1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Большая кучка предложений.

Discussion in 'Другое' started by deathmaker, Aug 25, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. deathmaker

    deathmaker User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    1.ввод зоны для фарма(кристалов или обломков оружия),именно отдельной территории охоты для пати,например можно зайдествовать бывшие каты.а то вся игра переключать на фарм инстов.хочется и пофармить что то.
    2."оживить"петов.например добавить каждому пету определенную ауру.кура-реген мп,волк-физ урон-это пример.увеличить урон волка,добавить аугментацию вещей и оружия петов.заточку брони.
    3.обновить наконец то бафы в крепостях,кх,замках.добавь им бафы от исы.также изменить пассивные скилы за удержане крепы.
    4.ввод новых пвп зон,на которых можно было бы выбивать очки для аугментации оружия или брони на пвп защиту/урон.
    5.добавить новые транспорты для персонажей.например как сейчас лошадки.только новых,которые можно выбивать или получать за что то.добавить,если возможно флай маунтов.
    6.увеличить кол-во инст зон,в которых будут дропаться вещи и пухи р99(неопознанные и с более менее приемлемым шансом)
    7.обновление бижутерии у олимп менеджера.эта а бижа уже неизвестно сколько хроник не изменяется.введите р грейд с нормальным мдефом.
    8.многие кланы уперлись по крп в развитие.поэтому хотелось бы чтобы ввели апгрейд альянса.например альянс может иметь 1-10 уровень.каждый уровень-это дополнительная ячейка для клана.при этом для увеличения лвл альянса,должно тратиться очень очень много крп.также желательно,чтобы альянс как и клан также давал свои бонусы в виде пассивных умений.и каждый клан мог выделять репутацию своего клана на репутацию альянса(типа налога для кланов в нем находящщихся).и внедрение али варов при котором теряется репутация альянса.
    9.хотелось бы чтобы воинам тирам пве скил на добивание моба действовал и в пвп и если не убивал цель,то наносил 100% какой нибудь урон.
    10.все инстанс зоны находятся на земле.введите какие нибудь инстансы под водой.и уберите временные откаты подземелей,либо чтобы они не влияли на вход в другие инсты,а то приходится по долгу ждать,чтобы зайти в новый инст.и введи общий дроп для цц и члены цц не могли друг друга дебафать,агрить.
    11.возродите свадьбы.а чтобы они были актуальны добавьте пассивные скилы к супругам(например увел.скор. магии и атаки)и при смерти 1 половинки у второй тоже бы отнималось хп равное 50%(ну это из разряда фантастики)
    12.увеличьте роль территориальных крепостей.если она не присягнула замку,то например нападающие могли из этой крепости стрелять катапультой по воротам,нанося большой дамаг.тем самым зона осады и пвп расширилась до крепости.
    13.включите функцию осмотра персонажа-его урон,его вещи.чтобы незадавали больше вопросы а что у тебя за бижа,сколько атрибута.
    14.аукцион-укажите имя торгаша,также пусть можно будет выкупать то кол-во вещей,которое хочешь,а не то сколько первоначально выставили.также можно ввести функцию именно аукциона-то есть торгаш стаит изначальную стоимость и стоимость выкупа.то обычные покупатели могут ставить ставки на данную выещь,либо не ждать и сразу выкупить.
    15.войны между кланами-где в какой то статьи прочитал,что хотят ввести за поражение в клан варе - 5 000 крп проигравшей стороне.это слишком много.многие маленькие кланы и средние не осилят такие потери.предлагаю в вести штраф 10% крп от общего крп проигравшего клана,но например не менее 500.мелким клана под силу потерять 500 крп,а для больших кланов 10% крп также повлияет.
    16.введите новых рб,кторые стоят непосредственно на территории,чтобы за них можно было пвпшиться,а также если возможно и крп клану получать за их фарм.также можно ввести итемы,которые можно выбивать в каких то инстанс зонах и собрав нужное кол-во итемов,то можно вызвать рб где нибудь у какого то алтаря.
    17.новый персонаж-хотел бы увидеть злого дебафера.его функцией был бы только дебаф,обезоруживание,страх.а урон например пусть наносил магиями,которые наносят постепенный урон,типа ядов или еще чего нибудь.
    18.также хотелось бы больше достижений.например достижение как то по-сложному убить рб.например ни разу ни один персонаж цц не должен попасть под цвета истхины.и возвращаясь к пункту маунтов.за такие достижения можно было бы получить их.
    если есть ошибки,то извините.сори за большой пост.в какую тему его так и не понял записать.
     
    Last edited by a moderator: Aug 26, 2012
  2. deathmaker

    deathmaker User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    почему не все сообщение видно?????????когда редактирую то все видно
     
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,921
    Likes Received:
    559
    потому что после точек нужно пробелы ставить.
    по теме: 12ый пункт плюс, по поводу 8ого - толку ноль, ибо игроков мало. остальное как то неочень.
     
  4. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    1,335
    Likes Received:
    37
    многие из предложений уже реализованы в патчах, которые скоро будут у нас.

    автору советую определиться - много все-таки крп у кланов или же -5к крп за вар это непосильная ноша.

    из интересного - п.13: в известной игре есть пользовательский мод, показывающий дпс персонажа на рейде. так как в игре инстансы стали неотъемлимой частью геймплея, такая бы фича была бы полезна для выявления личеров. достижения не отражают все-таки адекватно положение дел в этом, да и во многих других вопросах.
     
  5. Ризза

    Ризза Innova Group

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    441
    Likes Received:
    10
    автор, предложения надо разделить по темам, их к разделам не прикрепить. в правилах написано же, читаем внимательней, прежде чем создать топик. если много предложений, значит много тем. предлагаю исправиться. пока закрываю, чтобы флуда не было.
     
Thread Status:
Not open for further replies.