1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прорисовка текстуры расс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем ZigfridAMET, 25 авг 2012.

  1. ZigfridAMET

    ZigfridAMET User

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    в глаза бросается то что расса камаэль более прорисованная чем прочие рассы!(косяк товарищи):agree:
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    убрать куриц из игры
     
  3. Тассс

    Тассс User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    118
    я согласна с автором. нужно, наконец, проработать персонажей. и сделать из лопат нормальные пальцы! для всех рангов доспехов, а не для высоких. камаэли, действительно, проработаны красивее всех, потому что созданы позже.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2012
  4. GuD3oN

    GuD3oN User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    удалить все рассы кроме куриц
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.497
    Симпатии:
    1.569
    вспомнить когда рисовали камаэль и когда остальные расы. вспомнить что epic делала изначально движок с упором на карты 3dfx, которые текстуры больше 512*512 просто не понимают. и не задавать вопросов касаемо подъёма детализации - если nc захочет, то сделает. а если нет - то нет, на игру это не влияет.
     
  6. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    если заняться проработкой,то сделать это масштабно.в игру давно пора ввести полноценный редактор внешности персоонажа.
     
  7. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.497
    Симпатии:
    1.569
    угу, чтобы все сказали отдельное спасибо за ещё большую упоротость игры в процессор и новую порцию тормозни. пусть nc сначала движок научит получать дивиденды от многоядерников, а не просто тупо размазывать нагрузку по ядрам.
     
  8. Тассс

    Тассс User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    118
    очень советую вам создать тему по этому поводу. это ведь - тоже предложение, причем - грамотное.
     
  9. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    только мало кто сможет высказать граммотные предложения по способам оптимизации клиента.так что такая тема превратиться в очередной флуд под эгидой "надо убрать тормоза из тормознутого клиента".
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.497
    Симпатии:
    1.569
    нет, выписать что требует переделки можно. вопрос в том пойдёт ли движение у nc в этом направлении. я знаю несколько ляпов в технической стороне, которые nc заявляли как правленые, но которые живее всех живых даже в последних корейских апдейтах.
     
  11. Тассс

    Тассс User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    118
    я думаю, что даже тема с идеей, где просто будут "просить убрать тормоза" может пойти на рассмотрение. от большинства игроков и не требуется технического знания игры, но сторонников по этому вопросу вы все равно найдете. попробовать стоит.
     
  12. wini402

    wini402 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    7
    ну да камаэлей рисовали позже все поэтому они и красивше, а все старые рассы топором деланы.
    чтото я невижу темки про то что надо пофиксить в движке линяги или я ослеп, а то пишут я знаю и молчат.