и так, хотелось бы развития пк в игре. т.е. человек однажды кого либо пк, может перейти в гильдию занимающейся пк. 1) этим гильдиям дать возможность иметь свой кланхолл, замок или любое место обитания. 2) дать возможность войти в гильдию и в будущем выйти из нее. 3) добавить возможностей как с мечом зарич, ходить и убивать группой, но с засветом на карте. 4) создавать эвенты, по перехвату этой группы обычными игроками. 5) добавить возможностей перемещаться в локации например из своего клан холла. 6) снизить потерю опыта при смерте от них. 7) добавить дроп с игроков. можно не фатальный, а например с определенным шансом падает 1кк адены. или что либо из не особо существенного. 8) пк гильдии живут практически альтернативной жизнь от остальных, но часто пересекаются с обычными игроками, и с разным исходом побед или поражений.
перебор. в гд и так систему пк налаживают.а позволить пкшить свободно еще и без потери опыта-это уже бред.
а почему нет? гриндить мешают? и опять же кто сказал что без потери опыта и вещей? с пк проблема в том, что они ну совсем не по уровню ходят. надо дать возможность отыграть эту роль полноценно.
вы хотите пк вывести в качестве нормы? ) т.е сейчас это скорее воспринимается как некий протест или способ самоутвердиться а вы хотите целые пк кланы сделать, вопрос только зачем? вы уверены что найдутся тысячи желающих попкшить?
на открытие новых серверов, идут орды пк. значит этот фан в почете. но т.к. эти новые сервера открываются редко, то соотвественно где то эта толпа гуляет, и не может реализовать свои тайные желания.
это не тайные желания, а детские шалости людей, которые не пошли в школу, остались дома развлекаться ) против. пусть в школу ходят.
смысл пк как раз в том,что это...убийца-одиночка. я понимаю,что это скорее всего взято от известных всем enemy.но даже они бы вряд ли на такую систему согласились.
в других конкурирующих проектах, точно не помню где, короче такие соображения есть. выделить пк как важную составляющую игры, и дать им контент. не просто как болван с красными глазами бегать, а объеденяться толпой, и вести совместный разбой. раньше были высокоуровневые пк в кланах. типа чтобы сокланам пк не набирать были отдельные люди перманетно красные. которые и на рейдов исправно ходили и пр. когда появился квест с чертем и так все бегали без проблем и пкашили. теперь так вообще свитки на смыв продаются.
подозреваю,что свитки на отмыв разрабы нам ввели,чтобы подготовить нас к гд.так как у многих сейчас пк счетчик около 30,а в гд максимально безопасным будет 4.надеюсь,что потом их уберут. раньше пк были не только высокоуровневые,можно было и с крита нечайно пкануть,получит крит под н-ное место и потерять какой нибудь валик или проточенную пушку.
я смотрю у вас мозг ожирел от года с его инстансами. простой пример: качается бомжепак на норм споте, приходит нормальный пак и просит удалиться, но бомжепак продолжает ковырять мобов и в итоге лежит лицом вниз от посонов в пк. это оказывается детские шалости( вы там друг друга на вы еще не называете? в игре остались одни раки и крабы
разрешить пк в пвп без ограничений, только что бы расхождение по лвл было не более 3 лвл или как то так. тогда можно устраивать классные потасовки. на клан вары, оли и дуэли ограничение по лвл что бы не было.
это да, старая система пк, было бы не плохо, но вот, что бы это была не позорная система, типа убил 100500нубов и чувство собственного чсв на высоте, а что бы это было интересно, по честному. по всей карте начиная с 1 лвл можно вступать в пвп, но только если лвл расходится не на много, примерно на 3 (т.е. у меня 5лвл на меня может напасть перс до 8 лвл или со 2). на дуэли и на кланвары с осадами что бы это ограничение не действовало. тогда и пкшить будут с умом, тогда и руки возможно у многих выровняются. просто надоели придурки на 10-15лвл старше которые тупо сливают в пк, попробуй при такой системе, которую я предложил, стать первым пкшником сервера. так же это может быть очень не плохой подготовкой к оли в будущем.
по другую сторону монитора находятся живые люди. жизненные принципы, стиль общения, etc не должны меняться вне зависимости находимся ли в игре или нет. саму систему пк особо не поддерживаю, но как составляющая игры должна быть.
желающим пк-шить и "чтоба ниче за эта небыла"..., а также тем кто типа ищет "хардкорной игры" посвящается: темка я смотрю повторяется в разных разделах, так вот, как это должно быть: пк, как задумывалось, персонаж - агрессор, причем если вспоминать со старых хроник - настоящих, умелых, умных итд пк было очень и очень мало. в настоящее время, я тоже изменений не наблюдаю. в основном, чары пк, во все времена, занимались сливом мелких персонажей, в чем лично я никакого достижения не вижу, зато все кричат про какой-то хардкор, интересный такой хардкор получается, односторонний. действительно, ранее система пк была логичнее, и профессиональный пк, по умолчанию не мог быть идиотом, или бы он ходил голый. убил малыша, будь готов нести наказание в виде потери шмота (при пк более 5), будь готов, что малыш этот возможно подгрузит мейна и тебе "наваляет", будь готов к тому, что другие будут тебя приследовать, надо отмыться? вперед, с мизерным % отмывайся, хочешь счетчик сократить - вперед качать черта, без получения експ, а уж если умер - то -4% тебе и с потерей уровня, если мало было накачано. вот тут хардкор налицо. хочешь "лить" не отвечающих тебе, мирных персонажей, будь готов к последствиям. здорово придумал топикстартер - дроп с игроков, представляю эту картину. приходит новый игрок на сервер (как ни странно, даже сейчас появляются), вот мучается бедняга, не зная игры, как заработать и.т.д, долго ковыряясь, скопил он, пару тряпок и аденки 1кк, и "левак" всего 50-70, приходит тут "крутой пк" и падает у него эта аденка, и нищий он остается - итог какой будет? уйдет игрок этот в другой проэкт, думая, что никогда не дорастет он до такого уровня, как этот пк, да и не на что теперь одеваться. а так как новых приходит не так много, а старых уходит гораздо больше, так и останется твоя гильдия пк друг друга сливать. совет для тех, кто хочет сливать нормальных персонажей, а не малышй в нубо локах: берем, создаем клан 5 уровня (сейчас это не проблема), набираем туда 15 человек, далее выбираем клан, где очень много игроков и кидаем вар, и вуаля, можно безнаказанно убивать их, даже если не отвечают, либо вступаем в клан, где много варов. а в следующем обновлении можно будет 30 штук их кинуть и вперед p.s. современная система пк - бред. хорошо бы вернуть старую, но с условием дропа скованных вещей, в виде неопознанных например.
"бомжепаки" на норм спотах не качаются, и как же приятно порой видеть баттхерт "норм" пати выхватившей по щам от бомжей. - - - добавлено - - - не канает ибо бесконечный источник благ вещей. уже сделали кристаллизацию у пк чаров.
ну значит корейцы - придурки. кто помешает мне дропать скованную шмотку неопознанной покуда она не распечатается в благословенную? и в гробу я видел аугмент.