1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Нужно изменить старые локации!!!

Тема в разделе "Зоны охоты", создана пользователем OkTaBu9I, 26 авг 2012.

  1. OkTaBu9I

    OkTaBu9I User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как ввели god, все расы стали рождаться на "говорящем острове" и очень большое пространство в игре просто стало не актуальным. руины эсагира заменили по сути все начальные зоны охоты и локации во круг деревни орков, камаэлей, светлых эльфов и гномов. разработчики изменили только зону охоты у темных эльфов и то они не изменили там "школу темной магии", там по прежнему обитают мобы 12-25 уровня.
    предлагаю изменить уровень мобов в выше перечисленных локациях на 95-99 уровень.:)
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    такая тема уже есть...начните сначала читать форум,а потом вносить те предложения,которых еще нет...
     
  3. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    плюс в обновлении глори дейс деревню камаэль переделали в зону охоты для игроков 93+
     
  4. OkTaBu9I

    OkTaBu9I User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    хорошо. а локации орков и светлых эльфов все равно нужно менять!!!
     
  5. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    у корейцев явно все продумано по этому поводу) языческий храм тоже переделали,и ван холтера тоже)))) просто менять все старые локи сразу невыгодно,вот они по-тихоньку меняют)

    - - - добавлено - - -

    http://l2central.info/articles/zones/464-lineage-2-glory-days-yazycheskij-xram
    вот
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
  6. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    был в школе темной магии, там обитает только квестовый моб меркенис
     
  7. Volkswagen-XV

    Volkswagen-XV User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    2
    плюсую, либо друзей ему туда, либо совсем убрать. а то я был там недавно - скучно ему (ей) там говорит
     
  8. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    5
    так и будете ждать от очередных обновлений тасования локаций и почитать это за счастье?
     
  9. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    я думаю, будет лучше, если корейцы усилят (утолстят до х3-х4) мобов в некоторых локациях на уровнях 45-76 (хотелось бы даже до 84).
    на хай-лвлах вроде щас можно найти место для кача (столько локаций ввели), а вот новичкам и старичкам просто негде нормально качаться на 45+ из-за повсеместного иса-бафа, под которым все старые полевые мобы уровней 45-76 просто унылы, стоят редко/далеко и дают слишком мало опыта игроку. единственная приемлемая локация - башня дерзости, но она же одна на сервер (и иногда там не бывает даже свободного спота).
    в то время как полевые локации 45-76 лвлов пустуют. утроить хр этим мобам - люди хоть потянуться в поле и разнообразят прокачку, а то от башни уже тошнит всех.
    пусть это по-краберски, но пвп на этих лвлах в больш-ве случаев бессмысленны - новичок-одиночка не может тягаться со старым игроком с 2-3 окнами за спиной, отличным эквипом и всегда полным бафом. так он хоть сможет уйти в другую локацию.
     
  10. DarhAra

    DarhAra User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    последняя идея мне понравилась. прокачка в башне - постоянный гемморой когда там полно народу. пробовала в другие локи по старой памяти ходить, а там совсем уныло.
     
  11. МиаКорвус

    МиаКорвус User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    63
    так и будем =)

    - - - добавлено - - -

    мысль здравая, но:
    1) а раньше новичок мог тягаться с опытным персонажем? нуб (в хорошем смысле) на то и нуб. все были нубами, все получали по щам =) а нынешние нубы чем лучше?.
    2) на 95 - 97+ солокач? это слезы, о чем вы?
    3) 76 с нуля это квесты до 40, крума до 55, поле брани до 65 и под гц или тои до 76. всего 2 дня, если задротить. если не задротить, ну пусть месяц. но не много ли для одного месяца локаций? при том, что хайлвлам пойти некуда.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    простите, обычно я не флужу, но сейчас не удержался - я же говорил что надо делать старт персонажа на сервере с 85-го =)))
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    корейцам тогда будет сложно объяснить игрокам зачем в игре 100500 локаций для 85- :)
     
  14. Круассанка

    Круассанка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    75
    1) раньше и в понятие "топ игрок" входили совсем другие вещи, и карта была меньше, и т.п. щас на протяжении 1-85 о пвп мало кто думает, ибо "нужно быстрее 4 профу брать" ("проходные" же лвлы, в том плане что пофиг на разборки с игроками и тонкостями игры). да и вообще, о чем мы говорим, л2 все крабистей и крабистей, так? ну так давайте и будем локи для кача развивать)))
    2. где-где я такое писала, ну-ка?))
    3. вот именно что оптимальных лок для фасткача раз-два и закончились. щас даже не паровозерские классы качаются паровозами, как итог - не хватает мобов другим игрокам. см. п.1
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    на хватает мобов где ? oo
    в локах 85- ? oo

    вообще это здоровая ситуация для ла2, решается как то так: не хватает мобов - убей соседа (и это совершенно нормально!), но я не наблюдал давно такого, чтобы где то мобов не хватало
     
  16. МиаКорвус

    МиаКорвус User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    63
    какой топ игрок? вспомните в круме слитых до 55-го персов с пухами 16, я вас умоляю =)
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    их большинство даже не видели, то был свой закрытый мирок
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    5.012
    Симпатии:
    545
    локации менять нужно, но не улучшать, а менять старые локации на локации 85-99, добавив на этих уровнях массу соло/дуо/групповых локаций с усовершенствованным ai мобов, а этап 1-85 сделать проходимым по квестам. тогда мы хотя бы вернемся к той ситуации, которая была в х5 и новые игроки, возможно, потянутся, поскольку быстро дойдя до 85, они будут видеть в локациях много живых людей, плюс, из-за большого количества разнообразных соло/дуо/пати локаций, игрок всегда сможет сменить место/способ (соло/группа) кача, если конкретная локация ему приестся.

    инсты нужно убрать. совсем. линейка никогда не была инстовой крабилкой и по системе инстов далеко уступает той же вовке, где систему инстов прорабатывали очень детально и на которой строится значительная часть контента. контентом линейки всегда был огромный мир и свободное пвп. нужно и дальше развивать игру в этом направлении.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2012
  19. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    кстати, сегодня было такое - зашёл на твинка 83, побежал в дв - думал пофанюсь. а на удобной поляне 3 человека, пофлагался на них, подставил под мобов, кто-то из них упал - потом прибежал топ 99-го тир, видимо их кореш) я на основу 98 и начали рубиться там с переменным успехом. потом он позвал биша и фео, биша и фео я вырубил за счёт кхп, а тир меня добил. я позвал танка=)))

    короче - это долго рассказывать, но этот пердоварот продолжался минут 40 и в нём приняло участие 20+ человек=))))
     
    Tyrsis нравится это.
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    вот оно надо вам - твинков лоу лвл качать ? их вроде еще с предыдущих хроник у каждого вагон