1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Умения Разбойника Одала

Discussion in 'Умения' started by honeybeer, Aug 24, 2012.

  1. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    хотел коснуться малополезных и совсем бесполезных умений класса
    1. отравленная зона - на данный момент абсолютно бесполезное умение при условии 95+. так как зона статична, ее можно усилить как дот, с существенным увеличением шанса прохождения или 100% прохождения но только в самой зоне.
    2. ядовитые иглы - очень редко используемое умение, в текущем состоянии может быть изредка использована для прерывания рапсы или другого долгого каста, в 99% случаев используются другие более полезные умения. предлагаю добавить к умению эффект запрета использования умений на какое-то время.
    3. яд скорпиона - собственно всем устраивает, только убрать эффект безмолвия и отдать его ядовитым иглам.
    4. шалость - удалить, больше вообще хз что с ним делать
    5. кровавый шаг - добавить в кровотечение урон, а ля дыхание смерти фео. а то по сравнению с догодовским кровотечением нынешнее вообще какое-то недоразумение.
     
  2. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    отравленая зона снижает п.деф/м.деф, почему бесполезное?
    цепной удар будет больше бить если на цели кровоток, так что кровавый шаг тоже менять не надо.
    да и глупо както - у мага дыхание отдельный скилл, а ты хочешь абилке такой эффект добавить
     
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    она ничего не снижает т.к. никогда не проходит в случае 95+.
    пардон, а почему тогда кровоток. у фео дыхание смерти очень эффективный дот проходящий почти всегда. до года bleed было довольно эффективное умение с хорошими эффектами (замедление, дот, +эффект от заточки например восстановление хп) и было отдельным кстати. сейчас кровоток встроенный в кровавый шаг это просто строчка в строке дебаффов и почему бы не дать ему эффект дот, учитывая что проходит он довольно хреново.
     
  4. Fiacko

    Fiacko User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    114
    Likes Received:
    4
    почему бы не дать фео самонов, ведь до года у меня была чуха?!
     
  5. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    потому что саммоны есть у саммонеров. а некр был не маг, не саммонер а дебаффер. а ножей во всех их ипостасях лишили дотов в принципе.
     
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
  7. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    из полезного там только 20% к силе под кровоточкой (и то хз, перевод ппц). яд скорпиона сделали пассивкой? яхз кому он мешал как бафф. с кровавого дождя может пройти кровоточка? как уже было сказано кровотечение бесполезно без масс цепного удара. допустим с кровавого дождя заблидил 4 цели, я клинс опускаю, толку от этого тебе? ок по одной цели ты стал лупить типа на 20% больнее, остальным этот блид побоку. мк тоже убрали в пассивки и убрали штраф на урон в лоб (кстати я против, сцук, обленились нафиг совсем).
    шалость - юзлесс (не изменилось). иглы - аналогично. лужа - тжятвп.
     
  8. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    в прошлых хрониках у ноже не было клонов,в этой нет блида)
     
  9. Lineyka

    Lineyka User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    480
    Likes Received:
    30
    у лужи не растёт лвл дебафа при прокачке.у меня ,к примеру, сейчас лужа 5ого лвла, а дебаф от неё как был 1ого лвла , так и остался.
    p.s. ну и разумеется не проходит на 95+
     
  10. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    я, в основном, ножом доволен, но если есть умения, то пусть уж они работают или отсутствуют за ненадобностью. я не предлагаю добавлять умений, не предлагаю сделать ножам кнопку "убить". и по-моему эти изменения позволят пользоваться умениями которыми до этого либо не пользовались вообще, либо раз в год по праздникам. на баланс сии изменения окажут минимальное влияние, если окажут вообще.
     
  11. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    не вижу ничего плохого,в вашей идее,всегда нравилось быть в пати на пвп с ножом))))
     
  12. Defqon

    Defqon User

    Joined:
    05.05.12
    Messages:
    168
    Likes Received:
    4
    полностью согласен! умения реально кривые..
    не могу понять зачем..получается независимо от моего желания вдруг будет вылазить "увеличивает шанс крит. атк. стоящих сбоку врагов на 30% и врагов, стоящих сзади, на 60%." мелочь,но неприятно.. а отмена штрафа в лоб это цирк,реально нивелируют фишку профы..
     
    Last edited by a moderator: Aug 25, 2012
  13. Skarm

    Skarm User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    13
    1. "отравленная зона"
    скоро нам этот фикс поставят, так что успокойся насчет неё.
    но вот то что она дебаффает каждую секунду и весит секунду - это бред. даже если бы она проходила на 95+, зачем нужно снижение п.деф\м.деф (кстати там мизер 5% на глаз), из всех раз попытки прохождения путь раз дебафнет даже на секунду, так нужно еще успеть ударить в это время- с учетом агров, отталкиваний, опрокидываний, станов это просто не возможно. скилл бесполезен.
    предложение: сделать луже дот эффект на 15 сек, а не редебаф каждую секунду.

    2. "обманный маневр"
    , который так же как и зона не проходит на персонажей\мобов 95+ вообще никогда. даже введение точки на шанс ничего не изменило вообще. а так же увеличить шанс пост эффекта - рута, который должен накладываться после блаффа.
    предложение: исправить шанс прохождения на 95+ (сейчас вообще не проходит), увеличить шанс пост эффекта(рута)

    3.
    "тычок" - тоже неплохо было бы повысить шанс прохождения, поскольку эффект такой же как и у "апперкот", но при этом
    1) "тычок" откатывается в 2 раза дольше, чем "апперкот".
    2) шанс прохождения у "тычок" +10 в разы, чем у не точеного "апперкот"
    предложение: уменьшить откат или увеличить шанс прохождения.

    4. "массовая уловка". скилл практически бесполезен. вот если бы как старые свитч\трик (когда они проходили)
    предложение: сделать одиночным (не нужно нам такого багнутого массового) и снизить откат в 3 раза.
     
    Last edited by a moderator: Aug 26, 2012
  14. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    я и предлагал либо сделать мощный дот при нахождении в луже с моментальным спаданием его при выходе из зоны и увеличить откат ее, либо сделать как предлагаете вы. хотя мой вариант мне нравится больше =)
    тут да, беда. скилл давно убран с панели нафиг. забыл его упомянуть. надо сделать шанс как у подвешивания магов/саммонов.
    вроде нормально проходит. предлагаю не трогать дабы не сломать :hmm:
    ну это вроде юзабельно.
     
  15. fiyrion

    fiyrion User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    1,444
    Likes Received:
    45
    насчет ударных скилов, было бы логично повысить их дамаг поскольку:
    1) нож милишник, т.е. по движущейся его дпс существенно меньше дистанционщиков
    2) система зарядки, с кд между 2 и 3 уровнем, плюс весит 20-40 сек
    3) на 3 уровне мк+ кк (максимальный буст крита) дамаг уступает луку под 3 глазом :d
     
  16. Стивидок

    Стивидок User

    Joined:
    27.08.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    у меня перс следопыт,и после обновления появилось 2 бесполезных скила, такие как " открыть" или "призыв ключа сокровищ". вот для чего они нужны теперь? неплохо бы было их тогда заменить какими нибудь другими скилами, станом например, хоть 1м. у ножа защита итак небольшая, и стан совсем бы не был лишним.
     
  17. fiyrion

    fiyrion User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    1,444
    Likes Received:
    45
    с 77 (когда там блеф учится) будет у тебя стан
     
  18. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    3 профа - это академия, тут 4 бы до ума довести.
     
  19. Asden4ik_Dii

    Asden4ik_Dii

    Joined:
    21.10.11
    Messages:
    348
    Likes Received:
    5
    в принципе логично ,но у ножей и так набор одних уе и откат хайда позволяет тащить .

    вот с чем не согласен: про кроватоку ,если она будет иметь больший повер ,то тогда придется понизить шанс ,сейчас практически в 90% случаев она заходит.
    так же мб и откат скила изменят.
    и так ножей апнули в таути ,хз чего вы ноете.
     
  20. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    я просто предлагаю сделать умения юзабельными. тащить ножом безусловно можно, однако топовые паки состоят отчего-то не из ножей. формула лук+маг? не, не слышал.
    у ножа со всеми его кровотечениями и ядами нет ни одного дота, вообще никакого. при том что нож чистый милишник и ему приходится постоянно бегать за противником.

    я бы послушал вайн магов если бы им сделали шанс прохождения подвешивания как у обманного маневра.