1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Старая система ПК

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Ketamines, 25 авг 2012.

?

Нужнали нам старая система ПК?

Голосование закрыто 21 июн 2013.
  1. Да, конечно!

    39 голосов
    75,0%
  2. Категорически против!

    7 голосов
    13,5%
  3. Что такое ПК??

    0 голосов
    0,0%
  4. Отмените систему ПвП вообще!

    6 голосов
    11,5%
  1. Ketamines

    Ketamines User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    9
    lineage 2 всегда была той игрой, которая завлекала пвп контентом. но с приходом god создатели начисто убрали такой важный аспект игры как пк, доведя его до казуального абсурда. в былые времена красный ник персонажа - необходимость, порой вынужденность или даже просто развлечение. а что сейчас? красный ник это не более чем позор, который еще надо умудриться отмыть, а затем купить в им свиток снижения счетчика пк, в противовес простому квесту на отмытие до введения god. что думаете по данному поводу уважаемые игроки? комментируем.

    п.с. старая система пк: http://hf5.l2central.info/Система_pk
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2012
    GraVeLOrD2 нравится это.
  2. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    олдфаги давно забили на игру, а казаульщикам нипоиграть нипофармить, поэтому они будут против)
     
  3. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    я хоть и начал играть с времен фреи, но я за);)
     
  4. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    знаете, а кому то до одного места, этого позора пк, пекашут только в путь и очень даже довольны, даж в памятниках стоят, а не хотите позора, так не пекаште, какие проблемы. :lol:
     
    Arrtyzz нравится это.
  5. user554701

    user554701 User

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я за.когда то можно было качаться в пк статусе,пк жил своей жизнью.то что сделали сейчас понравится только казуалам.
     
  6. Naruto Uzymaki

    Naruto Uzymaki User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    подерживаю,афтора.

    ведь действительно,

    вспомните деревню *флоран* она была заполнена ,!людьми, и которые хотят поживится и которые хотят отмыть пк.
    старая система пк была куда интерестнее.



    1) получил пк* с тебя может выпасть любая вещь. (это причина для того кто не пкашит).
    а с приходом год..! что бы выпала вещь надо напыкашить 30-40 пк.
    2)я по себе знаю что такое пк,я своим камелем во время кача очень много фанился,я профукивал сеты дестино(лайт) на дню по 2 штуки,
    я был частым гостем замечательного флорана.
    но я отмывался и продолжал качатся..
    это придает адреналина,.
    3)отмыть пк очень сложно,убрали квесты и так адлее,согласитесь многие не отказались бы пофанится.очень многие игроки думаю подержит это предложение афтора.
     
  7. vaalberith

    vaalberith User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    хотелось бы вернуть пк, даа... и убрать вообще 4 профу, ибо из за этого игра стала однообразнее. например, уникальные классы - арба, овер - уже не интересный противник на оли, в поле, а просто способ быстрее качнук каких нить там эуров, альгизов. и вообще, вездесущий баф иса, конечно, делает игру динамичнее, решает даж не уровень, а тот кто первый напал + ментал дебаффы до 4 профы идут еле еле, либо вообще никак. предлагаю убрать 4 профу и просто продлить макс лвл до 99(ибо полсерва будет ныть, что их с 90+ спустили на 85)
     
  8. LexFeRA

    LexFeRA User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    я хоть и со времен всего лишь hf, но как тогда, так и сейчас не уважаю пк-шистов... не уважаю ни в реале, ни в онлайне...
    если мера действительно вынужденная, то можно попросить о помощи в отмытии клан или друзей...
    а пк-шить для "фана", что бы это слово не означало (ибо оно пендосское), не понимаю впринципе - когда ты качаешься или на квесте к тебе подбегает какой то даун и начинает сносить цп, ни сказав ни слова, я хз бот это, школоло или фан-даун, но по-любому он мешает...
    состояние пк исключительно по смыслу... красный ник сообщает окружающим, что ты убил игрока, который не отвечал на твою агрессию (не путать с подстрекательством)... в любом случае для окружающих это выглядет как позор...
    возможность пвп и пк не дожны превращать л2 в ut или mk... без "казуальщиков" (как вы нас, наверное, называете) л2 было бы не более чем мультиплеером для postal... для крови, убийств, фрагов и выкриков "годлайк" есть другие игры - виртуальный мир ммо в стиле фэнтази не для этого... пвп, гвг, дуэли - пожалуйста... это весомая и важная часть любого мира...
    но это всего лишь мое мнение и, если вы решите, что я неправ, то доказывать ничего не буду.
     
    Arrtyzz нравится это.
  9. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.128
    Симпатии:
    234
    скажем так, я скорее за возврат системы пк в момент введения год. чтобы можно было снимать и карму и счетчик чисто игровыми средствами(без реала), квесты, за репутацию и т.д. чтобы это было сложно, но можно.

    зы не голосую, т.к. устраивающего меня пункта тут нет.

    ззы 90% встречавшихся мне пк - нубокиллеры, пинающие персов на 5-10 лвлов ниже себя, а то и вообще первопрофников в нуболоках, еще 5% - случайные пк(выводил орка-сопартийца на лимиты или сливал мага для кдл, если кто помнит, что это), оставшиеся 5 - идейные, которые мне за все время игры встречались лишь 1 раз, пк клан на 1-й фришке. так что о чем вой - я не понимаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
    Arrtyzz нравится это.
  10. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    предварительные патчноуты обновления lineage 2: glory days - системные изменения

    система репутации

    1.когда игрок будет в хаотическом состоянии и его количество пк более 4, то количество отрицательной репутации за каждое последующее пк значительно увеличится
    2.добавлен штраф в виде разрушения предметов экипировки на персонаже
    - если у персонажа счетчик пк больше 4, то при смерти хаотического персонажа есть шанс разрушения предмета экипировки
    - предмет экипировки может разрушиться только при отрицательной репутации, при наличии положительной репутации предмет не разрушится
    - при высоком счетчике пк есть вероятность разрушения до 5 предметов
    3.изменен подсчет репутации персонажа
    - при наличии отрицательной репутации игрок может получать опыт и sp
    - убийство нпц может привести к увеличению репутации
    - если вы хаотический персонаж, то можете повысить свою репутацию через смерть хаотического персонажа, однако репутация не повысится если на уровне персонажа нет опыта
    - однако путем повышения репутации через смерть вы не сможете повысить репутацию до 0 или выше
    - вы можете повысить свою репутацию больше 0 путем убийства хаотического персонажа или охотясь на монстров
    - максимальное значение репутации установлено в 500, степень зеленого цвета ника персонажа зависит от количества репутации
    4.если персонаж совершил пк и имеет положительную репутацию, то:
    - если пк=0 и репутация положительная, то счетчик пк увеличится и репутация станет равна 0
    - если пк=1 или выше и репутация положительная, то счетчик пк увеличится 증가하고 평판은 양수만큼 제외 후 감소
    5.добавлен ежедневный квест "цепь сковывает братьев" на снижение счетчика пк:
    - квест берется на юге флорана, у академии хардина или у входа в пустоши у черного судьи
    - игрок должен быть 61 уровня или выше, иметь счетчик пк выше 1
    - с помощью специального саммона надо собрать 10 квестовых предметов
    - при сдаче квеста можно снизить счетчик пк случайно от 1 до 3
    6.добавлен штраф репутации за немотивированное пк:
    - в случае если репутация становится отрицательной, то ее количество зависит от счетчика пк
    - если счетчик пк меньше 3, то при наличии отрицательной репутации при воскрешении персонажа он не получает восстановления опыта
    - если счетчик пк больше 4, то при наличии отрицательной репутации накладывается дополнительный нарастающий штраф в виде снижения физ.защ/маг.защ. хаотического персонажа
     
  11. Берcерк

    Берcерк User

    Регистрация:
    28.11.10
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    24
    это твой пост казуальный абсурд. идейные пк имели в год статус б-га: делевела нет, шмот не падает. лафа для жопоруких ущербов!
     
    Arrtyzz нравится это.
  12. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    возможно что в лучшем случаи вернув систему пк,корейцам удасться немного заинтересовать "агроперсов" которые готовы каждого лить в пк при случаи, ну а если не получиться - ничего катастрофического не произойдет,ведь хуже уже некуда...так что я - за
     
  13. mityuha2007

    mityuha2007 User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    а лучше не убрать 4 профу, а сделать на ней 35 классов, как было раньше. я скучаю по л2 до обновы, потому что там было много классов, а щас всех сгребли в одну кучу и думают, что это хорошо
     
    Braat нравится это.
  14. Naruto Uzymaki

    Naruto Uzymaki User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    я очень хочу, тоже вернуть 35 класса.
    но...
    меня уже будет пугать то ...!

    как это они сделают,с каким минусом для пользователя,на пример я могу пожертвовать своим сумом 96 кадейра 1800 норм +4 (что бы его сломали выкенули и .т.д(ради возвращения 35 классов.ну а некоторые нет (к примеру теже хиро)
    да вернут они теже 35 классов и сделают 99.
    (а как? получается - камель будет магом \ гном -танком \ меня привлекали именно рассы камель-это дд у него сови особенности \гном это ну это гном =) \ тоесть вы поняли суть именно атмосфера той,старой л2.
     
  15. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    господа,первое - тема не про 34 класса.второе - как корейцы сделают на 4 профе 34 класса и как все будет происходить не наша забота,это их работа.
    третье - сейчас не время скучать про старую ла2,да это печально что она ушла,но все же надо смотреть вперед,веять надежды что может быть игра улучшиться с оттенком старой ла2,но понимать что ничего уже как раньше не будет.не вешайте нос,выкладывайте свои пожелания по модернизации игры в отдельные темы и быть может ла2 выстоит:)
     
  16. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    отрывок из интервью

    " ...глава отдела разработки игры nam gung-gon выложил небольшой анализ о перспективах развития игры в будущих обновлениях...."

    "2.классы
    объединив в goddess of destruction более чем 30 классов в 8 разработчики теперь рассматривают возможность развивать некоторые уникальные классы(гномы, различные энчантеры и некромансер). возможно как принудительное разделение классов гномов, энчантеров и магов через повторное перерождение, так и возможность получить новую специализацию(5 профессия) из текущего класса."
     
  17. Mravol

    Mravol User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    4
    звучит заманчиво,однако так ли это - поживем увидим...
     
  18. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    сотый лвл на котором проходится квест на 5 профу, в чем проблема?)
     
  19. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    11
    какой же бред.... до года при смерти терялись лвлы, после 5 пк терялись предметы.
    а сейчас шара для агрошколоты: лвлы не теряются, чтоб чтото выпало нужно 31+ пк, а скованные вобще не теряешь, еще свитки снятия. ходи пкашь сколько угодно еще памятник поставят как главному идиоту серва [​IMG]
    самих пкашников никогда не уважал т.к. пк набиваются либо на твинках либо на тех кто намного слабее т.к. на равных если и набиваются то только пвп ибо успевают флагнуться.
    т.е. пкашит только криворукие бомжи которых равные льют без проблем. знаю на деле т.к. набил много десятков тыщ кармы + на них. поэтому многие пкашники бегают на фришках где до максимальных лвлов качаются за несколько дней а не на руофе.
    игроки с ровными руками набивают пвп, а бомжи криворучки набивают на мелких пк.

    от того что фришники школолоши вроде тебя меньше будут мешать недавно начавшим играть и меньше будут создавать повод для ухода из игры новых игроков - иннова только выиграет. зря переживаешь сиди на своей фришке ховер9000 и пкаш дальше [​IMG]
     
  20. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.627
    Симпатии:
    1.669
    лучше echo part 5. чтобы идейные пк-шки завыли как белуги от перспективы поиметь делевел и получить голого чара в нагрузку.