1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Клановые войны

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Skales, Aug 24, 2012.

  1. Skales

    Skales User

    Joined:
    30.10.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    хочется чтоб разработчики пересмотрели "войну кланов".
    1. в грядущем обновлении планируется отнимать 5000 очков клана за отмену войны.
    если это введут, то возможность развиваться молодым кланам будет практически не возможно. навряд ли у нас люди будут терпеть 21 день день, скорей всего будут ливать из кланов.
    2. при смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). аналогично и в процессе двухсторонней войны.
    может снизить потерю опыта ??
    3. отменить автоматическое начало войны.
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2012
    Antonhope likes this.
  2. просто биш

    просто биш User

    Joined:
    30.12.11
    Messages:
    28
    Likes Received:
    3
    1 как вариант кв разрешить кидать только клану подходящему по лвл и количеству персонажей
    2 ну госпада корейци 100% потери это круто картина такая 99 перс валит 85+ перса из враждебного клана по умолчанию 85+ не может убить 99 почему в кв он должен терять опыт в размере 100%
    3 отменить автоматическое начало войны тогда автоматом отпадает неудобство из п1
     
    Skales likes this.
  3. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,335
    Likes Received:
    37
    нажал на треугольник за злоупотребление тэгами. предложение глупое и вызвано неумением автора постоять за себя в борьбе с противниками.
     
  4. Speedmurderer

    Speedmurderer User

    Joined:
    30.03.12
    Messages:
    28
    Likes Received:
    3
    предложение нормальное, маленьким кланам надо давать развиваться, а не на варах их лить. а игрокам которые уже выкачались, не надо писать бред про не умение постоять за себя, не все задротят целыми днями, а не которые играют только месяц или два и это не означает что им не надо давать развиваться
     
    fleshshka and Skales like this.
  5. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,335
    Likes Received:
    37
    эта игра про войну. не можешь воевать - откупаешься (в данном случае - крп, но можно и просто аденки насыпать клану, желающему кинуть вар вам - им будет приятно xd) и продолжаешь мирно существовать. по-моему, жизненно.
     
  6. РыцарьСвета

    РыцарьСвета User

    Joined:
    08.03.11
    Messages:
    715
    Likes Received:
    16
  7. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    я согласен, что нужно ввести изменения. как по мне то 21 день войны это мало. в игре будет больше драйва есле % за смерть от "вара" снизят. будет больше войны, больше напряжения, больше побед. я уверен, что все мы любим линейку имено за то, что мы сражаемся с живыми людьми а не с програмой. и в первую очередь я бы добавил больше войны: кланвар, мас пвп, 1 на 1. мне скучно от того, что меня не хотят литьт в пк. и ето печально.
    сейчас столько инст, что можно перемечатся с помощью гк и не вступатьт ни в одно сражение - прекрасное решение для тех, кто не любит дратса и видит игру только в мободроче. новые локации, свободные для посищения зоны охоты, рейды (ежедневные рейды для простых груп, за которые бы сражались), упрощеная система пк - вот направление для прекрасного время провождения.

    ps: я не топовый игрок и мой уровень не 99... но играть я хочу, и играть в екшен в морг, хочу сражений.
     
  8. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    444
    бсое еще никто не отменял.
     
  9. СаНьКо

    СаНьКо User

    Joined:
    07.08.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    1
    я незнаю про какой экшн вы тут пытаетесь втирать)) когда топ клан где персы 98-99лвлы охотится за нубокланом где максимальный лвл персонажа 85 это для вас экшн и смысл жизни?) мне вас жаль)
     
    Skales likes this.
  10. Braat

    Braat User

    Joined:
    18.08.11
    Messages:
    217
    Likes Received:
    8
    85лвл это твинк. есле 85 лвл - основа. то мне васжаль.
    мне всегда интереснее драться с противником сильнее меня, иногда я не против чтоб он был на много сильнее меня. а скулить можно в картнии, в 83 лабе, что вас позавчера слил папка.
    меня захватывает когда противник достойный, я уверен что топ лвла ищут соперника равного по силе.

    добавлю: есле топ клан бросает вар клану с 85 твинками то тут скорее дело в тех людях которые провоцируют на это, а не в тех кто хочет"набитьбольше фрагов"

    мне вас жалко...
     
  11. Skales

    Skales User

    Joined:
    30.10.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    и что на б.сое только и играть ? оно в магазине не покупается. и не все кланы могут позволить себе держать форт.

    а если нет средств для откупления? судя по вашему тексту, все кланы начнут кидать вары слабым кланам.
    эта игра не про войну, как вы пишите, и у нас не пвп сервер.. если у вас к ней такое отношение, мне вас искренне жаль, и вам пора или реально в армию сходить, или как вариант к врачу.

    какие вы ограниченные, вот мне вас реально жаль. неужели нельзя включить мозги и подумать то, что пишите?
    85 лвл это вполне нормальный уровень, бывает и ниже. сюда люди приходят играть постоянно, это не относиться тем, кто с момента открытия тут дротить.
    топ кланы все зажравшиеся, и кидают вары просто за то , что у их твинко клана забрали форт, который они обычно держат . или как вариант : пришел папка 99лвл покачать на сабе друга своего, а тут бац (!!!) 2 тела -соклана на споте качаются . причем они даже понятия не имеют, что при виде папика надо "поджать хвост" и свалить. конечно завязывается пвп. в итоге за "наглость" этим ребятам кидают вар, чтоб они "героев" знали в лицо . вообще было бы желание прокинуть вар, а повод найдется (прям как в реале).

    уважаемые , думайте что пишите. не нужно тут с высоты 99 лвла отписывать глупости. как вариант заведите себе "очередного твинка" и засуньте его в развивающийся клан. а уже потом пишите нормальные и адекватные посты.
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2012
  12. ЧеловекПечаль

    ЧеловекПечаль User

    Joined:
    13.06.12
    Messages:
    196
    Likes Received:
    14
    skales +1 :wind:
     
    Skales likes this.
  13. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,335
    Likes Received:
    37
    прекращайте ныть /0
     
    Braat likes this.
  14. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    старая система варов была лучше.судя по посту автора,он просто предлагает ее вернуть.
    то что 99-е папки бегают и валят 85-ые окна-это вполне нормальный процесс игры.
    за 2 и 3 пункт.
     
    Skales likes this.
  15. Mravol

    Mravol User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    189
    Likes Received:
    4
    ммм.нет,не могу согласиться,нужно давать крп за победу,но не отнимать.но тогда пойдет мошенничество,топ кланы будут сливать твинко кланы,а это не есть хорошо,следовательно - ввести ограничения,на лвл клана к примеру 1-2 лвла,клан 11 лвла не может воевать с 8. - хотя такой поворот событий врядли одобрят в корее.
    потеря опыта - мне кажется что так и нужно,быть может тогда люди подумают прежде чем объявлять кому то войну...
    автоматическое объявление - тут спорный вопрос,удалить эту функцию,равно тому что снова начнется беготня с односторонками.но представьте ситуацию,ты идешь с армией на твоего врага,ты объявил ему войну,а он тебе нет - что за бред! когда такое в истории происходило?хотелось бы добавить при объявлении войны,война должна начинаться сразу,без всяких раздумий - так как думать раньше надо было.
     
  16. ReZiSt

    ReZiSt User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    103
    Likes Received:
    6
    я согласен с immortalsteel. если не можешь ничего противопоставить вару - убегай или умирай, если не хочется бегать и дохнуть- собирай пак своих, выправляйте руки, одевайтесь, качайтесь и идите убивать варов. или присоединяйтесь к\создавайте альянс, который сможет дать отпор
     
  17. Skales

    Skales User

    Joined:
    30.10.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    так и хочется спросить у вас : какой вы лвл и в каком клане играете ? почему вы все мыслите как прокаченные папики ? какой собрать "пак своих" 85+ на пак 95+ лвла ? и что они интересно там сделают против них ? как руки выпрямить чару, который недавно начал играть в игру , не вкачался и не оделся в топ шмот . вы сами себе противоречите : как можно одеваться и качаться когда по нубо локам ходят "зажравшиеся папики" и при виде чара 75++ начинают с воплями радости убивать, зарабатывая на тебе пвп очки ?
    скажите какой али примет клан 5 лвла с 25 игроками , средний лвл которых 85+ ?

    повторюсь, хватит писать чушь. подумайте хорошо и уже потом пишите адекватные посты.
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2012
  18. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Joined:
    18.10.11
    Messages:
    346
    Likes Received:
    11
    1. штраф на 5к крп это придумано для топкланов. остальные будут иметь проблемы.
    только хз зачем такой бред. топам эти крп ерунда собираемая за одни осады за 5-10 минут, взятки аденами тоже копейки. а кто не захотят терять крп будут чаще делать бсое. или падать т.к. потерять даже 1к крп в варе практически нереально хоть весь клан будет падать ;)
    изза чего сомневаюсь что уместен штраф такого размера
    2. норм предложение. еще интереснее былоб чтоб не только уменьшение потери опыта при падении, но и если разница в лвлах противников не больше 5 лвлов, то победивший получает еще небольшой % опыта.
    3. норм как в старой системе.

    эта игра состоит не только из войны. но школьник с пвпфришки видит только черное или белое, видит только войну или краберство [​IMG]
    у тебя взаимоисключающие параграфы!
    я в топ клане. но мне интересно как по твоему должны легально находить крп или адены нубокланы в которых 1-пара пачек 90- и их сокланы играют меньше года?
    забавно когда такие как ты поддерживают усиление проблем для мелких чтоб более крупные могли пытаться получать взятки, а потом в реале кричат "долой взяточников" [​IMG]
    зы согласен с одним из высказываний что вары кидают достойным противникам.
    а если кидают мелкотне значит клан настолько убог что только мелкотня для них достойна как противник.
    большинство старичков будут играть как бы не поменялось т.к. привыкли и уже многого добились.
    проблемы мелких меня мало волнуют, но приходящие и недавно пришедшие в игру в топы не попадут и будут иметь еще больше траблов. а больше траблов для новичков - больше их желание поискать другую игру с меньшими траблами т.е. создание дополнительных поводов для уменьшения численности приходящих и сокращения количества новых игроков. врядли иннова в этом заинтересована но логика корейцев... нувыпоняли
     
    Last edited by a moderator: Aug 26, 2012
    Skales likes this.
  19. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    старая система клан воин всех устраивала. кто не мог держать вар, просто отлетал в пк. сейчас вообще все настолько тупо, что даже нет слов. корейцы решили искоренить лоу и мидл кланы :d
     
    Aamon and Skales like this.
  20. fiyrion

    fiyrion User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    1,444
    Likes Received:
    45
    если отменить автоприем вара, то при нынешней системе пк клан вары будут просто убиты
    впрочем, что нынешняя система варов нуждается в доработке - не отрицаю
     
    Skales likes this.