1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Умения Разбойника Одала

Тема в разделе "Умения", создана пользователем honeybeer, 24 авг 2012.

  1. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    хотел коснуться малополезных и совсем бесполезных умений класса
    1. отравленная зона - на данный момент абсолютно бесполезное умение при условии 95+. так как зона статична, ее можно усилить как дот, с существенным увеличением шанса прохождения или 100% прохождения но только в самой зоне.
    2. ядовитые иглы - очень редко используемое умение, в текущем состоянии может быть изредка использована для прерывания рапсы или другого долгого каста, в 99% случаев используются другие более полезные умения. предлагаю добавить к умению эффект запрета использования умений на какое-то время.
    3. яд скорпиона - собственно всем устраивает, только убрать эффект безмолвия и отдать его ядовитым иглам.
    4. шалость - удалить, больше вообще хз что с ним делать
    5. кровавый шаг - добавить в кровотечение урон, а ля дыхание смерти фео. а то по сравнению с догодовским кровотечением нынешнее вообще какое-то недоразумение.
     
  2. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    отравленая зона снижает п.деф/м.деф, почему бесполезное?
    цепной удар будет больше бить если на цели кровоток, так что кровавый шаг тоже менять не надо.
    да и глупо както - у мага дыхание отдельный скилл, а ты хочешь абилке такой эффект добавить
     
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    она ничего не снижает т.к. никогда не проходит в случае 95+.
    пардон, а почему тогда кровоток. у фео дыхание смерти очень эффективный дот проходящий почти всегда. до года bleed было довольно эффективное умение с хорошими эффектами (замедление, дот, +эффект от заточки например восстановление хп) и было отдельным кстати. сейчас кровоток встроенный в кровавый шаг это просто строчка в строке дебаффов и почему бы не дать ему эффект дот, учитывая что проходит он довольно хреново.
     
  4. Fiacko

    Fiacko User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    почему бы не дать фео самонов, ведь до года у меня была чуха?!
     
  5. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    потому что саммоны есть у саммонеров. а некр был не маг, не саммонер а дебаффер. а ножей во всех их ипостасях лишили дотов в принципе.
     
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
  7. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    из полезного там только 20% к силе под кровоточкой (и то хз, перевод ппц). яд скорпиона сделали пассивкой? яхз кому он мешал как бафф. с кровавого дождя может пройти кровоточка? как уже было сказано кровотечение бесполезно без масс цепного удара. допустим с кровавого дождя заблидил 4 цели, я клинс опускаю, толку от этого тебе? ок по одной цели ты стал лупить типа на 20% больнее, остальным этот блид побоку. мк тоже убрали в пассивки и убрали штраф на урон в лоб (кстати я против, сцук, обленились нафиг совсем).
    шалость - юзлесс (не изменилось). иглы - аналогично. лужа - тжятвп.
     
  8. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    в прошлых хрониках у ноже не было клонов,в этой нет блида)
     
  9. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    36
    у лужи не растёт лвл дебафа при прокачке.у меня ,к примеру, сейчас лужа 5ого лвла, а дебаф от неё как был 1ого лвла , так и остался.
    p.s. ну и разумеется не проходит на 95+
     
  10. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    я, в основном, ножом доволен, но если есть умения, то пусть уж они работают или отсутствуют за ненадобностью. я не предлагаю добавлять умений, не предлагаю сделать ножам кнопку "убить". и по-моему эти изменения позволят пользоваться умениями которыми до этого либо не пользовались вообще, либо раз в год по праздникам. на баланс сии изменения окажут минимальное влияние, если окажут вообще.
     
  11. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    не вижу ничего плохого,в вашей идее,всегда нравилось быть в пати на пвп с ножом))))
     
  12. Defqon

    Defqon User

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    4
    полностью согласен! умения реально кривые..
    не могу понять зачем..получается независимо от моего желания вдруг будет вылазить "увеличивает шанс крит. атк. стоящих сбоку врагов на 30% и врагов, стоящих сзади, на 60%." мелочь,но неприятно.. а отмена штрафа в лоб это цирк,реально нивелируют фишку профы..
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2012
  13. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    1. "отравленная зона"
    скоро нам этот фикс поставят, так что успокойся насчет неё.
    но вот то что она дебаффает каждую секунду и весит секунду - это бред. даже если бы она проходила на 95+, зачем нужно снижение п.деф\м.деф (кстати там мизер 5% на глаз), из всех раз попытки прохождения путь раз дебафнет даже на секунду, так нужно еще успеть ударить в это время- с учетом агров, отталкиваний, опрокидываний, станов это просто не возможно. скилл бесполезен.
    предложение: сделать луже дот эффект на 15 сек, а не редебаф каждую секунду.

    2. "обманный маневр"
    , который так же как и зона не проходит на персонажей\мобов 95+ вообще никогда. даже введение точки на шанс ничего не изменило вообще. а так же увеличить шанс пост эффекта - рута, который должен накладываться после блаффа.
    предложение: исправить шанс прохождения на 95+ (сейчас вообще не проходит), увеличить шанс пост эффекта(рута)

    3.
    "тычок" - тоже неплохо было бы повысить шанс прохождения, поскольку эффект такой же как и у "апперкот", но при этом
    1) "тычок" откатывается в 2 раза дольше, чем "апперкот".
    2) шанс прохождения у "тычок" +10 в разы, чем у не точеного "апперкот"
    предложение: уменьшить откат или увеличить шанс прохождения.

    4. "массовая уловка". скилл практически бесполезен. вот если бы как старые свитч\трик (когда они проходили)
    предложение: сделать одиночным (не нужно нам такого багнутого массового) и снизить откат в 3 раза.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
  14. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    я и предлагал либо сделать мощный дот при нахождении в луже с моментальным спаданием его при выходе из зоны и увеличить откат ее, либо сделать как предлагаете вы. хотя мой вариант мне нравится больше =)
    тут да, беда. скилл давно убран с панели нафиг. забыл его упомянуть. надо сделать шанс как у подвешивания магов/саммонов.
    вроде нормально проходит. предлагаю не трогать дабы не сломать :hmm:
    ну это вроде юзабельно.
     
  15. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    насчет ударных скилов, было бы логично повысить их дамаг поскольку:
    1) нож милишник, т.е. по движущейся его дпс существенно меньше дистанционщиков
    2) система зарядки, с кд между 2 и 3 уровнем, плюс весит 20-40 сек
    3) на 3 уровне мк+ кк (максимальный буст крита) дамаг уступает луку под 3 глазом :d
     
  16. Стивидок

    Стивидок User

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня перс следопыт,и после обновления появилось 2 бесполезных скила, такие как " открыть" или "призыв ключа сокровищ". вот для чего они нужны теперь? неплохо бы было их тогда заменить какими нибудь другими скилами, станом например, хоть 1м. у ножа защита итак небольшая, и стан совсем бы не был лишним.
     
  17. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    с 77 (когда там блеф учится) будет у тебя стан
     
  18. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    3 профа - это академия, тут 4 бы до ума довести.
     
  19. Asden4ik_Dii

    Asden4ik_Dii

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    5
    в принципе логично ,но у ножей и так набор одних уе и откат хайда позволяет тащить .

    вот с чем не согласен: про кроватоку ,если она будет иметь больший повер ,то тогда придется понизить шанс ,сейчас практически в 90% случаев она заходит.
    так же мб и откат скила изменят.
    и так ножей апнули в таути ,хз чего вы ноете.
     
  20. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    я просто предлагаю сделать умения юзабельными. тащить ножом безусловно можно, однако топовые паки состоят отчего-то не из ножей. формула лук+маг? не, не слышал.
    у ножа со всеми его кровотечениями и ядами нет ни одного дота, вообще никакого. при том что нож чистый милишник и ему приходится постоянно бегать за противником.

    я бы послушал вайн магов если бы им сделали шанс прохождения подвешивания как у обманного маневра.