1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Милосердное воскрешение (хилы)

Тема в разделе "Умения", создана пользователем Fongard, 24 авг 2012.

  1. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    собственно вот описание скила... внимательно смотрим

    воскрешает погибшего члена группы. дополнительно восстанавливает 85% от утраченного опыта.
    воскрешает погибшего члена группы. дополнительно восстанавливает 90% от утраченного опыта.
    воскрешает погибшего члена группы. дополнительно восстанавливает 95% от утраченного опыта.
    воскрешает погибшего члена группы. дополнительно восстанавливает 100% утраченного опыта.

    все игроки 85+ в курсе, что на самом деле данный скил восстанавливает опыт на 100% в любой ситуации и при любом уровне хилера (скорее всего это происходит из за наличия бонуса к восстанавливаемому опыту от модификатора +мдр, который не учли в скрипте новых скилов, но может быть это и какая то другая ошибка), в принципе сетка 85%..90%..95%..100% достаточно гуманна для игроков. может стоит починить в конце концов ? потеря опыта при смерти в этой игре на протяжении многих лет воспринималась игроками нормально, даже вводились дополнительные ограничения на 90% рес (чтобы в некоторых ситуациях не получалось больше), почему сейчас при смерти игрок не теряет абсолютно ничего ? потеря опыта (пусть и незначительная) стимулировала бы к более аккуратной игре хилами, танками, да и вообще всеми классами в принципе. а то частенько пофиг, умер - реснули, потерь 0.
     
    iFATE нравится это.
  2. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    2.751
    Симпатии:
    995
    чем только народ от нечего делать не занимается...это тебе такое в голову пришло после того как ты 99 апнул?
     
    TheFallen2 и DARKVERIN нравится это.
  3. Берcерк

    Берcерк User

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    24
    странный ты какой-то, хочешь дополнительных трудностей - вставай в город, в чём проблема?
     
  4. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    корейцам известна эта проблема. найдется время, починят.
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    я хочу чтобы вставали другие, после того, как я их убью :) ну написано 85% - пусть будет 85% или убрать нафиг эти %% из описания, какой то штраф за смерть должен быть. ремонта шмота нет, потерь времени чтобы на спот вернуться с кладбища нет, пусть хоть -%% будут как раньше.

    раньше, в районе 95го еще
     
  6. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    27
    поддерживаю тс. скил в игре должен соответствовать описанию. как и прочие другие скилы.
     
  7. monk001

    monk001 User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    11
    лучше оставить все как есть
     
  8. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    а я плюсую за, потому что щас пвп стало не пвп, один фиг знаешь, что тебя ресснут... можно хоть 1000 раз сдохнуть, все ботами какими то стали... а раньше помню, прежде чем попвпшистя народ реально оценивал свои силы и силы противника, стоит ли кому то одному отрываться от пл, кп или хоть рандомной пачки, думали прежде чем лезть вперед танка и так далее, поточу что тряслись за %, а щас всем пофигу... распоясались )
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    многие, удобные для игроков, фичи на самом деле делают игру унылее (взять те же инсты), если предложить открыть сервер а ля птс, где сразу 99й лвл, эпик, весь шмот в вх - многие обрадуются наверное, но мне бы там было играть невыразимо скучно
     
  10. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    хах ну конечно когда все 99 так труднее,а когда ты 99 и сливаешь 95++,при чем они теряют опыт,так конечно гораздо проще и интереснее...
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    99е тоже будут терять опыт - это уже есть в эхо-5, причем во много раз больше (и откачивать во много раз дольше), чем 95е (хотя по нынешней системе не теряют ни те ни эти), сколько лет теряли и все было ок
     
  12. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    по-моему нерф реса хилла убьет пвп в пользу краберства

    - - - добавлено - - -

    хомяки вплоть до 99.50++ будут крабить без пвп
     
  13. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    2.751
    Симпатии:
    995
    расскажешь зачем откачивать опыт на 99?
     
  14. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    для того,чтобы не стать 98 и получить штраф на шмот мб ?
    в echo-5 возращают делвл
     
  15. LexFeRA

    LexFeRA User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    дык ведь и соответствует... изменение параметра мдр всегда вроде влияло в сторону увеличения %... это не баг и не недосмотр...
    а 100% рес на 85 будет если мдр хватит... у гномов (ыы:cool:) самый низкий показатель... на низкоуровневой курице выходило при тесте 89.98%... при том что был ольф, уши и шмот на мдр...
     
  16. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    хмм,а нельзя разогнать рес например светлоухий хилл + ушки + ольф + тату + шмот = 105% реса)))))?????
     
  17. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    нет, нельзя.
     
  18. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    2.751
    Симпатии:
    995
    нам тут до echo-5 как до китая
     
  19. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    если разрабы примут хоть одна наше предложение-его нам ждать куда дольше чем эхо5...
     
  20. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    2.751
    Симпатии:
    995
    да хотелось бы увидеть потом какие из предложений уйдут к разработчикам,а то от некоторых предложений становится страшновато...