовое участие с непредсказуемым финалом. я предлагаю это, как экономическое дополнение к игре. в этом и был бы интерес. для пвп существует множество других возможностей.
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    а какая разница ? зачем вообще ограничивать что то, что можно не ограничивать ? туда ведь никто никого силком не тащит

    да вот что то все жалуются на обратное, пвп ради пвп мало кого интересует - всем плюшки подавай