1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение по балансировке инстасов и обычных зон для кача

Discussion in 'Зоны охоты' started by boZom, Aug 27, 2012.

  1. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    добрый день,

    многие игроки поднимают проблему «засилья» игры инстансами. сам играю за хила 95+ и соглашусь, что из инстансов, в принципе, можно не вылезать на обычный кач. не буду сейчас обсуждать проблему «раздутития» данной проблемы в связи с уходом из игры «пвп-составляющей», т.к. многие игроки (особенно в кп) спокойно находят себе это самое пвп без всяких проблем на обычных спотах.

    инстансы, по своей сути, вещь правильная. в первую очередь направленная на уменьшение отрыва «хардкроных» игроков от «казуальщиков». замечу, направленная на уменьшение, т.к. всегда будет отрыв. но реализация их в л2 для русских игроков (не сужусь брать про корейских) во многом избыточна. избыточна из-за того, что в инстансах получают все тоже что и на спотах (а иногда и больше): опыт + дроп. хороший опыт + хороший дроп. смысл идти на обычные споты нет. только на квесты.

    я против того, чтобы убирали инсты или вводили ограничение на посещение их. пускай они остаются альтернативой как и задумывались, но:

    1. разделил бы их на инсты которые даю опыт, но не дают дропа. в принципе, такой является картия. данных инстансов не должно быть много – максимум 1-2.
    2. во всех других инстах, убрал бы опыт/сильно уменьшил бы его, но оставил бы дроп.

    тогда получается, что возможно будет получить какой-нибудь минимальный процент прокачки в инстах (все же останутся пару инст с опытом), а дальше кто хочет кач идет на споты, кто хочет дроп идет в следующие инсты.

    только разделять на такие инсты нужно когда будет 2-3 локации для пати кача на каждом диапазоне лвлов и 1-2 локи для соло кача каждой профы. насколько читал пачноуты, коррейцы усиленно вводят новые локации, что не может не радовать.
     
  2. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29

    в целом согласен... не согласен только в одном... отрыв задротов от лайферов происходит только по причине большего онлайна (рядовой игрок "лайфер" имеющищй работу, семью и т.д. проводит в игре 1-2,5 часа и всех этих инстов что сейчас есть для него не надо, он даже ежедневные за неделю не осилит в рандомках), достаточно оставить лабы и нубо червя, а всех остальных инстанс мобов вынести в поля и даже новых добавить и пусть задроты бьются за плюшки между собой, а лайферы по ситуации будут получать эксп с бездроповых инстов и потихоньку приобщаться к остальному... все таки все нагибаторы когда-то начинали и были нубами...
     
    Last edited by a moderator: Aug 27, 2012
  3. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    в принципе, можно и так. но для обычных игроков я бы оставил по одному серьезному рб в инстах на каждый дипазон лвлов, с которого есть небольшой шанс получить "сладкую" вещь (бижа, блес шмотка и т.д.), чтобы все-таки не 100% приток таких вещей был от топ-кланов фармящих по откату всех рб.
     
  4. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29
    ну своего рода "высшего закена" конечно можно оставить, но это опять же приведет к тому что на их фарм будут качать, дуалы, твинков и т.д. и опять все погрязнет в фарме одного и того же инста просто кучей окон... имхо инсты только для нубов и лайферов, остальных в поле, можно оставить все картии думаю картии для 95-х лайферов будет достаточно...
     
  5. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    чтобы понять в какую сторону нужно менять инстансы, необходимо разобраться, что данная система дает игрокам и что даст изменения разным слоям игроков.

    грубо и очень упрощенно, есть 3 слоя игроков:
    1. соло игроки. как правило «казуальщики», «лайферы», просто игроки которые по тем или иным причинам не хотят в кп/топ кланы.
    2. кп (в средних и развивающихся кланах), где игроки готовы 3-4 часа тратить в день на игру в кп. преследуются интересы целой группы, но нет задачи «нагнуть» все и вся (точнее это не ставится «во главу стола»)
    3. хардкорщики, топ игроки. 4+ часа в день.

    данная система инстансов очень хороша для первой группы (объяснения думаю излишни), неплоха для кп (могут быстро одеться, заработать эпики, деньги), но плоха для третей группы (почти все из второй группы могут приблизиться к ним по эквипу и прокачке). глобальный минус - уменьшение количества народа на спотах, отсутствие борьбы за хорошие «плюшки». многие еще кричат про отсутствие пвп, но пвп-ориентированные паки все равно находят фан, хотя, возможно, пвп-ориентированных паков становится меньше в силу отсутствия борьбы за плюшки.

    если по максимуму вынести рб из инстансов – это больно ударит по первой группе, увеличит отрыв третей группы от второй. ничего катастрофического нет (играли же так раньше), но опять возвращаемся к полному доминированию одного «топ сайда», контролящего все и вся. не эту цель преследуют разработчики и я с ними в этом согласен.

    в данном случае (вынос почти всех рб) означает сильную волну возмущения у людей из первого слоя и части второго. на мой взгляд, не самое лучшее решение.

    другое дело, если попытаться уравновесить. оставить возможность выносить из инстансов опыт (не очень много – в основном для первой группы игроков), обычный шмот/бижу/пухи (специальные инсты, например, как я и писал выше, без опыта – в основном для второй групы игроков) , по одному сильному рб для цц на каждом диапазоне лвлов(возможность заработать второй группе и первой вкусные «плюшки»), а остальных рб выгнать в открытые локи (пускай кто-хочет пвпшится за них).

    цель проста: чтобы у каждого слоя игроков была альтернатива и возможности развиваться.
     
    Last edited by a moderator: Aug 27, 2012
  6. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    в количественном выражении это не должно быть полной альтернативой иначе все группы так и не вылезут из инстансов (вряд ли их уберут если уж прикрутили), за проведение времени в открытых локах должен быть существенный бонус (а сейчас скорее наоборот)
     
  7. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    согласен полностью. ввести вкусные плюшки в зонах с обычным качем. хочешь качаться - один, два инста и вперед в открытые локи, где тоже можно что-нить вкусное заработать. хочешь повыбивать шмотки/бижу/пушки дуй в остальные инсты, но без опыта.
     
  8. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29

    выход простой, больше рб в поле, сильных и не очень, сложных и не очень, с отличным дропом, хорошим, средним и так себе "на жизнь хватит" ... если их реально будет много всех не проконтролить, на благодатной почве обязательно появятся игроки (кп, кланы) которые скажут на рб фармерам "это наша корова... ну и дальше все знают"... вернуть возможность бафать и хилить рб и вообще будет красота...
     
    Last edited by a moderator: Aug 27, 2012
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    хилить вроде можно точеным клинсом :) не помню фиксанули или нет, с бафом (обычным) проблем нет, введение рб разного сорта - хорошая тема, если рб будет убиваться как в ег и будет приличный выбор - "среднего" рб топы не будут контролить, даже в ег рб иногда не убивается по респу в прайм, но это он один, было бы их 10 - ну убивались бы сразу и вполне можно было бы урвать
     
    Last edited by a moderator: Aug 27, 2012
  10. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    как альтернатива, можно. только это надо постепенно и комплексно осуществлять. а не добавить 2-3 рб и убрать нафиг половину инстансов )))
     
  11. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    330
    Likes Received:
    29
    тогда инсты только для лайферов, а всем остальным много разных рейдов в полях, пусть месятся...

    - - - добавлено - - -

    добавить 30-50 рб в контенте 85-99 с дропом "получше" чем с нубо червя и вызывных рб в руинах, да и червю бы ад и апокалипсис в дроп неплохо было бы допилить и за них будут замесы...
     
  12. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    хорошие мысли. мне нравится.

    я как игрок, хочу зайти в игру и иметь альтернативу:

    1. заработать минимальный процент (если мало времени или кучи варов на спотах). инсты с опытом, но без особых вещей. картия.
    2. попытаться получить шмотку/бижу/пуху себе/кп/на продажу, но без варов и отбивания спота. инсты с дропом шмота/бижи/пух, но с уменьшенным опытом или вообще без него и длительные по времени (около часа, а серьезные в цц пару часов).
    3. кач. локи с вкусными плюшками (опыт, аденка, споил, разные квесты… можно продолжительные как раньше варка с кетрой)
    4. рб в полях. быстрее, чем инсты, больше самих рб, но возможны драки за них.

    думаю по этим четырем направлениям и стоит работать разработчикам.
     
  13. upuwka

    upuwka User

    Joined:
    10.08.10
    Messages:
    70
    Likes Received:
    7
    полностью согласна,именно об этом я писала в другой теме.
     
  14. Amrod2

    Amrod2 User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    902
    Likes Received:
    5
    в современных реалиях среднерядовой казузал куда важнее для игры, чем трижды задрот. лайфер работает, значит у него есть деньги, значит он может оплатить себе подписку + какие-то плюшки. задрот, как правило, не работает, но пытается купить то же самое у лайфера за игровые ценности, то есть, в какой-то мере его погружение в мир беззаботных иллюзий оплачивает казуал.
    требовать каких-то дополнительных преференций задроту только по праву его задротности бессмысленно, и если создатель/издатель умеет считать свои деньги, то в идеале он просто уравняет в возможностях обе стороны, чтобы сделать игру интересной и насыщенной. а если все же придется кем-то жертвовать, то у грамотного геймбизнесмена первыми под нож скорее пойдут задроты, чем казуалы.
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    а ничего, что новые игры, сделанным по таким принципам, живут по полгода, в отличии от ла2 ? ну т.е. нормально живут, а не остаются по 2 сервера с фанатами на регион

    пойдут, а через год под нож уйдет весь проект, причем геймбизнесмену это возможно и по барабану - он лучше займется следующим, ну сейчас практика такая - выгоднее штамповать много одноразовых вещей, чем делать что то стоящее

    p.s. лайферы тратят обычно меньше (но их больше - тут конечно никуда не денешься), как ни странно те, кого принято тут называть задротами, часто вполне платежеспособны - просто фанаты игры, а вот среди 85-95 полная бяда - не задроты и не платят
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2012
  16. Xedfor

    Xedfor User

    Joined:
    29.03.10
    Messages:
    460
    Likes Received:
    7
    хватает и обратных примеров. такие игры живут и процветают.
    лайфер будет стараться по максимуму разогнать рейты, т.к во времени он ограничен. он не будет тратить на рутинный кач 3 часа, если это можно сделать за 1. задрот же во времени неограничен. он и 5 часов покачается или купит подписку за игровые средства, т.к. из-за большого кол-ва времени игровых ценностей у него хватает. так же лайферы обычно не заморачиваются всевозможными способами автоматизации игрового процесса и багами. они все равно играют час-два. задроты же обычно вкурсе этих темных делишек.
    вывод - лайферы выгоднее задротов.
     
  17. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    оратор выше, вы наверное никогда не играли в ла2 и не знаете сколько задроты вкладывали на старте серверов что бы уйти в отрыв( т.е. взять кап лвла) от тех, кого вы называете лайферами) как раз лайферы и занимаются автоматизацией игрового процесса, вы скудно осведомлены)))
     
  18. Estella

    Estella User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    271
    Likes Received:
    0
    +1, добавить нечего.
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    вот пусть лайферы туда и свалят, все равно скоро сервера объединять придется, большую часть времени существования ла2 лайферностью не отличалась и все было хорошо, ноющие лайферы в ней просто не задерживались (во всяком случае на рейтах x1-x3)
     
  20. Дементор

    Дементор User

    Joined:
    02.09.10
    Messages:
    87
    Likes Received:
    21
    а корейцы с инновой - то, видимо согласны с этим утверждением!