1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расширение возможностей ПК.

Тема в разделе "Другое", создана пользователем mrakob, 27 авг 2012.

  1. mrakob

    mrakob User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    и так, хотелось бы развития пк в игре. т.е. человек однажды кого либо пк, может перейти в гильдию занимающейся пк.

    1) этим гильдиям дать возможность иметь свой кланхолл, замок или любое место обитания.
    2) дать возможность войти в гильдию и в будущем выйти из нее.
    3) добавить возможностей как с мечом зарич, ходить и убивать группой, но с засветом на карте.
    4) создавать эвенты, по перехвату этой группы обычными игроками.
    5) добавить возможностей перемещаться в локации например из своего клан холла.
    6) снизить потерю опыта при смерте от них.
    7) добавить дроп с игроков. можно не фатальный, а например с определенным шансом падает 1кк адены. или что либо из не особо существенного.
    8) пк гильдии живут практически альтернативной жизнь от остальных, но часто пересекаются с обычными игроками, и с разным исходом побед или поражений.
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    перебор. в гд и так систему пк налаживают.а позволить пкшить свободно еще и без потери опыта-это уже бред.
     
  3. mrakob

    mrakob User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    а почему нет? гриндить мешают? и опять же кто сказал что без потери опыта и вещей?

    с пк проблема в том, что они ну совсем не по уровню ходят. надо дать возможность отыграть эту роль полноценно.
     
  4. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    1.439
    вы хотите пк вывести в качестве нормы? ) т.е сейчас это скорее воспринимается как некий протест или способ самоутвердиться а вы хотите целые пк кланы сделать, вопрос только зачем? вы уверены что найдутся тысячи желающих попкшить?
     
  5. mrakob

    mrakob User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    на открытие новых серверов, идут орды пк. значит этот фан в почете.
    но т.к. эти новые сервера открываются редко, то соотвественно где то эта толпа гуляет, и не может реализовать свои тайные желания.
     
  6. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    107
    это не тайные желания, а детские шалости людей, которые не пошли в школу, остались дома развлекаться )

    против. пусть в школу ходят.
     
  7. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    смысл пк как раз в том,что это...убийца-одиночка. я понимаю,что это скорее всего взято от известных всем enemy.но даже они бы вряд ли на такую систему согласились.
     
  8. mrakob

    mrakob User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    в других конкурирующих проектах, точно не помню где, короче такие соображения есть. выделить пк как важную составляющую игры, и дать им контент. не просто как болван с красными глазами бегать, а объеденяться толпой, и вести совместный разбой.

    раньше были высокоуровневые пк в кланах. типа чтобы сокланам пк не набирать были отдельные люди перманетно красные. которые и на рейдов исправно ходили и пр. когда появился квест с чертем и так все бегали без проблем и пкашили. теперь так вообще свитки на смыв продаются.
     
  9. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    подозреваю,что свитки на отмыв разрабы нам ввели,чтобы подготовить нас к гд.так как у многих сейчас пк счетчик около 30,а в гд максимально безопасным будет 4.надеюсь,что потом их уберут. раньше пк были не только высокоуровневые,можно было и с крита нечайно пкануть,получит крит под н-ное место и потерять какой нибудь валик или проточенную пушку.
     
  10. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    ну ведь крысить дроп на руоффе уже считается нормой....
     
  11. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    это элемент игры,вы не находите ?
     
  12. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    я смотрю у вас мозг ожирел от года с его инстансами. простой пример: качается бомжепак на норм споте, приходит нормальный пак и просит удалиться, но бомжепак продолжает ковырять мобов и в итоге лежит лицом вниз от посонов в пк. это оказывается детские шалости( вы там друг друга на вы еще не называете? в игре остались одни раки и крабы:)
     
  13. Во Дар

    Во Дар

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    разрешить пк в пвп без ограничений, только что бы расхождение по лвл было не более 3 лвл или как то так. тогда можно устраивать классные потасовки. на клан вары, оли и дуэли ограничение по лвл что бы не было.
     
  14. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    просто вернуть старую систему пк. а делать из пк какую-то особую ячейку общества-это уже не l2.
     
  15. Во Дар

    Во Дар

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    это да, старая система пк, было бы не плохо, но вот, что бы это была не позорная система, типа убил 100500нубов и чувство собственного чсв на высоте, а что бы это было интересно, по честному. по всей карте начиная с 1 лвл можно вступать в пвп, но только если лвл расходится не на много, примерно на 3 (т.е. у меня 5лвл на меня может напасть перс до 8 лвл или со 2). на дуэли и на кланвары с осадами что бы это ограничение не действовало. тогда и пкшить будут с умом, тогда и руки возможно у многих выровняются.
    просто надоели придурки на 10-15лвл старше которые тупо сливают в пк, попробуй при такой системе, которую я предложил, стать первым пкшником сервера. так же это может быть очень не плохой подготовкой к оли в будущем.
     
  16. AverZP

    AverZP User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    по другую сторону монитора находятся живые люди. жизненные принципы, стиль общения, etc не должны меняться вне зависимости находимся ли в игре или нет.

    саму систему пк особо не поддерживаю, но как составляющая игры должна быть.
     
  17. Дементор

    Дементор User

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    21
    желающим пк-шить и "чтоба ниче за эта небыла"..., а также тем кто типа ищет "хардкорной игры" посвящается:
    темка я смотрю повторяется в разных разделах, так вот, как это должно быть:
    пк, как задумывалось, персонаж - агрессор, причем если вспоминать со старых хроник - настоящих, умелых, умных итд пк было очень и очень мало.
    в настоящее время, я тоже изменений не наблюдаю.
    в основном, чары пк, во все времена, занимались сливом мелких персонажей, в чем лично я никакого достижения не вижу, зато все кричат про какой-то хардкор, интересный такой хардкор получается, односторонний.
    действительно, ранее система пк была логичнее, и профессиональный пк, по умолчанию не мог быть идиотом, или бы он ходил голый.
    убил малыша, будь готов нести наказание в виде потери шмота (при пк более 5), будь готов, что малыш этот возможно подгрузит мейна и тебе "наваляет", будь готов к тому, что другие будут тебя приследовать, надо отмыться? вперед, с мизерным % отмывайся, хочешь счетчик сократить - вперед качать черта, без получения експ, а уж если умер - то -4% тебе и с потерей уровня, если мало было накачано. вот тут хардкор налицо.
    хочешь "лить" не отвечающих тебе, мирных персонажей, будь готов к последствиям.
    здорово придумал топикстартер - дроп с игроков, представляю эту картину.
    приходит новый игрок на сервер (как ни странно, даже сейчас появляются), вот мучается бедняга, не зная игры, как заработать и.т.д, долго ковыряясь, скопил он, пару тряпок и аденки 1кк, и "левак" всего 50-70, приходит тут "крутой пк" и падает у него эта аденка, и нищий он остается - итог какой будет? уйдет игрок этот в другой проэкт, думая, что никогда не дорастет он до такого уровня, как этот пк, да и не на что теперь одеваться. а так как новых приходит не так много, а старых уходит гораздо больше, так и останется твоя гильдия пк друг друга сливать.
    совет для тех, кто хочет сливать нормальных персонажей, а не малышй в нубо локах:
    берем, создаем клан 5 уровня (сейчас это не проблема), набираем туда 15 человек, далее выбираем клан, где очень много игроков и кидаем вар, и вуаля, можно безнаказанно убивать их, даже если не отвечают, либо вступаем в клан, где много варов.
    а в следующем обновлении можно будет 30 штук их кинуть и вперед;)

    p.s. современная система пк - бред.
    хорошо бы вернуть старую, но с условием дропа скованных вещей, в виде неопознанных например.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2012
    Жлобстер нравится это.
  18. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    "бомжепаки" на норм спотах не качаются, и как же приятно порой видеть баттхерт "норм" пати выхватившей по щам от бомжей.

    - - - добавлено - - -

    не канает ибо бесконечный источник благ вещей. уже сделали кристаллизацию у пк чаров.
     
  19. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    в каких то пачноутах видела,что шмот будет дропаться причем аугументация будет слетать.
     
  20. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    ну значит корейцы - придурки. кто помешает мне дропать скованную шмотку неопознанной покуда она не распечатается в благословенную? и в гробу я видел аугмент.
     
    Жлобстер и iFATE нравится это.